No Image

Сколько стоит расточка блока цилиндров ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 310 просмотров
20 августа 2019

г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, д. 51

Время работы: пн-пт 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00

  • Ремонт ГБЦ
  • Фрезеровка ГБЦ
  • Опрессовка ГБЦ
  • Расточка блока
  • Гильзование
  • Шлифовка коленвала
  • Мойка ГБЦ
Наименование услуги Ед. изм. Цена, руб.
Ремонт ГБЦ
Замена направл. втулок (без стоим. втулки, без обработки седла и гнезда, при замене 1 втулки +100%)
Отечественные легковые втулка 100
Иномарки втулка 125
Малокоммерческий транспорт втулка 180-240
Грузовые втулка 240-340
Правка седла клапана – станок ROTTLER SG 7, ROTTLER SG 8
Отечественные легковые седло 150
Иномарки седло 180
Грузовые, малокоммерческий тр-т седло 180-240
Грузовые седло 240-360
Замена седла клапана (комплекс)
Легковые седло 550-750
седло 750 Грузовые седло 750-1000 За единицу седло 1000 Замена седла клапана (не включ. стоим. седла) – станок ROTTLER SG 7, ROTTLER SG 8 (комплексная работа)* ВАЗ 2101-08, ГАЗ 405, 406 (седло) седло выпуск 550+75 (седло) седло впуск 500+100 (седло) ГАЗ 402 (седло) седло выпуск 700+50 (седло) ВАЗ 2112 седло 550+50 (седло) иномарка седло от 1500

*Комплекс – изготовление седла, проточка посадочного места под седло. Цена зависит от размера седла, сложности работы, необходимости напыления.

Восстановление посадки Расточка 300-500 Напыление от 500 Проточка маховика 2101,2108 400 402,406 600 Шлифовка клапана – станок ROTTLER RV 7 Фаски (легковые) клапан 60-100 Торца (легковые) клапан 20-30 Фаски (грузовые) клапан 150-200 Торца (грузовые) клапан 50 Очистка клапана от нагара легковые клапан 30 грузовые клапан 40 Регулировка зазоров в КМ клапан 65 Изготовление направляющих втулок клапана легковые (бронза) втулка 300 легковые (чугун) втулка 250 грузовые (бронза) втулка 500 грузовые (чугун) втулка 300 Фрезеровка ГБЦ ВАЗ 2101-2112 ГБЦ 550 ГАЗ 402,405,406, ГБЦ 600 ПАЗ ГБЦ 1000 чугунные (1 цил.) ГБЦ 550 чугунные (4 цил.) ГБЦ от 880+120/цил. Алюм. ином-ки до 4-х цил. ГБЦ 770+110/цил. Алюм. ином-ки непараллельные до 4-х цил. ГБЦ 880+110/цил. Грузовые чугунные ГБЦ ГБЦ от 2000 Опрессовка ГБЦ ВАЗ ГБЦ 1100 ГАЗ 402,405,406 ГБЦ 1400 Иномарки 4 цил ГБЦ от 1600 Фрезеровка блоков ВАЗ ГБЦ 900 ГАЗ ГБЦ 1000 Иномарки ГБЦ от 1000 Разборка/сборка ГБЦ Снятие/установка р/вала и рокеров р/вал 250 Снятие/установка р/вала и рокеров ГБЦ сложной конструкции р/вал от 500 Снятие/установка коллектор 200 Разборка клапана шт 22 Дефектовка втулок и клапанов шт 7 Замена маслосъемного колпачка шт 22 Сборка клапана (засухаривание) шт 22 Замена направляющей втулки клапана с изготовлением шт 500 Снятие/установка р/вала и рокеров р/вал 250 Снятие/установка коллекторов шт 200 Гильзование ВАЗ 4000 ОКА 2500 Иномарка от 1000/цилл. Шлифовка коленвала ВАЗ 2101,2108 1200 ГАЗ (405, 406, 409) 1700 ГАЗ (402) (421) (427) 2000 Иномарки 4 цилиндра 2000-3000 Иномарки 6 цилиндров (рядный) 3000-4000 Иномарки 6 цилиндров (V-образный) 3500-4500 Иномарки 8 цилиндров (V-образный) 4500-5500 Расточка блока Ока 1200 ВАЗ 1600 С форсунками 1700 405,406,421 2500 Иномарки до 85мм чугун 2500 Иномарки алюминий 2500-3000 От 85мм чугун 3000 Дизель от 85 4000 71-79 2300 Калина 1,4 с форсунками 2400 Замена втулок 35 вала 400 Перепр. поршней ВАЗ 400 Иномарки перепр.поршней от 500 Мойка ГБЦ Бензин ГБЦ 300 Дизель ГБЦ 400 Мойка повторная технологическая, после работ (по желанию) ГБЦ 100 Мойка блока ДВС Бензин блок 300 Блок (405) (406) (402) блок 400 Дизель блок от 400 Мойка повторная, после расточки (по желанию) блок 100

Внимание! Сайт zhelezka74.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на услуги, работы. Телефон +7 902 8686 353

Вы здесь

Блоки цилиндров

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Расточка и хонингование блока цилиндров ВАЗ 2101-21083, АЗЛК, ЗАЗ 2160 1800
ВАЗ перерасточка с 76мм на 79мм 3000 2500
ГАЗ 24-402 и ГАЗ 24-406 2640 2200
ГАЗ 421 3000 2500
Иномарка (1 цилиндр) до 86мм 1020 850
Иномарка (1 цилиндр) после 86мм 1260 1050
V-образный блок (1цилиндр) 1560 1300
Двухтактный двигатель (1 цилиндр) 720 600
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ВАЗ 3840 3200
ГАЗ 24-406 5160 4300
ГАЗ 421 6000 5000
Грузовой дизель (1 цилиндр) 3360 2800
Иномарка (1 цилиндр) до 86мм 2160 1800
Иномарка (1 цилиндр) после 86мм 2460 2050
Алюминиевый рядный 3000 2500
V-образный чугунный блок (1 цилиндр) 3360 2800
V-образный алюминиевый блок (1 цилиндр) 4320 3600
Работы по одному цилиндру +20%

Дополнительные услуги по расточке блоков цилиндров

Наименование Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Платохонингование ВАЗ 2101 – 21083 1140 950
Расточка от постели коленвала ВАЗ 2101 – 21083 1740 1450
Раскатка ВАЗ 2101 – 21083 1440 1200
Расточка с фальшголовкой ВАЗ 2101 – 21083 1440 1200

Дополнительные услуги по блоку цилиндров

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Перепресовка поршней ВАЗ 720 600
Иномарки (1 штука) 360 300
Замена вкладышей ВПМН ВАЗ 2101-2107 (без стоимости материала) 720 600
ГАЗ 24-406 1140 950

Обработка по плоскости

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Головки блока цилиндров ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 960 800
ЗИЛ, ГАЗ 53 1260 1050
Иномарки (легковые) 1200 1000
ГАЗ 24-406 1140 950
Чугун.гол.(легк.) (1 цилиндр) 540 450
Чугун.гол.(груз.) (1 цилиндр) 600 500
Поверхности обработанные образивом +50%

Ремонт шатунов

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Ремонт верхней головки шатуна ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (4 шт.) 1320 1100
Камаз, МАЗ, ЗИЛ (1 шт.) 840 700
Иномарки (1 шт.) 960 800
Ремонт нижней головки шатуна ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (4 шт.) 480 400
ЗИЛ (1 шт.) 1020 850
Камаз (1 шт.) 2580 2150
МАЗ (1 шт.) 3360 2800
Иномарки (1 шт.) 1560 1300

Шлифовка коленвала

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
ВАЗ 1800 1500
ВАЗ 1113 (Ока) 960 800
ГАЗ 24-406 2160 1800
АЗЛК, Таврия 1800 1500
Иномарка (3-4цилиндра) 3360 2800
Иномарка (5-6 цилиндров) 4800 4000
Иномарка (8 цилиндров) 6960 5800
ГАЗ 53 2880 2400
ЯМЗ 238 6480 5400
Д 37, Д 240, Д 245 Бычок 4320 3600
ЗИЛ 3600 3000
Трактор Д 160, АО1 и др. крупногабаритные 7920 6600
Камаз, ЯМЗ 236, ЗИЛ Дизель, А41, Д 65, СМД 6480 5400
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (4 цилиндра) 9600 8000
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (6 цилиндров) 12000 10000
Грузовая иномарка со шлифовкой галтелей (8 цилиндров) 14400 12000
Только шатунные или коренные шейки – 40%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 23мм) +30%
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей +20%
Распредвал по опорным шейкам ГАЗ 24, АЗЛК, ГАЗ 53 1080 900
Обработка поверхности под опорные полукольца 840 700

Дополнительные услуги по коленвалу

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Замена заглушек, промывка ВАЗ, ГАЗ 1200 1000
Полировка ГАЗ, ЗИЛ, Трактор Д 240-245, Бычок, ЗИЛ дизель, Камаз, ЯМЗ (за 1 шейку) 84 70
Иномарки (за 1 шейку) 168 140

Расточка или хонингование постели коленвала

Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
АЗЛК, ГАЗ 24, УАЗ 3600 3000
ГАЗ 53 4200 3500
Иномарки легковые (1 цилиндр) 1800 1500
Укладка вала (показательная) +20%

Ремонт постели распредвала

Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
ГАЗ 24-402 (без стоимости материала) 3600 3000
АЗЛК (с изготовлением втулок) 4200 3500
ГАЗ 53 (без стоимости материала) 3360 2800
ВАЗ 2108 (8 клапанный) 2760 2300
ГАЗ 24-406; ВАЗ (16 клапанный) 6600 5500
Иномарки легковые +100%

Ремонт клапанного механизма

Наименование Марка Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Ремонт головки блока ВАЗ 2101- 2107 (полная программа) 3960 3300
ВАЗ 2108, ГАЗ 24-402, АЗЛК (полная программа) 5040 4200
ГАЗ 24-406, ВАЗ (16 клапанный) (полная программа) 7200 6000
ГАЗ 53 (полная программа, 1шт.) 5160 4300
ЗИЛ (полная программа, 1шт.) 5280 4400
Камаз (полная программа, 1шт.) 2160 1800
ЯМЗ (полная программа, 1 цилиндр) 2580 2150
Д-240 (полная программа, 1шт.) 8400 7000
Иномарки грузовые (2 клапана на цилиндр) (полная программа, 1 цилиндр) 2880 2400
Замена направляющих втулок ВАЗ (комплект) 840 700
ГАЗ (комплект) 1440 1200
Правка седел ВАЗ 1080 900
ГАЗ, АЗЛК 1800 1500
Засухарить/рассухарить клапана ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (комплект) 720 600
Притирка клапана ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (1шт.) 120 100
Установка футорки в головку блока 1080 900
Дефектовка головки 600 500
Замена седла легковой 960 800
Замена седла Камаз, ЯМЗ, Д-240 (1шт.) 1560 1300
Замена седла грузовые иномарки (1шт.) 1800 1500
Шлифовка фаски клапана отечественные легковые (1шт.) 180 150
Шлифовка фаски клапана иномарки легковые (1шт.) 240 200
Шлифовка фаски клапана отечественные грузовые (1шт.) 240 200
Шлифовка фаски клапана иномарки грузовые (1шт.) 300 250
Работа с головкой легковой иномарки (отечественного аналога) +100%

Мойка

Наименование Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
Головка блока (бенз.) 1080 900
Головка блока (диз.) 1440 1200
Блок цилиндров (бенз.) 1800 1500
Блок цилиндров (диз.) 1800 1500

Сборка мотора

Наименование Стоимость (безнал) Стоимость (наличные)
ВАЗ 2101-2108 (без монтажа) 20400 17000
ГАЗ, АЗЛК (без монтажа) 25200 21000
ВАЗ, ГАЗ 16 клапанный (без монтажа) 25200 21000
Иномарка (1 цилиндр, без монтажа) 12000 10000

Цены указаны без НДС

На услуги, отсутствующие в прайс листе и нестандартные операции, цены договорные

Одним из главных параметров двигателя внутреннего сгорания является рабочий объем. От объема зависит то, насколько тяговитым и приемистым будет автомобиль. При увеличении объема двигателя движение в городе становится более комфортным, т.к. крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своих пиков при меньших оборотах. Увеличения рабочего объема можно достигнуть тремя способами: увеличивая диаметр цилиндров, увеличивая ход коленвала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных переделок в двигателе. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются достаточно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V=D2*3,1416*L,
Где
V-рабочий объем,
D-диаметр поршня(цилиндра),
L-ход поршня(коленвала).
Если на горизонте капитальный ремонт двигателя или Вы просто решили повысить мощность своего авто-эта статья может быть интересна для Вас. В ней я попытаюсь наиболее полно и доступно описать пути увеличения объема двигателей заднеприводных ВАЗов и Нив. Для начала перечислю конфигурации сериных двигателей АвтоВАЗа, которые можно легко поставить под капот Жигулей:
1. Так называемый «копеечный» 2101. Прародитель всех остальных классических двигателей. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.
2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 — увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.
4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.
5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.
6. 2130. Отличается от 21213 увеличенной на 2 мм высотой блока цилиндров и увеличенным до 84 мм ходом поршня за счет установки иного коленвала. Устанавливается на ВАЗ-2130 «Нива» 5 дв. и 2120 «Надежда». Объем 1774 см3. При доработке двигателя можно использовать как серийные, так и тюнинговые комплектующие, но все же в первую очередь следует ориентироваться на серийные детали, т.к. стоимость их значительно ниже, чем у несерийных.
Перечень серийных поршней: 76, 79, 82 мм.
Несерийные: 84, 88 мм.
Серийные коленвалы: 66, 80, 84 мм.
Несерийные: 86, 88, 90 мм.
Теперь поговорим конкретно о том, что можно сделать с имеющимся под рукой двигателем.
1. Если под рукой имеется «копеечный» блок . Увеличение диаметра цилиндра– точим цилиндры до 79 мм, ставим 21011 поршня. Получаем объем 1294 см3. Увеличение хода поршня – поршня те же, коленвал покупаем 2103 либо 21213 с ходом 80 мм, но лучше 2103, т.к. 21213 хоть и является более уравновешенным за счет дополнительных противовесов, но есть риск, что противовесы могут цеплять за поршня. Если не боитесь резать по живому – можете покупать любой из них. Дальше приобретаете укороченные на 7 мм шатуны( в Луганске найти не реально, лучше заказать по Интернету ). Объем получается 1452 см3. Если совместить описанные выше операции – получим объем 1569 см3. При доработке «одиннадцатого» двигателя цилиндры можно расточить до 82 мм, т.е. получается 1394 см3 объема. А процедура увеличения хода поршня та же, что и в случае с 2101 блоком. Если совместить и то, и другое получаем объем 1690 см3.
2. Если имеется «троечный» или «шестерочный» блок, наиболее доступным путем увеличения объема является расточка цилиндров на 3 мм. Т.е. получаем соответственно 1569 и 1690 см3 объема. Т.к. у этих блоков недоход поршня до верхней кромки составляет 2 мм, в них достаточно легко можно установить коленвал с ходом 84 мм, цена которого около 5-6 тыс.руб.
Получающиеся при этом объемы: диаметр поршня*ход коленвала
76*84=1524
79*84=1647
82*84=1774 При установке такого коленвала на эти блоки чрезмерно увеличивается степень сжатия, что повлекет за собой переход на более высокооктановое топливо. При этом степень сжатия необходимо будет проверить проливкой с последующей корректировкой при необходимости.
3. 21213 блок уже можно смело точить до 84 мм, при этом объем равняется 1773 см3.
4. 2130 блок также легко точится до 84 мм, что совместно с применяющимся стандартно на этом двигателе коленвалом с ходом 84 мм дает объем 1862 см3.
Практически на любой из блоков можно установить коленвалы с ходом 86, 88, 90 мм. При этом необходимо подбирать соответствующие укороченные поршня либо шатуны. Бюджет и трудоемкость таких доработок значительно превышает описанные выше.

Внимание! Точить любой блок более 3 мм от исходного опасно из-за чрезмерного утоньшения стенок цилиндров, что негативно повлияет на ресурс, а также может привести к вскрытию каналов охлаждения.

Метод увеличения объема мотора путем применения ремонтных поршней был умышленно опущен, используя формулу в начале статьи, можете сами посчитать получающийся при этом объем. Чаще всего применение таких поршней последнего ремонтного размера увеличивает объем примерно на 30 см.

Хочу заверить скептически настроенных читателей, что при увеличении объема двигателя расход топлива растет незначительно, а порой и уменьшается. Так как двигатель бОльшего объема становится значительно эластичнее и тяговитее на малых и средних оборотах, топтать педаль акселератора для достижения приемлемого разгона приходится значительно меньше. Естественно, при этом зажигание и карбюратор должны быть настроены под новый объем.

Комментировать
0
1 310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector