No Image

Сколько километров можно проехать на горящей лампочке

СОДЕРЖАНИЕ
0
872 просмотров
20 августа 2019

В жизни каждого уважающего себя автомобилиста была ситуация, когда на трассе загоралась лампочка, оповещающая, что все: бензин в баке практически израсходован. Чаще всего в этом случае водитель начинает судорожно соображать, где же можно по-быстрому заправиться, сообщает DEITA.RU.

По словам специалистов, все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Загоревшаяся лампочка всего лишь информирует: пора подыскать ближайшую АЗС. Сколько же километров можно проехать на горящей лампочке на самом деле, на этот вопрос отвечает DEITA.RU.

В среднем в бензобаках современных автомобилей, когда загорается лампочка, остается по меньшей мере от 5 до 12 литров бензина. Это количество в зависимости от марки машины позволяет проехать от 60 до 100 километров. Однако опытные автомобилисты рекомендуют рассчитывать на 50 километров.

Стоит отметить, что лучше не допускать часто моментов, когда загорается лампочка. Ведь на дне бензобака могут лежать какой-то мусор или примеси, которые начнут поступать при пустом в автомобильную систему. Это в свою очередь может привести к поломке нейтрализатора и бензонасоса.

Вопрос: Сколько можно проехать на полном баке?

Сколько можно проехать километров до моргающей лампочки?
Сколько еще потом можно ехать с лампочкой?

Временно езжу на рапиде.
И пока не знаю этих вопросов.
Отец сказал что вторая половина делений заканчивается быстрее.

Перед тем как поменяться машинами, отец заправился на заправке до полного и проехал 40 км.
Потом произошло то, что породило массу вопросов)
До полного заправили из канистры -влезло… примерно 15 литров о_О. Во время заливки уже был спортивный интерес — да сколько еще войдет). Это прям по горлышко. Последние 4-5 литров шли очень медленно.

Потом 180 км трассы. Показывало полный бак.
Потом уже начались городские поездки.
Примерно 230 — пропало одно деление (выше 3/4 и ниже полного)
270-280 км -3/4 бака
Сейчас уже прошло 400 км с момента заправки. (180 трассы и 220 город в общем) . Уровень бака половина. По обд 41 %/

Хватит ли мне еще на 300?)

И что это за объем, который полез после полной заправки. Кто лил с канистры сам ещё? )

забыл уточнить. 90 л.с. Механика

Искатал весь бак бензина, от слова ВЕСЬ. И заглох в движении.
Больше не завелась…

Полный бак прям до края заливной горловины — так на заправке не заправят. Доливалось до полного из канистры. Очень медленно. (выше писал).
6800 (0) — полный бак. Примем это за 0 км.
Полного бака хватило на 721 км — 380 км трасса и 341 км по городу в течении 2 недель.
7402 (602) км — загорелась "колонка" на приборной панели. — и надпись запас хода 85 км.
7499 (602+97 =699) км. Появилась надпись запас хода 0 км.
7515 (715 км) — через обд и торку объем топлива показало 1,2 %.
7521 (721 км) — через обд и торку объем топлива показало 0 %.

119 км на горящей лампочке (ТРАССА). а потом она заглохла. Заглохла на спуске с горы. Больше не завелась. Про фишку то что стартер крутится программно не знал — ключом поворачиваешь, отпускаешь, а стартер крутится сам, пытается завести.

Заливаю из канистры из багажника 11,22 литра — через обд показывает 15,7 %. И еду домой

Как проверить исправность топливных датчиков на автомобиле? Когда-то автомобили оснащались только стрелочным указателем уровня топлива в баке, сейчас практически все машины оборудуются дополнительным световым индикатором, который сигнализирует, что горючего осталось мало.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Индикатор, предупреждающий о малом количестве топлива в баке, отмечает остаток горючего по-разному, многое зависит от конкретной модели автомобиля. Но если загорелась лампочка, в любом случае это означает, что топлива осталось не более 5-11 литров, и чтобы мотор не заглох в пути, необходимо срочно заправиться.

Когда мигает лампочка, но еще не горит, она предупреждает, что топливо у автомобиля заканчивается. В дальнейшем индикатор загорается постоянно, и чтобы он погас, необходимо заправить бензобак.

Приведем пример, сколько бензина остается в бензобаке, когда загорается лампа, на некоторых моделях:

  • KIA Ceed JD – 10-11 л;
  • Renault Logan – 5-7 л;
  • Kia Rio – 7-8 л;
  • Volkswagen Passat b7 – 7-8 л.

Как правило, на остатках бензина после загорания индикатора можно еще проехать от 50 до 100 километров, здесь многое зависит:

  • от выбранного скоростного режима;
  • динамики вождения;
  • загруженности автомобиля;
  • объем двигателя;
  • условий эксплуатации.

Если машина едет по пробкам в городском режиме, топливо из бака уходит быстрее, на трассе бензин расходуется меньше.

Водителям необходимо знать, что частая эксплуатация автомобиля с пустым бензобаком может привести к выходу из строя электробензонасоса. Когда топлива в баке мало, насос вместе с бензином захватывает воздух, электромотор начинает работать в тяжелом режиме.

Неисправности датчиков

Бензиновые датчики не всегда дают верные показания, есть различные варианты неисправностей:

  • стрелка уровня топлива на щитке приборов всегда показывает полный бак (находится наверху) вне зависимости от количества заправленного горючего;
  • индикатор малого уровня бензина постоянно горит, даже если бензобак полный;
  • стрелка при включенном зажигании постоянно дергается вверх и вниз, сколько присутствует бензина в баке, понять невозможно;
  • лампочка не загорается вовсе.

Чтобы проверить исправность индикаторных приборов, необходимо провести диагностику. Проверка датчиков выполняется несложно, при желании ее может сделать любой водитель.

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Стрелочный индикатор может выдавать неверные данные, основных причин неисправностей три:

  • не работает сам прибор, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание или обрыв в электропроводке;
  • есть дефекты в поплавковом датчике уровня топлива (ДУТ), который расположен в бензобаке.

Рассмотрим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под задним сиденьем справа, чтобы проверить его, сначала необходимо добраться до проводки. Поступаем так:

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка прибора в этом случае отклоняться не должна, так как питание на стрелочный прибор не подается;
  • далее следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка прибора должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это означает что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка скрывается в ДУТ;
  • далее нужно проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимную пластину насоса;
  • после снятия б/насоса нужно внимательно осмотреть токопроводящую дорожку на датчике, возможно, на ней имеется обрыв – со временем дорожка может перетереться. Еще нередко от бензонасоса отваливается поплавок, при этом также показания уровня топлива будут неверными.

Как проверить индикатор уровня топлива на Chevrolet Aveo

Нередко встречается ситуация, когда на авто Шевроле Авео лампа уровня топлива постоянно горит вне зависимости от того, сколько бензина залито в бак. Проверяем датчики на машине следующим образом:

  • добираемся до бензонасоса, сняв лючок, разъединяем штекер датчика;
  • подсоединяем мультиметр (омметр) к среднему нижнему и среднему верхнему разъему на датчике в бензобаке, измерительный прибор при исправном ДУТ должен показывать порядка 200 Ом. Если сопротивление бесконечно, в цепи датчика имеется обрыв, если оно слишком маленькое, присутствует замыкание;
  • индикаторную лампочку на щитке приборов проверяем при помощи провода, перемыкаем в снятом штекере также средние разъемы (к которым идут желтый и черный провода);
  • при замыкании проводов лампа на щитке приборов должна ярко засветиться, если этого не произошло, вероятно, есть проблема с проводкой, или перегорела сама лампочка;
  • сняв бензонасос, также проверяем состояние ДУТ путем внешнего осмотра, для удобства можно снять поплавок;

Основные проблемы датчик уровня топлива – неисправный терморезистор. Этот резистор электрической цепью (черным и жёлтым проводом) связан с лампочкой, при снижении его сопротивления лампа на панели приборов загорается.

Бензин, находящийся вокруг терморезистора, охлаждает датчик, сопротивление в этот момент высокое, и лампа не загорается. Как только бензина становится меньше, сопротивление падает, на панели приборов загорается индикатор малого уровня топлива.

Терморезистор не обязательно устанавливать фирменный, его можно подобрать из тех деталей, которые продаются в радиомагазинах, и здесь важно, чтобы его сопротивление было 200 Ом. Меняем датчик так:

  • разбираем колбочку;
  • отгибаем один конец терморезистора, его припаиваем к текстолитовой площадке (черный провод на рисунке сверху);
  • второй отвод будет соединяться с дном колбы, его необходимо продеть через цилиндрик;
  • завальцовываем текстолитовую площадку в корпусе, теперь к колбочке осталось только припаять провода, установить самодельный датчик на место.

Затем ставим на место бензонасос, проверяем работу индикатора уровня бензина на панели приборов, лампа должна работать исправно.

Комментировать
0
872 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector