No Image

Снять масляный фильтр дастер

СОДЕРЖАНИЕ
0
642 просмотров
20 августа 2019

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла. Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

В зависимости от модификации в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Походя к выбору моторного масла, перед обладателем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду дать предпочтение? Для Дастера производитель советует выбирать масло, в зависимости не от типа мотора, а от того, какой на данный момент сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.

Если ТО Рено Duster проходит летом, то выбирается вязкость высочайшего уровня 5W30, какого бы производителя ни избрал обладатель.

Это позволяет достигнуть низкого расхода в жару и облегчение работы устройств мотора Рено при больших нагрузках. Зимой, напротив, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий спектр температур которой сдвинут в сторону отрицательных значений.

Ответ на вопрос, почему для смены масла на Рено выбирается конкретно такая цифра, довольно прост: наименее вязкое в мороз облегчит старт мотора и в разы понизит нагрузку, которую он испытает при работе.

Читайте так же

Неотклонимую функцию смены на Рено проходит и масляный фильтр. Это разумно, так как за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в движке Рено Duster.

Для обладателя Рено Duster вопрос смены масла в движке, какому типу дать предпочтение, своими руками стоит довольно остро. Вправду, для чего растрачивать излишние средства и время на поездку в автосервис, если всю функцию можно произвести самому, без излишних трат средств и времени?

Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.

Вправду, если пристально изучить надлежащие видео и ознакомиться с методом работы на Рено, процедура не составит огромного труда. Также нужно будет приготовить весь нужный инструмент заблаговременно, чтоб сберечь собственное время и облегчить для себя работу.

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, очень рекомендуется иметь при для себя баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Рено Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Читайте так же

Для этого, согласно поперечнику креплений, подбирается соответственный ключ и делается откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высочайшей влажности среды, потому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как защита картера Рено Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заблаговременно приготовленная емкость для слива. После чего откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Лучше перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, так как в данном случае при нагреве масло станет более водянистым и поболее интенсивно вытечет из картера.

Потом пробку закручивают и создают смену фильтра с помощью съемника. Фильтрующий элемент находится понизу мотора, и добраться до него идеальнее всего со стороны картера. Извлечение делается против часовой стрелки, методом вращения съемника вокруг оси фильтра. Потом через масляную горловину заливается новое масло, и мотор опять готов к работе.

Рено Дастер 2016 H4M масло Эльф 5

Смена масла в движке Рено Duster — очень принципиальная для данного автомобиля процедура. Если пристально изучить надлежащие видео, смена своими руками не составит огромного труда и сбережет обладателю много времени и средств и отменит необходимость обратиться в сервис еще раз.

Комментировать
0
642 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector