No Image

Стальной редуктор переднего моста шевроле нива

0
1 143 просмотров
20 августа 2019

После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.
Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.
Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.
И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.
Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

А вот что я получил:

Это называется редуктор в сборе аля конструктор  и без всякой фирменной надписи. Сам корпус был обёрнут в тонкую упаковочную плёнку, а редуктор лежал просто рядом при том весь засыпанный мусором из-за прорвавшегося мешка в котором всё это перевозилось. Проушины идущие в комплекте для нив с не отвязанным мостом вообще грузчик принёс в руках, сказал что случайно заметил, что они выпали из мешка. Сервис просто на «высоте»! транспортной компании, но больше тут косяк магазина. Начавшиеся сюрпризы, оптимизма конечно не придавали.
Пришлось собирать конструктор своими силами, благо руки растут из нужного места.
Край редуктора срезал шлифмашинкой чтобы редуктор стал на своё место:

Больше всего волновало как станут шрусы в редуктор, и нет ли перекоса, но на удивление всё чётко вошло и подшипники плотно, но от руки вошли в флянцы. На крышках подшипников уши крепления естественно пришлось срезать они не нужны и шпильки крепления пришлось перекрутить с умершего корпуса т.к они там длиннее.
Не обошлось и без сюрпризов, а именно – подшипник правого шрусса не садился до конца в корпус моста. Причина оказалась в том, что с размерами что-то изготовитель намудрил – правая сторона короче чем необходимо где-то мм. на 5 . Из – за этого шлицевая шруса уходит до упора в шестерню дифференциала и подшипник не садится до конца. Пришлось изготавливать проставки чтобы компенсировать это расстояние:

Проставку под крышку немного неправильно сделал, форму срисовывал с крышки подша, а надо было с флянца на корпусе моста, потому отверстие внутреннее на проставке больше чем на корпусе. Не критично, при случае переделаю.

Ещё пришлось одно ухо крепления моста к балке немного разогнуть чтобы оно попало в штатные проушины.
Когда всё было подогнано и примеряно, мост был благополучно установлен на авто.

В итоге пока полёт нормальный, посторонних шумов нет. В принципе результатом доволен как слон. НО! Сервис магазина оставляет желать лучшего. Заказ не соответствует действительности, конструктор умелые ручки.

In this amazing story, I will tell a terrible tale about installing a freshly assembled coercion into the brand-new steel case of a front axle reducer (well, a new compulsion in a new SRPM!) popularly referred to as SRPM.

we have an ottakuyu design:

according to the manufacturer, it is boiled first in the conductor, then, without removing it from the conductor, it is pushed into the machine and the bore is bored under the bearings in the flanges to fully ensure the alignment of the drive shafts.

on the ears, silent blocks of the front shock absorber of the off-road car Chevrolet Niva are popularly called ShNG.

Bearings are used narrower and non-standard for RPM — 6206 RS, which allows the use of the case of rare-earth metals without cutting it grinder left when using standard bearings.

steel and original flange covers, into which standard oil seals 2123-2301034 (5) (left and right) or universal gland for general industrial purpose 40 x 57 x 9 (10) 2 pcs are inserted.

a regular outlet of the ventilation fitting with the possibility of adjustment — rotary breather!

a jellied and drain stopper in a set! (Do not look at this drain plug — this is my dear and close, beaten in past adventures and routes, drain plug from the previous SRPM, which I cannot part with, I often remember it and sometimes even take it home with me).

the actual installation begins with the fact that I take the rear axle reducer housing and fasten it to the SRPM. and here, as they say, there are nuances)) as the neighbor drove my neighbor Niva into my garage to install him a samoblok in REM, we pounced on it and then … it turned out that REM was bolted with new trendy asterisks instead of standard bolts! na in the Russian car, where all the standard bolts, it is these fashionable bourgeois foreign wise and capitalist stars on the gearboxes — xs. I had to immediately go look for and buy a head under the asterisk. I also met head bolts on 8m here, too, there was no ice quality. in the end, I like most of all to fasten the gearbox with good old sovetstskimi domestic and traditional bolts as in the picture above.

on gaskets and sealants — gaskets have long since refused; it is much easier and safer to put everything on Kazan gray sealant Avtosila — I recommend. well, or gray ABRO.

Next, take the drive, lubricate the work surface of the glands and put the covers on the drive

then we assemble such a package — bearing + distance ring attached to the SRMU, with a groove to the bearing + standard tapered distance ring + retaining ring

when everything is ready for installation and everything is available — put the SRPM in place in the ears on the beam

to the stabilizer fasten with standard ears. I use self-locking Gadget with caprolon from cardan

Служит для отвязки переднего моста автомобилей семейства Нива от двигателя.
Подходит для установки на Ниву-Шевроле
Обладает большей прочностью в отличие от штатного силуминового корпуса, т.к. изготовлен из стали вследствие чего возможна эксплуатация в тяжелых условиях бездорожья.
Идеален для установки самоблокирующегося или принудительно блокуруемого дифференциала.

Комментировать
0
1 143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector