На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.
Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).
Серебристый Шкода Октавия
Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.
Набор ключей звездочка
Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.
Расположение клипс под капотом
Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.
Вытаскиваем щипцами клипсу
Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).
Место расположения болтов в крыле
Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).
Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Шурупы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.
Указана лапка на которую нужно нажать
Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.
Успешно снятый бампер
Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.
Этой инструкцией воспользовались: 12013 раз.
Ключи звездочки. Пригодятся для разборки авто.
Количество: 9 шт цена 55.00 грн
Но как правило у всех автомобилей принцип один и тот-же.
1) снимаете колесо, Лучше всего использовать два домкрата сразу, тогда не придется опускать и поднимать каждую сторону.
2) Откручиваете подкрылки дабы залезть и открутить винтики крепящие бампер крыльям.
3) Убираете пистоны
4)бампер прикручен к крылу двумя болтами звездочка. ( 1) первый болт (2) второй дальше за фарой
5) Далее за лазим снизу и сверху — убираем тоже все пистоны(винтики).
6) Далее бампер нужно от щелкнуть с крепежей в районе крыла.
7) Так-же отщелкиваем, (своеобразные соласки).
После отвертки есть фото с квадратом красным, туда и давить там и защелка.
Возьмитесь за бампер с обоих концов и немного потяните на себя, чтобы он вышел из основных креплений.
И незабыывайте отцепить противотуманки если таковые есть.
8) примерное нахождение клипс, пистонов, винтиков. ( найду оригинал выложу )
Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.
радиатор
Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.
Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.
A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.
Как снять задний бампер.Skoda Octavia III
Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .
Место расположения болтов в крыле
Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).
Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Саморезы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.
Указана лапка на которую необходимо надавить
Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.
Удачно снятый бампер
Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.
Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.
Последствия неисправности радиатора
Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.
Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.
Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.
Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.
На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.
Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?