No Image

Сравнение лада приора и хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
0
865 просмотров
20 августа 2019

LADA Priora или Hyundai Accent: кому отдать предпочтение?

Если раньше в вопросе выбора между Hyundai Accent и LADA Priora преимущество чаще всего отдавалось корейцу, производимому ТагАЗом, то после заметного обновления Приоры вопрос вновь становится открытым и требует тщательного изучения. Попробую представить свой взгляд на эту проблему, сравнив оба седана (напомним, что в данном случае речь о автомобилей Хендай Акцент http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent второго поколения, который производился на предприятии ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz) между собой по главным потребительским критериям: дизайн, удобство салона, техническая начинка и цена.

Итак, традиционно начнем с дизайна. Эталонами красоты оба авто явно не являются, но все же стоит признать незначительное преимущество Приоры, получившей в ходе обновления куда более привлекательную морду. Да и по габаритам Приора чуть массивнее и смотрится из-за этого на фоне корейца слегка престижнее. А вот дорожный просвет у Hyundai Accent чуть выше – 170 мм против 165 мм у LADA Priora, что в условиях наших качественных дорог для многих является наиважнейшим параметром.

Перейдем в салон. Про качество ТагАЗовской сборки и качество используемых в интерьере Акцента материалов трудно сказать что-то очень плохое, но и похвалить не получится – бюджетность автомобиля проглядывается буквально в каждой детали, но сделано все достаточно добротно и не хуже, чем в Приоре. Правда последняя предлагает заметно лучшее качество материалов, чуть более современную эргономику и достаточно комфортные сидения.

Теперь багажник. Возить картошку с дачного участка можно в обоих автомобилях: парочка мешков поместится с лихвой. Приора вмещает 360 литров груза, а Акцент способен проглотить 375 литров, но оба автомобиля имеют складывающееся заднее сидение, так что грузовой объем можно нарастить. Удобство погрузки у обоих седанов приблизительно одинаковое, но багажный проем у Акцента чуть крупнее.

В плане технической начинки Priora предлагает больший выбор за счет трех 1,6-литровых моторов (87, 98 и 106 л.с.), тогда как у Hyundai Accent двигателей всего два: 1,5-литровые агрегата с мощностью в 90 и 102 л.с. Выбора КПП оба седана не предложат: только 5-ст. «механика», правда в скором будущем Приору модернизируют — улучшив «механику» и оснастив роботизированной КПП (создана в сотрудничестве с немецкой компанией).

В динамике разгона моторы Приоры немного уступают, но вот в плане экономичности выглядят предпочтительнее. Если говорить точнее, то средний расход Приоры варьируется в зависимости от мотора в диапазоне 6,9 – 7,3 литра, а вот Акценту с любым двигателем требуется не менее 7,5 литра.

Подвеска обновленной Приоры стала гораздо лучше приспособлена к неровным дорогам и обеспечивает больше комфорта при езде, так что в этом компоненте Акцент также проигрывает, но вот надежность подвески корейца немного выше, чем у Приоры.

Закончу сравнением цен. Приора в базовом оснащении стартует с отметки 347 600 рублей, а цена на Акцент начинается с 377 700 рублей, при этом Приора уже на старте имеет лучший уровень оснащения, так что выбор, кажется, очевиден – обновленная Приора явно лучше «старого» Акцента.

Тэги: сравнение
Posted 25 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, "Что дальше?"-думал я-"Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!" Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Теперь про акцент.

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

Отечественные автомобили на тест-драйве

Часто среди автолюбителей возникают споры на тему: что лучше? В ход идут доказательства преимуществ того или иного автомобиля. В таком споре важно, чтобы автомобили, о которых идет речь, относились к одному классу и ценовой категории. В этой статье речь пойдет об автомобиле отечественного производства Лада Приора и корейском авто Hyundai Accent. Попробуем разобраться, что же все-таки лучше, Приора или Акцент?

Оба эти автомобиля по-своему хороши, и всегда найдутся приверженцы данных авто, которые будут доказывать, что их машина лучше. Сравнение Акцента и Приоры будет производиться по параметрам, техническим характеристикам и оснащению.

Первое, что будет рассматриваться, — в каких кузовах производятся данные автомобили.

Приора в данном случае выигрывает у Акцента, поскольку вариантов кузовов у нее больше. Можно приобрести Приору в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Хендай Акцент поставляется на рынок только в кузовах седан и хэтчбек.

Габаритные размеры

Для удобства далее будут сравниваться эти авто в самых распространенных кузовах — седан.

Если сравнить авто по габаритным размерам, то здесь Акцент лучше, поскольку он по габаритам выигрывает. Приора в кузове седан имеет длину 4,35 м против 4,37 м — у Акцент. Ширина Акцента — 1,7 м, у Приора данный показатель остановился на уровне 1,68 м. Такой параметр, как высота, у Приоры составляет 1,42 м, а Акцент по высоте — 1,47 м.

А вот по дорожному просвету Акцент проигрывает Приоре. У «корейца» клиренс составляет 160 мм. Лада обладает несколько большим клиренсом, этот показатель равен 165 мм. Конструкторы ВАЗ все же лучше знают состояние наших дорог, поэтому и дорожный просвет у Лады выше, чем у большинства зарубежных авто данного класса.

За счет больших габаритных размеров, Акцент обладает и большим багажным отделением. Объем багажника у «корейца» составляет 454 л. Приора же может похвастаться багажником объемом 430 л.

Силовые установки

Серьезный соперник Лады

Далее рассмотрим технические характеристики силовых установок, которые устанавливаются на данные седаны. Приора оснащается одним из двух силовых агрегатов, у которых рабочий объем камер сгорания равен 1,6 л. Оба этих двигателя работают на бензине. Мощность одного из них составляет 98 л. с., второй способен выдать 106 «лошадок».

Двигатели, которые ставятся на Акцент лучше и мощнее. К тому же есть возможность выбрать между 1,4-литровой и 1,6-литровой силовыми установками. 1,4-литровый двигатель способен развить 1,7 л.с. Двигатель с большим объемом обладает мощностью в 123 «лошадки».

Кроме того, качество сборки силовых установок у корейских производителей на порядок выше. Двигатели их производства обладают большей надежностью. Исходя из отзывов владельцев этих автомобилей, у Приоры намного чаще возникают проблемы с работой силовых агрегатов, чем у владельцев Хендая.

Трансмиссии и ходовая часть

Ситуация с трансмиссией примерно такая же, как и с двигателями. Здесь снова Акцент лучше, поскольку есть возможность приобрести авто как с механической коробкой переключения передач, так и с коробкой автомат. Причем этими коробками могут оснащаться оба из предлагаемых двигателей.

Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5. Для этого седана скоростной максимум остановился на отметке 183 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч Приора осуществляет за 11,5 секунд. Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада.

Но 98-сильный мотор потребляет несколько меньше бензина — 6,8 л, чем 106-сильная версия — 6,9 л. Столько требуется топлива Приоре для поездок в смешанном режиме.

«Механика», которой комплектуется «кореец», тоже является 5-ступенчатой, а коробка-автомат является 4-диапазонной. Скоростной максимум для Акцента как с 1,4-литровым двигателем, так и с агрегатом на 1,6 литра и механической коробкой составляет 190 км/ч. Хендай с установкой на 1,4 литра и автоматической коробкой может разогнаться до 175 км/ч. «Кореец» с 1,6-литровым агрегатом и той же коробкой автомат может набрать скорость в 180 км/ч.

Время, за которое Хендай набирает скорость в 100 км/ч зависит от установленного двигателя и коробки передач. Авто с мотором на 1,4 л и механической КПП набирает эту скорость за 11,5 секунд, а с этой же силовой установкой и коробкой автомат — за 13,2 секунды.

Акцент же с более мощным двигателем 100 км/ч набирает несколько быстрее. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды. Хендай, оснащенный автоматической коробкой несколько медленнее, у «корейца» с таким оснащением показатель набора скорости составляет 11,2 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то и здесь Хендай выигрывает у Лады. Средний расход для этого автомобиля с агрегатом на 1,4i и МКПП составляет 5,9 литра. Авто с этим же двигателем, но с коробкой автомат расходует несколько больше, а именно 6,4 литра.

Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Для модели, укомплектованной «механикой», средний расход бензина остановился на уровне 6,0 литра. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров.

Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.

Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части нет. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон . Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска.

Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

Оснащение и комфортабельность

Комфортабельный салон Лады

Чтобы понять, какой из этих авто лучше оснащен, «кореец» или Приора, сравним их по оснащению, обеспечивающему комфортабельность. Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Экстерьер Лады Приора в базовой комплектации, имеющей название «Норма», включает наличие хромированных молдингов капота и багажника. Ручки дверей окрашиваются под цвет кузова. Автомобиль в этой комплектации поступает в продажу на 14-дюймовых колесах со стальными дисками.

Обивка салона сделана из ткани. Имеются встроенные плафоны в бардачке и багажнике. Между передними сиденьями установлен подлокотник с встроенным отделом для мелких вещей. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной доски. Передние двери оснащены стеклоподъемниками с электрическим приводом. Боковые зеркала имеют электропривод и оснащены подогревом. Штатной аудиосистемы нет, но имеется аудиоподготовка. Отсутствует и кондиционер. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте.

Немаловажную роль при подборе играют системы безопасности, которыми оснащаются авто. В этом плане Приора имеет:

Безопасность

1 Водительская подушка безопасности 2 Ремни безопасности инерционные, трехточечные 3 Корректировщик положения фар 4 Подголовники на заднем сиденье 5 Иммобилайзер и сигнализация 6 Крепления для детского сиденья (IsoFix) 7 Антиблокировочная система 8 Помощник при экстренном торможении

В комфортабельном салоне Хюндая

Далее будет рассмотрено оснащение Хендай Акцент в базовой комплектации, которая обозначается как «Classic».

В продажу Акцент базовой комплектации поступает на 15-дюймовых колесах со стальными дисками, прикрытыми колпаками. Но покраски ручек под цвет кузова нет, отсутствуют также какие-либо молдинги или накладки на кузове. Зато имеется дополнительный стоп-сигнал и дневные ходовые огни.

Как и в случае с Приорой, отделка салона Хендай выполнена из ткани. Приборная панель также оснащена бортовым компьютером. Но возможность регулировать ее яркость отсутствует. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Климат в салоне поддерживается кондиционером. Но в этой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Электростеклоподъемниками оснащены только передние двери. Автомобиль дополнительно проходит шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отсека.

Безопасность базового Акцент подразумевает наличие:

  • Водительская подушка безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье;
  • Антиблокировочная система;
  • Активные подголовники передних и задних сидений.

Исходя из вышеизложенной информации, Приора в базовой комплектации несколько лучше оснащена, чем Акцент.

Далее посмотрим, как же оснащены эти автомобили в топовых комплектациях.

Топовая комплектация у Приоры называется «Люкс». Авто в этом оснащении, кроме того, что имеется у базовой Лады, включает дополнительное оснащение.

Управление стеклоподъемниками на Приоре

У этой версии стеклоподъемниками оснащаются все двери. Передние сиденья имеют подогрев. Присутствует круиз-контроль и климатическая система. На авто установлена полноценная мультимедийная система. Вместо гидроусилителя на «Люкс» используется электроусилитель. Стеклоочистители оснащены датчиком дождя.

Кроме того, безопасность на «Люкс» дополнительно включает в себя наличие системы курсовой устойчивости. Добавилась подушка безопасности для впереди сидящего пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Снаружи автомобиль обзавелся ходовыми огнями и противотуманными фонарями.

Даже в топовой комплектации «Comfort» Хендай Акцент проигрывает Приоре. Отделка салона осталась тканевой, но авто обзавелось улучшенной панелью приборов. На всех дверях установлены стеклоподъемники, причем водительский — сделан травмобезопасным. Передние сиденья получили подогрев. Стеклоочистители имеют функцию обогрева. Передние фары оснащены датчиком освещенности с автоматическим включением ближнего света. Топовая версия Акцента оснащена полноценной аудиосистемой с возможностью ее управления клавишами, которые располагаются на руле.

В этой версии ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Ходовые огни получили светодиодную подсветку.

А вот в плане безопасности в топовой версии Акцент не отличается от базовой.

Примерная стоимость моделей

Автомобиль — дорогая покупка

Преимуществом Хендай Акцент является немного большее количество комплектаций. Если у Приоры их всего две, то «кореец» может похвастаться 4-мя комплектациями. Хотя это преимущество и сомнительное, поскольку сказать, что Акцент лучше по оснащению — нельзя.

Последним параметром сравнения этих двух автомобилей является их стоимость. Цена на Ладу Приора начинается от 364 000 рублей за базовую комплектацию и заканчивается 459 000 рублей.

Акцент несколько дороже. Цена на автомобиль начинается с сумы 379 000 руб. и заканчивается 634 000 руб.

Сказать однозначно, какой из этих автомобилей лучше, Акцент или Приора, невозможно. У каждого их этих авто есть свои достоинства и свои недостатки, которые, в свою очередь, будут влиять на выбор того или иного автомобиля.

Комментировать
0
865 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector