No Image

Шумоизоляция лада калина универсал своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
20 августа 2019

Наконец-то осуществил давно задуманное — сделал шумоизоляцию 4 дверей.

Предлагаю вашему вниманию свой вариант, так сказать, "бюджетной" шумки.

Основной целью было, прежде всего, устранить дребезг пластмассовых деталей при громкой музыке. Улучшение звука штатных динамиков и снижение внешнего шума рассматривалось как приятный бонус.

Забегая вперед, скажу, что звук на самом деле улучшился — дребезг пропал, басы стали глубже, даже, вроде бы, высокие стали чище. Но вылез один косяк: стало понятно, что штатные динамики — "god know" 🙂 По внешнему шуму — не понятно. Вроде бы и тише стало, а вроде бы ничего и не изменилось.

Расход материала на 4 двери:
— STP Gold 75 х 53 см — 4 листа
— Бипласт 5К 1,0×0,75 м — 2,5 листа

Для разборки пластика салона был куплен такой набор. Клёвая вещь — очень помогла. Не пожалел, что купил.

Как многие уже писали, на внешнюю сторону двери с завода наклеена виброизоляция. Только она мне показалась странной — какая-то дубовая. Может, это вообще не вибра?

В объем двери неплохо, по-моему, налито антикора:

Для чего делать "шумку" капота?

  1. Улучшенное шуподавление.
  2. Экономия топлива за счет более быстрого прогрева двигателя и более медленного остывания.

Капот Лада Калина, как и подавляющее большинство ВАЗовских моделей, не имеет надлежащей шумоизоляции, которая удовлетворяла бы минимальным требованиям, поэтому владельцам часто приходится доделывать то, что не сделали на заводе.

Перед тем как приступить к выполнению работ необходимо подготовить:

  1. Теплое помещение;
  2. «Вибра» — STP Silver;
  3. Сплен — 4 мм (1,5х 1 м);
  4. Сплен — 8 мм (1,5х 1 м);
  5. Промышленный фен, валик для раскатывания листов "вибры и шумки";
  6. Армоскотч для стыков сплена.

Шумоизоляция капота Лада Калина — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо выполнить подготовительные работы, а именно: снять декоративную обивку (не знаю, как ее назвать правильно, заводская "шумка" черного цвета, на пистонах), помыть и обезжирить поверхность, на которую будет производиться выклейка. Для обезжиривания подойдет "Уайт-Спирит".

2. Далее, следует сделать лекала, по которым будут вырезаны куски "шумки и вибры". У каждого своя метода, кто-то сначала делает бумажные лекала, кто-то сразу шумку примеряет, я пошел другим путем. Чтобы нигде не промахнуться, я сделал следующее: оклеил места, в которые будет клеиться шумоизоляция малярским скотчем, после чего все аккуратно снял и по отпечатавшимся рисункам вырезал лекала.

3. Вырезаем виброизоляцию STP silver по получившимся лекалам.

4. Берем бытовой фен, греем битумную основу виброизоляции, после чего клеим в соответствующее место на капоте. После того как лист виброизоляции прихватился, раскатываем его твердым валиком.

5. После этого поверх первого слоя необходимо приклеить второй слой — шумоизоляцию. Вы можете использовать как Сплен (теплоизолятор), так и акцент (шумопоглощающий с фольгой с функцией отражения тепла). В данном случае ничего греть не нужно, материалы имеют самоклеящуюся основу. Вырезаем листы необходимой формы, затем клеим их поверх слоя виброизоляции.

Читайте также:  Можно ли ставить светодиодные лампы на авто

6. Когда два слоя наклеены можно приступать к установке декоративной обивки. Здесь есть один нюанс, возможно при сборке из-за увеличившейся толщины родные пистоны не смогут удерживать декоративную обивку, поэтому перед тем как выполнить шумоизоляцию капота Лада Калина купите удлиненные пистоны.

На этом шумоизоляция капота завершена, осталось все собрать в обратном порядке и проверить результаты работ. У меня все, надеюсь статья была для вас полезной. У вас есть замечания или вы желаете дополнить статью, вы можете сделать это, используя форму комментариев.

Актуальные статьи о шумоизоляции своими руками:

Вышеуказанные статьи помогут более наглядно понять, как правильно выполнить шумоизоляцию в домашних условиях.

Шумоизоляция Лада Калина в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA KALINA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Калина за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Калина материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Калина прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Калина по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Калина…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Калина мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Обшивка потолка на данном автомобиле приклеена с помощью герметика к металлу крыши, в связи с чем необходимо быть крайне аккуратным при ее демонтаже, и мы знаем все эти особенности и нюансы, поэтому после шумоизоляции обшивка потолка останется чистой и без повреждений! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Читайте также:  Из коробки вылетают шарики

Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. легкий, но крайне эффективный на тонком металле материал. Он сделает крышу глухой и исключит ее вибрации!

Второй слой на круше — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности он эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, не давая им отражаясь, блуждать по салону Вашего автомобиля.

После нанесения на крышу двух слоев эффективнейших и при этом легких и экологически безопасных материалов, мы можем аккуратно установить на место обшивку потолка и собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции нижней части — днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Калина по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Kalina актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Читайте также:  Колеса гранта спорт r16

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector