No Image

Силиконовые патрубки системы охлаждения отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 229 просмотров
20 августа 2019

Продолжаю тему системы охлаждения. Патрубки решил поставить «модные» силиконовые: они не трескаются от времени и не дубеют в мороз (спойлер: так и есть, но…). К слову, родные (сомневаюсь, что предыдущий хозяин их менял, машина у него ровно год была) были еще очень живые, только один подкапывал, но это устранилось затяжкой хомута. За патрубками поехал на Люблинскую во всем ниваводам известный магазин «НИВА-ЛАДА 4х4» . В наличии были только «Технопартнер», достаточно дешевые относительно других силиконовых комплектов.

Сразу смутило, что диаметр стенок патрубков смещен (об этом где-то читал, но подумал: запас прочности-то все равно хороший, — да вот только проблема-то не в ней…), еще они очень свободно надеваются. Там же продавец предложил для них специальные широкие силовые хомуты (конструкции t-bolt).

Изначально хотел ставить пружинные (два таких даже стояли с завода на радиаторе), но продавец-то опытный в специализированном магазине… Короче, эти силовые хомуты по размеру больше, чем нужно. На патрубках печки даже в максимально затянутом виде они свободно болтались. На остальных держались, но не устраняли подкапывания антифриза. Пришлось доставать из запасов обычные червячные хомуты из Леруа-Марлен (в отличии от штатных там хотя бы нет сквозной перфорации).

Благо, t-bolt и червячные можно снять и поставить без снятия патрубка. Поначалу все было вроде не так плохо, небольшое уменьшение ОЖ в бачке списывал на «вытряс» воздуха из системы. Но со временем антифриз стал уходить все активнее. Текло с отводов термостата и радиатора. Протяжка хомутов практически не давала эффекта.
Этим летом решил все посадить на герметик… Слил антифриз, все патрубки снял (они даже не прикипели) и просушил. К слову, пластиковые отводы радиатора были вогнуты по месту затяжки хомутов. Все патрубки были прорезаны хомутами (особенно в области крепления болта), но длина позволяла их еще укоротить (при первой установке тоже укорачивать пришлось). Тут уже стало подозрительно, что при резке сухого патрубка сочился антифриз, а если посмотреть внутрь, то там виднелись голые нитки армирования… Патрубки и отводы были обезжирены, отводы промазаны красным герметиком, все собрано и оставлено сохнуть на сутки. Теперь под хомуты намотал текстильной изоленты. На радиатор поставил заводские пружинные хомуты, они так вообще патрубки не зажали. После был залит антифриз, запущен двигатель… И патрубки снова капают! Даже пробку радиатора через месяц поменял, думал, давление не стравливается… Ничего не изменилось. Потом уже посмотрел видео от Denis МЕХАНИК (не реклама)…

Похоже, из-за голого армирования внутри, патрубки реально текут по ниткам! В конце-то концов, как хомут мог погнуть отвод радиатора и не затянуть патрубок?! К слову, патрубки печки из комплекта не капают.
Вывод такой: Технопартнер полное г.но! Будущей весной (а то и зимой) придется менять.
Что ставить даже не знаю… Смотрел патрубки в грузовом отделе: там силикон плотнее гораздо и нитки внутри, вроде, не торчат. Может, из них подобрать что-то можно или от иномарки? Или искать силикон ПТП? А может, не париться и поставить резиновые? БалаковоЗапчасть, БРТ или неизвестно что в упаковке АвтоВАЗ? Так ли они плохи и недолговечны? Какие хомуты для каких лучше: t-bolt, пружинные или червячные (например, ABA шириной 12 мм)?

Пожалуйста, расскажите, кто с чем ездит! Буду благодарен советам!

Резиновые патрубки системы охлаждения служили верой и правдой 16 лет. Но пришло время и они стали подтекать. Для большей надёжности решил заменить на силиконовые патрубки. Проверенный продавец (закупаюсь только у него уже 6 лет) порекомендовал фирмы "ТехноПартнер". Внешний вид патрубков внушает доверие, толщина стенок равномерная, четырёхслойное армирование. Докупив силовых хомутов, приступил к замене.

Все патрубки, кроме одного, встали как родные. А вот один пришлось обрезать на 5 мм. Но это не страшно, главное, чтобы не были короче:) Надеваются патрубки без особого усилия, при этом имеют плотный прижим. Можно не промазывать герметиком, но я всё же подстраховался, и нанёс тонкий слой. После затяжки хомутов и заливки тосола, проверил на протекание – всё сухо.

При выборе силиконовых патрубков необходимо уделять внимание не только качество литья, но также и на наличие армирования, и его слоёв. В разрезе патрубок должен иметь толщину стенки, одинаковую по всей окружности. Не стоит ориентироваться только на название фирмы изготовителя, потому что существует много подделок, использующих логотипы именитых брендов. У изделий компании "ТехноПартнёр" тоже есть отрицательные отзывы, где низкое качество силикона видно не вооружённым глазом. Поэтому перед покупкой обязательно осматривайте товар!

Привет единомышленника. Товарищи, обобщим опыт использования шлангов системы охлаждения. Резиновые текут, трескаются на морозе, но и дешевы в магазине. Силиконовые не текут в местах соединения, требуют спец. хомутов и не дубеют на морозе У кого какой опыт накопился, скидываем в коменты.

Лично сам готовлюсь к замене на силиконовые. Только вот с фирмой не определился еще, Никто не подскажет где можно заказать хорошие по вменяемой цене, живу на юге Московской области. Машина 2107 инжекторная

Comments 46

НУЖЕН СОВЕТ!мне в последние время когда грею машину в морозы(

-25) подкапывать тосол на снегу это видны капли, скорее всего ещё и термостат закоинило, в чем проблема в термостате или в шлангах?

Взял силиконовые, типо срок службы 30 лет, контора техносмастер российская пиши им на емэйл, ещё не юзал. Выслали всё красиво 900 руб комплект готовый комплект под медный радиатор + доставка, но хомутов у них нет. резиновые стояли дак машина не ездила 2 года, всё потрескалось по концам. Ну смотря какая резина конечно.

стоят обычные балаково вроде, уже несколько нет до — 25 мягкие всегда . ниже если, то чуток дубеют, раз в год протяжка хомутов

если качественные, то и резина норм))) ну силикон конечно лучше в любом случае!) так вот я к чему, если силикон брать, то не обязательно брать фирму типа HKS, Greddy и т.д. они в разы дороже а на систему охлаждения смысла брать такие я не вижу, бери SAMCO SPORT хоть он и китай, но китай качественный… короче говоря цена не заоблачная а качество ничем не хуже фирменных)))

А наши? Аля технопартнер

про наши не знаю, говорят тоже норм, но сам не пробовал)))

Всегда стояли резиновые вроде не было проблем, сейчас поставил силикон тоже нет проблем

Поставил силикон, все агонь! Забыл про шланги, нигде никогда ничего не бежит, на морозе не дубеют, всегда мягенькие. Кароч рекомендую. Брал в салерс техноложи. Маст хэв, если не жмот. Как в рекламе известной- "прикрепила и забыла"!

Пыльники слышал на ШРУСах силиконовые ходят дольше хорошей резины.Личного примера нет.Слышал…

Под хомут пару витков тряпочной изоленты подматываю на патрубок.Так что бы её не видно было из под хомута.Качественный резиновый патрубок охлаждения весьма надёжен.На прошлом Вольво много чего стояло оригинал в системе охлаждения и оно было практически в идеале…

У меня резиновые не текут и не трескаются на морозе. Попробуйте просто не покупать говно.

От предыдущего хозяина остались

Не знаю, что там у кого течет и трескается. Ни когда с резиной проблем не было. Возьми нормальные резиновые, подтяни их на горячую и все.

Резиновые патрубки бывают разные…бывают совсем дешевые, из простой резины, те долго не живут, а если из резины EPDM, то не намного хуже силиконовых, очень долго ходят, не твердеют на морозе, практически не убиваемые, лучшие конечно БРТ. Из личной практики Балоковские EPDM после 8 лет — как новые, не потеряли ни мягкость, не эластичность. Основная причина быстрого выхода из строя патрубков — это плохие хомуты и черезмерная пережатие ими патрубков. Резина под хомутами или сплющивается и перестаёт держать, сколько не зажимай и не мажь герметиками или появляются трещины. Герметик вообще нужен только в одном случае, если поверхность металла, посадочного места, имеет сильную корозию. Хомуты лучше всего ставить пружинные, они не пережимают патрубки и отлично справляются с тепловыми расширениями. Силиконовые патрубки красивее смотрятся, но и дороже в разы, выбор только исходя из финансовой стороны.

Комментировать
0
1 229 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector