No Image

Шины виатти брина нордико как ставить

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 043 просмотров
20 августа 2019

Отечественная компания "Виатти" впервые дала о себе знать в 2010 году. Поэтому можно сказать, что это очень молодая фирма и еще малоизвестная. Тем не менее популярность пришла довольно быстро. В этом же году в свет вышли шины "Виатти". Отзывы потребителей встречаются неоднозначные, поэтому нужно более подробно посмотреть на характеристики покрышки и ознакомиться с потребительским мнением.

Немного общей информации

Несмотря на то что покрышки имеют итальянские и немецкие корни, они производятся на отечественных заводах. Но большая часть оборудования все же зарубежная, это должно говорить только о высоком качестве продукта на выходе. Как уже было отмечено выше, отзывы о шинах "Виатти" смешанные. Но встречающийся негатив чаще связан с недоверием россиян к качеству отечественного продукта.

Стоит сразу отметить, что рассматриваемая в данной статье модель "Брина Нордико" – это одна из последних разработок, которая по результатам тестирования получила высокую оценку. Отечественные разработчики учли условия эксплуатации покрышки и изготовили её максимально прочной. В частности, это касается боковины, которая больше всего подвержена механическим повреждениям. Давайте посмотрим, стоит ли новинка своих денег или все же лучше переплатить и приобрести покрышку родом из Европы или Азии.

Рисунок протектора

В глаза сразу же бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных покрышек имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но судя по всему, полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждая из них отвечает за определенные характеристики. К примеру, боковая часть выполнена жесткой и имеет грунтозацепы. Это не дает шине резко уходить в боковой снос. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.

Так как каждая зона отвечает за ту или иную задачу, то блоки протектора отличаются по форме и размерам. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Тут они играют главную роль и обеспечивают оптимальное зацепление на обледеневшем дорожном покрытии.

Шины "Виатти": производитель, отзывы

С 2010 года резина изготавливается на нижнекамском заводе. По мнению многих автомобилистов, это чуть ли не первая достойная зимняя отечественная покрышка. Хотя среди конкурентов есть такие фирмы, как "Кама", "Кордиант" и другие. Все же многие отдают предпочтение именно "Виатти".

К сожалению, пока особого выбора зимней резины нет. Представлена всего одна модель "Брина Нордик", ассортимент для лета несколько больше. Но иногда достаточно одного продукта, чтобы понять, стоит оно того или нет. Если говорить о зимней шине "Виатти", то это хороший выбор для суровой русской зимы. Покрышка разработана с учетом климата, в котором она будет эксплуатироваться. Если европейские шины адаптируют к использованию в условиях низких температур и большого количества снега, то "Брино Нордик" в таких условиях создается. Этим, собственно, и славится производитель шин "Виатти". Отзывы подтверждают высокие эксплуатационные характеристики.

Сцепление на снегу и льду

За устойчивость и проходимость по снегу отвечают массивные блоки протектора, которых на данной модели более чем достаточно. Они располагаются относительно далеко друг от друга, что и позволяет удерживать дорогу. Большое количество острых граней, которые располагаются по кромкам шашек, способствует улучшенному сцеплению. Такая работа покрышки позволяет уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе или бездорожье. Это подтверждают и потребительские отзывы.

Шины "Виатти Брина" обеспечивают стабильность на ледяной корке. Одновременно работает большое количество ламелей. Каждый из этих элементов во время соприкосновения с дорожным покрытием образует острые кромки. По сути, каждая ламель цепляется даже за малейшую неровность. Подкрепляется все это наличием шипов, которые буквально вгрызаются в лед и снижают риск сноса и проскальзывания.

О ключевых особенностях резины

За счет оригинальной конфигурации покрышки достигаются отличные сцепные свойства на любых типах поверхности. Резина отлично ведет себя на сухом асфальте и при небольших плюсовых температурах. За счет наличия массивных блоков протектора достигается высокая проходимость по рыхлому снегу, а дренажная система эффективно очищает покрышку от налипшего снега и быстро отводит воду из пятна контакта. Благодаря этому можно уверенно себя чувствовать и не бояться загрузнуть в снежной каше, что, собственно, подтверждают потребительские отзывы. Зимние шипованные шины "Виатти" имеют уникальный асимметрический протектор, что позволяет комфортно чувствовать себя практически на любом зимнем покрытии. Плотное ламелирование обеспечивает хорошее сцепление на льду. В целом довольно сбалансированная и качественная резина.

Шипованные шины "Виатти": отзывы водителей

Очень много автомобилистов положительно характеризируют эксплуатационные данные этой модели покрышек. Прежде всего отмечают, что тут очень хорошая балансировка. Конечно, иногда приходится ехать на шиномонтаж, но случается это крайне редко. Многие водители, посмотрев на цену, убеждены в том, что шипы выпадают уже после первой зимы. На самом деле это глубокое заблуждение. При правильно выполненной обкатке протектор не теряет шипов вообще. После первого сезона эксплуатации теряется порядка 10 % шипов. Если все время ездить по чистому асфальту, то примерно 20 %.

Водители также отмечают, что срок службы резины – порядка 4 сезонов. Учитывая невысокую стоимость, этого более чем достаточно. Довольно хорошо держат дорогу при езде по снегу и воде, а вот со льдом проблемы. Но если не совершать резких маневров, то и тут проблем никаких не будет.

О недостатках

Далеко не все водители так положительно отзываются о покрышках отечественного производства. Многие отмечают, что для ежедневной городской зимы это нормальный вариант, но все преимущества теряются, как только начнется настоящая зима. Шины "Виатти", отзывы о которых мы рассматриваем, не славятся в большинстве случаев из-за качества шипов. Хотя мнения тут довольно противоречивы. Кто-то говорит о том, что шипы в данной покрышке достаточно прочные и выпадают не слишком интенсивно, у других же уже в начале второго сезона эксплуатации возникают проблемы. Тут многое зависит от стиля езды и от того, насколько правильно была выполнена обкатка.

Не рекомендуется первые 800 километров ездить со скоростью выше 80 км/час, а также советуют максимально исключить пробуксовки и резкие маневры. Жалуются водители и на уровень шума. Резина действительно нарушает акустический комфорт, что заметно с первых дней эксплуатации, причем даже на невысокой скорости.

Краткий обзор модели V521

Тут нам также помогут потребительские отзывы. Шины "Виатти Брина" V 521 относятся к фрикционному типу и имеют симметричный рисунок протектора. Покрышка показывает достаточно хорошие результаты на рыхлом снегу. Даже если начинает пробуксовывать, то через несколько секунд уверенно цепляется за поверхность и вытаскивает автомобиль. Также водители отмечают, что резина достаточно мягкая. Даже в тридцатиградусный мороз она не дубеет и ведет себя стабильно.

За счет отсутствия шипов и проработанного компаунда это достаточно тихая резина. Для своего ценового диапазона даже слишком, что удивительно. Ну и, собственно, заключительное достоинство – цена. Комплект R15 обходится примерно в 10 тысяч. За эти деньги есть всего несколько вариантов: покупка б/у шины японского производства, или отечественной "Камы", или аналогичной.

Есть ли минусы?

На этот счет в Сети также имеются соответствующие отзывы. Зимние шины "Виатти Брина" V521 неуверенно ведут себя на льду и укатанном снегу. Хотя этот недостаток можно отнести скорее ко всей категории шин фрикционного типа, а не конкретно к данной модели. Еще один недостаток, на который довольно часто обращают внимание, – это ухудшение сцепных характеристик на мокром асфальте при температуре за бортом +10 и выше. В остальном же серьезных нареканий по поводу устойчивости и стабильности не возникает. Хотя данная покрышка больше подходит для европейской зимы, очень часто россияне пользуются V521 и не жалуются.

Другие модели от компании "Виатти"

Модельный ряд на рассмотренных нами покрышках не ограничивается. Многие автомобилисты предпочитают использовать шины "Виатти Боско". Отзывы свидетельствуют о том, что это относительно недорогая, но в то же время качественная альтернатива покрышкам европейского и азиатского производства. Линейка "Боско" представлена как в летнем (А/Т), так и в зимнем (S/T) вариантах.

Преимущества летней резины заключаются в том, что она отлично справляется со сложными участками дорог. Грязь и вода для этой покрышки не проблема. Её можно назвать относительно тихой в своем ценовом диапазоне. Покрышка R16 стоит порядка 3500 рублей. Отдать 14 тысяч за комплект резины такого качества действительно можно, это подтверждают и многие автомобилисты своими отзывами. Летние шины "Виатти" – это отличная альтернатива европейским покрышкам.

Зимняя линейка представлена резиной фрикционного типа. Она отлично себя ведет при езде по снегу и воде, а вот на льду замечены определенные проблемы. Крайне долговечная модель, так как имеет усиленные боковины. Стоимость комплекта колес 225/60 R17 – всего 15 тысяч рублей.

Подведем итоги

Вот мы, собственно, и разобрались с качеством покрышек данного отечественного производителя. Резина для своей цены очень качественная, и её многие хвалят, оставляя на тематических форумах положительные отзывы. Шины "Виатти Брино Нордико" хорошо подходят для эксплуатации автомобиля в условиях большого количества снега. Если вам приходится часто ездить по льду, то однозначно стоит выбрать шиповку. Когда же преобладает относительно чистая дорога или просто снежная, то "липучка" станет самым подходящим вариантом.

Есть из чего выбрать и для летней эксплуатации. Ассортимент размеров достаточно большой, поэтому найти подходящую модель на малолитражку или внедорожник не составит особого труда. При любом раскладе новая шина "Виатти" лучше, чем б/у, но и сравнивать её с более дорогостоящими европейскими покрышками тоже не стоит. Большинство автомобилистов покупали эту резину просто из-за того, что на другую не хватало денег, и в итоге не пожалели. Поэтому для сохранения своего бюджета имеет смысл опробовать резину "Виатти".

Шины Viatti Brina Nordico V-522 рассчитаны на их использование в зимний период, причем при любых, в том числе и при крайне неблагоприятных условиях. Главной отличительной особенностью этой модели является то, что она сохраняет свои положительные эксплуатационные свойства как при минусовой, так и при плюсовой температуре. Шины этой модели, появившиеся на рынке совсем недавно, были спроектированы согласно новейшим технологиям и стандартам.

Шины Viatti Brina Nordico V-522 имеют нестандартный рисунок: шипы находятся только по краям, что обеспечивает плотный контакт с дорогой. Надежность этой модели была подтверждена в ходе исследований, которые проводились еще до ее появления в продаже. Эта модель была не менее тщательно проверена на практике и получила высокие оценки от водителей.

Высококачественная резина, используемая для изготовления шин, гарантирует безопасность перемещения при любых условиях. Авто, оснащенное покрышками этой модели, можно абсолютно безопасно перемещать как по прямой траектории, так по дороге с множеством поворотов. Шина стойко переносит интенсивные нагрузки и может одолевать преграды в виде ям даже на повышенной скорости.

Как известно, дороги в России далеки от идеальных. Местами приходится проезжать по стыкам, что доставляет неудобство не только водителю, но и его пассажирам. Эту проблему можно решить путем установки шин Viatti Brina Nordico V-522. Благодаря их мягкости езда по кочкам и ямам становится плавной, размеренной и комфортной.

Рисунок протектора V-522

Протекторы покрышек шины снабжены дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость и отменное сцепление при перемещении по мокрой поверхности. Это стало возможным благодаря наклонному расположению каждого блока протектора. Такая конструктивная особенность также уменьшает риск заноса автомобиля.

Протектор покрышки имеет ассиметричный рисунок, который гарантирует качество сцепления на заледенелой или заснеженной поверхности. Несимметричное расположение шипов также обеспечивает минимальный уровень шумности, что особенно актуально для водителей, которые любят ездить на высокой скорости. Ламели дополнительно улучшают качество сцепления.

Все положительные характеристики шин Brina Nordico V-522, перечисленные выше, могут быть утеряны из-за неправильной установки. Основная сложность монтажа заключается в ассиметричном рисунке протектора и существенном отличии между внешней и внутренней частью шины.

Производитель позаботился о том, чтобы его покрышку могли правильно установить даже непрофессионалы и люди без опыта. Он ввел специальную маркировку, которая упрощает процесс монтажа. Чтобы расположить шину верно, достаточно найти сторону с надписью «Outside». Она должна находиться снаружи. Внутри маркировка отсутствует.

При условии правильного монтажа модель Viatti Brina Nordico 522 станет прекрасным решением для водителей, которые находятся в поиске высококачественных шин, адаптированных к высоким нагрузкам и крайне неблагоприятным эксплуатационным условиям. Приемлемая цена является еще одним плюсом данной модели.

Вся правда про шинный бренд Viatti

Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел «История», а там сплошной ярко-хвалебный текст типа «Шины премиум-класса… созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества… превосходные степени безопасности и комфорта… прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок…» и так далее в том же духе. Никакой конкретики.

Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках «viatti wikipedia», и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса «Татнефть». Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть». Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим», и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть» и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.

В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.

Каталог шин.

Дата: 06 апреля 2016

Кто производитель шин Viatti: откуда шины?

Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд и позиционирование

Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.

Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.

По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.

Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.

Где находится производство

Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.

В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО "УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.

Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.

Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:

В чём преимущества шин

Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.

Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.

Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.

Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.

Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.

Надежность и безопасность | шины Viatti

  • Главная
  • О бренде
  • Надежность и безопасность

Уверенность за рулем – одно из главных условий безопасного вождения. Шины Viatti дарят водителю ощущение полного контроля над управлением автомобилем, вне зависимости от сезона и состояния дороги.

Климат в России целиком и полностью состоит из сюрпризов. Зимой морозы чередуются с оттепелью, лето также не отличается постоянством. Поэтому шины Viatti были спроектированы с расчетом на то, что использоваться они будут в самых разнообразных условиях. В равной степени это относится и к дорожному покрытию. Шины Viatti компенсируют любые недостатки дорог и климата.

На сухом и качественном дорожном покрытии, шины Viatti улучшают маневрирование на скорости и способствуют уверенному прохождению поворотов. Специально для этого протектор, как у зимних Viatti Brina, так и у летних шин Viatti Strada Asimmetrico, имеет асимметричный рисунок. Если же дорожное покрытие неровное, разбитое, то шины смягчат удары от попадания в ямы.

При движении по снегу или льду безопасность становится особенно актуальной. “Удержать равновесие” автомобилю помогут зимние шины Viatti Brina. Специальные ножевые прорези "ламели" по всему протектору делают резину более эластичной и увеличивают пятно контакта с дорожной поверхностью и благодаря этому сцепные свойства шины улучшаются, что особенно важно при вождении на скользком покрытии. Viatti Brina сохраняют свои свойства даже при сильном морозе – до -45С.

Летний период года – не всегда бывает сухим и солнечным. Для того, чтобы мокрая дорога не превращалась для водителя в проблему, рисунок протектора летних шин Viatti Strada Asimmetrico состоит из трех продольных глубоких канавок для отвода воды. Даже в проливной дождь колеса будут точно реагировать на поворот руля.

Шины для кроссоверов Viatti Bosco A/T также обладают высокой способностью к адаптации. При снижении температуры окружающей среды протектор Viatti Bosco A/T становится мягче, при повышении – жестче. Это делает управление автомобилем еще более комфортным.

Шины Viatti дарят водителю ощущение полной безопасности за рулем и позволяют сохранить привычный стиль вождения в любых обстоятельствах.

Схемы правильной установки асимметричных зимних шин Viatti на автомобиль

  • Главная
  • О бренде
  • Схемы правильной установки асимметричных зимних шин Viatti на автомобиль

Модели зимних шин линейки VIATTI, имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая стороны протектора шины имеют разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей):

Внешняя и внутренняя стороны этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируются сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на ледяной и снежной поверхности дороги. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Периодически появляющаяся информация в сети по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей «Outside» и «Inside») вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti с асимметричным рисунком протектора на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T

Комментировать
0
3 043 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector