No Image

Снятие панели управления отопителем

СОДЕРЖАНИЕ
0
697 просмотров
20 августа 2019

Предыстория такова: отопитель салона начинал работать только тогда, когда совершишь ряд сильных ударов по панели в районе расположения отопителя. Но получалось, что работал не долго…
Сегодня решился снять панель, добраться до отопителя.
Это запись скорей не о смене отопителя, а как снимал панель.
Общее затраченное время на съем панели — 1 час 40 минут.
Первым делом необходимо снять клеммы с аккумулятора — это необходимо для того, чтобы не приобретать новую подушку безопасности, ибо в блоке управления подушкой безопасности сохраняется в течение 15-20 остаточный заряд, который позволит сработать подушке при ее снятии.
Клемму снял, приступил к раскручиванию мною любимых торексов, пришлось специально приобретать набор ключей.
Разобрать панель очень помогла книга "Как лечить Бу-бу" издательства "За рулём". В ней детально и подробно описывается что за чем раскручивать, как сделать лучше. Спасибо издателям.
При снятии панели при себе нужно иметь: головка удлиненная на 10, головки Торекс 20, 30, 50, плоскую отвертку или нож, ключ для снятия магнитолы (у меня его не оказалось).
Главное в разборе — запомнить последовательность и какой шуруп от куда. Последовательность описана в книге, а вот шурупчики я решил разложить в пакетики и подписать что откуда. Разобрать не сложно, главное собрать, но об этом позже.

Первым делом раскручиваются обшивки подрулевые. Крепятся на шурупа торекс 20. Нижняя сидит на них, верхняя — отсоединяется легким усилием.
Далее снимаем подушку. Здесь так же требуется 20 торекс. Шурупов 2, они под самой подушкой! Снимая подушку был один спорный момент про взрыв подушки, но все обошлось. Открутив два шурупа отсоединяем штекер от подушки. Рекомендуется положить подушку горизонтально, верх подушки смотрит в небо:)
Далее идет само рулевое колесо. Там Торекс 50 идет. Винт большой, его нужно ослабить, но не выкручивать до конца! ВАЖНО, когда руль срывать будешь, недоконца выкрученный винт спасет! Руль слетает и больно бьет:( Не выкрученный винт — спасает.
После руля занялся тоннелем пола. Откручиваем 2 шурупчика торексом, откладываем в сторону. Потом отгибаем кожух, который у ручника, там нужна обычная удлиненная головка на 10. Заодно можно почистить ковер, находящийся под тоннелем! При снятии тоннеля пола главное не оборвать провода прикуривателя, они короткие.

Корпус отопителя снимаем для замены при его деформации, повреждении заслонок и негерметичности соединений воздуховодов.

Шлицевой отверткой поддеваем скобу крепления оболочки тяги управления верхней заслонкой.

. и снимаем скобу.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления тяги к верхней заслонке.

Скобу крепления оболочки тяги управления нижней заслонкой снимаем аналогично.

. а тягу сдвигаем отверткой со штыря рычага нижней заслонки.

Снимаем блок управления отопителем с тягами.

Тяги от блока управления отопителем отсоединяются аналогично.

Для снятия корпуса отопителя отсоединяем шланги от радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя» ).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса отопителя к кузову.

Снимаем корпус отолителя со шпилек и вынимаем его.

Освобождаем крепление радиатора (см. «Снятие радиатора отопителя» ).

. и вынимаем радиатор из корпуса.

Шлицевой отверткой поддеваем восемь скоб, соединяющих части корпуса отолителя.

Разъединяем корпус отопителя.

Для снятия воздуховодов на демонтированной панели приборов.

. крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левого бокового воздуховода к центральному воздуховоду.

Снимаем левый боковой воздуховод.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления правого кронштейна к панели приборов.

Аналогично отсоединяем левый кронштейн.

Снимаем центральный и правый боковой воздуховоды с панели приборов.

. и освобождаем их от кронштейнов.

При установке корпуса отопителя и воздуховодов панели приборов поролоновые уплотнители заменяем новыми.

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть "гнездо" квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Комментировать
0
697 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector