No Image

Сизый дым при заводке

СОДЕРЖАНИЕ
0
968 просмотров
20 августа 2019

У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.

Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.

Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

  • Топливо не догорает.
  • Моторное масло попадает в двигатель.

Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.

Не догоревшее топливо

Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.

Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?

Неисправен ТНВД

Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.

Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.

Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.

Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.

Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.

Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.

Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.

Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.

При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

Всему причиной масло

При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.

Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.

Износ цилиндропоршневой группы

Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

  • Увеличены зазоры поршневых колец.
  • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
  • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
  • Разрушены кольца.
  • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

Неисправен ГРМ и другие причины

Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:

  • Прогоревшие или разрушенные клапана.
  • Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
  • Неисправности в маслосъемных колпачках.

Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.

Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.

Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом. Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра. Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.

Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.

Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т.д.

Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Появление синего дыма из выхлопной трубы для многих водителей становится полной неожиданностью. Особенно, если это случается впервые. Забегая наперед, сразу скажем, что это является следствием попадания моторного масла в цилиндры двигателя. В чем заключаются причины этого, и что стоит предпринять для устранения проблемы? Попробуем пролить свет на этот вопрос.

Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы

Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

  • уровня нагрева двигателя;
  • качества моторного масла;
  • количество оборотов работы двигателя;
  • температура и влажность воздуха.

Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда.

Цвет самого “синего” дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость. Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.

Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:

  • двигатель “троит” (работает нестабильно);
  • значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);
  • быстрый выход из строя свечей зажигания;
  • снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;
  • наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.

Как масло попадает в цилиндры

Чаще всего (но не всегда) масло в камеру сгорания попадает одним из двух способов, в частности, через:

  • поршневые кольца;
  • зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками;
  • проблемы с турбиной (на турбированных моторах).

Почему масло попадает в цилиндры

В соответствии с приведенной выше информацией можно легко обозначить те детали, неисправности в работе которых привели к появлению синего дыма из выхлопной трубы. В частности, к таким причинам относится:

  • полная или частичная разгерметизация клапана;
  • значительный износ или выход из строя маслосъемного колпачка;
  • появление царапин на поверхности цилиндра;
  • дефекты в работе поршневых колец;
  • изменение геометрических размеров одного или нескольких цилиндров.

При прогорании или негерметичности клапанов дым становится бело-голубым. Определить неисправность несложно. Для этого нужно измерить компрессию. Она будет незначительна или отсутствовать вовсе. Теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.

Износ маслосъемных колпачков

Когда они дубеют или трескаются количество попадающего в цилиндры масла увеличивается на холостом ходу и во время торможения двигателем. В это время во впускном коллекторе возникает большое разрежение. Вследствие этого возникает большая разница давления и масло просачивается в цилиндры и накапливается на стенках в выхлопной системе. В момент когда дроссельная заслонка открывается густота синего дыма с маслом увеличивается.

Дефекты в состоянии цилиндров

Поверхность изношенного цилиндра

Чаще всего это появление задир или различных дефектов на поверхности цилиндра. Из-за них происходит разгерметизация и масло поступает в камеру сгорания. Причинами появления обозначенных дефектов могут быть:

  • Наличие абразивных частиц в масле. Это может быть по причине низкого качества масла, засорения фильтра или значительного пробега машины без замены масла двигателя.
  • Коррозия на кольцах или цилиндрах. Она может возникнуть вследствие разных причин. Одна из распространенных — продолжительная стоянка автомобиля под открытым небом без запуска двигателя.
  • Дефекты во время ремонта двигателя или использование бракованных деталей (в частности, поршни и поршневые кольца).

Изменение геометрии цилиндра

По большому счету это естественный процесс, который происходит постепенно, по мере эксплуатации двигателя. Диагностику необходимо проводить на СТО, поскольку для этого используется специальное оборудование. Замеры проводят по:

  • по двум вертикальным плоскостям;
  • трем-четырем уровням по горизонтали.

Залегание колец

Они также являются частой причиной появления синего дыма из выхлопной трубы. Дело в том, что на поршне существуют отверстия, которые постепенно забиваются подгоревшим маслом. При этом клапана и цилиндры находятся в неплохом состоянии, и лишь коксуются кольца. Причина этого может заключаться в использовании некачественного топлива и/или масла. Из-за этого кольца плохо снимают тепло со стенок цилиндров. Синий дым в этом случае появляется при разгоне машины. При этом компрессия снижается.

Также нарушается работа системы вентиляции картерных газов. Она предназначена для отделения масла и регулирования скорости потока. Соответственно, когда происходит сбой в ее работе, то давление картерных газов повышается.

Причины возникновения синего дыма

Возможные причины синего дыма

Нестандартные причины возникновения синего дыма

Иногда возникает ситуация, когда идет сизый дым из выхлопной трубы нового автомобиля. Чаще всего это происходит при прогреве мотора, а после того как он нагреется, дым исчезает. Причина явления в данном случае заключается в том, что детали нового двигателя еще не притерлись друг к другу. Соответственно, в холодном состоянии между ними остаются зазоры. А после нагрева их геометрия меняется, и все становится на свои места.

Причина дымления дизеля и двигателя с турбиной

Если двигатель вашей машины снабжен турбиной, то возможна другая причина дымления синим дымом из выхлопной трубы. В частности, скорее всего она заключается в износе уплотнений и подшипников ротора компрессора. Если повредилось уплотнение турбины, то диагностика затрудняется тем, что масло попадает в выхлопную систему, где и догорает. Для диагностики просто снимите впускной патрубок турбокомпрессора и загляните вовнутрь. В случае повреждения уплотнения вы увидите лужу масла.

Если ваша машина имеет автоматическую коробку передач (АКПП), то дым с синеватым оттенком может возникать по причине неисправности мембраны ее регулятора в том случае, если имеется вакуумный датчик величины нагрузки. Диагностировать неисправность в этом случае можно по значительному нагару на свечах зажигания. Вы легко узнаете масло, поскольку трансмиссионное масло для АКПП имеет красноватый или желтый оттенок и специфический запах.

Также существует еще ряд более серьезных поломок, которые диагностировать еще проще. В частности:

  • Поломка перемычек между кольцами на поршнях или самих колец. Как правило, это происходит по причине детонации.
  • Если двигатель сильно перегрет, то возможно возникновение деформации юбок поршней. Из-за этого появляется большой зазор между поршнем и цилиндром. А по нему может проникнуть масло с вытекающими последствиями.
  • Деформация шатуна. Такая ситуация может возникнуть, например, от гидроудара или при разрыве ремня и ударе поршня по клапану, который в тот момент был незакрытым.
  • При использовании некачественного масла возможно пригорание или залегание колец в поршневых канавках.
  • Также кольца могут быть завальцованы в тех же канавках в силу длительного калильного зажигания. В этом случае происходит их полное обездвиживание.

Обычно описанные выше дефекты происходят не во всех цилиндрах, а лишь в одном или нескольких. Проще всего начать диагностику с оценки состояния свеч зажигания, а также замера уровня компрессии.

Выводы

Причин, почему из выхлопной трубы идет синий дым, существует не так много. Как правило, проблемы возникают с маслосъемными колпачками, кольцами, цилиндрами. Помните, что использовать машину при этом можно, однако нежелательно, поскольку такая работа двигателя приводит к повышенному расходу горючего и масла, а также к потере мощности вследствие увеличения слоя нагара на клапанах. Если же автомобиль использовать нужно, то делать это нужно бережно, избегая значительных нагрузок на двигатель. Ведь эксплуатация в таких условиях изнашивает и без того “уставший” двигатель и приближает время его капитального ремонта. Поэтому когда дымит синим дымом не затягивайте с диагностикой и ремонтными работами. Зачастую своевременная замена копеечных маслосъемных колпачков сможет предупредить дорогостоящий ремонт более сложных узлов двигателя машины.

При запуске двигателя на холодную из выхлопной трубы валит синий дым, а потом спустя 3-5 сек. и вовсе исчезает. Лично ранее у меня такого никогда не было. Т.е. сколько я ездил на других авто либо дымит долго, либо вообще не дымит.

Что это. ? Сальники клапанов или что-то связанное с катализатором. Дайте дельное пояснение или совет

Это у тебя либо кольца залипли,либо поршневой уже кердык!Масло проходит через кольца в большем объеме чем требуется и при длительной стоянке стекает по стенкам поршневой на поршень,а при запуске двигателя сгорает отсюда и дым!

Да ну, не может быть.

При запуске двигателя на холодную из выхлопной трубы валит синий дым, а потом спустя 3-5 сек. и вовсе исчезает. Лично ранее у меня такого никогда не было. Т.е. сколько я ездил на других авто либо дымит долго, либо вообще не дымит.

Что это. ? Сальники клапанов или что-то связанное с катализатором. Дайте дельное пояснение или совет

Вообще, авто я приобрел месяц назад. Обнаружил все это совсем недавно (случайно в зеркале). Расход масла пока не замечен. Понятно, что синий дым – это уже масло.
Вопрос в том, что это может быть. С коллегой вот недавно разговорились. у него тоже самое, после запуска двигателя (Мазда Премиси) вылитает клубок синего дыма и также проходит. Ему порекомендовали, как один из вариантов решения, заменить масло, что он и сделал. Однако, без толку.
Есть ли у вас какие соображения? На форуме уверен, что получу дельное объяснение от специалистов. А вот если идти на диагностику, то могут всякое наговорить (предположить) за деньги.

Капремонт мотора.
Мотор ест масло,почему покажет только разбор и дефектовка,вариантов масса,износ поршневой,залегание колец,износ газораспределительного механизма вкупе с системой рециркуляции отработавших газов,любую эту проблему нельзя вылечить чем то одним,когда угар масла такой что синий дым из трубы то дефектовать и пербирать нужно мотор целиком,если стоит катализатор то ему тоже будет выхлоп,но он скорее всего выбит давно.

А как объяснить то, что после клубка дыма тут же становится чисто, как будто ничего и не было. Т.е. ни запаха ни дыма.

Для начала замеряйте расход масла.
Как вариант маслосьёмные колпачки в головке задубели и пропускают масло,диагностика нужна нормальная,компрессию померять,в цилиндры заглянуть на стенки,малой кровью отделатся это перебрать головку, заменить маслосьёмные колпачки.

Такая же проблема и масло в поряде если ест то самую каплю.

А если при 10000 км доливаю около 2-х литров масла это нормально? Америка! Особо не форсю!

не нормально! допустимо но не нормально.
у меня от замены до замены- максимум миллиметров 5 по щупу уходит.. пробег под 250 тыс.
ЗЫ
по теме:
Скорее всего кирдык колпачкам, менять нужно по любому.

наши движки масложером не страдают.

Да ну, не может быть.

На Хендай санта фе была ситуация один в один и одной лишь заменой колпачков не обойдешься. Нужно разбирать двигло и глядеть кольца и элипс.

Balamut, у меня пробег 373000 вот это ЗЫ! тяга что надо!

Ну тогда это просто супер . С таким то пробегом. Завидую однако белой завистью.

Как я ранее писал. вчера коллега, с которым мы обсуждали о выходящем клубке синего дыма с его авто, сообщил, что теперь его нету. И теперь в любое время: утром днем вечером, после долгого и не долгого простоя при запуске движка из выхлопной не дымит. А объяснил он это тем, что ранее произвел замену старого масла японского "Metasu" на новое (сейчас у него Castrol 10*40), отчего и задымила некоторое время. Я тоже менял масло месяц назад (вот только я не знаю, что у меня было). После чего дым начал появляться постепенно. А теперь в течении недели ощущаю как-будто он идет на спад. Если еще на прошлой неделе утром на холодную вылетало облако синего дыма (5-6 сек.), то сегодня лишь клубок (4-5 сек.). От этого у меня вдруг появиласть надежда, что все обойдется. За все это время уровень масла упал на 0,5 см.

Кто что может сказать по этому поводу.

Как я ранее писал. вчера коллега, с которым мы обсуждали о выходящем клубке синего дыма с его авто, сообщил, что теперь его нету. И теперь в любое время: утром днем вечером, после долгого и не долгого простоя при запуске движка из выхлопной не дымит. А объяснил он это тем, что ранее произвел замену старого масла японского "Metasu" на новое (сейчас у него Castrol 10*40), отчего и задымила некоторое время. Я тоже менял масло месяц назад (вот только я не знаю, что у меня было). После чего дым начал появляться постепенно. А теперь в течении недели ощущаю как-будто он идет на спад. Если еще на прошлой неделе утром на холодную вылетало облако синего дыма (5-6 сек.), то сегодня лишь клубок (4-5 сек.). От этого у меня вдруг появиласть надежда, что все обойдется. За все это время уровень масла упал на 0,5 см.

Кто что может сказать по этому поводу.

про дым не скажу пожалуй кроме того что уже сказал выше.. Если грешишь на масло- поменяй, проблем то нет. вот в помощь
http://www.*************/forum/
масло дело сугубо индивидуальное, марку и тип, достоинства и недостатки обсуждать совсем не хочется.

Полная дурь искать зависимость появления синего дыма(угара масла)с сортами и марками залитого в двигатель масла,оно не должно попадать в камеру сгорания, особенно в таких количествах что бы вызывать дым,не тешьте себя иллюзиями.Если масло не ест или расходует в пределах нормы, катайте и не забивайте голову,если масло убывает заметно, капитальте или продавайте, другого не дано.
Залейте в новую машину любое масло,хоть минералку за 500р за канистру и синего дыма вы не увидите,не нужно колдовать с маслами на уезженом моторе,он либо жив, либо при смерти и ваши манипуляции с маслами ему не помогут.
Ещё раз для тех кто в танке,дым это сгорание масла в камере сгорания,причина: маслосьёмные поршневые кольца изношены и масло через них попадает в камеру,либо выработка в цилиндрах вместе с кольцами,(эллипс на стенках)первый вариант всё таки чаще,второе -задубевшие маслосьёмные резиновые колпачки в головке цилиндров в механизме грм и масло стекает по клапанам и пофиг какое масло вы заливаете если колпачки не эластичны и как камень задубели,а маслосьёмные кольца на поршнях стали как ниточки или залегли от нагара и перегрева.

А вот нифига!
В свое время был у меня пробокс, 1 zz fe 1,5 л- так вот, залил я в него мбил5-30, через неделю пол уровня как не бывало, у меня истерика, ну думаю звиздец двиглу. Моторист знакомый сказал поменять масло -что я и сделал, залил тойотовское, те же 5-30 и о чудо!- уровень замерз, от замены до замены без проблем. Хош верь- хош нет, а это факт проверенный на личном опыте.

Я пожалуй соглашусь с ssr,так как был точно в такой же ситуации – это хана поршневой и колпачкам. Больше вариантов нет. 0,5 см за все время,а за какое время,за какой пробег. По поводу Пробокса у Balamuta может фильтр подтекал. Чудес не бывает.

Течей не было 100%!, я сам с такой фигней тогда встретился впервые, потом долго изучал масляную тему, не все так просто, куча факторов у масла, в том числе и совместимость с сальниками- отсюда и классфикация SF , SN, и прочее, SN-последняя. Есть вязкость на горячую, текучесть, уровень серы и прочее, так что ребята что хотите говорите, но лично столкнулся, лично проверил, без пиз**жа, говорю как было.
http://www.*************/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/
смотрите сами- вязкость при 100градусах- разная! Откройте таблички, не поленитесь.

Ну возможно,но синий дым из трубы – это однозначно капиталить двигло!

Ну совсем запугали . Свою Камри купил относительно не давно у своего друга, который лично сам купил ее на аукционе в США. Пробег на сегодня 96 тыс миль. Пробег 100% оригинальный. Когда купил то решил поменять все масла. В моторе был Кастрол 5-40. Я залил Тойотовское масло ,тоже 5-40. Теперь у меня тоже, когда завожу машину из глушителя пару секунд идет синий дым. Затем все исчезает. Можно газовать или не газовать но дыма больше нет. Расхода масла пока не заметил. Мотор валит как надо. До замены масла дыма не было. Честно говоря меня это даже не парит .В Следующий раз при замене масла выберу наверно другую марку. Вот когда из трубы постоянно валит синий дым то тогда капиталка.

Не буду я пока их менять. Когда расход масла будет сильно увеличиваться вот тогда и поменяю .

"не мешайте машине работать"(с):smile:
поменяет следующий владелец,может быть.

С момента замены масла уровень опустился на 0,5 см. Проехал порядка около 800 милль.

Ну совсем запугали . Свою Камри купил относительно не давно у своего друга, который лично сам купил ее на аукционе в США. Пробег на сегодня 96 тыс миль. Пробег 100% оригинальный. Когда купил то решил поменять все масла. В моторе был Кастрол 5-40. Я залил Тойотовское масло ,тоже 5-40. Теперь у меня тоже, когда завожу машину из глушителя пару секунд идет синий дым. Затем все исчезает. Можно газовать или не газовать но дыма больше нет. Расхода масла пока не заметил. Мотор валит как надо. До замены масла дыма не было. Честно говоря меня это даже не парит .В Следующий раз при замене масла выберу наверно другую марку. Вот когда из трубы постоянно валит синий дым то тогда капиталка.

Вот это то, что и у меня происходит. Значит это не единичный случай. Так следует менять масло или как мой коллега дождаться пока не прекратится дыметь, который итак уже идет на спад.

С момента замены масла уровень опустился на 0,5 см. Проехал порядка около 800 милль.

0,5 см на щупе – это примерно грамм 250-300. 800 миль – это примерно 1200 км. Отсюда следует,что при пробеге в 10000 км у тебя двигло сожрет масла примерно литра 2. И ты считаешь это нормально. icon_cool:

0,5 см на щупе – это примерно грамм 250-300. 800 миль – это примерно 1200 км. Отсюда следует,что при пробеге в 10000 км у тебя двигло сожрет масла примерно литра 2. И ты считаешь это нормально. icon_cool:

Поезжу пару недель. если ничего не изменится, приму меры.

Покупая авто из США нужно помнить(!) что за машинами тамошние водилы совсем не следят и ездят исключительно на минеральном масле!И как это часто бывает авто из-за бугра приходит с закоксованными кольцами и дубовыми колпачками. Так что если авто из США,то это не показатель качества,а некоторые считают что даже наоборот.

Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.

Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.
Я не говорю что в США живут дураки!Просто им насрать на свои машины и плевать кто на них будет ездить потом. Они откатывают свой ресурс и меняют на новые. Это мы катаем авто до смерти,а потом когда авто умрет,мы ему ставим новое(контрактное из тех же США)
сердце и катаем снова. Что касаемо Вашей машины,я не спорю может она и хороша!Я ведь не утверждаю что все машины из США говно,есть и достойные экземпляры. А то чтоВы жили в США два года это ни о чем не говорит!Жить – это одно,а понять их – это совсем другое. Голодный сытого не вразумит. Я несколько лет покупал авто на аукционах в США и повидал разных авто!Вот из Японии приходят машины практически как новые!Я имею ввиду по ходовке!Салон конечно же приходилось на химчистку загонять!

Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.
Одно дело кататься на минералке,пусть она будет супер высшего качества,а другое дело кататься на ней и не менять масло совсем.

Комментировать
0
968 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector