No Image

Скрип в передней подвеске ваз 2114

0
708 просмотров
20 августа 2019

Всем добрый день)))

Появился скрип с правой стороны при проезде больших неровностей. Собственно он появился давно, но он носил периодический характер, и до этого момента его не удавалось локализовать. Под подозрениями были сайлентблоки поперечного рычага и шаровая, т.к. крабы я недавно менял.

Открутили шаровую, сразу увидели что порван пыльник на ней, причем в незаметном месте, и просто так(без снятия) надрыва не видно.

Шаровую в любом случае менять. Было принято решение менять сразу и вторую. Пошел в магазин попросил самые лучшие шаровые. Дали фирмы ТРЕК, заверили что хорошие.

Но при перемещении рычага сверху вниз по-прежнему был похрустывающий, периодический скрип. Открутили стабилизатор. Продолжили прислушиваться. Проблема была в том что звук был достаточно громким и передавался одинаково по всему рычагу. Казалось что он исходит больше из передней части, от краба. Но меня терзал вопрос: "Как же так может быть, крабы то новые?".
Оказалось может. Сняли продольную часть рычага, в народе "саблю", все стало ясно сразу.

Вот оно качество! Провернулись сайлентблоки, так называемые "ромашки" на крабе, там где они должны быть плотно запрессованы. Уже появилась выработка.

Всем добрый день))

Пару месяцев назад появился скрип с правой стороны. Было установлено, что виной всему плохое качество изготовления распорки крабов, и, как следствие, не совсем плотная посадка "ромашек". При случае они стронулись с места и с тех пор вращались при больших ходах подвески, издавая ужасный скрежет.

Звуки с левой стороны не заставили себя долго ждать. Но, признаюсь, чтобы их вызвать потребовалось поймать хорошую яму(конечно не специально!). История повторилась. Но разборка показала еще один источник звука.

Естественно, как и ожидалось провернулись сайлентблоки на левом крабе.

Сделал то же самое, что и в прошлый раз: вырезал полоску из жестяной банки, обернул ею посадочную поверхность сайлентблока и впресовал вместе с ней.

Но еще источником звука являлся болт крепления нижнего рычага к кузову, который закис во втулке сайлентблока, и все это дело тоже начало проворачиваться.

ВАЗ 2114, когда раскачиваю машину двумя руками за переднее крыло то слышен скрип громкий, и при езде, когда по кочкам едешь, тоже этот скрип слышен.

  • Вредно ли для подвески когда дорога не асфальтированная и едешь как по стиральной доске? – 6 ответов
  • Что может стучать в подвеске ВАЗ 2115? – 5 ответов
  • Можно ли ездить с лопнувшей передней пружиной – 4 ответа
  • На скорости от 120 и до 140 км в час вибрирует руль – 4 ответа
  • Стук из подвески ВАЗ 2115 – 4 ответа

Шаровая опора, посмотрите если еще и пыльник надорван то и гадать нечего, можно масла туда лийнуть, если скрип пропал, то 100 пудов она.

Силиконовую смазку или ВДшку в руки и под машину пробрызгать сайлентблоки. Только не все сразу, а то так и не выясните где-что скрипит. Можно загнать на эстакаду, один здоровяк раскачивает за растяжки, второй слушает.

Монтировка в помощь и на подъемник.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
0
708 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector