No Image

Снятие подушки безопасности нива шевроле

0
1 064 просмотров
20 августа 2019

По моему, самая не очевидная штука в этой машине. Не могли два болта сделать…

Скинуть минусовую клемму АКБ, на всякий пожарный. На руле с двух сторон есть небольшие углубления. Нужно проткнуть их отверткой и нащупать под ними пружинистые защелки. Одновременно нажимаем на защелку и тянем край подушки на себя. Фиксируем и так же со второй. Потом резко дернуть на себя, что бы вытащить еще три защелки в основании подушки.

Видел уже аналогичную работу в интернете, но решил показать и свой вариант. Короче, установил бардачок из подушки безопасности. Дабы увеличить рабочее пространство, я применял не канализационные трубки, которые слишком жесткие, вместо них приобрел другой канализационный шланг гибкий, гофрированный. Был вариант применить бардачок от вазовской семерки, но я отказался от него.

Слишком уж маленький это ящик, да еще и кривой какой-то. Бардачок сделал сам, в качестве основы использовал алюминиевый лист толщиной 1,5 мм, но перед этим сделал из картона шаблон. В бардачок должны влезать СД-диски, и не горизонтально, а вертикально. Исходя из картонного ящика уже резал алюминий, прикручивал все на винты.

Окончательная подгонка происходила уже на месте установки,там все винты поменял на заклепки. Дабы ящик не уходил внутрь, я сделал небольшие надрезы по краям и выгнул бортик на несколько миллиметров по периметру. Что касается петель, то я их купил в мебельном магазине, стоит всего лишь 20 рублей каждая. Одной петли мне показалось мало, поэтому прикрутил две.

После того, как ящик уже был изготовлен, я приобрел материал и обклеил сверху бардачок. Крепил термопистолетом. Надо сказать, что петли крепят очень даже хорошо. Если открыть крышку бардачка, то до лобового стекла остается еще примерно 10 мм. Замок не нужен, потому что в закрытом положении петли как-бы тянут крышку бардачка на себя. На своем месте ящик крепится на трех саморезах, они прикручены к дну. Если вам покажется, что открытие бардачка слишком сложное, то можете прикрепить ремешок.

Внимание! Для того, чтобы качественно резать пластик, да еще и работать с металлом, желательно использовать электрический лобзик. Бардачок готов к использованию. Про подсветку ящика я уже думал, но не совсем уверен, что она тут вообще нужна, потому что внутренность неплохо просвечивается и штатным плафоном. Но если даже и надумаете сделать подсветку, то здесь ничего сложного нет, можно даже через концевик провести.

Предупреждение

1. Все работы, связанные с газогенератором и модулем надувной подушки, необходимо выполнять в специальных защитных очках и перчатках.

2. При проведении всех работ с газогенератором и модулем надувной подушки следует всегда находиться сбоку от рулевого колеса. Запрещается размещать какие-либо предметы на руль или между рулем и исполнителем работ.

3. Запрещается использовать блок газогенератора после падения с высоты более 1 м или имеющим какие-либо поврехщения.

4. Не рекомендуется хранить блок газогенератора при температуре выше 52 ‘С.

5. При переносе блок газогенератора следует держать отверстиями от себя; располагать на любой поверхности необходимо так, чтобы отверстия находились вверху; не размещать какие-либо предметы на его корпусе.

6. Запрещается устанавливать блок газогенератора в незакрепленное в автомобиле рулевое колесо, а также протыкать или поворачивать воспламенительное устройство через D-образное отверстие, расположенное на корпусе газогенератора.

7. Рекомендуется хранить до установки блок газогенератора в коробке, а модуль надувной подушки – в пластиковом пакете. Не разбирать и оберегать от каких-либо повреждений блок газогенератора, так как в герметичном корпусе находятся твердые химические вещества, которые являются ядовитыми, горючими и потенциально опасными для здоровья.

8. Во избежание ложного срабатывания системы SRS-40 запрещается применение ударных инструментов на элементах рулевого управления автомобиля при установленной системе SRS-40.

Рис. 9-45. Рулевое управление: 1 – рулевой механизм; 2 – уплотнитель вала; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний облицовочный кожух; 5 – рулевое колесо; 6 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 – нижний облицовочный кожух; 8 – стяжной болт крепления карданного шарнира; 9 – болты крепления рулевого механизма; 10 – лонжерон кузова; 11 – сошка

Рис. 9-46. Детали рулевого управления: 1 – рулевой механизм; 2 – уплотнитель вала; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний вал; 5 -кронштейн; 6- верхний облицовочный кожух; 7 – шариковый подшипник; 8 – обойма подшипника; 9 – заглушка; 10 – рулевое колесо; 11 – гайка крепления рулевого колеса; 12 – блок газогенератора, объединенный с датчиком удара; 13 – модуль надувной подушки; 14 – нижний облицовочный кожух; 15,16 – детали крепления кронштейна вала рулевого управления; А – фиксирующий штырь модуля; В – отверстие воспламенительного устройства блока газогенератора D-образной формы

Рис. 9-47. Рулевое колесо: 1 – адаптер (устройство крепления блока газогенератора); 2 – пружинный фиксатор; 3 – кнопка включения звукового сигнала; 4 – запорный язычок; А – устройство для постановки системы в положение готовности – выступ 0-образной формы; В – отверстие адаптера

Снятие

Поднимите капот автомобиля и снимите проводе вывода «минус» аккумуляторной батареи. Установите передние колеса прямолинейно, чтобы верхние перекладины рулевого колеса 5
(рис. 9-45) находились в горизонтальном положении и выполните следующие операции:

– удалите две заглушки 9 (рис. 9-46) с боковой облицовки рулевого колеса;

– находясь сбоку от рулевого колеса, отверните четыре болта, крепящие модуль 13 надувной подушки; аккуратно выньте модуль надувной подушки из рулевого колеса;

– оттяните подпружиненный запорный язычок 4 (рис. 9-47) с помощью отвертки и поверните блок газогенератора 12 (рис. 9-46) против часовой стрелки до совпадения его основания с пазами в адаптере 1 (рис. 9-47) рулевого колеса;

Предупреждение
Запрещается прикладывать значительные усилия к блоку газогенератора при демонтаже. Если блок не поворачивается, необходимо убедиться, что запирающий язычок полностью оттянут.

– осторожно выньте блок газогенератора из адаптера рулевого колеса;
– отверните гайку 11 (рис. 9-46) крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо. Дальнейшее снятие узлов и деталей рулевого управления проводите, как описано в разделе 5 Руководства по ремонту.

Установку рулевого управления проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

-перед установкой рулевого колеса убедитесь, что устройство «А» (рис. 9-47) для постановки системы в положение готовности (D-образный выступ в центре адаптера рулевого колеса) не было погнуто или сломано, в противном случае рулевое колесо необходимо заменить;

– устанавливайте рулевое колесо на вал рулевого управления таким образом, чтобы верхние перекладины рулевого колеса находились в горизонтальном положении. Гайку крепления рулевого колеса затягивайте крутящим моментом 31,4-51 Н м (3,2-5,2 кгс-м) и раскерните в одной точке;

– до установки блока газогенератора убедитесь в отсутствии заеданий, стуков и в плавности вращения рулевого колеса при вращении рулевого колеса вправо и влево до упора; покачивая за рулевое колесо, убедитесь в отсутствии радиального и осевого люфтов рулевого колеса, выявленные дефекты необходимо устранить;

– установку блока газогенератора в адаптер рулевого колеса производите правой рукой. Установите газогенератор в пазы адаптера и поверните по часовой стрелке приблизительно на 40° до упора. При этом должен быть характерный щелчок и отверстие в запорном язычке 4 (рис. 9-47) должно совпасть с отверстием «В» в адаптере 1 рулевого колеса. В этом положении блок газогенератора находится в состоянии готовности (т. е. взведен). Поворот блока газогенератора при его установке должен осуществляться только за счет силы рук. Запрещается устанавливать блок, если для этого требуется значительное усилие;

– находясь вне автомобиля, поместите модуль надувной подушки на блок газогенератора, при этом совместите фиксирующий штырь «А» (рис. 9-46) на модуле с отверстием «В» (рис. 9-47) в адаптере рулевого колеса;

– затягивайте болты крепления модуля 13 (рис. 9-46) надувной подушки моментом 7-11 Н м;

– запрещается резать, сверлить или протыкать какую-либо часть системы SRS-40.

Комментировать
0
1 064 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector