No Image

Шипованная резина маршал отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
759 просмотров
20 августа 2019

Добрый день всем драйвовчанам)))

Ну вообщем, т.к. я уже почти 4 недели катаюсь на лете, да и в одном из БЖ обещал отписать после зимы — вообщем отзыв о зимней резине Marshal.

Сегодня добрался до гаража и заодно помыл зимние колесики))) Зиму я отъездил на них без всяких проблем. Дорогу держат хорошо, в меру мягкие и в меру жесткие. До этого была резина Yokohama — до того жесткая, да и за сезон потеряла 40% шипов. Тем временем когда шины Marshal за сезон потеряли всего 1 шип, на одном колесе (с 4х колес 1 шип, а не как на Yokohama 40% с каждого колеса)

Зимние шипованые шины Marshal могут использоваться при любых погодных условиях. Гололед, снег или дождь – машина безупречно ведет себя на дороге. Зимние автопокрышки были специально разработаны с учетом низких температур и неблагоприятных погодных условий, что позволяет достичь комфорта и безопасности при вождении.

Вывод таков:
Резиной я доволен. Даже могу порекомендовать))) Не слишком дорогая и качеством не уступает остальным.

Ни гвоздя, ни жезла))) И будьте внимательней на дороге)))

Статистика отзывов на шины Marshal KW31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Marshal KW31 — 40 шт;
Средняя оценка шин Marshal KW31 пользователями сайта — 4 из 5 ;

Стаж 10 лет, машин за это время сменил с десяток, примерно столько же комплектов зимних шин протестировал.Скажу частно, лучше шин у меня не было!(эксплуатировал и Toya и Nokion и Michlen итд).

Теперь по порядку. Купил в пошлом году на полноприводный Ниссан Кашкай, что сразу удивило после установки шин на авто -отсутствие шума от шин(в Какашкае шумки почти нет) Рулится одинаково уверенно как и на заснеженной дороге так и на сухом асфальте.Эл. системы машины включаются редко и только на льду(оно и понятно,т.к. шипов нет)

Производство Южная Корея

Сейчас пошел второй сезон эксплуатации, пробег примерно 20 000 км, подводных камней в виде грыж и дисбаланса не обнаружено, износ процентов 15% от силы.

Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.

Немного истории

Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.

Модельный ряд

Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

Технологии

Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

Сезонность

Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость – ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.

Где производится

Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.

Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.

Итоги

Наибольшей проблемой представленного класса шин считается их небольшой пробег. Нередко на боковинах колес образуются шишки и грыжи. Особенно часто это явление подмечают автомобилисты, вынужденные передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.

Комментировать
0
759 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector