No Image

Стартер для приоры цена

0
657 просмотров
20 августа 2019

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Стартер 21100-3708010 «Электром» для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Стартер 21100-3708010 «СОАТЭ» для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Стартер 2112-3708010 «КЗАТЭ» для ВАЗ 2112, Лада Приора

Реле втягивающее нового образца 2108-37008805 «КАТЭК» для ВАЗ 2108-099

Щётки стартера в сборе К 410 2108-3708300 КАТЭК металлические для ВАЗ 2108-099

Щиток стартера в сборе на Шевроле Нива

Стартер 2101-3708010 КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2111

Стартер 2110-3708010 КЗАТЭ для ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина

Якорь стартера К410 2108-3708200 КАТЭК для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Редуктор стартера 21213 КАТЭК для Лада 4х4 (Нива)

Колпачок клеммы стартера защитный на ВАЗ 2110-2112, Шевроле Нива

Стартер valeo на Лада Гранта, Калина 2 с АКПП

Стартер 12В valeo на Лада Веста, Икс Рей

Реле стартера втягивающее at на ВАЗ 2101-2107

Реле стартера втягивающее нового образца at ВАЗ 2101-2107

Реле стартера at на ВАЗ 2101, 2102, 2108-21099, 2110-2112

Стартер at 8000-001s на ВАЗ 2101-2107

Щёточный узел at на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стартер на Лада Нива 4х4

Бендикс 21213-3708610-01 АТЭ (11 зуб.) для Лада 4х4

Реле втягивающее «fenox» 21010-3708805 для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Шевроле Нива

Бендикс «ЗиТ» для ВАЗ 2101-07

Бендикс «Электром» для ВАЗ 2101-07

Бендикс «Электромаш» для ВАЗ 2101-07

Стартер 12В 0,85kw valeo на Лада Ларгус

Стартер 12b 1,2kw valeo на Лада Ларгус

Стартер 12В valeo на Лада Калина 2, Гранта с АКПП

Стартер 12В valeo на Лада Калина 2, Гранта с МКПП

Щиток стартера в сборе на ВАЗ 2103-2107

Стартер на Лада Ларгус

Реле втягивающее К410 2101-37008805 КАТЭК для ВАЗ 2101-07

Реле втягивающее старого образца 2108-37008805 КАТЭК для ВАЗ 2108-099

Редуктор стартера 2108 КАТЭК для ВАЗ 2108-099

Шестерня привода стартера (бендикс) КАТЭК 2101-3708620 для ВАЗ 2101-07

Шестерня привода стартера старого образца (бендикс) КАТЭК 2108-3708620 для ВАЗ 2108-099

Шестерня привода стартера (бендекс) КАТЭК 2110-3708620 для ВАЗ 2110-12

Шестерня привода стартера нового образца (бендикс) КАТЭК 2108-3708620 для ВАЗ 2108-099

Шестерня привода стартера нового образца (бендикс) КАТЭК 21213-3708620 для Лада 4х4 (Нива)

Щётки стартера в сборе К 410 2108-3708300 КАТЭК пластиковые для ВАЗ 2108-099

Стартер на Лада Ока

Стартер valeo для Лада Гранта, Калина 2 с МКПП

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.

К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля. А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.

Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.

Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.

Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).

Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.

Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.

Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.

Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.

Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и – ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.

Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
0
657 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector