No Image

Сплиттер на ваз 2114

0
1 742 просмотров
20 августа 2019

Дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае — рукам :)) Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Почему бы и нет? Тем более, буквально недавно tigra-KRaero засветился в журнале “Тюнинг Автомобилей” и поверхностно рассказал о том, как же создаются его волшебные сплиттеры 🙂

Вооружившись рулеткой, померил и прикинул размеры своего бампера. Условно с запасом принял — 600х2000 мм. Померил длину порога — 2100 мм.

Вчера, выделив специально время, съездил в магазин по продаже материалов для наружной рекламы и купил лист вспененного ПВХ толщиной 8 мм. В багажник ко мне этот здоровенный лист (2440х1220), конечно не влез. Пришлось прям там в магазине его попилить на 3 куска, которые без проблем разместились в машине.

Первым делом, отодрал свою резиновую EZ-lip губу — оказалось это не так-то просто, пришлось немного помучиться. Но в итоге я поборол этот намертво приклеевшийся кусок резины 😀
Затем вытащил из гаража кипу старых журналов — Men’s Health и GQ — не зря я их так бережно хранил. Использовал как подставка под лист ПВХ =)

Вид сверху.

Вид снизу.
Приспособив к бутылю из-под полировочной пасты простой карандаш, я таким нехитрым способом сделал черновой набросок очертаний бампера.

Уже что-то вычерчивается…

Моя приспособа :)))
Занес лист в гараж, взял ножичек и методично отрезал лишние части с листа.

Минус первый кусок.

Минус второй кусок.
Вытащил лист снова и еще раз прикинул к бамперу. Уже стало что-то получаться. Но пока очень много лишнего. Изначально все делал с большим запасом, чтоб не ошибиться…

Пока сплиттер огроменный.
Еще раз скорректировал эскиз сплиттера, но применив в этот раз уже маленький аэрозольный баллончик. Затащил сплиттер в гараж и снял еще несколько сантиметров. Затем обработал крупным напильником, чтобы придать нужную форму.

Вот он мой помощничек лежит в правом нижнем углу. Здоровенный — таким и прибить можно 😀
Таким образом, я получил нужный мне размер и очертания сплиттера — по краям правда осталось много материала.

Решил на первый раз с гибами не заморачиваться и оставить края прямыми. Возможно в будущем, если все будет нормально, сделаю сплиттер с гнутыми вверх краями. А пока я стесал немного материала на краях сплиттера и сделал их прямыми.

Вид спереди.

Вид снизу.

Вид сверху.

Вид сбоку 1. Смотрим на прямые края.

Вид сбоку 2. Смотрим на прямые края.
Форма, конечно, еще не выведена до конца. Но общий вид, думаю, уже понятен. На этом моменте я и остановился сегодня — пошел дождь и нужно было еще успеть после себя убраться и съездить по делам.

Постараюсь в ближайшее время продолжить работу.

Angel еyes («ангельские глазки») – относительно недавнее изобретение. В самом начале ХХI века в компании БМВ взяли и заменили передние габаритные лампы на световые кольца. Мелочь, а приятно. Новшество активно пошло в автонарод. Нашим автовладельцам это малофункциональное эстетство тоже пришлось по вкусу. Особенно когда их обязали ездить среди бела дня со включёнными фарами. Глазастое чудо и водителей едущих по встречке машин не ослепляет, и себя во всей красе показывает: любуйтесь! Даже на «ВАЗ 2114» можно почувствовать себя принцем на белом, вороном, вишнёвом или серебристом коне.

Почему кластерные ангельские глазки предпочтительнее светодиодных (SMD) или неоновых (CCFL)?

Газовые дешевле, но не такие яркие, быстро ломаются, не выносят морозов и разгораются долго – в течение двух минут. Кластерные – те же светодиодные, но усовершенствованные: в них нет разрывов, кольцо сплошняком покрыто слоем люминофора. В остальном светящиеся кольца из текстолита обладают теми же достоинствами. Надёжны, долговечны (служат до ста тысяч часов!), виброустойчивы, работают при любой температуре воздуха, достигают максимальной силы свечения практически мгновенно, не нагревают фару, имеют компактный блок управления.

Ангельские глазки на «ВАЗ 2114» просты в установке. Если у вас фары «Бош», достаточно снять бампер, прогреть фары строительным феном, чтобы легче было вынимать, посадить кольцо на «супер-момент» и присоединить провода к габаритным огням. Обладателям «Кержача» лучше обратиться в салон: слишком много возни.

Но в любом случае прикупить стильные ходовые огни не лишне. Они резко улучшат внешний вид вашей «ласточки» и сразу выделят вас из автомобильного «стада» ровным мощным сиянием. А самое главное, в случае правильного подключения можно не опасаться забыть о необходимости зажечь ДХО. Кластерные ангельские глазки на «ВАЗ 2114» загорятся автоматически, и вас не будет ждать неприятность в виде штрафа от автоинспектора. Так что про малофункциональность – это, пожалуй, преувеличение.

Кластерные ангельские глазки обладают рядом важных преимуществ:

1. Светят более ярким белым ровным светом;
2. Благодаря новейшему светодиодному COB чипу достигается равномерное свечение без точек;
3. Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый);
4. Отсутствие нагрева при работе аксессуара, следовательно не портят фару;
5. Компактный блок управления;
6. Рекордный срок службы (до 100000 часов)
7. Высокая механическая прочность, надежны, не боятся перепадов температур и вибрации;
8. Максимальная яркость свечения через доли секунды (в газоразрядных — через 2 минуты);
9. Более тонкий дизайн и легче устанавливаются;

Преимущество перед светодиодными глазками прошлого поколения в отсутствии разрывов кольца между отдельными светодиодами.

Характеристики:

  • Толщина кольца: 3 мм.
  • Количество светодиодных кристаллов: 66-160.
  • Входное напряжение: 10-30 Вольт.
  • Мощность: 3,5 Ватт.
  • Световой поток: 600 Люмен.
  • Температура свечения: 5000К (яркий белый).
  • Рабочая температура: от -60 до +80 °С.
  • Гарантия: 1 год.

Комплектация:

    • 4х кластерные светодиодные ангельские глазки.
    • 4х регулятора напряжения.
    • Проводка.

    Обратите внимание, что рассеивающие накладки в комплектацию не входят.

    Цена указана за комплект из 4х колец и 4 блоков розжига!

    Стиль и красота кроются в первую очередь в мелочах и деталях.
    Вот про эти детали экстерьера я и расскажу сегодня.

    Сезон закончен в таком виде: (За фото спасибо Dima-Pavlov )

    Задумки и идеи приходят в голову постоянно, но реализовываются лишь некоторые.
    Ведь лепить все подряд на машину не лучший тон.
    Очень важно реализовать идеи так, чтобы все выглядело уместно.

    Кожаный "Bonnet bra (Hood bra)"

    Другими словами "мухобойка".
    Типа "заводская", даже инструкция есть к ней с картинками, именно на Самару 2.
    Довольно часто можно увидеть в интернете на зарубежных проектах.
    Прямое её назначение — защита на трассе от сколов, насекомых и т.д.
    Но здесь она исключительно для внешнего вида.
    Так как под ней скапливается вода и песок, необходимо периодически снимать, мыть и проветривать.
    Вещь, как оказалось, очень редкая на Самару 2.
    Ссылка, по которой она приобреталась, уже давно нерабочая и где такую найти понятия не имею.

    Сплиттер переднего бампера Passat B3

    Переднему бамперу всегда не хватало низости и брутальности.
    Универсальная резиновая губа стала выглядеть устало и попсово.
    Совершенно случайно нашел передний сплиттер от Passat B3.
    Он не подходил по форме бампера и требовал значительных доработок.
    Но так как отказываться от резинки не хотелось, решил совместить их и пойти более легким путем.
    Боковухи от сплиттера b3 отрезаны и установлены по бокам заднего бампера.
    А серединная часть установлена спереди. Сам сплиттер состоит из двух частей.

    Закреплял по особой засекреченной технологии кастом блуждающего сплиттера, благодаря которой он не ломается при наезде на препятствия.

    На Самаре 2 такие стояли только на первых предсерийных 2115.
    В серию и в продажу они не шли, хотя в каталоге были отмечены.
    Я же нашел абсолютно идентичный полный комплект на ваз 2110.
    В комплекте: щетки, проводка, редукторы, реле, шланги, клапан, бачок.
    Они идеально встают в сток места (выемки в ресничках).
    А вот их установка требует множества доработок: начиная от поиска металлического усилителя бампера и заканчивая обязательной токарной работой по переделке креплений щеток к редукторам.

    Не сказать, что уж очень редкие.
    Но без них картинка не складывается никак.
    Бескаркасные щетки терпеть не могу.
    Ранние выглядят очень эстетично.
    Поводки длинные и без крышек.
    А щетки закреплены не жестко, а имеют ось вращения.
    Сзади кстати стоит аналогичный ранний стеклоочиститель.

    Другими словами: "задняя рамка под номерной знак".
    Устанавливались на экспортные автомобили в скандинавских странах.
    С одних источников бленда шведская, с других от дойче лада, fiolet приписал ей — что-то из прибалтийско-норвежско-финляндского происхождения.
    Кстати в его бж можно много интересного об этом прочитать.
    По зазорам еще можно поработать, все из за того, что отверстия под номер в рамке и в кузове не сходятся.

    Дефлекторы системы вентиляции от ранних ВАЗ-2109

    Дефлекторы вытяжной вентиляции устанавливались на ранние короткокрылые Ваз-2109 в уголках задних неопускных стёкол.
    Подробно про это можете почитать тут: история и фото.
    Комплектация: 2 стекла, 2 уплотнителя, 2 внешние крышки (жабры), 2 центральных части, 2 резинки (клапана), 2 салонные заглушки.
    Отыскал на авторазборе почти два года назад, но установка затянулась из за атермальных зеленоватых стекол моей машины. Шли поиски подходящей атермальной пленки, которые закончились успешно: ir ceramic 80 green.
    При установке важно все очень хорошо почистить от грязи и песка, а также промазать автопластилином места стыка пластика с кузовом, чтобы не пропускали воду.
    В результате имеем необычный интересный внешний вид и практическую выгоду в виде нормальной вентиляции салона и устранения проблемы запотевания стёкол.

    Хочется отметить, что лаконичность всего получившегося образа соблюдается благодаря черному матовому цвету всех элементов: боннет бра, сплиттер бампера, универсальная губа, фароочистители, стеклоочистители, боковые зеркала, ручки дверей, дефлекторы вентиляции, номерная бленда, юбки заднего бампера.

    Ну и немного осенних телефонных кадров:

    Комментировать
    0
    1 742 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector