No Image

Сравнить лада приора и рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
0
629 просмотров
20 августа 2019

Нередко можно услышать мнение среди автолюбителей, что лучше приобрести хоть какую-нибудь иномарку, но не авто отечественного производства. Однако иномарка иномарке рознь, и далеко не все европейские автомобили славятся своей качественностью и надежностью.

Рено Логан курсирует по российским улицам уже много лет и пользуется немалой популярностью в качестве бюджетного автомобиля. Лада Приора – детище автоВАЗа – первоначально считалась последовательницей «десятки» и предпочиталась молодыми людьми. Однако многое изменилось, и теперь отечественная модель может составить конкуренцию даже некоторым заграничным автомобилям. Или все-таки рано говорить об этом?

Renault Logan

Субкомпактный автомобиль был разработан компанией Рено специально для развивающихся рынков. Изначально выпускался в Румынии, в дальнейшем производство наладили и в России на заводе ВАЗа.

С кузовом седан автомобиль был впервые представлен в 2004 году. Второе поколение было представлено в 2012 году, а в 2018 провели рестайлинг. Новую модель оснастили подвеской Макферсон. Автомобиль представлен тремя вариантами бензинового двигателя объемом 1.6 литра: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Логан оснащается механической или автоматической КПП, максимальная скорость варьируется в зависимости от двигателя от 172 до 180 км/ч.

Lada Priora

Приора увидела свет в 2007 году, и тогда ее можно было назвать детищем «десятки». Однако с тех пор было внесено немало изменений, которые отдалили модель от своего предка. Отечественный автомобиль полюбился молодежи и за интересный экстерьер, и за неплохие для российского авто технические показатели, и за приемлемую цену.

В 2013 году состоялась презентация обновленной модели, выпуск которой был назначен на 2018 год. В ней доработали оптику, обновили бампера, внесли изменения в интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объемом только 1.6 л, однако по мощности есть несколько вариантов – 87, 98 и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой механической КПП, но в некоторых комплектациях представлена и роботизированная КПП.

Много ли общего?

Между двумя моделями, несомненно, есть некоторые общие черты, свойственные автомобилям, принадлежащим к одному классу.

  • Передний привод.
  • Сборка осуществляется в России.
  • Оба автомобиля имеют оснащение двигателями объемом 1.6 литра и механической КПП.
  • Расход топлива разнится не сильно: оба авто тратят в пределах 7 литров.
  • Интерьер. Оба автомобиля обладают бюджетно выглядящими салонами. Однако У Рено приборная панель обладает презентабельным видом, кресла комфортнее, а салон просторнее. У Приоры более качественный пластик в интерьере, легкочитаемая и эргономичная приборная панель. Однако в целом интерьеры конкурентов очень схожи и не дают выделить победителя в этом параметре.
  • И отечественные, и французские двигатели отличаются качественностью и надежностью.
  • Оба автомобиля обладают удовлетворительным уровнем безопасности.

Больше отличий?

Однако между автомобилями немало и отличий, заставляющих всерьез задумываться о выборе одного из них.

  1. Экстерьер. Французский седан сделан по-европейски аккуратно, обзавелся новой оптикой, штамповками на панелях кузова, обновленной передней решеткой и бампером. Линии кузова плавные, выглядят немного дутыми. Приора также приобрела новую радиаторную решетку, фары и светодиодные осветительные компоненты, но, тем не менее, до сих пор имеет некоторую схожесть со своим прародителем – ВАЗ 2110. Поэтому более стильный и современный внешний вид все-таки у француза.
  2. Качество сборки выше у европейца.
  3. Французские двигатели немного мощнее отечественных по количеству лошадиных сил. Разгоняется, соответственно, Рено быстрее: за 10.7 секунд. Однако Приора отстает не сильно: ее разгон на самом мощном моторе составляет 11.5 секунд. Следует отметить, что Логан представлен в версии с автоматической КПП, чего у Лады пока нет: в ее арсенале лишь механическая КПП и роботизированная.
  4. Габариты. По длине автомобили практически одинаковы, однако француз немного выше соперника и легче.
  5. Рено исполнено только в виде седана, в то время как Приора имеет несколько вариантов кузова.
  6. Клиренс больше у отечественного авто – 165 мм против 155 мм у соперника, что неудивительно, так как разработчики Приоры не понаслышке знают об особенностях российских дорог. Однако в пользу Логана стоит сказать, что подвеска у него считается «неубиваемой», в то время как Приора не может похвастаться тем же.
  7. Объем топливного бака больше у Рено – 50 литров, тогда как отечественное авто вмещает только 43 литра.
  8. Большим багажником обладает француз – 510 литров против 430 литров у Приоры.
  9. Цена. Французский седан обойдется несколько дороже. В базовой комплектации за него придется отдать от 550 тыс.рублей, в то время как отечественное авто на 100 тыс. дешевле. Да и топовые комплектации сильно разнятся по цене: Рено требует до 800 тыс. за многочисленные опции, а Лада будет стоить чуть выше 500 тыс.рублей.

Что предпочесть?

Нельзя не отметить, что во многом французское авто превосходит своего конкурента. Сюда относится и более высокое качество седана. Однако Приора уверенно наступает на пятки своему конкуренту, да и к тому же обладает более дешевой стоимостью при сравнении одинаковых комплектаций. Поэтому выбор одной из моделей представляется довольно сложным занятием и требует долгих раздумий.

Рено может порадовать хорошими ездовыми качествами, приятной подвеской, вместительным багажником и просторным салоном. Отечественная модель более адаптирована для поездок по российским дорогам, ее дешевле чинить и обслуживать. Приора подойдет скорее молодым людям, имеющим ограниченность бюджета, но желающим приобрести качественное авто. Рено Логан скорее предназначено для людей среднего возраста ввиду своего экстерьера и направленности на семейные поездки с перевозкой крупных грузов.

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок. В последние годы на российском автомобильном рынке идет нешуточная борьба за конечного потребителя, и в особенности это ощущается по так называемым бюджетникам.

Фирмы-производители (Рено и ВАЗ в данном конкретном случае) прилагают много усилий, используя все доступные рекламные и эмоциональные средства, чтобы привлечь потенциальных владельцев. Но в этом споре, как правило, нет победителя, так как одним по душе француз с его манерами, а другим ладушка – традиция, знакомая с детства (да и к тому же, добавляется чувство уверенности в ремонте).

Что лучше Renault Logan или Лада Приора? Для тех, кто не в курсе: следует отметить, что оба шедевра автопрома собираются в России. Они, по большому счету, сходятся в цене и по основным характеристикам, являются «одноклассниками». Интересно, что сперва Логан имел проектировочное предназначение под такси (отсюда, наверное, сочетание довольно просторного багажника, удачной неубивашки-подвески и дешевого оформления пластиком салона). Но давайте обо всем по порядку.

Содержание

Движки

У реношки в самом его бюджетном варианте 8-и клапанный 1,4 л. (75 л.с.). Здесь он практически неотличим от всем знакомой классики ВАЗа. Для неторопливой и размеренной езды, конечно же, хватит, но чтобы шустро опережать по трассе – тут заведомый минус. При всем при этом шедевр творчества французских конструкторов и жрет немало: 7-8 литров по среднему уровню. А с 16-и клапанным мотором 1,4 (103 л.с.) и 4-х ступенчатым автоматом КПП – показатели практически такие же: смешанный цикл – 7,1 л. Логаны 2-го поколения доступны только с механикой и двумя видами моторов: 8-и клапанным (82 л.с.) и 16-и клапанным (102 л.с.). Расходы горючки – свыше 7-и литров на 100.

В данном вопросе наша Приора не пасет задних. Предлагаются следующие агрегаты: 1,6/8/87, 1,6/16/98, 1,6/16/106. Последний – новая разработка с динамическим наддувом. Движки Отечества по расходу топлива на уровне француза, но помощнее будут, да и крутящий по более.

ВАЗ для Приоры рекомендует 95-й. Француза совершенно официально можно заправлять 92-м. Объем бака для горючего у Логана составляет 50 л., у Приоры – всего 43.

Ходовая

Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (да и не только) дорогам, не отличающимся особой качественностью. Отличная подвеска, колесная база, в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как ни крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются довольно редко.

Чего не скажешь о хозяевах Приор. Здесь надежность пониже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там требуется подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все же неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает более 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.

Что до клиренса представляемых соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.

Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется.

Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Внешность

Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной.

Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль, и боковые подушки безопасности, и другие опции. Так что в вопросе сравнения одни россияне выбирают более надежный, но подороже, Логан, а другие – более доступную и более дешевую в обслуживании Приору (а улучшения от базовой комплектации уже производят дополнительно и постепенно).

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Комментировать
0
629 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector