No Image

Шум выжимного подшипника гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
20 августа 2019

На холодную при запуске двигателя шумит что то в сцеплении как будто хрустит при прогреве пропадает и при выжиме сцепления тоже пропадает(передачи включаются прекрасно масло меня в коробке меньше 1000 назад), не могу понять что такое, если не трудно объясните а то в механике совсем тупой, за пост криворукий извините писал в пути на скорую руку, всем добра и чтобы машина вообще не ломалась!

FakeHeader

Comments 26

Спасибо всем огромное за помощь я теперь буду спокоен) ну и знать что я не один такой 😀

Не вздумай только из-за этого перебирать кпп. Сменишь подшипники они снова 50/50 начнуть стучать. Пустая трата денег. Езди не волнуйся.

Спасибо не буду париться)

Не вздумай только из-за этого перебирать кпп. Сменишь подшипники они снова 50/50 начнуть стучать. Пустая трата денег. Езди не волнуйся.

Как так))) ? Из-за чего будет шуметь?

у меня так же было, кто говорил что выжимной, кто то что подшипники. подошел к делу кординально — купил сцепление в сборе и выжимной и поехал в сервис, там сказали что если при выжиме сцепления звук пропадает это не выжимной подшипник а подшипник первичного вала. в итоге заменили сцепление, выжимной и поменяли все подшипники в коробке. покатался тысяч 5 и опять этот звук и опять при видиме звук пропадает… что делать не знаю…

Подшипники первичного вала. Стандартная болезнь. Проездил 60 тысяч, так и продал. Ничего не будет, езди. Появилось где то на 2500 пробеге.

Тоже началась такая хрень. Пробег 70000. Походу выжимной приказывает долго жить…

Да я читал насчёт выжимного что при выжиме сцепления звук не должен уходить, либо должен увеличивается либо уменьшатся но точно остается, а у меня при выжатом сцеплении тишина, вот думаю не буду голову заморачивать и забью если совсем худо станет то буду думать, щас и лишней копейки то нету(гаража тоже к сожалению нету)

Я до следующего Т.О. покатаюсь. Осталось около 4000км. Там дилеру расскажу про это.

Такая же хрень.И на пятнахе так же было.перебрали коробку все подшибники поменяли а стук сначала вроде бы тише стал .потом проехал км 500 такое чувство ещо сильней стучать стала.И на гранте сейчас тоже самое.хрен знает что такое.Ездил по станциям ради интереса.говорят ничего критичного.Типа езди и не забивай голову ерундой.А стучит довольно сильно стрёмно как то

Читайте также:  Какое масло в мкпп ларгус

У меня данная проблема на Гранте с завода. Как только выехал с автосалона, обратил внимание на данный звук от коробки. Шумит, трещит — не знаю как правильно описать этот звук. При нажатии на педаль сцепления, звук пропадает и тишина. Отпускаешь педаль, снова шумит.
Так же потрескивание из коробки на 1 и 2 передачах. На остальных то ли нет, то ли не слышно из-за скорости.
Обращался к официалам, сказали, чтоб не ибал мозг — это особенности коробки

Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта. Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы. Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, как убрать эти назойливые звуки.

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.

Читайте также:  Как заменить штатную магнитолу

Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.

Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.

После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.

Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.

Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск и шум от педали сцепления на Лада Гранта.

Ребята подскажите,что за шум идёт при нажатии на сцепление,как будто что то бурлит,звук такой,отпускаю сцепление звук практически пропадает,в чем дело?сильно страшно?

Продал свою красавицу

by Adminrive · Published 22.08.2015

Кто менял тросик сцепления самому как поменять

by Adminrive · Published 25.05.2016

Че прям все 2000км все тихонечко ездили

by Adminrive · Published 30.05.2014

24 комментария

  • Comments 24
  • Pingbacks 0

Выжимной подшипник. Сначало шумит, потом подклинивать начинает и срезает концы лепестков корзины сцепления.

Или как раз уже клинит и звук такой

Михаил, как подклинивание проявляется?

Алексей, звуком только. Считай метал по металлу трется

Дорого стоит этот подшипник?

У тебя какая кпп. На старую с кулисой несколько сотен рублей. А на трос кпп возможно дороже и порядочно. Замена тоже рубля 2 стоит

Читайте также:  Подробная электросхема ваз 2114

Выжимной . других вариантов нет.

Никита, стоит не дорого только надо кпп снять или вниз при спустит.

Какова цена этого выжимного и сколько стоит установка его?

Может уже и корзине пиздец подходит

Выжимной, то не дорого. Если полностью сцепу, то немного дороже. + не сам же ее разбирать будет. А разборка и сборка примерно как написали 2 знакомому за 3800 поменяли =). Еще и масло купишь. А может и старый зальешь =).

Михаил, обычная не тросовая!

Родственник, мне за 1500 меняли сцепу. Как раз по этой же причине. Половину лепестков уже срезало полностью.

Ебать группа,напугают так что аж жить не хочется!

Михаил, ну 3800 отдал говорит. Поменяли выжимной и масло новое и все. Остальные наверно сборка и разборка. Пусть выжимной в районе 200. Масло за литр сколько? Примерно пусть 500. Масло сколько туда? 2-3 литра примерно пусть. Я грубо считаю. Не ругайтесь если что. Итого 1500+200 =1700. 3800 — 1700 =2100 (разборка и сборка) это грубый подсчет.

Родственник, видимо я неправильно понял что это за всё. Подумал за работу такая сумма

Никита, все дело в оплетке , была бы со шнурками было бы збсь, шутка)

Ну буду надеяться что выжимной умер, я уже с этим шумом месяц катаю!

Родственник, у нас в Тольятти за косарь мужичек меняет выжимной, это тока работа….

Ебанный рот,за 3года хуй че менял кроме фильтров и масла,а тут придётся раскошелиться!

он можеть шуметь долга .я как то на классике 20 тиш проехал.

Мехман, бывает. А бывает первый день рвет трос из за того что туго все. Второй день после замены троса, свистеть начинает, на третий день заводишь авто, выжимаешь сцепу и, и вот оно счастье. Скоростя не включить. Толкаешь машину что бы включить скорость как можно нежнее, (или заводишь на скоросте если получиться) . И давай, без сцепления до СТО. Или к знакомому что бы отбуксировал. Если сам можешь, то сам разборал и собрал.

все бывает это же железа без сердце.опять же российская и стоит не дорого.

Комментировать
0
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector