No Image

Сколько тонн пшеницы в камазе

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 839 просмотров
20 августа 2019

Автомобили КамАЗ уже давно зарекомендовали себя на отечественных просторах, как надежные, производительные и неприхотливые машины. Также высоко ценится универсальность транспорта. С помощью различных комплектаций автомобиля перевозят грузы больших объемов, проводят различные коммунальные работы, устанавливают на их базу строительные краны.

Еще одним востребованным направлением в использовании КамАЗов является перевозка зерна. Различные варианты исполнения КамАЗа зерновоза позволяют использовать технику в различных условиях и под разные объемы зерновых. При этом ее производительность не ниже, чем у моделей Мерседес или Скания.

1 Особенности зерновозов КамАЗ

КамАЗ зерновоз с прицепом является универсальным типом крупногабаритной техники. Применяются такие самосвалы в любой сфере, где необходима транспортировка зерна, бобовых или других сыпучих продуктов. Основными сферами применения машин являются:

  • крупные фермерские хозяйства;
  • торговые организации, занимающиеся импортом и экспортом зерновых;
  • транспортные организации.

Успешно используется зерновоз самосвал и на строительных площадках для работы с сыпучими материалами.

КАМАЗ 65115 Зерновоз 2013 года

Преимуществами такой техники в сравнении с импортными машинами являются более низкая стоимость автомобилей и экономичное обслуживание в случае ремонта.
к меню ↑

1.1 Конструктивные особенности автомобилей

В качестве основы, на тягач установлена литая рама из высокопрочных сортов закаленной стали. На раму установлены мотор, кабина и различные вариации кузова. Двигатель во всех моделях расположен прямо под кабиной водителя. В случае необходимости кабина легко откидывается, осуществляя доступ к силовому агрегату.

В качестве шасси используются три пары колес. Колесная формула техники имеет значение 6Х4. Ведущими выступают две задние пары колес. На все модели установлен гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем. Последние модели дополняются механизмом блокировки дифференциала для более удобного прохождения сложных отрезков дороги.

Кузов зерновоз на КамАЗ установлен на раму сразу за кабиной. Кузов отличается высокими бортами, которые нужны для работы с большими объемами груза, обычно не более 11 тонн. Загрузка зерновых производится насыпом сверху или сзади через открывающийся борт. Выгрузка зерна проводится в двух режимах:

  • ссыпанием через заднюю часть прицепа;
  • выгрузка через боковой борт с наклоном прицепа влево.

Подъем и наклон кузова осуществляется благодаря гидроцилиндру и гидравлической системе. При транспортировке зерновозами грузов на большие расстояния применяется закрытый тип перевозки. В этом случае допускается использование специальных тентов на зерновозы.

В задней части стальной рамы находится сцепка, которая позволяет подсоединять дополнительные прицепы и другие типы оборудования. Силового агрегата машины хватает для того, чтобы использовать трехосный КамАЗ 658901, как автопоезд с двумя или тремя вагонами.

При необходимости заводской кузов на автомобиле можно заменить на более объемную или прочную модель. Существует ряд предприятий, которые специализируется исключительно на производстве кузовов для грузоперевозок зерновозами. Такое производство сосредоточено на украинском заводе Алеко. Кузова под зерновоз Краз и Вольво зерновоз производит российский завод УЗМК.
к меню ↑

2 Модельный ряд зерновозов КамАЗ

Производственная линия Камского завода изготавливает несколько типов автомобилей для перевозки зерновых. Каждая из моделей отличается рабочими характеристиками и спецификой применения.

Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65117 6×4 с прицепом СЗАП-83053

Так в зависимости от комплектации выделяются варианты исполнения с полуприцепом и самосвальные варианты. Полуприцеп зерновоз представляет собой прицепы, которые передней частью упираются на тягач. Заводом производятся агрегаты три осного и четыре осного типов. Колесная база у них чаще всего вынесена на заднюю часть рамы. Опора передней части осуществляется за счет задних мостов КамАЗа зерновоза полуприцепа.

В зерновозах новых комплектаций большинство идут, как самосвальные машины. Сельхозники такого типа оборудованы гидравлической системой и поднимающимися стойками, которые расположены под прицепом. Если будет требоваться сгрузить зерно, такой машине достаточно поднять прицеп. Как правило, все кузова такого типа опрокидываются вправо или влево. Примером самосвальной модели КамАЗ является 40l самосвал зерновоз.

Что касается самого модельного ряда, то здесь уже выделился сегмент наиболее востребованных моделей. Одной из таких моделей является КамАЗ 65117 зерновоз. Модель представляет собой самосвал с трехсторонней или двухсторонней выгрузкой (в зависимости от предпочтений владельцев).

Также будущий владелец 65117 с прицепом при покупке автомобиля может заказать вариации с одним крупным или двумя поменьше гидроцилиндрами. Задняя стенка по заказу может выполняться, как глухая, с возможностью открывания нижней части, в виде сходящихся железных створок.

Объем стандартного кузова модели КамАЗ зерновоз 65117 составляет 30, 7 куб. м. Масса машины составляет 24 т. Весь автопоезд весит до 38 т. Грузоподъемность автомобиля – 14 тонн. Мощность двигателя – 260 л. с.

Не менее популярным является КамАЗ 65207 зерновоз. 65207 производится на Камском заводе с 2013 года. Агрегат укомплектован механизмом ECAS, который отвечает за проходимость машины на сложных участках дороги. Снижение нагрузки на мосты обеспечивают передняя рессорная и задняя пневматическая подвески. В качестве силового агрегата на модель установлен двигатель OM457LA компании Мерседес. Он обеспечивает мощность в 400 л. с. Кабина сделана в максимально обтекаемой манере, за счет чего разработчики улучшили аэродинамику.

Модель отличается весом в 36 т. Показатель максимального поднимаемого веса составляет 14 т. Максимальная скорость машины – 90 км/ч. Стоит модель до 5 млн рублей.

КамАЗ 5490 отличается колесной формулой 4Х2. Техника разрабатывалась совместно с производителями из Южной Кореи и немецкими предприятиями. В кабине немецкого производства акцент сделан на комфорт работы водителя. Поэтому все кнопки и переключатели сгруппированы в удобные блоки, полукругом, вокруг сиденья оператора. Модель на рынок поставляется как с 6-цилиндровым мотором от Мерседес, так и с 8-цилиндровым отечественным дизелем. Подвески, как и в предыдущей модели: задняя – пневматическая с электронным управлением, передняя – рессорная.

Мощность тягача достигает 440 л. с. Максимальная скорость 5490 составляет 110 км/час. Расход топлива – до 24 л на 100 км. Маса машины составляет 44 т. Расход дизеля на 100 км составляет от 29 л (немецкий двигатель) до 34 л (отечественный двигатель). Грузоподъемность модели – 15 т.

КамАЗ 5320 зерновоз является одним из первых вариантов исполнения автомобиля КамАЗ. С 2001 года производство КамАЗа 5320 зерновоза с прицепом остановлено. Автомобиль представляет собой трехосный агрегат с колесной формулой 6Х4. НА стальную раму установлен высокобортный кузов с тремя открывающимися бортами (кроме переднего). Стандартная комплектация предполагает наличие тентов на зерновозах 5320. Такие модели являются универсальными и с любым типом грузоперевозок зерновозы справляются без проблем. Базой для работы тягача служит 8-цилиндровый отечественный дизельный двигатель.

Грузоподъемный показатель модели 5320 составляет 8 т. Вес самой машины – 15 т. Мощность мотора составляет 210 л. с. Верхний предел скорости составляет 85 км/час. Расход – 35 л на каждые 100 км пути.

КамАЗ 53215 зерновоз также относится к бортовым шасси. Данная модель является следующим поколением модели 5320. Ее производство началось с 2001 года. Устройство рассчитано на работу, как с прицепом, так и с рядом универсального прицепного оборудования. Комплект поставки дополняется кузовом и тентом. Для работы используется двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощность агрегата не превышает 240 л. с.

Максимальный показатель скорости, которую развивает тягач, составляет 90 км/час. Максимальный вес перевозимого груза составляет 11 т. Общая масса машины – 19,65 т. Автопоезд с прицепом весит 33 т.

КамАЗ 45144 используется для перевозки грузов с предельным весом до 14 т. Объем металлического литого кузова составляет 18,8 куб. м. Машина относится к самосвальным моделям. Отличается возможностью двухсторонней разгрузки. За подъем кузова отвечает телескопический гидроцилиндр на 4 ступени. Во время выгрузки кузов поднимается на 50 градусов. Открываются только боковые борта прицепа.

На раму модели установлен 8-цилиндровый турбированый дизельный двигатель от производителя Cummins. Он отвечает стандарту Евро-3. Мосты фиксируются на рессорных подвесках. Тормоза на тягач установлены барабанные. Бак вмещает до 500 л дизельного топлива.

Мощность техники составляет 300 л. с. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 28 л. Максимальная скорость достигает 80 км/час. Вес автомобиля составляет 25 т. Полный состав автопоезда весит немногим более 38 т. Предельная нагрузка на задний мост не должна превышать 19 т. 45144 также дополнен блокировкой дифференциала и качественным топливным оборудованием от немецкой марки Bosch.

Производители рекомендуют проводить периодическое плановое обслуживание тягача, независимо от модели, каждые 75-80 тыс. км. Техника Камского завода, как и зерновоз Краз, зерновоз МАЗ, отличается дешевизной ремонта. Причиной тому является отечественное производство запасных частей к технике.
к меню ↑

2.1 Тест-драйв ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 6520 53229 (видео)


к меню ↑

2.2 Отзывы

Николай, 42 года Омск:

На предприятие нужны были тягачи для вывоза зерновых. К вопросу подошли со всей серьезностью. Хотелось производительно, не дорого, да еще, чтоб и ремонтировать без проблем в случае чего можно было. Знакомые советовали варианты МАЗа зерновоза с прицепом, Тонар зерновозы, даже Мерседесовские модели изучал (дорого очень). В итоге остановились на самосвале 65117. О выборе ни разу не пожалел. Уже больше трех лет машина работает без сбоев. Ничего еще менять не пришлось. Да к тому же и по производительности и по грузоподъемности вариант идеальный просто.

Павел, 35 лет, Воронеж:

Приходилось в жизни работать на разных машинах, но мне больше всего по душе КАМАЗ. Машинка простая в управлении и ремонте, надежная, запчасти относительно дешевые. В общем, родной автомобиль!

сколько максимум тонн потянет камаз?

Olexandr (Verna) как сказать.на моих глазах на сахзаводе выгружался камаз, у него по накладной было 34, 900 чистого груза.я на своём 28 тащил.Жалко.Тяжело ему.

Mikhail (Visoka) Антон SEVERODVINSK Романов сегодня в 6:24
сколько максимум тонн потянет камаз?
————————————————————-
Определился бы с моделью сначала! а потом только спрашивал.

Alexey (Doveva) Садисты.

Anton (Aurick) Антон SEVERODVINSK Романов сегодня в 6:24
сколько максимум тонн потянет камаз?
————————————————————-
Определился бы с моделью сначала! а потом только спрашивал.

Sergey (Loughrey) на этот вопрос точнее ответят водилы 05 региона!

Alexey (Doveva) Какой КамАЗ, с прицепом или без?

Alexey (Doveva) Я в КамАЗ засыпал 16 тонн пшеницы, плюс в прицепе 18тонн, и ничего бодрячком не напрягаясь тянул.

Olexandr (Verna) Леня, а татары у вас с кразовскими движками? Обычный татаровский от 34 тонн постанывает

Alexey (Doveva) КамАЗ 53215, двигатель ЯМЗ-238-260лошадей.прет как танк.

Olexandr (Verna) ну с ЯМЗ так базара нет.У меня чистый Камаз.(без ЯМЗовского тюнинга)

Anton (Aurick) тут ктто написал что автопоезд аж 70 тонн достигает. да камаз бы с места не сдвинулся

Sergey (Loughrey) Прямо как водила ( 05 регион ) Хорошая машина КАМАЗ только рама слабый, 50 тонн арбузов нагрузил, лопнул рама.Даже чужой камаз так не мучал.САДИСТЫ.

Vanyukh@ (Vicky) с ДУРУ МОЖНО И ХУЙ СЛОМАТЬ! ГРУЗИ С УМОМ.

Olexandr (Verna) Юмористы блин.50 т.

Viktor (Clelland) "#11
Леня Донцов
19 янв 2017 в 20:08
У нас мужики возили уголь без напряга, а уголь то потяжелее будет, а ты мне про пшеницу рассказываешь.на элеваторе весовщики не верили что прицеп весит больше КамАЗа заставляли перевешиваться."

Укатайка))))) Лёня а всё-таки, скажи людям: что тяжелее, тонна угля или тонна пшеницы? Жуть, как интересно))))

Igor (Agotha) У меня батя на камазе 54115, который сам переделал из камаза 5511
тащил в легкую 24 тонны и ниче камазу все пох**.

Viktor (Clelland) Да признайся честно, как профи: КамАЗу не пох** (ну продавец или строитель так ещё может утверждать, но не автомобилист), а вот его водмителю было явно пох** до КамАЗа.)))

Vladislav (Bret) Знакомый со ставрополья то же арбузы возил, 20 в камаз, еще 30 в прицеп)))

Olexandr (Verna) ага, и 1, 5т. в спаску с бабами вместе. А на подъемах.

Tags: Сколько, тонн, можно, перевозить, по, дорогам, России, на, Камазе, 6115, с, прицепом

Автопоезд зерновоз предназначен для перевозки зерна. Передний борт цельный, жестко прикреплен к основанию.

Нагрузка на ось грузового автомобиля: как просчитать .

Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений. . Например, для трехосного бортового автомобиля КАМАЗ-53215 . Для 2-3 категории допустимая нагрузка составляет 10 тонн на одну ось. . перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

KAMAZ | Автор топика: welder

быстрый как вольво силный как маз заебал всю россию татарский камаз

Фура из Кировограда перевозила за рейс 115 тонн зерна. Об этом сообщил на своей странице в Facebook куратор реформ «Укравтодора» Роман Хмиль.Он написал буквально следующее: «Идем на рекорд года, и одновременно на премию Дарвина: перевозчик из Кировограда, ФОП Шевченко, фото сделаны пару дней назад. Привез 115 тонн зерна, общая масса 135 тонн! Пишут, что сломал весы на "Нибулоне". Не говоря уже о дорогах, по которым он туда ехал".Тем не менее водители даже не понимают, как они вредят дорогам перегружая свой транспорт. 18 августа на трассе Николаев-Днепропетровск, в районе завода Sandora, николаевский облавтодор совместно с управлением Укртрансинспекции установил весовой комплекс для взвешивания грузовых автомобилей, направляющихся в сторону Николаева. Однако водители грузовиков перекрыли дорогу и потребовали убрать весовой контроль, что и было сделано

Комментарии 92

Ребята я сам пару десятков раз сталкивался с этими грузовиками, это действительно правда они перевозят нериальные грузы, всегда ездят по парам, перед каждым серьезным подъемом разцепляются и вдвоем тянут один прицеп, ведущие мосты просто вываливаются на асфальт. Да все ничего так у них парк КАМАЗов приличьный, так те по по 60 тонн грузят в них, и при этом моторы родные камазовские стоят. Честно для меня это не работа а самоубийство.

Это Монстр какой то. Я на Камазе зерновозе возил 60 тонн на Астрахань в речь порт.и то считал пипец какой то. Но этооооооо. БомБА!

вот это хамячина

Посчитаем — 30 колес у этой сцепки. 115 тонн/30 = 3,8 тонны на одно колесо. Не такое уж и большое давление на полотно выходит. Другое дело, как эта дура тормозит и на горки заезжает.

Там горок толком нету!

Посчитаем — 30 колес у этой сцепки. 115 тонн/30 = 3,8 тонны на одно колесо. Не такое уж и большое давление на полотно выходит. Другое дело, как эта дура тормозит и на горки заезжает.

вот и я за то же, все о бля дорогам пиздец от таких перегрузов, да спринтер груженый больше колею сделает чем етот

В том направлении дорог еще с 90-х годов нету! Дорога с центральной части страны в южную! Там порты! Заводы! Все время там большегрузы идут! Ямы такие что можно таврию в яме оставить ее такой грузовик переедет а яма меньше не станет! ехал на газеле через Кривой рог в Николаев! там пипец просто!

вот и я за то же, все о бля дорогам пиздец от таких перегрузов, да спринтер груженый больше колею сделает чем етот

Посчитаем — 30 колес у этой сцепки. 115 тонн/30 = 3,8 тонны на одно колесо. Не такое уж и большое давление на полотно выходит. Другое дело, как эта дура тормозит и на горки заезжает.

Во-первых груз распределен не равномерно по колесам, во вторых 4 тонны на шину — это много.

ето где написано, что 4 тоны ето много, если даже на каму 260 нормальная нагрузка щетается 3.2 тоны

Это load capacity — максимальная нагрузка, которую выдержит шина. Это немного не то. Посмотри, там где у него три оси по 4 шины каждая. На этом небольшом пятне нагрузка на поверхность дороги около 48 тонн, больше чем весит любой стандартный тягач-трейлер. Кстати, в Америке секут за этим и называют bridge formula — чтобы траки не ломали мосты (дорожные).

та дело даже не в резине, а если к примеру раскинуть етот вес по количеству осей выходит около 12-14 тон, что меньше чем припустим маз 2 осный с 15 т на себе, отсюда вопрос кто больше дорогу уничтожает (не подумайте что я защищаю перевозчика, просто если логически подумать не столь большой перегруз по осям у него)

ето где написано, что 4 тоны ето много, если даже на каму 260 нормальная нагрузка щетается 3.2 тоны

О чем вы вообще?!Нагрузка на дрожное полотно считается не по ШИНАМ, а по ОСЯМ и расстоянию между ними!

Посчитаем — 30 колес у этой сцепки. 115 тонн/30 = 3,8 тонны на одно колесо. Не такое уж и большое давление на полотно выходит. Другое дело, как эта дура тормозит и на горки заезжает.

Написано же общая масса сцепки с грузом 135 тонн делим на количество осей:135/8=16,875 тонн на ось примерно.Это очень много, не зря же говорится, что весы сломал!

ну весы сломать можно и 40 тонами, если весы берут полностю всю машину с прицепом и они рощитаны к примеру 80 тон брутто, то 135 сломают спокойно, а если по осям то не думаю что они должны сломать

соседние грузовики тоже не далеко отстали.

Вообще интересная затея, обвинять в плохих дорогах всех, кроме тех, кто их строит.
Раньше были причины в стиле:
1. Климат
2. Грунт (волшебный наверно)
3. Деньги разворовали, новую сделаем как надо.

Теперь народ имеет интернет, и те кто поумнее гуглят дороги в холодных странах, и о чудо, дороги то там охренительные, и климат им не помеха, и грунт. И тут на сцену выходит новая причина, оказывается виноваты фуры! Фуры карл. Только вот в Австралии фуры в 10 раз больше ездят, и ничего. А ну да, в Австралии всегда тепло и кенгуру, я забыл.

во всем мире за перегрузом следят а про австралию вы почитайте Там нагрузки на ось не превышают норматива и ездят суперпоезда по местности где дождь крайне редкое явление как и перепады температур

Вообще интересная затея, обвинять в плохих дорогах всех, кроме тех, кто их строит.
Раньше были причины в стиле:
1. Климат
2. Грунт (волшебный наверно)
3. Деньги разворовали, новую сделаем как надо.

Теперь народ имеет интернет, и те кто поумнее гуглят дороги в холодных странах, и о чудо, дороги то там охренительные, и климат им не помеха, и грунт. И тут на сцену выходит новая причина, оказывается виноваты фуры! Фуры карл. Только вот в Австралии фуры в 10 раз больше ездят, и ничего. А ну да, в Австралии всегда тепло и кенгуру, я забыл.

Ага, там автопоезда, но асфальт чего то без ям. )))

Вообще интересная затея, обвинять в плохих дорогах всех, кроме тех, кто их строит.
Раньше были причины в стиле:
1. Климат
2. Грунт (волшебный наверно)
3. Деньги разворовали, новую сделаем как надо.

Теперь народ имеет интернет, и те кто поумнее гуглят дороги в холодных странах, и о чудо, дороги то там охренительные, и климат им не помеха, и грунт. И тут на сцену выходит новая причина, оказывается виноваты фуры! Фуры карл. Только вот в Австралии фуры в 10 раз больше ездят, и ничего. А ну да, в Австралии всегда тепло и кенгуру, я забыл.

Дело в подушке под полотном дороги, если быть точнее в используемом щебне. Для нормальной подушки нужен щебень с определённой плотностью, базальтовый по-моему, но он недёшев. А у нас привыкли жить на откатах, да ещё и экономить на материалах. покупают щебень подешевле, а он сука давится и крошится. отсюда и появляется колейность. Кстати с асфальтом тоже дело не простое, так же требуется определенного вида и фракции щебень и гудрон должен варится с присадками связывающими, но они дорогие. Зачем затрачиваться, когда штрафы и последующее латание дорог, х…ня по сравнению с тем, что упадёт в карман от тендера.

Комментировать
0
3 839 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector