No Image

Шины на шевроле нива 205 70 r15

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 339 просмотров
20 августа 2019

От выбора обувки на свой автомобиль зависит очень многое. Состав резиновой смеси отвечает за сцепление с асфальтом, задержку в реакции на повороты руля, акустический комфорт и многое другое. Очевидно, что правильно подобранная резина на Ниву Шевроле – залог комфортного, а главное, безопасного передвижения по дорогам.

Производитель ставит на модель стандартные покрышки размерностью 215/65/R16. Такой типоразмер является универсальным выбором, подходящим для разных условий эксплуатации. Но очевидно, что заводская резина является бюджетной и проигрывает многим конкурентам того же радиуса R16

Некоторые владельцы предпочитают ставить большие колесные диски, которые улучшают внешний вид автомобиля. Здесь стоит помнить, что комфорт передвижения в данном случае ухудшается. А максимальный размер колесного диска без лифта и переделок составляет 19 дюймов.

И наоборот — для большей плавности хода и более уверенной езды по бездорожью многие предпочитают устанавливать диски R15. Такой выбор даже увеличивает клиренс авто, а в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать стандартные варианты (215/70/R15 или 215/75/R15), а также модели, ориентированные на бездорожье (205/75/R15) или поездки по асфальтированным трассам (235/75/R15).

Какая резина стоит на Шевроле Нива с завода

Заводские покрышки на внедорожник имеют стандартные рисунок протектора и размерность 215/65/R16. Очевидно, что родная резина является усредненным выбором – при нестандартных условиях эксплуатации авто (выезды на серьезное бездорожье, скоростные поездки по трассам и т.д.) поведение даже нового штатного комплекта оставляет желать лучшего.

Именно поэтому многие автовладельцы ставят вместо стандартных колес новую резину от ведущих мировых производителей. Хорошо, что список вариантов исчисляется десятками и каждый может подобрать лучший для него вариант, ориентируясь на собственные предпочтения и стиль езды.

Какую резину выбрать на Шевроле Ниву

Однозначного ответа здесь нет. Для каждого владельца лучшим вариантом будет тот, который подходит его стилю езды и особенностям эксплуатации автомобиля. Некоторые предпочитают дорожные модели, кто-то делает выбор в пользу всесезонных вариантов типа КШЗ К-139. Если владелец часто выезжает на бездорожье, то лучше взять АТ-шины. О том какие колеса ставятся в разных условиях можно узнать далее.

Летние шины

Очевидно, что на лето необходимо ставить более жесткие покрышки. Оптимальная резина в этом случае — Cordiant Comfort PS-400, которая имеет отличные свойства и развитый протектор, позволяющий съезжать с асфальта. Ко всему шины отлично противостоят проколу благодаря неплохой жесткости. Порадует и стоимость модели в районе 2000 рублей за штуку.

Еще одним отличным вариантом становится Кама Евро 129. Это двухслойная резина, обладающая асимметричным рисунком и способная хорошо противостоять аквапланированию. При этом стоимость одной шины составляет 1,5-2000 рублей.

Сторонникам передовых технологий можно порекомендовать резину Yokohama A349A. Множество водоотводящих каналов исключают аквапланирование даже на больших скоростях. Более того, эта шина способна гарантировать отличный акустический комфорт и обеспечивает великолепную устойчивость при езде по пересеченной местности. Цена вопроса – 5000 рублей за одно колесо.

Зимние шины

В период минусовых температур летняя резина «дубеет» и не обеспечивает должных сцепных свойств. Более того, тормозной путь на таком комплекте будет куда больше, что потенциально может привести к аварийной ситуации. Поэтому на зимний период необходимо ставить специальные мягкие шины с развитым рисунком протектора.

Для мягкой зимы рекомендуемой моделью является Michelin Latitude Alpin. Снеговая резина разработана специально для полноприводных автомобилей и обладает уникальным рисунком протектора, эффективно удаляющим грязь и снег (тем самым отлично противостоит замыливанию). Среди дополнительных преимуществ – отличная жесткость боковин и превосходная стойкость к износу. Минусом стоит считать высокую стоимость – в районе 7 тысяч рублей за колесо.

Для суровых зим с обилием снега и льда подойдет модель Continental General Tyre Altimax Arctic. Специальная технология RCT обеспечивает максимальную эффективность как в городе, так и на заснеженных дорогах за его пределами. Мягкая смесь не дубеет даже при очень низких температурах, а это значит, что покрышка полностью сохраняет свою функциональность. К тому же покрышка имеет опцию дополнительной установки шипов, что позволяет сделать из нее по-настоящему «злую» резину. Стоимость модели колеблется между отметками 6-7 тысяч рублей.

Среди бюджетных вариантов стоит отметить модель Amtel NordMaster ST-310. Стоимость колеса составляет 3 тысяч рублей, а среди достоинств отмечают отличную цепкость при движении по льду (благодаря шипам) и превосходную износостойкость. К недостаткам можно отнести повышенную шумность комплекта.

Всесезонка

Такой вариант подходит только для неспешного передвижения. Всесезонная резина хуже ведет себя по сравнению со специализированными покрышками (летними или зимними). Из популярных вариантов стоит отметить Maxxis mt 762 bighorn. Модель позволяет кататься круглый год, а также выезжать на серьезное бездорожье.

Среди прочих вариантов – Купер Дискаверер СТТ. Достоинствами шины является ее потрясающая жесткость (гарантирующая отличную износостойкость), развитый протектор (позволяющий выезжать на бездрожье), а также специальный состав смеси (неплохо показывающий себя в любых температурных условиях). Минусом модели является достаточно высокая цена – от 7-ми тысяч рублей.

Для бездорожья

Сколько стоит резина на Ниву Шевроле

Ниже представлена таблица вариантов с ценами, включающая как самые дешевые, так и дорогие модели.

Наименование Минимальная стоимость (руб., штука)
Баргузин 3500
Кама Евро 1500
Кордиант Комфорт 2000
Ласса 2500
Ханкук 3500
Купер Дискаверер СТТ 7500
Michelin Latitude Alpin 7000
Continental General Tyre Altimax Arctic 6500
Нокиан Хаккапелита R 7500
Amtel NordMaster ST-310 3000
Yokohama A349A 5000

Отзывы владельцев

Впервые в этом году открыл для себя Дискаверер СТТ. Сейчас езжу довольный, ведь шины отлично гребут даже по серьезной грязи. Да, при высоких температурах и длительной езде по трассе они немного плывут, но Нива не для этого создана. К тому же, я так очень редко езжу. Кто-то скажет, что цена большая. Но если посчитать два комплекта (лето+зима), то претензия становится неочевидной.

Уже третий год езжу на Амтелах Норд-Мастер. Зимой, естественно. Очень хорошая резина, особенно если учесть ее стоимость. Потому как за 12 тысяч можно обуть машину на пять лет. И ездить даже по льду очень уверенно. На рыбалке чувствую себя просто незаменимым – там, где остальные пасуют, моя Нива едет очень уверенно. Да, есть проблемы с шумом, но в линейке Шевроле это не самая комфортная модель, да и создавалась она для другого. Так что я готов мириться с этими недостатками в пользу преимуществ.

Заводская комплектация:
205/70 R15 205/75 R15
Варианты замены:
215/65 R16

205/70 R15 106/104TC нешип
20 шт.

205/70 R15 96H нешип
12 шт.

205/70 R15 96Q нешип
10 шт.

205/70 R15 95Q под шип
10 шт.

205/70 R15 96Q под шип
12 шт.

205/70 R15 96H нешип
12 шт.

205/70 R15 96T нешип
12 шт.

205/70 R15 96T нешип
18 шт.

205/70 R15 96T нешип
10 шт.

205/70 R15 106/104RC нешип
14 шт.

205/70 R15 106/104RC нешип
10 шт.

205/70 R15 96T нешип
17 шт.

Прием заказов
с 9:00 до 18:00 – ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 9:00 до 14:00 – СБ
ВС – выходной

Доставка шин
с 10:00 до 20:00 – ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 10:00 до 17:00 – СБ
ВС – выходной

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения
  • Бесплатно *

* – при покупке комплекта шин (4шт.)

Доставка по Москве

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж

Мое мнение — как пища к размышлению друзьям автомобилистам, может кому-то и будет полезна. В основном места моего пребывания — это город и горы. 70 % город 30 % — остальное))

Машина досталась с двумя видами автомобильных шин 1 – родные Баргузины 4х4 в размерности 205/70 R15 (лето) и 2- знаменитые Кама Flame 205/70 R16 (всесезонные).

Баргузины — резина только для лета и приоритетно городских дорог. Асфальт, мокрый и сухой, держат уверенно, но проезжая по лужам вся вода на лобовое стекло, в грязь лучше не заезжать – быстро забивается, зимой однозначно нет … нервы будут дороже )))) Щебенка и горные участки проходят хорошо, зауважал их когда забрался на этой резине на Аблакетскую гору…

… но после осмотра заметил следы разрушения на протекторе — небольшие порывы верхнего слоя… вывод резина хороша для города и проселочной сухой дороги и только летом))

Кама Flame в размере 205/70 r 16 — … знаменитая всесезонка с зимним рисунком протектора. Выехал на ней из салона зимой и сразу вспомнилась моя служебная трехдверка )))) — зимой годится … но только с холодной головой, по снегу идет уверено, по накатанному снегу и по льду — без фанатизма- скользит и слабо держит дорогу, так что осторожнее и без оборотов. Летом до 30 градусов полет нормальный, если температура выше – будьте осторожны, резина становится мягкой и плывет по асфальту. Просчитывайте тормозной путь. Когда наступает весна или осень – практически идеально – отлично держала дорогу, смело можно свернуть и проехаться как по горным участкам, так и проселочной дороге, в глину — не стоит … для себя сделал вывод: только использование в межсезонье. Осень и весна.

Проездив один зимний сезон на Кама Flame приобрел зимнюю шипованную резину Cordiant Snow Cross в размере 215/65 R16 — для зимы достойная резина, потерять шипы можно только сорвавшись с места на участке с асфальтом. Повороты, тормозной путь и как держит дорогу нравится, можно немного расслабиться и получить удовольствие от вождения. но не на льду… по льду необходима все та же аккуратность. Тем не менее зимой можно полазить и за городом -проверено.) Вывод: по средствам – хорошая зимняя резина. Если есть возможность – берите Michelin )

Так как стремление к большим колесам и к росту было и остается — были приобретены с рук

(так называемые «червячки») в размере 215/75 R15 , скажу честно сомневался, что войдут — ан нет… вошли как миленькие и еще место осталось … Резина бомба! Протектор за долгие годы изношен только на 30-40%, эта резина – гроза плохого асфальта и горных участков. Ездил и по горам и по грязи. Горы и бездорожье ее стихия! Впечатления только положительные. Смотрятся на автомобиле брутально. Глину не нашел, не смогу сказать как быстро забивается протектор, но туда куда залазил ( в грязь) – выезжал не напрягаясь . забыв про блокировку.)) Трасса – ввиду того, что резине больше 15 лет, а может и из-за большого размера, на скорости 130-140(хотя завод не рекомендует превышать на резине с таким размером скоростной размер 90
км/ч) начинает вилять опу, но не критично. Зимой не использовал… сказать не могу – все же ассоциирую ее как резину в период с весны до осени включительно.
Вывод сделал для себя: Потрясающая износостойкость и внедорожные качества. Если у Вас хотя бы 50 % асфальт — 50 % бездорожье или вы живете в селе – то это резина однозначно для Вас! По городу с редкими выездами — все же хочется помягче и по легче.)))

Последнее мое приобретение — Всесезонные шины Cordiant All-Terrain в размере 215/70 R16. Вошла, кузов не задевает и не трет – по бездорожью с нырками — чиркает передний левый подкрылок — «нужен лифт». Смотрится на машине хорошо. Летом отлично держит дорогу, по мокрому асфальту идет как по рельсам, управляемость и тормозной путь радуют, горные участки проходит уверено, не шумит. Проколов и пробоев нет. Нашел грязь – не впечатлила, однако лучше чем на баргузине, но чуть хуже чем на Кама Flame, но это только первое что хочется сказать и вердикт рано оглашать, необходимо протестировать осенью и в хорошем бездорожье, тогда можно оценить по достоинству и сделать по резине соответствующие выводы …PS Осень выдалась дождливая, и постаравшись нашел место где можно было проверить достоинства "вездеходности" этой резины: скажу прямо не ожидал, машина по скользкой жиже чувствовала себя комфортно и направлялась по выбранному мной пути)) спуски и подъемы с не большим отклонением от траектории пройдены также уверенно ))) так что я доволен.
Первый снег. Опускаясь на асфальт таял. Возвращаясь с работы чувствовал себя как летом на дороге, прежняя скорость и прохождения поворотов.)) А вот на утро. когда дороги были покрыты слоем льда по прямой разгон и торможение очень так достойно для всесезонки, но стоило изменить траекторию движения машина не слушалась руля.(( пришлось переходить на зимний стиль вождения и переобуваться на свой Кордиант Кросс.)) так что осторожнее. резина для весны осени и лета, но для меня не для зимы!

Добавлено 28.08.2018 г.:
Вот прошло много времени и я перешел на размер шин 225 75 R15. Моим приобретением стали Maxxis 771 Bravo АТ

шины позиционируются как всесезонные, но использовать буду только в период: весна –лето –осень. Для зимы я остановился на других шинах, но об это чуть позже.
Maxxis 771 Bravo с характерным узнаваемым рисунком протектора, который неплохо самоочищается и отводит воду из под колеса (по крайней мере лобовое стекло не заливает). Маршрут: город, пригород, горы, легкое бездорожье ( жду осень чтобы проверить поведение машины в грязи и глине (если последнюю найду) ). Шины смотрятся красиво, белые буквы притягивают взгляды, да и сам протектор говорит, что машине на этой резине, можно спокойно рассекать по среднему бездорожью))). Резина малошумная, тормозной путь в жару (более 30 градусов ) практически стандартный, но в городском потоке (на скорости) нужно держать дистанцию. Вхождение в повороты происходит без сноса и по выбранной траектории (если учитывать скорость автомобиля 60-70 км/ч).
Если сравнивать всесезонные шины Maxxis 771 Bravo с Cordiant All-Terrain, то можно сделать для себя вывод:
По комфорту: Если машина больше времени проводит в городе, то, однозначно выбираю Cordiant All-Terrain, но если машина чуть больше времени проводит за городом, и за окном слякоть, дожди, лёгкий морозец и не понятно какая дорога попадется, то выберу Maxxis 771 Bravo. По дизайну и внешнему виду: выигрывает Maxxis 771 Bravo.
Если сравнивать всесезонные шины Maxxis 771 Bravo с BFGoodrich AT, то можно сделать следующий вывод:
По комфорту: в городском режиме выигрывает Maxxis 771 Bravo ( как по весу так и по комфорту), за городом однозначно выигрывает BFGoodrich AT и вне зависимости какое бездорожье и какая погода за окном (напоминаю, что живу в горной местности и глины мало)
По дизайну и внешнему виду: трудно определить победителя, но с небольшим отрывом я выбираю BFGoodrich AT, и только за счет авторитета этих шин, и их истории .

225/75 R15 размер колес который для себя счел максимальным (с учетом моего лифта) на нем и остановлюсь, так как вес колес влияет на динамику. В арки входит и сейчас нигде не трет. При вхождении в крутые повороты с наклоном кузова, правое переднее колесо терло передний бампер, сейчас этого нет – наверно перестал так резко поворачивать… Бампер не подрезал.
Вес колес (225/75 R15) для динамики с установленными ГП 4,3 не заметен, однако скорость разгона на размере 215/70 R16 быстрее и колеса крутятся легко как перышки …))

Теперь о зиме: Были приобретены шины UltraGrip Ice Arctiс,

рисунок узнаваем, шипы треугольной формы, позиционируют себя для машин 4х 4 SUV, для работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Мнение фирмы -превосходное сцепление и управляемость на льду
Мое мнение — Очень хорошее сцепление на льду

Мнение фирмы — Сокращение тормозного пути на льду
Мое мнение — Согласен с этим, но …(из глубокой замершей колеи вылезти можно, но с небольшими усилиями)

Мнение фирмы — Улучшенная управляемость на снегу
Мое мнение — Да, машина идет по выбранному пути, но не скажу что супер управляемость, большой разницы с Cordiant Snow Cross не заметил.

Мнение фирмы — Работа шин в глубоком снегу Мое мнение — Согласен ! Да да и еще раз ДА!

Объясню мою бурную реакцию на работу шин в глубоком снегу: как раньше писал, есть у меня увлечение кататься зимой в горах, дорогу примерно знаешь, идешь аккуратно и без фанатизма.
Ехал после снегопада, но по знакомому пути и снега было достаточно для небольшого волнения… но когда меня стащило в сторону и глубина снега достигла боковых зеркал, вот тогда забеспокоился ) в итоге после переключения на пониженную зарылся еще глубже.)))
Оставлять машину до утра желания не было, помощи искать вечером тоже не вариант (ни кто не доедет, а трактору дорогу еще расчищать надо). НО ПОСЛЕ 5-10 МИНУТ РАСКАЧКИ — ДОРЫЛСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ДО ЗЕМЛИ … растолкав машиной снег направил ее в сторону дороги и на пониженной без больших оборотов выгреб на знакомый, но все же заснеженный путь. ))) кстати остальной путь показался мне лёгкой прогулкой )))Так что резина в глубоком снегу работает на УРА… конечно, я не досчитался нескольких шипов на передних шинах. Но считаю это хорошей проверкой резины в этих условиях …
Скорее всего мне повезло, и снег был свежий, рыхлый, не было корочки льда, если бы я посадил машину на спрессованный снег на мосты, то навряд ли смог что то сделать. На этой резине мне еще этого не удавалось, что будет дальше посмотрим.)))
Про замершую колею, тоже знаю: в городе после обильного снегопада, коммунальные службы не справились с поставленной для них задачей и на дороги оказались не чищенными, спустя время уборка дорог результата не приносила, на долгий срок, на большинстве дорог города образовались замершие колеи из которых машину могло прост выкинуть на встречку или наоборот Х.Р(извиняюсь за мой французский) поменяешь направление для разворота ! И из за этого пробки, аварии и прочие неудобства для большинства машин, конечно к 4х4 это не относилось, но видел как многие SUV не могли развернуться или не справлялись с управлением…
Так вот может из-за этой резины, может из-за того что ШНИВА, чувствовал себя в относительной безопасности и 100% уверенностью что проеду там где захочу…
Удачи Вам на дорогах!))

Комментировать
0
1 339 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector