No Image

Сколько витков на пружине ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 722 просмотров
20 августа 2019

Посадочникам, да и всем кто когда то сам собирал ходовку, известно много интересного про пружины авто. В частности разговор пойдёт о передних пружинах ВАЗ 2110 16V. Немногие знают что эти пружины толще и жёсче чем пружины от 8V. Если у обычных пружин толщина витка 13 мм. то здесь 13,2 мм. Некоторые скажут, что 0,2 мм. это не особо важно. Но тогда почему их ставили только на 16V и почему все за ними охотятся.

Дело было так: Я психанул. Я устал от пузочёса. И решил поднять всё в сток. Дело это было гдето в ноябре 2014 г. Полез искать по форумам и сайтам Б.У. пружины на ваз 2108. Единственные вменяемые цены были на форуме 2108. Но везде где были обьявы, пользователи все задают вопрос: "От какой конкретной модели пружины?" Все исчют от ваз 2110 16V. Ответ на этот вопрос я нашёл тамже на форуме. Но мне оно не надо было. Мне нужны были пружины, чтобы поднять машину. Я заказал у автора комплект пружин с ваз 2110 за 300 грн. + доставка 100 грн. Они пришли, и я их забросил благополучно в гараж до лучших времён.

Но вот вчера 02.02.15 у меня появилась мысль поставить эти пружины на свои стойки. А потянуло на это дело вопрос о преднатяге пружины. (на сколько длиннее должна быть пружина относительно штока? но чтобы не вырывало шток при разжатии стойки на ходу) По моей памяти пружина с завода на ваз 2113 шла выше штока гдето на 1-1,5 витка. Тоесть на всех стойках, укороченых и нет должны быть пружины длиннее штока в следнем на 1 виток.

Моя пружина, которая стоит на стойке еле дотягивается до резьбы на штоке. Там гдето пол витка выше резьбы. Пружина еле держится в разжатом виде. Получается она короче гдето на 1 виток, чтобы достать до высоты выдвинутого штока.

Моё мнение такое. Обрезать сток пружину на 1,5 витка и загнуть конец нагревом (для создания ровной плоскости) В итоге по расчётам должно получится 2 витка.

При замере рулеткой -120 мм это 3 витка со стока (без загибания конца витка) или 2,5 (с загибанием)

Общая длина заводской пружины в свободном состоянии 383,5 мм это 7 витков.
Общая длина моей пружины в свободном состоянии 260 мм Это как раз -120 мм. Но ПРЕДНАТЯГА нету! Потомучто стойка делалась под сток пружину с обрезаными 1,5 витка. А потом укорочена на 30 мм. Получается пружина должна стоять -90 или -100 мм?

На сколько длиннее должна быть пружина относительно штока?

Рис. 1

Lсж — длина амортизатора в сжатом положении;
Lраст — длина амортизатора в растянутом (до касания ограничителя хода) положении;
Lгаб — габаритная длина патрона;
Н — длина штыря до начала резьбы, до первого уступа, до торца втулки либо до поверхности конуса на диаметре, равном наружному диаметру резьбы;
Р — размер до начала опорного витка пружины.
Тип амортизатора:
ПТ — патрон;
Д — двухтрубный гидравлический;
ДГ — двухтрубный гидравлический с низким давлением газа;
О — однотрубный гидропневматический.
Тип крепления:
ШП — шток сверху, проушина снизу;
С — стойка

Тюнингом подвески многие владельцы «десяток» подчас занимаются вынужденно. Во-первых, что греха таить, качество и ресурс заводских стоек подвески (особенно передних, более нагруженных) оставляют желать лучшего. Во-вторых, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого качества наших дорог. В-третьих, при весьма значительном объеме багажного отсека «десятки» не отличаются высокой грузоподъемностью, так что закоренелому дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.

Основные требования, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечение плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.

Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические амортизаторы заменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (увеличить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более жесткие амортизаторы позволяют дольше сохранять контакт колес с дорогой. Обратная сторона такой доработки автомобиля — некоторое ухудшение плавности хода.

При замене амортизаторов необходимо соблюдать соответствие характеристик и габаритно-присоединительных размеров заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов определяется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями. Основные размеры амортизаторов приведены на рис. 1 и в таблице.

Основные параметры амортизаторов

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Пружины SS20 для подвески ВАЗ.

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-ти клапанным двигателем.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:

Значение класса пружины.

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведёт к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин:

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка.

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплётки. Оплётка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Комментировать
0
2 722 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector