No Image

Шрус внутренний лада ларгус 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
869 просмотров
20 августа 2019

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке внутреннего ШРУСа Лада Ларгус / LADA Largus 1,6; 16V, в строке "Комментарий" указывайте внутренний или наружный ШРУС, двигатель 16 клапанный или 8, с АБС или без , модель Вашего автомобиля, год.

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Лада Ларгус / LADA Largus служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес Лада Ларгус / LADA Largus невзаимозаменяемые.

Привод колеса Лада Ларгус / LADA Largus состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер.

Наружные и внутренние шарниры приводов Лада Ларгус / LADA Largus имеют разные конструкции.

Задача ШРУСа передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина которого постоянно изменяется. Передача крутящего момента двигателя с КПП на ведущие управляемые (поворотные) колёса без потери мощности.

Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») 8200863653 обеспечивает возможность угловых перемещений подвески Лада Ларгус / LADA Largus и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

Внутренний шарнир – разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.

Детали внутреннего шарнира Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – чехол; 2 – пружина; 3 – корпус внутреннего шарнира; 4 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо трехшиповика; 7 – вал.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемые.

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, устраняет зазоры в соединении хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней.

Приводы левого «А» и правого «В» колес Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 7 – чехол внутреннего шарнира; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 9 – корпус внутреннего шарнира; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – вал привода правого колеса

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Наружный шарнир привода 8200499304 обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес Лада Ларгус / LADA Largus. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.

Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

Наружный шарнир с валом и чехлом Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – чехол; 2 – наружный шарнир в сборе; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал

Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus необходимо следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200863653.

Лада Ларгус / LADA Largus.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ШРУС внутренний на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Характеристики

Описание товара

ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных (внешних) ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии. В комплект правых и левых, передних и задних ШРУСов также входят защитные чехлы выполненные из высококачественного неопрена, специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), крепеж. Наш каталог включает ШРУСы для иностранных и российских автомобилей.

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ "Измайлово" подъезд 4D, 3 этаж

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
869 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector