No Image

Скачут обороты при нажатии на тормоз

СОДЕРЖАНИЕ
0
870 просмотров
20 августа 2019

Омега А 2.0 C20NE ГБО-2 Вопрос к тем у кого стоит гбо-2, когда машина работает на ХХ и нажимать педаль тормоза, обороты у вас плавают? У меня вот так происходит: нажал педаль тормоза и держу:обороты опустились и поднялись, отпустил педаль: обороты опустились и поднялись! На бензине все хорошо работает! Что это может быть?

Comments 20

На заглушеной машыне покачай тормоза (должни накачеваться) и держы накачаыми, не отпусакая тормоза заведи машину педаль должна не много, но ощутимо, опуститься. Если выше описаного не произойдет. то меняй вакуумный усилитель тормозов. А если произойдет то или подсос воздуха, или настройка редуктора.

Решение — замена шланга к ВУТ и замена штуцера-клапана на ВУТ с резиновым кольцом-прокладкой.

Шлангу снимал, и дул в неё, с одной стороны дуется, с другой нет, клапан на шланге работает

У меня похожая проблема, но когда чуть нажмешь на педаль газа и отпустишь в пробке (коробка автомат) иногда тоже пытается заглохнуть на газу, заметил, что напряжение в этот момент падает до 12-12,2В, особенно с включенным кондиционером эффект, что "вот вот заглохнет" заметен. На бензине тоже напряжение скачет, но не глохнет. Может кто то сталкивался? Генератор на станции диагностировали сказали все нормально(при них дефект не проявился), по моей просьбе поменяли диодный мост и РН — эффекта не дало. ГБО 4 поколение BRC

Всем привет. Выходные прошли — и слава Богу, потому что ну его нафиг такие выходные.
А теперь по порядку о происходившем.
В воскресенье появилось шарканье спереди в тормозах ( я знал что у меня надорван пыльник переднего левого суппорта, думал что климанул). Раз пошли таки танцы, было принято решение ехать на сервис и устранять поломку.
Заехав попутно на базар, прикупив гавна колодки (хотя бы на время) двинул на сервис.
Приехал, открыли заказ наряд, была поставлена задача:
1. ремкомплект переднего суппорта;
2.прокачка тормозной системы;
2.замена колодок передних;
3. смазка всех направляющих суппортов;
4. подтяжка ручника;
5.замена масла в двигателе + фильтр;
6. замена графитного кольца.

Пункты 1, 2(вроде как), 3, 5 и 6 мастер сделал. Колодки передние оказались живые износ 50%, хммм ну ладно оставили пока старые. с ручником не заладилось, ибо колодки видимо в усмерть и приговорили задние тормозные диски под замену. Ну чтож, будем исправлять.

А вот теперь начинается самое интересно, все в принципе поняли по описаному куда мастер лазил и что трогал. Возвращаюсь домой, на пол пути слышу отчёлтливо и чувствую по педали щелчки, зразу звонок мастеру что крутил: "Ты меня убить хош? — Да не переживай, я колодки чуток подпилил края чтоб в скобе ходили а не подклинивали!" Ну ладно, подумал я про себя, все равно новые(хоть и говняные) лежат, приеду со Львова поменяю.
Но на этом эпопея не закончена. приехал под дом, машину на ручник — падло нихера почти не держит, на заведенной машине пришлось быстро нажать на педаль тормоза 2 раза, и я заметил как на машине изменились обороты. "Прикольно" епта. ставлю ее ровно, и на холостом ходу начинаю жмякать (на прогретом двигателе, да и на холодном тоже самое) педаль тормоза и наблюдать как плавают обороты и машину колбасит.

При такой дрочилке, бывало что обороты то потухают практически в ноль, то повышаются до 900обм, ЧТО ЗА ХРЕНЬ ЕПТА?
Далее было выяснено что где- за компрессором кондиционера слышен подсос воздуха из этого клапана

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Скачут обороты при нажатом тормозе

Помогите кто знает. У меня довольно часто бывает так, что при нажатой педали тормоза (на светофоре, в пробках и т.п.) при положении рычага КПП на "D" скачут обороты от 800 до 1000. Сначала это проявлялось очень редко, сейчас довольно часто. При этом обратил внимание на тот факт, что это происходит при вкл. кондиционере (не обязательно в очень жаркую погоду). Стоит его выключить обороты нормализуются. Возил в сервис (к неофиц) делали диагностику – но она ничего не показала. Сказали, что можно попробовать сменить заправку, но я заправляюсь на Bp, неделю назад менял свечи и топливный фильтр. Может у кого была такая ситуация или кто знает решение буду очень признателен

абсолютная безобидная вещь, советую не обращать внимание. когда подключаеться муфта кондиционера обороты от нагрузки просаживаться.

у меня точно такая же ситуация. смирился))

Так при езде в пробках, когда чуть отпускаешь тормоз машина рывками идет, из-за это нервничаешь, а если вырубить кондей жарко, и снова нервничаешь)))))):`(

Дизельная фиеста

У меня абсолютно такая же проблема, думал из-за малой компрессии в двигателе, а оказывается это нормальное ее состояние )))

Можете смеяться, но у меня перестали вовсе скакать обороты, после того как 4дня назад поменял воздушный и салонный фильтр)))) Может действительно не хватало тяги т.к. шло повышенное усилие на забитые по полной фильтры.)))))

Слушайте Господа! Повеселили на славу!

Но однако очень страшно. если на мощность фиесты влияет засоренный салонный и воздушный фильтр, то может стоит и вытряхнуть коврики заодно. У меня кстати их лежит два комплекта, шерстяные летние и резиновые зимние. Может оставить один комплект и тоже что-нибудь наладится? ))) Как я хочу в это верить ))

dagorbnov, разгон увеличся на одном комплекте ковриков

Слушайте Господа! Повеселили на славу!

Но однако очень страшно. если на мощность фиесты влияет засоренный салонный и воздушный фильтр, то может стоит и вытряхнуть коврики заодно. У меня кстати их лежит два комплекта, шерстяные летние и резиновые зимние. Может оставить один комплект и тоже что-нибудь наладится? ))) Как я хочу в это верить ))

Ха-ха.
Данная замена фильтров, помогла, во всяком случае стало на много реже скакать.
А вот ответы типа – "Это нормальное ее состояние" – на самом деле смешат еще больше. Что значит "Это нормальное ее состояние? То что машина 2.5 года откатала без нареканий, а теперь скачут обороты периодически? А через пол-года она будет как лягушка скакать и это тоже будет нормальным состоянием?

Мой вопрос был обращен к тем, кто знает или сталкивался с данной проблемой и не останавливался после слов " Это нормальное ее состояние", т.к. это не нормально, когда у автомобиля скачут обороты.
Ведь до недавнего времени не скакали(((((((

По поводу ковриков – их лучше менять, зимой резиновые, а летом войлочные, а то как-то некрасиво выглядит наверно, поверх резиновых, войлочные или хуже всего если наоборот.

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector