No Image

Сравнить шкода рапид и лада веста 2016

СОДЕРЖАНИЕ
0
718 просмотров
20 августа 2019

Жена – это так: если что, можно и развестись, а вот автомобиль – это на всю жизнь. Подобную поговорку придумали тогда, когда автомобили делались добротно. А если под словом «добротность» подразумевать толщину металла, то на первое место можно поместить чешский лифтбек Шкода Рапид. Вазовская Лада Веста по этому параметру проигрывает, но в реальности всё не так однозначно… Вдобавок, с июня 2017 года начнутся продажи Рапидов нового поколения, и там металл может оказаться тоньше. А ещё седан Веста от Шкоды Рапид может отличаться в лучшую сторону – вопрос в том, по каким параметрам их сравнивать.

Видео с попыткой сравнить цены: звонок дилеру и т.д.

Сравнение Шкода Рапид и Лада Веста: кузов

Вспомним слова из рекламы седана Веста: «автомобиль для российских дорог». В этих словах есть доля правды: просто все конкуренты создают авто для «тепличных условий». Металл кузова Шкоды Рапид почти не деформируется – он не пружинит. С одной стороны мы получаем плюс – неубиваемый кузов, за что приходится платить большой вероятностью появления сколов.

Но сколы на краске появляются не сами. И если автомобиль эксплуатировать аккуратно, всё должно быть в порядке.

Рапид – асфальтовый автомобиль?

На грунтовку лифтбек Рапид выезжать не должен. Причины:

  • ЛКП склонно к появлению сколов;
  • Подвеска сделана для асфальта, она жёсткая (перед – от Фабии, задняя балка – от седана Октавия);
  • Пластик в салоне совсем не скрипит, но он легко царапается (у ВАЗа всё как раз наоборот).

Добавим к этому, что 90-сильный мотор на Рапиде – намного «приёмистей», чем 106-сильный на Весте. В общем, Шкода выпускает хорошие автомобили для города.

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

Параметр Шкода Лада
Толщина металла Больше Меньше
Снаряжённая масса, кг 1150 1230
Крутящий момент, Н*м 155 (3800 об/мин) 148 (4200 об/мин)
Разгон «до сотни», с 11,4 11,8
Расход топлива на 100 км, л 5,8 6,9
Степень сжатия (1,6 л) 10,5 11,0

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

Если 90 «сил» покажется мало, можно купить лифтбек с 110-сильным мотором. Правда, за это придётся платить 706 тысяч, а не 574.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Почему диски – разные

В базовой версии на лифтбеках Рапид идёт штамповка 5J x 14 ET35 . Для Весты предусмотрены диски на 15 дюймов и на 16. Это всё выглядит как-то неэкономно. Просто для базовой комплектации закупают шины в Беларуси – завод «Белшина» поставляет покрышки диаметром 15 дюймов.

Покрышки Белшина на литье 15’’

Масштабный обзор-сравнение на одном видео

С появлением на рынке модель Skoda Rapid сразу обзавелась немалой популярностью и позволила своей старшей «родственнице» Skoda Octavia перекочевать в более элитный сегмент. Но на российском рыночном поприще Rapid столкнулась с перспективным и серьезным конкурентом в лице детища «АвтоВАЗа», известного как Лада Веста, предлагаем вам сравнить обе модели, дабы понять, что лучше.

Сегодня сравним этих двух представителей бюджетного сегмента и попробуем выяснить, у кого из них у Skoda Rapid или LADA Vesta больше преимуществ.

Выход в «свет» Лады Весты серьезно всколыхнул рыночное пространство, поскольку теперь многим иномаркам, ранее считавшимся непревзойденными в рейтинге продаж, пришлось столкнуться с мощным напором конкуренции со стороны отечественной модели. Специалисты заявляют, что у Весты имеется достаточный арсенал шансов достичь титула бестселлера в своей рыночной нише.

Сравнить машины Skoda Rapid или LADA Vesta необходимо по особенностям экстерьера и интерьера, техническим характеристикам, конструктивным аспектам мотора, трансмиссии и подвески, и возможно, удастся понять, что лучше.

Внешний облик

После того, как произошло слияние Шкода с концерном «VAG» чешские автомобили стали выглядеть привлекательно. Их технические возможности оказались конкурентоспособными. Модельный ряд Шкода начал выглядеть на рынке предпочтительно, ведь стоимость изначально закладывалась ниже, чем у «одноклассников» от Volkswagen или Audi. Все эти качества позволили чешским моделям обзавестись весомой популярность и авторитетом не только на отечественных рыночных просторах, но и во всем мире. Это весомый плюс в копилку Шкоды, потому что Веста такими достоинствами похвастать пока не в состоянии.

Рассматривая внешний вид «россиянки» можно обнаружить самобытную стилистику. Благодаря выверенной дизайнерской работе автомобиль обзавелся стильной головной оптикой и агрессивной радиаторной решеткой. Боковые панели оформлены в модном нынче Х-стиле, который придает силуэту стремительности. Массивные колесные арки в совокупности с немалым клиренсом намекают на монументальность кузова и его нешуточные ездовые качества в условиях отечественных дорог.

Также постарались дизайнеры при оформлении задней части Весты. Здесь видим стильную оптику и идеально выверенный покат оконной линии, плавно перетекающей в контур багажного отсека.

Если сравнить с Rapid, то в данном случае стилистика кузова оформлена немного иначе. Здесь просматривается немецкий прагматизм, где главная роль адресована строгости линий и сдержанности облика. Передняя часть наделена сдержанным экстерьером. Ровные и четкие линии головной оптики в комплексе с вертикальными секторами для забора воздуха радиаторной решетки подтверждают приверженность традициям немецкой школы дизайна. Здесь все строго и довольно привлекательно.

Аналогичный подход наблюдается при оформлении боковых панелей. Двери лишены замысловатых штамповок, «струящихся» линий и прочих дизайнерских изысков, которыми сегодня «козыряют» большинство азиатских автопроизводителей. Арки колес, пороги и диски смотрятся пропорционально.

Кормовая часть выделяется массивным бампером, квадратными фарами и оконной линией, резко переходящей в профиль багажника.

Заметим, что обе модели Skoda Rapid или LADA Vesta сегодня лишены разнообразия кузовных модификаций. Веста представлена седаном и универсалом Кросс, а Rapid выполнена в версии лифтбек. «АвтоВАЗ» обещает в скором времени порадовать поклонников хэтчбеком и купе, а вот чехи по данному вопросу пока упорно молчат. Продолжаем сравнение машин и выясняем, что лучше на самом деле Skoda Rapid или LADA Vesta.

Габариты

Здесь тяжело отдать преимущество какому-либо из рассматриваемых нами конкурентов Шкода Рапид или Лада Веста. Предлагаем, вам сравнить и оценить габариты прямо сейчас:

1. Длина:

  • у Весты она равна 4410 мм;
  • Шкода немного длинней – 4480 мм.

2. Ширина.

Здесь преимущество у российской модели: 1765 мм против 1706 мм у конкурента.

3. Высота.

В данной дисциплине снова наблюдаем незначительный перевес Весты: 1500 мм и 1470 мм у Rapid.

4. Клиренс.

5. Это важный параметр, позволяющий определить способность автомобиля к преодолению дорожных препятствий. У Весты просвет составляет 178 мм, а у чешского конкурента 170 мм.

6. Багажник.

Здесь побеждает Rapid, ведь запас пространства для поклаж составляет 530 литров, а у Весты всего лишь 470 литров.

7. База колес.

В этом случае наблюдаем примерный паритет: Шкода — 2600 мм, Лада — 1630 мм. Получается довольно любопытное сравнение. Тут уж точно не определить, что лучше.

Моторы

Чешская модель способна предоставить на выбор три варианта двигателя, а «россиянка» — только два.
Rapid.

1. 16-клапанная четверка довольно распространена по другим моделям. Мощность достигает 90 л. с., которые генерируются с 1,6-литрового объема. Такое «сердце» позволяет достичь первой «сотни» за 11,5 сек. Максимальная скорость – 185 км в час. Показатель крутящего момента вполне конкурентоспособен среди моторов одноклассников и равен 155 Нм. Топливное потребление:

  • в городе – 7,8 л.;
  • по трассе – 5,8 л.

Остальные моторы Rapid обладают немного лучшими характеристиками, причем потребление топлива остается примерно на идентичном уровне.
Веста.

Для российской модели конструкторы применили популярный мотор 1,6 литра, отдача которого достигает 106 «лошадок». Максимум момента равен 148 Нм и позволяет «разменять» первую «сотню» за 11,8 сек. Автомобиль способен разгоняться до 178 км в час. Расход топлива здесь выше, чем у чешского соперника:

  • в городе – примерно 9 л.;
  • по трассе – около 7 л.

На заметку! Второй мотор Весты позаимствован у Рено-Ниссан. Это популярный агрегат «Н4М», который зарекомендовал себя весьма надежным и неприхотливым, что закономерно может вызывать массу похвалы со стороны отечественных владельцев. Сравнение еще не окончено.

Трансмиссия и подвеска

Механические 5-ступенчатые коробки обеих соперниц Шкода Рапид или Лада Веста в работе не вызывают негативных отзывов.
К сожалению, этого нельзя сказать о «роботе» Весты. Созданный на базе «механики» агрегат «АМТ» демонстрирует непонятный многим водителям алгоритм работы, хотя производитель уверяет в надежности узла.

5-диапазонный «автомат» Шкоды — полная противоположность. В работе он проявляет четкость и плавность переключений.
Интересно!

1,4-литровую версию Rapid разработчики укомплектовали преселективной коробкой, которая также работает четко и к тому же позволяет движку экономить топливо.

Ходовая часть обеих моделей Шкода Рапид или Лада Веста построена с применением традиционных схем:

  • спереди – широко известный «МакФерсон»;
  • сзади – подпружиненная балка кручения.

Управлять автомобилями Шкода Рапид или Лада Веста довольно удобно и приятно. Даже несмотря на немалый показатель клиренса, обе малолитражки уверенно проходят повороты. Продолжаем сравнение.

Интерьер

Дизайн салонных убранств сегодняшних соперников Шкода Рапид или Лада Веста является логическим продолжением стилистики экстерьеров.

Приборная панель Весты обладает броским видом колодцев. Мультируль с тремя спицами и кресла с достаточно развитой поддержкой седока добавляют нотки спортивности. Задний посадочный ряд оснащен удобными спинками, в которых присутствуют подголовники.

Салон Шкоды источает знаменитую немецкую педантичность и рациональность. Органы управления функциями максимально выверены и эргономичны. Информативность основных приборов на высоте, обхват руля удобен, а посадка в креслах оптимальная.

В завершении о стоимости

Вот и завершено сравнение. Базовая Rapid стоит 570 тыс. руб., что на 55 тыс. руб. превосходит цену Весты. Если рассматривать максимальную версию Шкоды, то ее стоимость приближается к 1 млн. руб., что уже характерно для представителей более дорогого сегмента.

Несмотря на то, что Веста предоставляет больше версий по комплектации, обойти на рынке Шкоду является пока проблематичным занятием.

Кому отдать предпочтение при покупке автомобиля, что лучше: Шкода Рапид или Лада Веста? Пусть решает каждый сам для себя!

С недавнего времени место своего «родственника» Skoda Octavia заняла Skoda Rapid. Первая перестала рассматриваться потенциальными покупателями как продукт, дарящий огромный перечень преимуществ и перешла в элитный сегмент автопрома. Skoda Rapid сразу заполнила эту пустующую нишу и завоевала большое количество поклонников. Сегодня попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Шкода Рапид.

Выход российской новинки на рынок всколыхнул общественность, теперь конкурировать с этой моделью намерены все те авто, которые ранее не знали достойного российского соперника. Специалисты считают Lada Vesta фактически главным претендентом на звание бестселлера. Сопоставлять машины следует по тактико-технологическим характеристикам, габаритам, динамике двигателя, шасси, трансмиссии, интерьеру и экстерьеру.

Сравнение Лада Веста и Шкода Рапид в категории внешнего вида

Лада Веста и Шкода Рапид
Чешский конкурент всегда был на высоте, а после того, как на права производства посягнули немецкие разработчики, тем более. Качество автомобиля на уровне Volkswagen, но цена выставлена несколько ниже, что дает огромное преимущество. В России этот чешский бренд всегда был признан и имел множество поклонников. Статус и престиж сейчас явно на стороне оппонента из Чехии.

  • В экстерьере фронтальной части Лада Веста можно наблюдать хромированные полосы в симбиозе с агрессивными фарами и решеткой радиатора, которая динамично переходит в колоритный воздухозаборник.
  • Профиль оформлен в знаменитом «Х-стиле», преподносящий огромный размах спортивности. Большие колесные арки, такой же клиренс, мужественные очертания и модные диски впечатляют и радуют.
  • Задняя часть не портит картины своей колоритностью и гармоничностью. Бампер и крыша багажника заметно преподносят в облик необходимого размаха.
    Шкода Рапид выполнена совсем иным способом, берущим начало от комплектаций немецких брендов. Совершенно явно здесь особенное внимание к мелочам, что слагают картину надежности и профессионализма.
  • Перед выделяется ровностью очертаний оптики и колоссальными противотуманными фарами, которые удачно встроены по бокам от воздухозаборника. Вертикальные линии решетки радиатора напоминают жалюзи.
  • Профиль рационален и исполнен с большим вниманием и любовью. Отличают колесные диски и ровные двери. Экстерьер преподнесен просто и со вкусом.
  • Большой бампер, фары квадратной формы, резкий переход от крыши к самому багажнику – эти элементы точно и рационально наполняют заднюю часть.

На сегодняшний день в категории кузова нет явного лидера. Lada Vesta имеет только седан vs лифтбека у Skoda Rapid. АвтоВАЗ обнадеживает российских любителей появлением купе и хэтчбека, а также вскоре поступят в продажу Кросс модификации.

Сравнение габаритов

Габариты машин
Автомобили, в принципе, равны, явного преимущества нет ни у одной из сторон.

  • длина российского седана 4м 41 см против 4м 48 см у Рапид;
  • ширина Лада Веста 1 765 мм, у чешского бренда 1 706 мм;
  • в высоте преимущество у отечественного седана (1 м 50 см против 1 м 47 см);
  • дорожный просвет Лада Веста составляет значительные 178 мм, Шкода Рапид отвечает достаточными 170 мм;
  • в объеме багажника существенное преимущество у конкурента из Чешской Республики (530 литров против 480 л.);
  • колесная база Лада Веста составляет 2 м 63 см, у Шкода Рапид – 2 м 60 см.

Рассматриваем ДВС

Необходимо сравнить Лада Веста и Шкода Рапид в этом важнейшем аспекте. Лифтбэк из Чехии имеет три движка, отечественная новинка – только два.

  • Шестнадцатиклапанный двигатель «чешки» имеет мощность 90 лошадиных сил с объемом 1,6 литра. До сотни разгоняется за 11,5 сек., а максимальная скорость – 185 км/ч. Максимум крутящего момента – 155 Нм. Расходует Шкода Рапид не так много бензина: 7,8 в городе и 5,8 – на трассе.
  • Второй мотор чешского авто несколько динамичнее, но потребление остается на том же уровне.
  • Противопоставляемый Лада Веста ДВС имеет мощность в 106 л.с, объем 1,6 литра. Крутящий момент в максимальной точке – 148 Нм. Чтобы разогнаться до 100, автомобилю необходимо потратить 11,8 сек. Максимальная скорость машины составляет 178 км/ч, а расход топлива немаленький: 9 литров в городе и почти 7 – на трассе.
  • Лучшие движки конкурентов практически совместимы по показателям. Сравнительным анализом определено, что шкодовский мотор более динамичен и очень редок в классе В (1,4 л/125 л.с) Он выдает максимальную скорость за 200 км/ч.

Конструкторы АвтоВАЗа успешно работают с альянсом «Рено-Ниссан». Французы разрабатывали новый мотор H4M, который будет устанавливаться на будущие комплектации Веста. Этот агрегат будет выделяться особой надежностью и неприхотливостью.

Если сопоставлять коробки передач и шасси

Качество работы 5-ступенчатой «механики» не вызывает нареканий у обеих моделей, что было доказано в ходе испытаний (тест драйв). АМТ на Лада Веста создается на основе механической КПП. Многие отмечают не совсем удачную разработку. АКПП Шкода Рапид работает четко, без сбоев и имеет пять диапазонов.

Для 1,4 –сильного движка чешского бренда конструкторы разработали преселективную коробку передач, которая является эталоном экономичности и четкости переключения.

Подвеска машин не отличается друг от друга: стойки МакФерсон спереди, сзади – торсионные балки. Управление моделей достаточно приятное и удобное. Даже, несмотря на высокий клиренс, автомобили хорошо справляются с поворотами.

Если сравнивать облик салонов

Отзывы 2017 дают понять, что подход к интерьеру аналогичен с отношением к внешнему облику.

Интерьер Лада Веста впечатляет приборной панелью с тремя «колодцами». Трехспицевый мультируль обладает несравненным удобством при использовании. Клавиши центральной консоли работают быстро и без нареканий. В кресла авто встроена основательная боковая поддержка. Обзорность из машины имеет большие углы, что позволяет быть начеку в любой ситуации. Задний диван Весты радует простором и тремя подголовниками.

Интерьер Шкода Рапид преисполнен рациональностью и педантичностью. Выделяют удобство на передних сидениях, скорость считывания электронных сегментов, рулевое управление. Здесь все удачно и со вкусом пристроено на свое место и нет ничего лишнего. На многочисленных видео можно наблюдать все эти несомненные достоинства.

Сколько нужно заплатить за конкурентов

Самая дешевая комплектация Шкода Рапид стоит на 55 000 рублей больше (570 000 против 515 000). Цена топовой версии «чешки» приближается к миллиону. Комплектаций больше у отечественной новинки, к тому же предполагаются к выходу хэтчбек, универсал и купэ. Но сейчас видно, что уровень оппонента тяжело превзойти. Что выбрать: Lada Vesta или Skoda Rapid? Этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке, исходя из ощущения и финансовых возможностей.

>

Комментировать
0
718 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector