No Image

Шипованная резина на шевроле нива какая лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
837 просмотров
20 августа 2019

На дворе конец сентября, совсем скоро уже нужно будет переобуваться. И тут я постараюсь поразмышлять над извечным вопросом — какие тапки надеть? Вопрос вдвойне сложный, ибо мы подбираем тапки проходимые и «цепкие» одновременно. Помню, как я парковался на сугробе (ездили с женой в магазин и мест вообще не было) — включил понижайку и задом залез на сугроб. Благодаря не только полному приводу, но и резине в том числе.

Всю прошлую зиму я отъездил на АТ-шной всесезонке — Ханкук Динапро. Фото:

Более подробный обзор, кому интересно — вот тут, разумеется с фото.

Впечатления весьма положительные, в большинстве случаев мне этой резины хватало. Но на льду было пару раз реально страшно — разогнался в городе по насту, а потом пассажира нужно было высадить на остановке, заранее меня не предупредили и вынужден был я резко затормозить прямо на остановке, а там накатано и ледок, так машину потащило, как будто я и на тормоз и не наживал вовсе. Ударился бортом шины в бордюр, хорошо, что обошлось.

В остальных случаях мне моей резины хватало за глаза. Благодаря тому, что рисунок протектора очень похож на обычную зимнюю липучку (имеются такие мелкие и частые разрезики), на насте и снеге меня не таскало, машина шла уверенно и тормозила без сносов. Проблемы возникали только на голом льду при резком торможении. Если резко не тормозить, то даже в ледяную горку забирался, где пузотерки на шиповках буксовали. И пару раз даже в такие горки на тросе их затаскивал. Полный привод все-таки реально помогает ездить зимой на летних шинах )) В пределах разумного, конечно.

Итак, теперь попробую всё обобщить. Если вы решили оставить на зиму грязевую резину, то она обязательно должна быть:

  • — Мягкая. Ибо если будет мороз, она у вас задубеет и будете, как на пластмассовых колесиках.
  • — Давление я спускал до 1.5-1.7 атмосфер, цеплять сразу стала лучше
  • — Рисунок протектора чтобы был похож на классическую «липу» — на каждой шашке должны быть частые надрезы
  • — Тормозить даже на такой резине нужно заранее и не гонять даже свыше 50 по городу
  • — По трассе можно ехать до 80 км/час, но на ледовых участках тормозить двигателем заранее
  • — Вообще забыть про резкое торможение

Из грязевой резины для Шеви есть и варианты, которые абсолютно не годятся для зимы в силу своей «дубовости»- это как раз-таки Кордиант Оффроад, его ставят на зиму только психи. ИМХО. Тоже самое можно сказать и про некоторые другие бренды.

Судя по отзывам, неплохо себя зарекомендовали зимой только мягкие шины — как правило, импортные, с ценником от 5к рублей. По брендам — Ханкук МТ и АТ, Кумхо Роад Вентуре и др.

Если вы живете в большом городе, где снег убирают постоянно, то шины нет смысла брать вообще, лучше уж тогда обратить внимание на липучку. Также вполне можно ездить и на мягкой грязевой резине. Все равно случаев, когда могут понадобится шины, раз-два и обчелся.

Если снег убирают не часто, то тогда определенно лучше поставить шипованную резину, пусть даже какую-нибудь недорогую. Например, Амтел Нордмастер ST — вполне подойдет для любой зимы, Шеви будет ехать и по снегу и по льду одинаково. Тормозить будет уверенно, однако из минусов — она шумная и абсолютно не скоростная. Само то для Шевика — недорого и проедете везде зимой. А гонять на этом авто все равно не получится, да и зачем? Зачем куда-то спешить? Для скоростей 90 км/час более чем достаточно.

Смею заметить, Амтел я не пиарю, просто пара друзей на зиму ставила их, по их отзывам я и написал краткий обзорчик. Конечно, если у вас отложено на зимний комплект резины от 15-20к, то тогда выбор просто у-у-ухх. Можно смело брать Нокиан, Данлоп и другие известные бренды, по зиме они вне конкуренции. Мы же подбираем резину подешевле, ибо машина у нас не люксовая ))

Хотя справедливо замечу — безопасность превыше всего. А потому, дабы не рисковать своим и чужим здоровьем, лучше все-таки поставить нормальную зимнюю шипованную резину тыщи 4 за баллон. И можно ездить будет спокойно. Всегда и везде.

Для тех, кто ездит аккуратно и условия позволяют, можно оставить мягкую грязевку с «липовым» рисунком протектора. Я так и собираюсь сделать, хотя, если найду денег, то может и шипы поставлю.

всем привет какие шины купить на зиму на шеву ниву?

Comments 28

второй сезон катаюсь на НокиаХакапелита-7 (шипованные, 215/65 R16), нареканий вообще нет, дорогу держат, снег гребут, лазил и ездил ведре где можно заехать. Брал на рынке по 7.200 за штуку. Дорого но сердито. Не жалею о покупки, не раз вытаскивали из поворотов на которых должен был улететь в кювет.

Белшина — за свою цену очень даже хороши, есть и зима и лето.

Всем спасибо за коменты ребят)

Здравствуйте.Я взял нокиан нордман 5 и ни чуть не пожалел.Дорогу держит отлично по гололеду и тормозит вроде нормально.До неё была кама 515.Впечатления не самые хорошие.

Салют. Решился купил вчера тоже нокиан норд 5. )) надеюсь все будет чики пуки_)

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.

Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первый по шинам» подобрала топ 10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 18575R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (Семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Belshina Bravado
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 19570R15 и 20570R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

  • Viatti Vettore Inverno
  • Amtel NordMaster
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Cordiant SnowCross
  • Gislaved NordFrost 100
  • Yokohama F700Z
  • Yokohama IceGuard IG35
  • Matador MP 30
  • Kumho WinterCraft ice

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

  • Tunga Nordway
  • Nexen Winguard ice
  • Viatti Vettore Brina
  • Nokian Nordman RS
  • Yokohama IceGuard IG 30
  • Sava Eskimo Ice
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho KW 7400
  • Toyo Observe Gsi-5

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 20575R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 18575R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 19570R15 и 20570R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)



Комментировать
0
837 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector