No Image

Скания не включаются пониженные передачи

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 582 просмотров
20 августа 2019

Цепь управления пневматическая

Цепь управления, пневматическая

Расположение элементов и прокладка шлангов являются аналогичными расположению в коробке
передач GR801.

Подводящий трубопровод, под давлением

Под давлением, когда коробка передач находится в нейтральном положении

Под давлением при пониженном диапазоне передач и при нахождении коробки передач в
нейтральном положении

Под давлением при повышенном диапазоне передач и при нахождении коробки передач в
нейтральном положении

Клапан нейтрального положения

Клапан управления, диапазон переключения передач

Современные грузовые автомобили достаточно экономичны. Затраты на топливо составляют значительную часть расходов перевозчиков, поэтому борьба за уменьшение его потребления продолжается постоянно. Немаловажную роль в этом процессе занимает и совершенствование трансмиссии, в частности коробок передач. Многоступенчатые КПП грузовых автомобилей дают возможность поддерживать обороты двигателя в экономичном режиме работы и при этом передавать на ведущие колеса необходимый крутящий момент, изменяя его в очень широком диапазоне в зависимости от нагрузки, скорости движения и дорожной обстановки. В то же время современные коробки передач компактны. Сочетание компактности и большого количества ступеней достигается добавлением к стандартному блоку шестерен двух устройств – делителя и демультипликатора. Каждый из них «умножает» на два количество ступеней «основной» КПП, так как имеет два режима работы – верхний и нижний ряд (или ступень). Делитель находится в передней части КПП и представляет собой дополнительную двухступенчатую шестеренчатую передачу. Передаточное число колеблется в диапазоне 1,2-1,3, что позволяет получать «промежуточные» передачи (нижнюю и верхнюю), которые обычно так и обозначают – 1Н-1В, 2Н-2В и т.д. Демультипликатор расположен в задней части коробки передач. В ранних моделях КПП встречались шестеренчатые варианты демультипликатора, но сейчас практически везде используются планетарные механизмы. Поскольку передаточное число выше, чем у делителя – около 3,7-3,8, получается дополнительный ряд передач, которые также могут иметь нижнюю и верхнюю ступень.

Мы определяем причину поломки с точностью 99%

с помощью профессионального
диллерского оборудования

  • Определение симптомов: что шумит, что не включается. Фиксируются следы течи масла
  • Слив масла и проверка его состояния, например эмульсия, или сожженное масло и т.д. Наличие в масле следов износа или частей разрушенных деталей.
  • До момента разборки, замеряются осевые люфты валов
  • По факту разборки КПП детали имеющие явный износ или разрушение забраковываются
  • Далее проверяются детали и узлы не имеющие явных повреждений или износа на предмет соответствия нормативам
  • Отмывка деталей в спец установке, и на завершающем этапе уже возможно отслеживание трещин, прижогов, волнообразных насечек, сколов и т.п.
  • Если по какой-либо причине не включается ряд: нижняя или верхняя ступень в делителе, это не катастрофично и автомобиль может двигаться на имеющемся ряде передач. Хотя это и добавляет некоторые неудобства, особенно с грузом, но позволяет добраться до пункта назначения или сервисной станции. Совсем другое дело – отсутствие переключения в демультипликаторе. Когда не включается повышенный ряд, ехать ещё как-то можно, правда на небольшой скорости и сжигая массу лишнего топлива. Если до места ремонта недалеко, вариант вполне допустимый. Значительно хуже, когда не включается нижний ряд передач КПП. В этом случае тронуться с места – проблема, и без ремонта на месте или эвакуатора уже не обойтись.

    в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

    Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

    Механизм привода переключения КПП

    Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления

    Почему еще не включается нижний или повышенный ряд?

    Большая часть неполадок со сменой режимов работы, как делителя, так и демультипликатора, когда не включается ряд, связаны с системами управления. На большинстве автомобилей управление переключением сделано по электропневматической схеме. То есть командные сигналы передаются по электрическим цепям, а исполнительные механизмы работают на сжатом воздухе (на более ранних моделях управление также пневматическое). В электрической схеме основные неисправности связаны с элементарными обрывами проводки, окислением контактов и отказом датчиков и электромагнитных клапанов. В пневматической системе возможно недостаточное давление из-за утечек, перепускание воздуха во внутренних полостях вследствие разрушения уплотнений или заклинивание деталей исполнительных механизмов. Конечно, часть случаев вызвана естественным износом (на старых автомобилях) и воздействием агрессивных сред. Но по большей части неисправности возникают из-за несоблюдения правил обслуживания и эксплуатации. Экономия на качественных фильтрах и осушителях воздуха приводит к абразивному износу и химической коррозии внутренних полостей, а впоследствии – к неприятным сюрпризам на дороге, а именно приводит к тому, что не включается нижний ряд или повышенный ряд передач. Самые неприятные поломки относятся к механическому разрушению деталей делителя или демультипликатора, когда требуется снятие КПП с автомобиля и ее разборка. В большинстве своем они вызваны длительным игнорированием явных или косвенных признаков неисправностей: рывков или запаздываний при переключении, посторонних шумов или хруста и т.д. Чаще всего выходят из строя синхронизаторы и вилки механизма переключения. Случаи разрушения шестерен или сателлитов встречаются реже, и, как правило, в таких случаях уже требуется серьезный ремонт всей коробки передач или даже ее замена. Все это приводит к тому, что плохо включаются передачи Iveco (ивеко), МАН, Scania и др.

    Выбирете свой вариант выполнения

    Ремонт под ключ

    • Клиент формулирует свою проблему
    • Мы проводим диагностику определяем истинную причину поломки
    • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
    • Контрольная поездка, выходная диагностика

    Вы знаете причину поломки

    • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
    • Контрольная поездка, выходная диагностика

    Только ремонт агрегата

    • Разборка агрегата
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Загрузка агрегата

    Наша команда мастеров поможет качественно и быстро осушествить ремонт коробок КПП Iveco (ивеко), MAN, Камаз, Scania, Daf и других марок. Если у вас сломалась КПП и вы не знаете, в чем именно проблема, то вы можете заказать бесплатную консультацию мастера, заполнив любую из форм обратной связи или связаться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. В течение 15 минут вы получите исчерпывающую информацию конкретно по вашем случаю.

    Как технические сервисы обманывают своих клиентов?

    В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
    Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    1) В смете на ремонт указывают детали производства ZF или Euroricambi, а устанавливают по факту детали производства CEI (более дешёвые и гораздо менее качественные) Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    2) В смете на ремонт указывают новые детали, а устанавливают по факту детали бывшие в употреблении. Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    3) Могут обмануть при дефектовке, т.е. подсунуть детали изношенные и неисправные от другой коробки, Вы заплатите и у Вас в коробке будут детали новые, а Ваши исправные будут использованы по схеме номер 2

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    4) Также часто реализуются схемы мошенничества с маслом. Вместо масла надлежащей спецификации могут налить любого которое есть под рукой или даже отработанного! Не укладывается в голове правда? Зато укладывается в кармане, обычно рядового слесарского состава 2-3 тысячи рублей.

    Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас

    Пресс, Гуськовый кран, Штабелер

    Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.

    Агрегат мойки деталей

    Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.

    Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.

    Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.

    Элементы цепи переключения диапазона передач и ее функционирование аналогичны как для
    коробок передач типа GR801/900, так и для GRS890/900. Разделы, взаимодействующие с цепью
    разъединения и ее компонентами, относятся только к коробке передач типа GRS890/900.

    Схема электропроводки и подачи сжатого воздуха для коробки передач типа GR801/900

    А = Воздушная магистраль, под давлением/без давления
    В = Воздушная магистраль, под давлением
    С = Электрический провод

    Выходной вал, на коробке передач

    Датчики скоростного режима двигателя

    Защита от превышения допустимого числа оборотов

    Вилка механизма переключения

    Клапан нейтрального положения

    Цилиндры переключения диапазонов с клапаном управления

    Комментировать
    0
    1 582 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector