Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((
короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.
короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил.
также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне.
что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!
потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграмцикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280!
проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))
Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)
со скидкой 19 %
Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ
со скидкой 19 %
Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
со скидкой 19 %
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
со скидкой 19 %
Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)
со скидкой 12 %
Ресивер stinger 3,3 л под рампу старого образца на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина 8 кл
со скидкой 9 %
Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ
со скидкой 17 %
Жгут проводов форсунок 11186-3724036 для Лада Калина
со скидкой 19 %
Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 29 покупателей
Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.
Производительность оригинальных форсунок – 137 см 3 /мин.
Производительность форсунок BOSCH 107 – 192 см 3 /мин.
Устанавливаются на место штатных без переделок.
ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 10 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00032
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".