No Image

Шины зимние шипованные нокиан нордман 4 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
716 просмотров
20 августа 2019

Приветствую! Вот и кончается зима, и самое время подвести итог эксплуатации зимней шипованной резины Nordman 4.

Скажу сразу — мой отзыв — субъективен и отражает лишь мое мнение о данной резине. Ваше мнение может не совпадать с моим.

Куплена была осенью, сразу после покупки машины. 185/60 R15, одета на оригинальные штамповки. Цена — 11 000 рублей за комплект, то есть 2750р. за колесо. Сейчас, кстати, стоит чуть дешевле в магазинах — около 2600р. за колесо. Связано это, как я полагаю, с весенней распродажей и с выходом Nordman 5.

Переобулся где-то в ноябре. На резине проехал за зимний сезон около 9000 км. Переобувка на лето запланирована на след.выходные.

Что касается отзыва, то:

Плюсы:
* отлично держит курс на заснеженной дороге и на льду,
* без проблем "выгребает" по глубокому снегу,
* про экономичность не могу ничего сказать, но по сравнению с летом средний расход почти не вырос — запишем также в плюс,
* хорошее торможение и на льду, и на асфальте,
* не было ни одного прокола или грыжи (но это зависит, наверно, не только от резины, но и от манеры езды и мест, где ездишь),
* доступная цена,
* соотношение цена-качество.

Минусы:
* очень шумная,
* плохо "выбирается" из колеи,
* на ведущих колесах выпало по 2-3 шипа с каждой стороны. Как говорят, данная резина не любит большую скорость, т.е. шипы начинают вылетать именно после 90-100 км/ч. Не могу утверждать со 100% уверенностью, правда или нет, сам не замечал, когда именно шипы вылетают. Но: то совпадение, что за зиму я 5-6 раз ездил по трассе в Саров (чуть меньше 400 км туда-обратно) со скоростью около 100-120 км/ч и то, что у меня вылетели шипы, заставляет задуматься, что это правда.

В общем и целом, я резиной доволен. За те деньги, которые за нее просят, это одно из лучших предложений в этом классе шин. За всю зиму я не испытал ни одной проблемы по эксплуатации автомобиля, связанной с резиной. Так что, если вы выбираете зимнюю шипованную резину не дороже 10-11 тысяч за комплект, то стоит присмотреться к Nordman 4.

Добавлено 18.04.14 — после переобувки на лето:
Как я уже выше и говорил, резина теряет шипы. Так вот, переобувшись, посчитал потери. Левое переднее колесо — 8 шипов минус. Правое переднее — 2 шипа минус. Задние шины без потерь!

Зимние шипованные шины для арктических суровых зим: Nokian Nordman 4.

Зимние шипованные шины для арктических суровых зим: Nokian Nordman 4.

Описание Nokian Nordman 4

Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 4 специально созданная для стран СНГ и суровых условий эксплуатации.

Нокиан Нордман 4 имеет большой разброс шипов по поверхности, а также мягкие подушечки под шипом, которые уменьшают уровень шума покрышки.

На резине стоит специальный, инновационный четырехгранный шип, который отлично держит автомобиль на заданной траектории.

Следующей генерацией этой шины идет модель Nokian Nordman 5, более подробно о ней читайте в разделе отзывы о Nokian Nordman 5, также можете посмотреть у нас на сайте все отзывы о шинах Nokian.

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Хакка 4 – это премиум клас, нордма4 и 5 – середнячок. разница ощутима. Пересел с Хакки 4 на нордман 5 прошлой зимой. Увы не те ощущения, хакка 4 прослужила ( в Крыму) 6 лет, Брал первый выпуск с завода в России, сомневался ооочень, позже ни разу не пожалел, Ушла в утиль с остатком протектора 3-4 мм и ошиповкой 30%-полез после катания до мая месяца корд сбоку и начала травить воздух. Обувал резину в октябре- ноябре и до марта-апреля не снимал вообще при любой погоде. Режим езды на Рено
Канго не очень агрессивный, мотор 1,9 слабоват, но на светофоре, перекрестке , перестроении, в первых рядах , сколько мощей тянет, а кангуша тянет с низов отлично! Горки, спуски, гололед, мокрая и сухая крымская дорога- просто класс! По трассе( Асфальт) разгонял до 145, при 135- ощущалось чувство отрыва , как на цыпочках бежишь )) уверенно при 110-120 даже затяжные повороты, по льду тоже песТня, как ро рельсам, чуток ощущаешь , будто зад плывет, но доворачиваешь руль- и все равно как по рельсам. Что примечательно! срабатывало на уровне подсознания и практики с резиной по льду и снегу. При сносе носа машины в поворотах- бросал газ чуть-чуть , а не добавлял, как советуют при переднем приводе, и машина четко возвращала траекторию направления движения, потом увидел это в тестовом ролике про хакку, на машине только АБС, которая срабатывала только при экстренном торможении, Попервой думал, что АБСка вообще сломалась.

В общем, Хаккой4 доволен и взял Нордман 5. Увы, как я отметил, это не прем класс! шипы потерял% 30-50 за первую зиму( с февраля) АБСка трешать начала даже на сухом асфальте при торможении в поворотах при спуске с горы. Сейчас эксплуатирую второй сезон, шипов нет нигде, остаток протектора на задке 2-3 мм, на передке 3-4мм. Согласен, это уже не зимняя резина, жду Хакку8, или присматриваюсь к Мишлен xin3. Там ниже пишут, про каму 519, не ездил, не скажу. Однако сосед на Шевроле с ней по снегу ездит когда дорогу почистят, а мне было по боку , что на улице за погода и почищена ли дорога.Хочу ездить и дальше с чувством безопасности( она мерится не только скоростью, но и тормозным путем, где 10 см ох как играют роль, не говоря про метры , которые вы не доехали до пешехода , столба или чьего-то бампера).Поездив на хорошей качественной резине, не теряющей свойств даже при износе 80 процентов, редко захочешь согласиться на меньшее. Хотя в летней я как-то решился на это и поплатился- подвела(((.В завершение хочу сказать свою мысль всем и каждому!

Ребята, учитывайте регион эксплуатации, манеру вождения, температуру, нагрузку, вес авто, давление в шине(пробуйте его менять ), следите за подвеской машины, .И всем удачи!

Комментировать
0
716 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector