No Image

Сколько стоит почистить форсунки инжектора

СОДЕРЖАНИЕ
0
700 просмотров
20 августа 2019

Промывка инжектора за 70 минут по специальной цене

Акция скоро закончится!

Ультразвуковая очистка форсунок: 400 рублей 200 рублей/1 шт.

Уменьшить расход топлива,
Избавиться от детонационных стуков,
Резко увеличить мощность двигателя,
Выровнять компрессию в цилиндрах,
Облегчить холодный старт,
Привести в норму объём СО и СН в выхлопе,
Увеличить срок службы топливной системы,
Уменьшить дымность,
Сделать ускорение ровным и плавным

Сделайте ВСЁ это прямо СЕГОДНЯ

всего за 70 минут

Вы же не строите иллюзий относительно качества бензина, которым заправляете свой автомобиль?

Бензин любых марок хранится в одних и тех же резервуарах. За время эксплуатации в них образуется мазут, который попадает в топливные баки и забивает систему питания.

Почти все продавцы бензина льют в него марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости. Под видом 95-бензина продаётся 92-й или даже 80-й с присадками. Эти присадки загрязняют топливный фильтр и быстро изнашивают свечи зажигания. Проверьте свечи своей машины – вы увидите на электродах красноватый налёт, а на изоляторе – углеродные отложения.

Вот чем это грозит для вас:

Свечи, рассчитанные на пробег 100 тыс. км, приходится менять в 3-4 раза чаще.
Форсунки забиваются и неправильно распыляют топливо, растёт его расход, двигатель работает на износ.
В конце концов, приходится покупать новый двигатель или делать капитальный ремонт старого.

70 минут, которые ваш автомобиль проведёт на промывке инжектора в Ясенево, сэкономят для вас десятки тысяч рублей

Приезжайте на очистку форсунок ультразвуком, пока действует акция!

На специальном современном оборудовании для промывки инжектора ультразвуком в Москве форсунки отчищаются до состояния новых даже после пробега 100 тыс. км.

Это абсолютно безопасно для топливной системы.
Промывка форсунок инжектора в десятки раз выгоднее покупки новых форсунок.
Вы почувствуете эффект уже на обратной дороге.
Работаем с любыми марками авто.

Ультразвуковая очистка инжекторов или жидкостная?

Критерий оценки

Жидкость

Степень очистки

Полная очистка форсунок даже от застарелого налёта

Счищается лёгкий налёт, некоторые отложения остаются

Время

40-70 минут

Стоимость

200 р./форсунка

Вот наглядный пример промывки форсунок ультразвуком:

Промывка жидкостью годится только для профилактики. Ультразвук даёт наилучшие результаты.

Вот как делается промывка инжектора ультразвуком в Pitline:

  1. Форсунки снимаются и устанавливаются на специальный стенд;
  2. Опытный специалист проверяет их распыл и производительность;
  3. Промывка форсунок инжектора в щадящем режиме в ультразвуковой ванне со специальным раствором, затем проверка на стенде;
  4. Если они ещё недостаточно очищены, промывание повторяется;
  5. На чистые форсунки при необходимости ставятся новые фильтры и уплотнительные кольца;
  6. Почти новые форсунки устанавливаются обратно в двигатель.

Каждый новый день, на который вы откладываете промывку форсунок, увеличивает ваши шансы потратить намного больше на их замену

На нашем бензине очистка форсунок инжектора нужна каждые 20-30 тыс. км.

Чистка форсунок – 200 р./шт. Замена – около 30 000. Разница очевидна.

Думаете, как правильно промыть инжектор?

Где промыть инжектор так же качественно и по такой же доступной цене, как в Pitline?

Как узнать, когда нужны диагностика и ремонт инжектора?

Двигатель потерял мощность и работает с перебоями;
В выхлопе высокое содержание СО и СН;
Необычно высок расход топлива.

В Pitline мы сделаем диагностику инжектора с помощью ноутбука с профессиональным программным обеспечением, и точно определим неисправность. Возможно, её быстро исправят прямо при вас.

Приезжайте к нам на диагностику двигателя и инжектора каждые 35-40 тыс. км. Тогда некачественный бензин не успеет повредить топливную систему авто.

Приезжайте в мастерскую Pitline на промывку инжектора ультразвуком прямо сегодня

Уютная клиентская зона.
Работают профессиональные мастера со стажем работы более 12 лет.
Промывка инжектора ультразвуком в ЮЗАО по передовым технологиям на лучшем оборудовании.
Время промывки – всего 40-70 минут.
На диагностику инжектора уходит 15 минут.
Лучшие цены на промывку инжектора в Москве.
При необходимости замены, новую деталь быстро доставят с одного из 4 наших собственных складов.

Адрес:

г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, д.10

от м. "Теплый стан" 647 маршрут, до конечной остановки "проезд Одоевского"

Цены

Промывка форсунок ультразвуком

200 р./шт.

Замена фильтра и уплотнительного кольца на 1 форсунке (работа и материалы)

150 р.

Снятие/установка форсунок на рядном двигателе (без снятия коллектора)

1000 р.

Снятие/установка форсунок на V-образном двигателе (без снятия коллектора)

2000 р.

Снятие/установка впускного коллектора (при необходимости)

2000 р.

Промывка инжектора и камеры сгорания жидкостная на двигателе объёмом до 2.9л (работа и материалы)

900 р.

Промывка инжектора и камеры сгорания жидкостная на двигателе объёмом от 3.0 до 4.3л (работа и материалы)

1350 р.

Промывка инжектора и камеры сгорания жидкостная на двигателе объёмом от 4.5л (работа и материалы)

1800 р.

Замена свечей на рядном двигателе (без стоимости свечей)

400 р.

Замена свечей на V-образном двигателе (без стоимости свечей)

600 р.

Время

Промывка инжектора жидкостная

90 мин

Замена свечей на рядном двигателе

20 мин

Замена свечей на V-образном двигателе

30 мин

Промывка инжектора ультразвуком на рядном двигателе (без снятия коллектора)

40 мин

Промывка инжектора ультразвуком на V-образном двигателе (без снятия коллектора)

70 мин

80 мин

Промывка инжектора в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Необходимость промывки инжектора

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина – давняя головная боль всех автомобилистов России – качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • "пропуски" воспламенения,
  • "хлопки в выхлопной трубе" и т.д.

Не случайно многие российские официальные дилеры ведущих автопроизводителей уже давно рекомендуют проведение профилактических работ по обслуживанию топливных систем при проведении плановых ТО а/м, но зачастую клиенты обращаются на СТО внепланово, после одной "неудачной" заправки.

Химическая промывка инжектора

Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.

Ультразвуковая промывка инжектора

Кроме того, необходимость в обслуживании топливной системы возникает и в процессе диагностики и поиска причин неисправностей а/м на СТО. Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя – давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла.

Снятые с а/м форсунки можно "лечить" наиболее эффективным способом – ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы "бомбардирует" поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.

Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая их на специальный держатель в подвешенном состоянии. После очистки в ультразвуковой ванне производят так называемую "обратную промывку". Для этого извлекают из них входные фильтры и при помощи специальных адаптеров устанавливают в установку. Остатки загрязнений вымываются тестовой жидкостью в обратном направлении. Если форсунки сильно загрязнённые, то для достижения наилучшего качества процесс очистки приходится повторять еще раз.

На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры “до” и “после” ультразвуковой промывки инжектора.

Возможности установки CNC-602:

Универсальная установка CNC-602 (на 6 форсунок), для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем автомобилей, способна выполнять функции трёх отдельных установок:

  • Ультразвуковая промывка инжектора;
  • Химическая промывка инжектора с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей двигателя;
  • Диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобиля.

Особенности установки LAUNCH CNC-602

  • Промывка инжектора с применением двух технологий – химической и ультразвуковой;
  • Объективная оценка состояния форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным;
  • Подсветка тестовых колб люминесцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования;
  • Контроль качества промывки инжектора;
  • Моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов – 1-9990 об/мин, давление топлива – 0-6,5 бар, время впрыска – 1-25 мс);
  • Имитация динамических режимов работы двигателя – режимы: "AUTO 1, AUTO 2, AUTO 3";
  • Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок, нет необходимости выяснять, на какое рабочее напряжение рассчитаны форсунки;
  • Конструкция топливной рампы позволяет работать любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива.

Использование установки CNC-602 для тестирования и ультразвуковой промывки инжектора позволяет оценить объективные характеристики любых вышеуказанных форсунок, а применяемый способ очистки дает возможность избежать в большинстве случаев замены этих дорогостоящих деталей. На рисунке наглядно показано сравнение факела распыла форсунки при ненормально работающей топливной системе (рис. 1) с факелом распыла той же форсунки, но уже после диагностики и ультразвуковой промывки инжектора на установке CNC-602 (рис. 2).

Случай из практики. Машина плохо тянет, особенно на высоких оборотах. Была забита форсунка третьего цилиндра. Фото слева до промывки инжектора, а справа – после промывки инжектора.

Промывка инжектора: цена зависит от автомобиля, объема и вида работ

Промывка инжектора сольвентом

Работы Цена
руб.
Иномарки объем 1000 – 1500 куб/см 1500
Иномарки объем 1500 – 2000 куб/см 2000
Иномарки объем 2000 – 2500 куб/см 2300
Иномарки объем 2500 – 3000 куб/см 2800
ВАЗ 1500куб/см 1500
ВАЗ 1600куб/см 1600
Шевроле-Нива, Нива 1700
ГАЗ, ГАЗель 2300
УАЗ 2500

Промывка инжектора ультразвуковая

Работы Цена
руб.
Иномарки от 2500
ВАЗ 8V 2000
ВАЗ 16V 2300
ГАЗ, ГАЗель, УАЗ 2600

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Качественная промывка инжектора и форсунок является эффективным способом стабилизировать характеристики и восстановить систему топливного впрыска. Заказать процедуру предлагает центр «Авто504», который специализируется на профессиональном ремонте и диагностике автомобилей любых марок и модификаций. Стоимость очистки зависит от объема двигателя транспортного средства.

Стоимость промывки инжектора и форсунок

Промывка ультразвуком: одна форсунка 300 рублей
Очистка камер сгорания: объем двигателя до 3-х л.
объем двигателя до 5-ти л.
900 рублей
1 800 рублей
Промывка (чистка) инжектора на двигателе: объем двигателя до 2-х л.
объем двигателя до 2.5 л.
объем двигателя до 3 л.
объем двигателя до 3.5 л.
объем двигателя до 4 л.
2 000 рублей
2 500 рублей
2 700 рублей
3 000 рублей
3 500 рублей

Ответственный подход к диагностике двигателя внутреннего сгорания позволяет получить достоверную информацию обо всех узлах и деталях системы. На основе результатов проверки выбирается оптимальная методика очистки. При выполнении операции используется современное европейское оборудование двухконтурного и одноконтурного типа. Существенно влияют на высокое качество обслуживания автомобиля надежные промывочные средства и соблюдение стандартов технологии. Методика выгодно отличается от традиционного способа добавления присадок в топливо, при котором загрязнения скапливаются в системе и поступают в сопло распылителя.

Наши скидки

При предоставлении распечатанного купона
предоставляется скидка на все виды работ –
5%
При заказе работ на сумму свыше 15 000 руб. предоставляется скидка – 10%

У нас для чистки инжектора применяются 2 установки:

2-х контурная итальянской фирмы
"Motor System "
Одноконтурная
"Wynns "

Признаки загрязненной топливной системы:

  • расход топлива заметно увеличивается;
  • транспортное средство теряет мощность;
  • нестабильность холостых оборотов говорит о необходимости промывки инжектора и форсунок;
  • возникновение рывков и провалов при разгоне.

Пример чистки инжектора на Jaguar XJR:

Процедура включает несколько этапов и выполняется при постоянном контроле специалистов. От системы отсоединяют детали бензобака, бензопровода и топливного фильтра. Специальный агрегат крепится на рампу. Около тридцати минут агрегат прокачивает промывочный состав при давлении в четыре атмосферы. В процессе очищаются сопла распылителя, промываются клапана, избавляются от загрязнений камера сгорания и регулятор давления. Также у нас можно записаться на ремонт трубок автокондиционера.

Приемлемая стоимость и гарантия безупречного качества являются преимуществами нашего предложения. Закажите консультацию по услугам профессиональной компании «Авто504» по телефонам:

Комментировать
0
700 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector