No Image

Сколько масла в гур уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 939 просмотров
20 августа 2019

Поклонники отечественного автопрома отмечают привлекательную цену на новый УАЗ Хантер, благодаря чему модель достаточно востребована на современном рынке. Внедорожники неприхотливы в эксплуатации, но все же иногда требуются сервисные мероприятия и замена расходников. К таким процедурам можно отнести и обслуживание ГУР УАЗ Хантер.

Что входит в обслуживание ГУР

ГУР – это система гидроусилителя руля, исправность которой непосредственным образом влияет на возможность эксплуатации автомобиля УАЗ Хантер. Поэтому ее следует периодически обслуживать и, при необходимости, менять специальную жидкость вместе с фильтром, установленным на бачке. При этом проверяют:

  • натяжение ремня привода насоса;
  • герметичность шлангов и соединений;
  • уплотнители на предмет течи;
  • уровень рабочей жидкости.

Если вовремя не обнаружить, например, повреждения шлангов, то вероятно заклинивание насоса и обрыв ремня. А ремонт ГУР стоит гораздо дороже, чем плановое обслуживание. Если же попытаться эксплуатировать автомобиль с неработающей системой гидроусилителя, то произойдет преждевременный износ рулевого механизма. А это также чревато дорогостоящим ремонтом.

Как проверить уровень и выполнить замену рабочей жидкости

Во время обслуживания ГУР колеса УАЗ Хантер устанавливаются ровно. В таком положении жидкость в бачке гидроусилителя должна доходить до уровня сетки фильтра. Допускается превышение на 5 мм. Если жидкости не хватает, ее следует долить до указанного уровня. Обычно применяют Dexron IID или Dexron III в количестве 1, 1 литра.

С 2015 года Ульяновский автомобильный завод рекомендует менять рабочую жидкость и фильтр через каждые 45 тысяч километров пробега (или 3 года эксплуатации). Также необходимо выполнить эту процедуру после ремонтных работ на рулевом механизме. Но если при обслуживании ГУР видно, что жидкость стала слишком темной или грязной, то стоит обновить ее ранее указанных сроков.

Замена выполняется в несколько этапов:

  • Передняя часть машины приподнимается и устанавливается на опоры таким образом, чтобы колеса не касались земли.
  • С бачка снимается крышка и удаляется сетка фильтра. Основная масса жидкости сначала откачивается с помощью шприца или груши, а остатки сливаются через шланг. При этом руль до упора поворачивается в обе стороны.
  • Вынимается шплинт, снимаются шайба, прижимная пружина и уплотнительная втулка. После этого можно легко удалить отработанный фильтр.
  • Внутренние поверхности бачка очищаются от загрязнений, после чего устанавливается новый фильтрующий элемент в обратном порядке.
  • Заливается свежая жидкость, пока ее уровень не поднимется над сеткой фильтра. Руль поворачивается от упора до упора, при этом должны выходить пузырьки воздуха. При необходимости жидкость доливается.
  • Запускается двигатель автомобиля: если появляется пена, то в системе остался воздух. Если это происходит, то нужно заглушить мотор и дать жидкости отстояться в течение 20-30 минут.
  • Двигатель запускается еще раз, руль поворачивается в обе стороны до упора по три раза (не задерживаясь на крайних точках).
  • Теперь остается только заглушить автомобиль, проверить шланги и соединения на герметичность и закрыть крышку бачка.

Как проверить натяжение ремня

При обслуживании ГУР обращают внимание на натяжение ремня привода насоса. В норме при нагрузке в 4 кгс прогиб в середине составляет:

  • 10-13 мм для УАЗ 31519 с УМЗ-421;
  • 10-15 мм для УАЗ 315195 с ЗМЗ-409;
  • 8-12 мм для УАЗ 315148 с ЗМЗ-5143.

Большие или меньшие значения недопустимы, поскольку такое состояние системы ведет к уменьшению срока ее службы. Для достижения нужных показателей производится регулировка ремня с помощью перемещения насоса по кронштейну в сторону двигателя.

Иногда необходима замена элемента:

  • при обнаружении трещин, отслоений, выпуклостей и прочих следов износа;
  • при разлохмачивании торцевых поверхностей;
  • при наличии масляных следов.

В последнем случае обязательно нужно обнаружить и устранить течь масла.

При своевременном обслуживании ГУР автомобиль будет радовать хозяина беспроблемной эксплуатацией и не потребует
дорогостоящего ремонта.

Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.
Итак приступим.

Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.
Но я это делать не стал.)

Откручиваем крышку бачка.
Убираем сеточку.

Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.
Тем не менее начинаем сборку назад.
Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.
Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.
Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.
Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур.
Все!

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

    стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации,
    надежная защита трансмиссии от коррозии,
    снижает износ и трение деталей

    Масло ATF "UAZ" (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) "УАЗ" ОРИГИНАЛ в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Масло ATF "UAZ" (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) "УАЗ" ОРИГИНАЛ можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Комментировать
    0
    1 939 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector