No Image

Сколько стоит заварить лонжерон

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 800 просмотров
20 августа 2019

восстановление или замена передних и задних лонжеронов по доступным ценам

Обратившись к ТЦ «Ремонт рам», Вы гарантированно избежите любых неприятных последствий. Наши мастера имеют большой опыт работы по восстановлению лонжеронов и успешно отремонтировали не один десяток автомобилей. Мы располагаем необходимым оборудованием, инструментами, и самое главное навыками, приобретенными на практике.

Если выяснилось, что один из лонжеронов треснул или поврежден – то это значит, что автомобилю необходим срочный ремонт кузова.

Такая, казалось бы, малозаметная деталь выполняет очень важные функции, а от её состояния зависит очень многое.

Лонжерон, который пострадал в результате ДТП, может привести к появлению наружных щелей кузова. От того, насколько правильно проведены работы по его восстановлению, зависит правильность расположения двигателя, радиаторов охлаждения, дверей, передних и задних крыльев кузова и подвески.

Неправильное проведение работ обязательно приведёт к тому, что на исправление последствий Вы потратите намного большую сумму.

Малейшая ошибка в ремонте лонжерона, приводит к тому что подрамник не садится в свои посадочные места и вместо того, чтобы заново установить автомобиль на стапель и исправить ошибку, некоторые мастера начинают рассверливать крепежные отверстия.

Результат оказывается очень печальным.

Автомобиль выглядит целым, а двигатель и подвеска установлены криво. Далее сценарий разворачивается примерно так: серьезная ошибка остается незамеченной, Вы оплачиваете ремонт и счастливым уезжаете.

Очень обидно, что последствия некачественных стапельных работ Вы заметите не сразу. Примерно через 2 – 3 месяца обнаруживается неравномерный износ резины и суровый приговор мастера по сход развалу: отрегулировать углы колес на Вашем автомобиле невозможно, потому что недотянут кузов.

Лонжероном называется несущая деталь кузовной конструкции, на которую приходится максимальная нагрузка. Обычно, он имеет вид металлической трубы или балки, которая располагается спереди или сзади, а также может проходить через весь каркас кузова.

Лонжероны являются парными деталями конструкции. Как зарубежные (Ford, Volkswagen), так и отечественные (ВАЗ, Нива) автопроизводители, изготавливая лонжероны, придают им максимум амортизирующих свойств на случай аварийной ситуации.

Как и любая кузовная несущая деталь, передний и задний лонжерон может деформироваться. Но в отличие от других кузовных деталей, даже его незначительное смещение, может привести к перемещению силовых линий кузова. Дальнейшие нагрузки будут способствовать разрушению лонжерона и элементов подвески.

Необходимость проведения ремонта лонжерона на автомобиле после аварии полностью зависит от степени деформации и зоны поврежденности. Если произошло небольшое изменение конструкции лонжерона на продолжительном участке, даже при наличии небольшой складки, не требуется проводить установку нового лонжерона – его можно восстановить.

После проведенной выправки характеристики и положение лонжерона будут сохранены.

Профессиональный кузовной ремонт от 2 дней

По статистике средний кузовной ремонт в ТЦ «Ремонт рам» занимает около 2 дней.

Сроки полного восстановления автомобиля с «серьезными» и масштабными повреждениями зависят от марки и модели автомобиля, но даже в самых тяжелых случаях крайне редко выходят за рамки 2 недель.

Такую скорость выполнения особенно оценивают автовладельцы имеющие опыт простаивания в очередях в центрах официальных дилерских сетей.

Один из важнейших этапов проведения ремонта кузова – покраска восстановленного участка. Наш профессиональный колорист подбирает цвет краски с 100% попаданием в тон.

Ни кто не сможет заметить, что тот или иной участок был покрашен!

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей "Autorobot" (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель "Korek" (производитель "Blackhawk" Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки "Tecna", для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем "Cebora". Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты "СВАРОГ" работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

Лонжерон — основной конструкционный элемент автомобиля, который проходит по всей его длине. Несмотря на то что он отличается высокой прочностью и способностью выдерживать немалый вес, его деформации не редкость. Ремонт лонжерона может потребоваться вследствие разных причин: начиная с усталости металла и заканчивая дорожно-транспортными происшествиями.

Где заказать?

Ремонт и замена лонжеронов в Москве — одна из услуг, которые можно заказать в специализированном сервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые прежде всего определят состояние этого элемента и решат, можно ли проводить ремонт или его замена всё же будет оправданной. Цена замены лонжерона рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от того, будет ли она частичной или полной.

В случае, если повреждения не существенны и замена лонжерона обойдётся намного дороже, проводится его ремонт.

Неисправности лонжерона

Длительная интенсивная эксплуатация лонжерона может стать причиной его растрескивания, что обязательно окажет негативное влияние на весь автомобиль. В частности, это может выразиться в изменении положения таких элементов, как:

В случае, если при дорожно-транспортном происшествии лонжерон утратил свою первоначальную геометрию, происходит следующее:

  • нарушается конструкция кузова;
  • меняются размеры кузова;
  • нарушается геометрия подвески;
  • на кузове появляются щели, которые невозможно устранить;
  • происходит нарушение рулевого управления;
  • покрышки начинают изнашиваться быстрее.

В случае, если лонжерон лопнул под воздействием большой ударной нагрузки, кузовная конструкция может быть полностью разрушена. Все вышеописанные признаки говорят о том, что нужно срочно обращаться за профессиональной автотехнической помощью.

Цены на ремонт (восстановление) и замену лонжеронов

Вид работ Цена
Проверка контрольных точек От 1 000 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% От 7 500 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% От 8 500 руб.
Восстановление разорванного лонжерона От 9 500 руб.
Замена лонжерона От 8 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт лонжерона автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Как проводится ремонт?

Поскольку передние лонжероны гораздо больше подвержены деформациям, чем задние, их ремонт требуется гораздо чаще. Исправления деформаций осуществляется на специальном стенде. Работы по устранению трудоёмки и требуют немало времени, поскольку требуют разборки значительной части автотранспортного средства.

Частичная замена лонжерона оправдана в том случае, если его основные элементы не повреждены. При проведении работ используется технология газовой сварки. В случае сильной деформации даже замена лонжерона может быть бессмысленной, поэтому придётся менять весь кузов.

Мастера «МБС» рекомендуют не откладывать визит в автосервис в случае, если имеются признаки деформации лонжерона. Только так Вы сможете сделать своё пользование автомобилем безопасным!

Вообще, трещины на лонжеронах — это страшный сон любого водителя. Потому что лонжерон — это силовой каркас любого автомобиля. В грузовых автомобилях каркасом является рама, в легковых — лонжероны.

Лонжерон в легковой машине выполняется из такого же металла, как и все остальное железо (если я не ошибаюсь, его толщина 0,7-1 мм). Поэтому если пошла трещина, то ее уже сложно остановить.

Конечно, можно заварить лонжерон — но сварки хватает ненадолго, ведь именно на силовой каркас приходятся все толчки, все ямы, все напряжения и упругие деформации, которые кузов ощущает во время движения по нашим плохим дорогам. В итоге, трещина образуется снова, уже рядом со сваркой. При сварке меняется структура металла — в одном месте он становится толще (шов), а в другом чуть тоньше (рядом со швом). А, как известно, где тонко, там и рвется!

У меня лонжерон рвался не один раз, поэтому пришлось искать мастера, кто бы занедорого его заварил.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Обычные слесари при словах «Надо заварить лонжерон!» начинают вертеть головой и охать-ахать, в их понимании это все очень плохо, машине скоро придет пи..дец.

Но мне удалось найти мастера, который варит лонжероны постоянно, настоящий профи, он все сделал и недорого (1000р всего!), и быстро (3 часа), да и еще дал кучу советов.

Первый: не спешите списывать авто в утиль, если у вас треснут/лопнул лонжерон. В 90% случаев его можно заварить, причем, если бережно машину использовать, то хватит сварки надолго. Не забывайте при этом проверить работу мастера — трещина должна быть заварена, иногда с усилением (приварить накладку из металла), потом все надо смазать битумной мастикой, чтобы шов не ржавел. Т.к. сварка нарушает структуру металла, по сварке потом идет коррозия.

Во-вторых, если трещина очень большая, то всегда лонжерон можно …поменять. Да, как и любую деталь авто, лонжероны меняются. Старые вырезаются и достаются, новые ставятся на их место. Это уже дорогостоящая процедура (кто-то мне говорил ценник на замену переднего правого лонжерона в 7000 рублей), зато это долговечно.

Так как мы ездим в такси, то мы идем по самому дешевому пути — варим, мажем и работаем дальше. Или варим, мажем и продаем. Конечно, «попадать» на сварку кузовных деталей — дело неприятное. Поэтому очень тщательно смотрите кузов и лонжероны перед покупкой — любые неровности, похожие на швы, любое наличие битумной мастики на дне, любые приваренные болтики и металлические пластины, любые трещинки (даже похожие на нитки) должны стать предметом если не внимания, то уж точно торга. Не давайте себя обмануть!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Комментировать
0
3 800 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector