No Image

Шланг цилиндра сцепления ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
20 августа 2019

Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.

Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз, но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.

После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом. В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на весте

Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать. Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото.

Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передач штуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.

После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.

Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены дополнительных деталей.

Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.

Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.

Читайте также:  Шайба шкива коленвала 2110

Ниже вы можете оставить свой отзыв по замене шланга сцепления ВАЗ 2101- ВАЗ 2107.

Артикул: 2101-1602590 , артикулы доп.: 2101-1602590Р

Код для заказа: 003820

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2790">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10925">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17478">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24655">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_scepleniya-83/#part59261">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/privod_scepleniya-103/#part977524">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/privod_scepleniya-102/#part977513">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_scepleniya-164/#part2989384">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
              • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_scepleniya-116/#part3240781">Шланг гибкийСцепление / Привод сцепления
                • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b110__privod_scepleniya_do_12_2011-120/#part4214202">Шланг гибкийСцепление / B110. Привод сцепления до 12.2011
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b111__privod_scepleniya-121/#part4214226">Шланг гибкийСцепление / B111. Привод сцепления
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7274">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14372">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20409">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
                          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_scepleniya-90/#part56131">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
                            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63940">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
                              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_scepleniya-120/#part2010225">Шланг приводаСцепление / Привод сцепления
                              • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
                                • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_scepleniya-139/#part2974051">ШлангСцепление / Привод сцепления
                                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
                                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b110__privod_scepleniya-102/#part4206968">Шланг гибкийСцепление / B110. Привод сцепления

                                      Для этого товара еще нет обзоров.

                                    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                                    Читайте также:  Замена троса открытия капота

                                    Шланг цилиндра сцепления предназначен для передачи рабочей жидкости в системе привода сцепления от главного цилиндра к рабочему цилиндру сцепления. Так же применяется для соединения жестких трубопроводов системы сцепления в местах, где жесткое соединение невозможно.

                                    Шланг цилиндра сцепления состоит из армированного рукава высокого давления с двумя присоединительными наконечниками.

                                    Резиновый рукав – изготовлен из резины, на основе высокополимерного каучука, стойкой к спирто-бензино-масляной смеси.

                                    Наружная поверхность резинового рукава шланга пропитана специальными веществами и соединениями, которые позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам и дают возможность эксплуатации шланга цилиндра сцепления в режиме экстремальных температур от – 50 до +90 оC.

                                    Давление, которое должен выдерживать рукав без разрушения регламентировано ГОСТ Р 52452 – 2005 и должно быть не менее 35МПа.

                                    Технология производства шлангов цилиндра сцепления предусматривает максимальную автоматизацию производственных процессов. Контроль качества организован после каждой операции в полном соответствии с требованиями стандарта ISO / TS 16949.

                                    Расчетный срок службы шланга цилиндра сцепления не менее 36 месяцев или 90 000 км.

                                    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21011602590 .

                                    ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

                                    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

                                    Как самостоятельно заменить шланг цилиндра сцепления ВАЗ 2101- 2107 на автомобиле семейства ВАЗ.

                                    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

                                    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

                                    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

                                    Комментировать
                                    0
                                    22 просмотров
                                    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                    Это интересно
                                    Adblock detector