г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, д. 51
Время работы: пн-пт 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00
- Ремонт ГБЦ
- Фрезеровка ГБЦ
- Опрессовка ГБЦ
- Расточка блока
- Гильзование
- Шлифовка коленвала
- Мойка ГБЦ
Наименование услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
---|---|---|
Ремонт ГБЦ | ||
Замена направл. втулок (без стоим. втулки, без обработки седла и гнезда, при замене 1 втулки +100%) | ||
Отечественные легковые | втулка | 100 |
Иномарки | втулка | 125 |
Малокоммерческий транспорт | втулка | 180-240 |
Грузовые | втулка | 240-340 |
Правка седла клапана – станок ROTTLER SG 7, ROTTLER SG 8 | ||
Отечественные легковые | седло | 150 |
Иномарки | седло | 180 |
Грузовые, малокоммерческий тр-т | седло | 180-240 |
Грузовые | седло | 240-360 |
Замена седла клапана (комплекс) | ||
Легковые | седло | 550-750 |
*Комплекс – изготовление седла, проточка посадочного места под седло. Цена зависит от размера седла, сложности работы, необходимости напыления.
Внимание! Сайт zhelezka74.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на услуги, работы. Телефон +7 902 8686 353
Вы здесь
Блоки цилиндров
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Расточка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ 2101-21083, АЗЛК, ЗАЗ | 2160 | 1800 |
ВАЗ перерасточка с 76мм на 79мм | 3000 | 2500 | |
ГАЗ 24-402 и ГАЗ 24-406 | 2640 | 2200 | |
ГАЗ 421 | 3000 | 2500 | |
Иномарка (1 цилиндр) до 86мм | 1020 | 850 | |
Иномарка (1 цилиндр) после 86мм | 1260 | 1050 | |
V-образный блок (1цилиндр) | 1560 | 1300 | |
Двухтактный двигатель (1 цилиндр) | 720 | 600 | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) | ВАЗ | 3840 | 3200 |
ГАЗ 24-406 | 5160 | 4300 | |
ГАЗ 421 | 6000 | 5000 | |
Грузовой дизель (1 цилиндр) | 3360 | 2800 | |
Иномарка (1 цилиндр) до 86мм | 2160 | 1800 | |
Иномарка (1 цилиндр) после 86мм | 2460 | 2050 | |
Алюминиевый рядный | 3000 | 2500 | |
V-образный чугунный блок (1 цилиндр) | 3360 | 2800 | |
V-образный алюминиевый блок (1 цилиндр) | 4320 | 3600 | |
Работы по одному цилиндру +20% |
Дополнительные услуги по расточке блоков цилиндров
Наименование | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Платохонингование ВАЗ 2101 – 21083 | 1140 | 950 |
Расточка от постели коленвала ВАЗ 2101 – 21083 | 1740 | 1450 |
Раскатка ВАЗ 2101 – 21083 | 1440 | 1200 |
Расточка с фальшголовкой ВАЗ 2101 – 21083 | 1440 | 1200 |
Дополнительные услуги по блоку цилиндров
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Перепресовка поршней | ВАЗ | 720 | 600 |
Иномарки (1 штука) | 360 | 300 | |
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101-2107 (без стоимости материала) | 720 | 600 |
ГАЗ 24-406 | 1140 | 950 |
Обработка по плоскости
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Головки блока цилиндров | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК | 960 | 800 |
ЗИЛ, ГАЗ 53 | 1260 | 1050 | |
Иномарки (легковые) | 1200 | 1000 | |
ГАЗ 24-406 | 1140 | 950 | |
Чугун.гол.(легк.) (1 цилиндр) | 540 | 450 | |
Чугун.гол.(груз.) (1 цилиндр) | 600 | 500 | |
Поверхности обработанные образивом +50% |
Ремонт шатунов
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Ремонт верхней головки шатуна | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (4 шт.) | 1320 | 1100 |
Камаз, МАЗ, ЗИЛ (1 шт.) | 840 | 700 | |
Иномарки (1 шт.) | 960 | 800 | |
Ремонт нижней головки шатуна | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (4 шт.) | 480 | 400 |
ЗИЛ (1 шт.) | 1020 | 850 | |
Камаз (1 шт.) | 2580 | 2150 | |
МАЗ (1 шт.) | 3360 | 2800 | |
Иномарки (1 шт.) | 1560 | 1300 |
Шлифовка коленвала
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
ВАЗ | 1800 | 1500 | |
ВАЗ 1113 (Ока) | 960 | 800 | |
ГАЗ 24-406 | 2160 | 1800 | |
АЗЛК, Таврия | 1800 | 1500 | |
Иномарка (3-4цилиндра) | 3360 | 2800 | |
Иномарка (5-6 цилиндров) | 4800 | 4000 | |
Иномарка (8 цилиндров) | 6960 | 5800 | |
ГАЗ 53 | 2880 | 2400 | |
ЯМЗ 238 | 6480 | 5400 | |
Д 37, Д 240, Д 245 Бычок | 4320 | 3600 | |
ЗИЛ | 3600 | 3000 | |
Трактор Д 160, АО1 и др. крупногабаритные | 7920 | 6600 | |
Камаз, ЯМЗ 236, ЗИЛ Дизель, А41, Д 65, СМД | 6480 | 5400 | |
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (4 цилиндра) | 9600 | 8000 | |
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (6 цилиндров) | 12000 | 10000 | |
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (8 цилиндров) | 14400 | 12000 | |
Только шатунные или коренные шейки | – 40% | ||
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 23мм) | +30% | ||
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей | +20% | ||
Распредвал по опорным шейкам ГАЗ 24, АЗЛК, ГАЗ 53 | 1080 | 900 | |
Обработка поверхности под опорные полукольца | 840 | 700 |
Дополнительные услуги по коленвалу
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Замена заглушек, промывка | ВАЗ, ГАЗ | 1200 | 1000 |
Полировка | ГАЗ, ЗИЛ, Трактор Д 240-245, Бычок, ЗИЛ дизель, Камаз, ЯМЗ (за 1 шейку) | 84 | 70 |
Иномарки (за 1 шейку) | 168 | 140 |
Расточка или хонингование постели коленвала
Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
АЗЛК, ГАЗ 24, УАЗ | 3600 | 3000 |
ГАЗ 53 | 4200 | 3500 |
Иномарки легковые (1 цилиндр) | 1800 | 1500 |
Укладка вала (показательная) | +20% |
Ремонт постели распредвала
Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
ГАЗ 24-402 (без стоимости материала) | 3600 | 3000 |
АЗЛК (с изготовлением втулок) | 4200 | 3500 |
ГАЗ 53 (без стоимости материала) | 3360 | 2800 |
ВАЗ 2108 (8 клапанный) | 2760 | 2300 |
ГАЗ 24-406; ВАЗ (16 клапанный) | 6600 | 5500 |
Иномарки легковые | +100% |
Ремонт клапанного механизма
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Ремонт головки блока | ВАЗ 2101- 2107 (полная программа) | 3960 | 3300 |
ВАЗ 2108, ГАЗ 24-402, АЗЛК (полная программа) | 5040 | 4200 | |
ГАЗ 24-406, ВАЗ (16 клапанный) (полная программа) | 7200 | 6000 | |
ГАЗ 53 (полная программа, 1шт.) | 5160 | 4300 | |
ЗИЛ (полная программа, 1шт.) | 5280 | 4400 | |
Камаз (полная программа, 1шт.) | 2160 | 1800 | |
ЯМЗ (полная программа, 1 цилиндр) | 2580 | 2150 | |
Д-240 (полная программа, 1шт.) | 8400 | 7000 | |
Иномарки грузовые (2 клапана на цилиндр) (полная программа, 1 цилиндр) | 2880 | 2400 | |
Замена направляющих втулок | ВАЗ (комплект) | 840 | 700 |
ГАЗ (комплект) | 1440 | 1200 | |
Правка седел | ВАЗ | 1080 | 900 |
ГАЗ, АЗЛК | 1800 | 1500 | |
Засухарить/рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (комплект) | 720 | 600 |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (1шт.) | 120 | 100 |
Установка футорки в головку блока | 1080 | 900 | |
Дефектовка головки | 600 | 500 | |
Замена седла легковой | 960 | 800 | |
Замена седла Камаз, ЯМЗ, Д-240 (1шт.) | 1560 | 1300 | |
Замена седла грузовые иномарки (1шт.) | 1800 | 1500 | |
Шлифовка фаски клапана отечественные легковые (1шт.) | 180 | 150 | |
Шлифовка фаски клапана иномарки легковые (1шт.) | 240 | 200 | |
Шлифовка фаски клапана отечественные грузовые (1шт.) | 240 | 200 | |
Шлифовка фаски клапана иномарки грузовые (1шт.) | 300 | 250 | |
Работа с головкой легковой иномарки (отечественного аналога) | +100% |
Мойка
Наименование | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Головка блока (бенз.) | 1080 | 900 |
Головка блока (диз.) | 1440 | 1200 |
Блок цилиндров (бенз.) | 1800 | 1500 |
Блок цилиндров (диз.) | 1800 | 1500 |
Сборка мотора
Наименование | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
ВАЗ 2101-2108 (без монтажа) | 20400 | 17000 |
ГАЗ, АЗЛК (без монтажа) | 25200 | 21000 |
ВАЗ, ГАЗ 16 клапанный (без монтажа) | 25200 | 21000 |
Иномарка (1 цилиндр, без монтажа) | 12000 | 10000 |
Цены указаны без НДС
На услуги, отсутствующие в прайс листе и нестандартные операции, цены договорные
Одним из главных параметров двигателя внутреннего сгорания является рабочий объем. От объема зависит то, насколько тяговитым и приемистым будет автомобиль. При увеличении объема двигателя движение в городе становится более комфортным, т.к. крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своих пиков при меньших оборотах. Увеличения рабочего объема можно достигнуть тремя способами: увеличивая диаметр цилиндров, увеличивая ход коленвала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных переделок в двигателе. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются достаточно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V=D2*3,1416*L,
Где
V-рабочий объем,
D-диаметр поршня(цилиндра),
L-ход поршня(коленвала).
Если на горизонте капитальный ремонт двигателя или Вы просто решили повысить мощность своего авто-эта статья может быть интересна для Вас. В ней я попытаюсь наиболее полно и доступно описать пути увеличения объема двигателей заднеприводных ВАЗов и Нив. Для начала перечислю конфигурации сериных двигателей АвтоВАЗа, которые можно легко поставить под капот Жигулей:
1. Так называемый «копеечный» 2101. Прародитель всех остальных классических двигателей. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.
2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 — увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.
4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.
5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.
6. 2130. Отличается от 21213 увеличенной на 2 мм высотой блока цилиндров и увеличенным до 84 мм ходом поршня за счет установки иного коленвала. Устанавливается на ВАЗ-2130 «Нива» 5 дв. и 2120 «Надежда». Объем 1774 см3. При доработке двигателя можно использовать как серийные, так и тюнинговые комплектующие, но все же в первую очередь следует ориентироваться на серийные детали, т.к. стоимость их значительно ниже, чем у несерийных.
Перечень серийных поршней: 76, 79, 82 мм.
Несерийные: 84, 88 мм.
Серийные коленвалы: 66, 80, 84 мм.
Несерийные: 86, 88, 90 мм.
Теперь поговорим конкретно о том, что можно сделать с имеющимся под рукой двигателем.
1. Если под рукой имеется «копеечный» блок . Увеличение диаметра цилиндра– точим цилиндры до 79 мм, ставим 21011 поршня. Получаем объем 1294 см3. Увеличение хода поршня – поршня те же, коленвал покупаем 2103 либо 21213 с ходом 80 мм, но лучше 2103, т.к. 21213 хоть и является более уравновешенным за счет дополнительных противовесов, но есть риск, что противовесы могут цеплять за поршня. Если не боитесь резать по живому – можете покупать любой из них. Дальше приобретаете укороченные на 7 мм шатуны( в Луганске найти не реально, лучше заказать по Интернету ). Объем получается 1452 см3. Если совместить описанные выше операции – получим объем 1569 см3. При доработке «одиннадцатого» двигателя цилиндры можно расточить до 82 мм, т.е. получается 1394 см3 объема. А процедура увеличения хода поршня та же, что и в случае с 2101 блоком. Если совместить и то, и другое получаем объем 1690 см3.
2. Если имеется «троечный» или «шестерочный» блок, наиболее доступным путем увеличения объема является расточка цилиндров на 3 мм. Т.е. получаем соответственно 1569 и 1690 см3 объема. Т.к. у этих блоков недоход поршня до верхней кромки составляет 2 мм, в них достаточно легко можно установить коленвал с ходом 84 мм, цена которого около 5-6 тыс.руб.
Получающиеся при этом объемы: диаметр поршня*ход коленвала
76*84=1524
79*84=1647
82*84=1774 При установке такого коленвала на эти блоки чрезмерно увеличивается степень сжатия, что повлекет за собой переход на более высокооктановое топливо. При этом степень сжатия необходимо будет проверить проливкой с последующей корректировкой при необходимости.
3. 21213 блок уже можно смело точить до 84 мм, при этом объем равняется 1773 см3.
4. 2130 блок также легко точится до 84 мм, что совместно с применяющимся стандартно на этом двигателе коленвалом с ходом 84 мм дает объем 1862 см3.
Практически на любой из блоков можно установить коленвалы с ходом 86, 88, 90 мм. При этом необходимо подбирать соответствующие укороченные поршня либо шатуны. Бюджет и трудоемкость таких доработок значительно превышает описанные выше.
Внимание! Точить любой блок более 3 мм от исходного опасно из-за чрезмерного утоньшения стенок цилиндров, что негативно повлияет на ресурс, а также может привести к вскрытию каналов охлаждения.
Метод увеличения объема мотора путем применения ремонтных поршней был умышленно опущен, используя формулу в начале статьи, можете сами посчитать получающийся при этом объем. Чаще всего применение таких поршней последнего ремонтного размера увеличивает объем примерно на 30 см.
Хочу заверить скептически настроенных читателей, что при увеличении объема двигателя расход топлива растет незначительно, а порой и уменьшается. Так как двигатель бОльшего объема становится значительно эластичнее и тяговитее на малых и средних оборотах, топтать педаль акселератора для достижения приемлемого разгона приходится значительно меньше. Естественно, при этом зажигание и карбюратор должны быть настроены под новый объем.