No Image

Статика форсунок бош 107

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 346 просмотров
20 августа 2019

Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((

короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.

короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил.
также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне.
что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!

потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграмцикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280!
проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

со скидкой 19 %

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

со скидкой 19 %

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

со скидкой 12 %

Ресивер stinger 3,3 л под рампу старого образца на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина 8 кл

со скидкой 9 %

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

со скидкой 17 %

Жгут проводов форсунок 11186-3724036 для Лада Калина

со скидкой 19 %

Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 29 покупателей

Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.

Производительность оригинальных форсунок – 137 см 3 /мин.

Производительность форсунок BOSCH 107 – 192 см 3 /мин.

Устанавливаются на место штатных без переделок.

ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 10 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00032

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

После сборки проехал уже 1000 км, обкатка так сказать, хотя после 500 км начал уже поднаваливать. Уровень масла остался неизменен, хотя раньше уже б литра не было, да и сизого шлейфа дыма за мной больше нет. Поэтому заменил масло на хорошую синтетику и смог спокойно откатать прошивку. Еще после майского ремонта были установлены волгофорсунки.

Предистория такова: стоковых форсунок мне не хватало (у меня же дико валящая стоковая тачка)) уже после 5 тыщ оборотов загрузка была более 100%. При откатки ПЦН она постоянно улетала в космос, отсюда и мое нереальное наполнение в 550 мгцикл. Варианта два — либо форсунки забиты, либо маленькое давление. Но пойти простым путем и померить давление это не мое, поэтому я решаю заменить форсунки, да и навырост пригодятся. Загрузки волгофорс мне конечно хватало, но поправка все равно была большой. Да и при попытке откататься с коррекцией творилось что зря, как потом выяснилось из-за подсоса воздуха. Полный букет короче.

Ну вот я наконец-то разобрался с маслом и можно решать остальные проблемы. Первым делом заменил бензонасос на Бошевскую подделку, а что еще будет за 800 руб то, как не подделка. Ну ниче, работает, качает. И о чудо, при откатке поправка везде была около 1. И цикловое наконец-то стало адекватным, около 440 мгцикл максимальное. Обычное стоковое наполнение.

Теперь некоторые особенности установки форсунок. Так как волгофорс длинее обычных на 11 мм, то под крепления рампы надо подложить шайбывтулкигайки. Когда собирал первый раз я ошибся. Подложил гайки высотой 10 мм. А как потом оказалось, рампа поднялась слишком высоко и ресивер начал упираться в нее и неплотно встал на свое место, отсюда появился подсос воздуха под ресивер. Сейчас подложил обычные гайки на 8 высотой где то 6 мм. Так еще лучше, форсы плотнее сели, но ресивер все равно пришлось в одном месте подпилить напильником пару миллиметров, чтоб он не касался рампы. Ресивер обычный, пластиковый.

Путем нехитрых математических расчетов пришел к выводу что статика волгофорс на 95ом бензине при давлении 3.8 атм составляет 2.8556.
Как высчитал: формула статики СС*плотность бенза/60. (СС — производительность форс)
192*0.758/60=2.4256. но это при 3 атм давления.
Далее сток форсунка 132*0.758/60=1.66, но в прошивке Я7.2 стоит 1.96 потому что расчитано на давление 3.8 атм. 1,96-1,66=0,3 это 18% от 1.66. добавляем эти18% к нашим 2.4256 и получаем 2.8556
Ну и то что у меня поправка везде близка к 1, делаю вывод, что я прав.
На поиски динамики потратил много времени и перелазил много сайтов и форумов. Нашел такой вариант, проверил его путем изменения напряжения, поправка оставалась в пределах 1 (на других неудачных вариантах поправка уходила куда зря). Большое заблуждение многих, что мол динамика особо ни на что не влияет, и часто оставляют стоковой. Неверная динамика вносит ошибку в общее время открытия форсунки, отсюда пляска ПЦН, да и в целом машина едет хуже. Помимо статики и динамики, в прошивке надо поправить еще один параметр: Датчики и механизмы->Имитатор сигнала расхода топлива. Это параметр, отвечающий за показания расхода на приборной панели. Динамическая производительность имеет следующий вид:

Комментировать
0
1 346 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector