No Image

Стоимость модуля зажигания ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
649 просмотров
20 августа 2019

Катушка зажигания bosch на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора 1,6 л 16 кл, Калина 1,4 л 16 кл

Катушка зажигания (без упаковки) на ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина

Модуль зажигания bosch К101 на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина 8 кл 1,6 л

Кронштейн переноса модуля зажигания ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1,5 л, 8 кл

Наконечник катушки зажигания под bosch на ВАЗ ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста, Иксрей, Даргус 16 кл 1,6 л

Модуль зажигания СОАТЭ на ВАЗ 2104-2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл

Кронштейн переноса модуля зажигания ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1,6 л, 16 кл

Модуль зажигания СОАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 1,5 л

Катушка зажигания СОАТЭ на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1,6l с 16 клапанным двигателем

Наконечник катушки зажигания под ИТЭЛМА на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Иксрей 16 кл 1.6 л

Модуль зажигания gm К101 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5 л

Модуль зажигания Омега К101 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110 1,5 л

Катушка зажигания (моно-впрыск) фабричный Китай на Лада Нива 4х4

Коммутатор ШТАТ на ВАЗ 2108-21099, 2110

Катушка зажигания на ВАЗ 2110, 2113-2115, Лада Калина седан

Катушка зажигания К100 на карбюраторные ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112

Модуль зажигания Омега на 8кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина

Крышка распределителя зажигания at на ВАЗ 2101, 2102, 2104, 2105, 2107

Бегунок распределителя зажигания at ВАЗ 2101-2107

Катушка зажигания К100 на карбюраторные ВАЗ 2101-2107

Коммутатор СОАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4

Модуль зажигания francecar на Лада Ларгус 8 кл

Разъем модуля зажигания на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун

Крышка распределителя зажигания at ВАЗ 2108, 2109

Бегунок распределителя зажигания бесконтактный at на ВАЗ 2101-2107

Бегунок распределителя зажигания at ВАЗ 2108, 2109

Модуль зажигания одинарный (62.3705) на 16 кл Лада Ларгус

Модуль зажигания (58.3705) на 8кл Лада Ларгус

Провод высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю на ВАЗ 2108-21099

Кронштейн крепления катушки зажигания на Лада Нива 4х4

Бегунок СОАТЭ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, Лада Нива 4х4

Контакты распределителя зажигания beru на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

Крышка распределителя зажигания СОАТЭ на Лада 4х4, Шевроле Нива

Наконечник катушки зажигания длинный под ИТЭЛМА на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста, Иксрей, Ларгус 1,6 л 16 кл

Катушка зажигания tesla на 16 кл ВАЗ 2110-2112 1.6л

Кронштейн крепления катушки зажигания на Лада Калина универсал, Лада Приора хэтчбек

Модуль зажигания на Лада Ларгус

Катушка зажигания на Лада Ларгус

Модуль зажигания Омега на daewoo sens

Коммутатор ЭЛАРА на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Колпачок защитный провода высокого напряжения к распределителю зажигания на ВАЗ 2108-21099

Кронштейн крепления катушки зажигания в сборе на Лада Гранта

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада (ВАЗ).

Модуль зажигания для ВАЗ – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом – признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    +7 показать номер +79876613773 доб. МЕГАФОН VIBER WhatsApp

  • +78352290989
    +7 показать номер +79876613773 доб. МЕГАФОН VIBER WhatsApp

  • +78352290989
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Модуль предназначен для применения а автомобилях с электронной системой управления двигателем и использует принцип накопления энергии в индуктивности.для автомобилей ВАЗ-2114, -2110, -1118, -2170, оснащенные 8-клапанными инжекторными двигателями с электронной системой управления М7.9.7

ВАЗ-11170, ВАЗ-11180, ВАЗ-11190, ВАЗ-21070, ВАЗ-21100, ВАЗ-21110, ВАЗ-21120, ВАЗ-21130, ВАЗ-21140, ВАЗ-21150, ВАЗ-21210, ВАЗ-21230, ВАЗ-21310

Аналоги 2111-3705010-03 СОАТЭ, 4601.3705 МЗАТЭ.

Номинальное напряжение 12В

Вторичное напряжение не менее 27В

Модуль зажигания соответствует техническим условиям ТУ 4573-014-24352420-2010 принят ОТК предприятия изготовителя и признан годным к эксплуатации.Модуль Зажигания сертифицирован на Соответствие Требованиям Технического Регламента.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1Модуль зажигания предназначен для формирования импульсов высокого напряжения на искровых свечах ДВС автомобиля по сигналам управления,формируемым микропроцессорной системой управления двигателя.

1.2Модуль зажигания предназначен для формирования импульсов высокого напряжения в 12-вольтовых системах зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Степень защиты –IP67 по ГОСТ 14254.

2.2 Режим работы продолжительный по ГОСТ Р 52230

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

3.1.Модуль зажигания -1шт

указания по эксплуатации

Замену модуля стоит производить в следующем порядке:

Отсоедените провод от клеммы – аккумуляторной батареи.

Отсоедените разъем жгута проводов от модуля зажигания

Отсоедените высоковольтные провода свечей зажигания

Отверните болты крепления

Снимите модуль зажигания

Установите модуль зажигания на автомобиль в порядке,обратно снятию

ВНИМАНИЕ!При монтаже модуля зажигания на автомобиле необходимо соблюдать полярность подключения питающих проводов.

ВНИМАНИЕ!Провода ,имеющие потортые или подгоревшие места,должны быть немедленно заменены.

Гарантия от Компании составляет 1 год,или 20000 км,и гарантирует отсутствие дефектов в поставляемых модулях зажигания.

Комментировать
0
649 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector