No Image

Штуцер на радиатор мазда 6

0
25 просмотров
20 августа 2019

Известная тема про штуцер АКПП.

На 200.000 км произошла такая картина:

Что у нас с антифризом?:

Вместо антифриза нефтяная скважина…понятно…

Масла на щупе АКПП — нет.

(Забегая вперёд скажу — в нашем случае антифриз в АКПП не попал).

Заказываем запчасти по программе минимум:

1) Радиатор SAT SGMZ00052 ( Крепления подходят, в комплекте штуцера).
2) Масло АКПП IDEMITSU 30040092750 12 шт.
3) Фильтр АКПП JS ASAKACHI JT318K
4) Антифриз MAZDA C122-CL-005A-4X
5) Шланги и хомуты для магистрали между коробкой и теплообменником.

Предварительно "грязно" промываем систему охлаждения:
1) На АКПП соединяем вход-выход

2) Промываем водой + фери, несколько раз выгоняем основную часть масла с системы:

Разбираем морду:
1)Бампер
2)Фары
3)Усилитель
4)Откручиваем радиатор кондея от основного и отодвигаем "телевизор"
5)Нашёл для себя удобное место что бы подпереть капот, снял "палку" и находим куда "вставить".

Далее монтируем новый радиатор и магистрали:

Заливаем фери, заезжаем на яму приступаем к замене масла в АКПП:

1) Сливаем масло через поддон.
2) Откручиваем поддон (аккуратно не срываем болты)
3) Промываем поддон, ставим фильтр, прикручиваем поддон (прокладка из комплекта + герметик)
4) Т.к в нашем случае масло всё вытекло из коробки, сначала залил по уровню, потом с выхода АКПП (правого) литр сливаем, и через щуп литр заливаем, так прогнал 4-5 литра — масло чистое, на прогретую выровнял уровень масла в АКПП по щупу)

И теперь самое долгое промываем систему охлаждения от масла и выгоняем воздушные пробки:
1) Смешиваем воду и фери, заливаем до верха радиатор, "жамкаем" шланги радиатора
2) Задираем морду, начинаем "гонять", прогреваем до рабочей температуры, включаем печку на макс темп, и газуем периодически до срабатывания вентилятора.
3) И так несколько циклов промывки, у меня ушло порядка 10.
4) Далее проверяем все шланги — чисто.
5) Теперь заливаем антифриз новый, также по горлышко в радиатор и по макс в расширительный.
6) Повторяем "2" пункт, для ускорения удаления воздушных пробок, делал так:

Читайте также:  Устройство автомобильного компрессора кондиционера

Печка дует горячим, вентиляторы работают, система в норме — отлично!

Далее отмываем "масло-антифризовую" вечеринку под капотом:

И в ближайшее время проверяем уровень и состояние антифриза в расширительном бачке, а так же крышку радиатора, т.к если осталось масло то его будет выдавливать наверх.

Итак, это один из случаев с историей злосчастного штуцера…
Во избежание всего этого "экшена" — проверяйте шланги и соединения, и меняйте всё заранее, так дешевле и без "гемороя"!

Кружок — "Очумелые ручки" :))

Одна из тем Маш6ка-водов — обломленый маленький штуцер на радиаторе охлаждения.

В качестве академического интереса — решил разработать свой вариант ремонта 🙂 может кому и пригодиться.
В принципе — можно выполнить не снимая радиатор с машины, только подслить немного антифриза.

Штуцер.
Чертёж. Материал — нержавейка.

Подготовка радиатора.
Остатки штуцера

Теперь -вся труха при сверлении — полетит в пылесос

Получаем так: (Также помним, что сверло 11 мм в обычную дрельку обычно не входит (обычные патроны — до 10 мм). Нужно -или сверло с проточкой, или патрон под нужный диаметр).

Самое хитрое — вставить штуцер изнутри в бачёк. Вставляю — через широкую горловину рядом.
Идею — подсмотрел ТУТ за что автору — большое спасибо.

Сначала — взял медную толстую проволоку и продел через оба отверстия. На один конец — насаживаю штуцер с прокладкой. Так:

Проволока — играет роль оправки + не потеряется прокладка + не потеряем штуцер внутри радиатора :).
Пропихиваю штуцер внутрь пока не покажется из отверстия…

… и нажав изнутри — выдавливаем наружу.

Готово. Осталось — затянуть гайку через шайбу. Не забыть нанести на резьбу фиксатор на всяк случай.

Читайте также:  Резина на штатные диски r16 на ниву

Может быть — можно заранее накатать насечки для лучшей фиксации шланга на штуцере.

PS
В качестве послесловия.
Рассмотрел горловины верхнего и нижнего бачков. Нижняя — твёрдый черный пластик

Верхняя — пластик с коричневым оттенком именно на патрубке. Видны усталосные трещинки. Вероятно — тонкий штуцер — отламывается — просто устаёт пластик от времени. Возможно — от высокой температуры (жидкость идёт в радиаторе сверху вниз) — пластик трухлявится постепенно. Сам свидетель — когда в сервисе только дотронулись до штуцера — от сразу и обломился.

PPS
К слову. О Назначение данного тонкого шланга. Шланг идёт паралельно толстому шлангу — от распределителя в головке блока. Предполагаю — назначение этого шланга — устранение воздушной пробки при заправке антифриза.

Важный UPD
Спасибо gnn001 (см комент ниже) — изнутри рядом с отверстием — есть ребро жесткости и штуцер по моему чертежу —НЕ ПРИЖМЕТСЯ! Нужно предварительно срезать сектор у подпятника штуцера и при установке — провернуть так чтобы определить правильное расположение штуцера.
Также встает вопрос про форму уплотнительной прокладки…

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vanopula, 30 сен 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector