No Image

Стоит ли брать ларгус кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
779 просмотров
20 августа 2019

На сегодняшний день все больше и больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. Это оптимальный вариант авто, который совмещает в себе качества внедорожника и благодаря своим относительно компактным габаритам позволяет с легкостью маневрировать на городских улицах. Статистика показывает, что на рынке автомобильной промышленности более востребованными становятся именно такие модели. Эта тенденция присутствует как в Европе, так и на территории Российской Федерации.

В модное течение ворвались и представители АвтоВАЗа, продемонстрировав вниманию автолюбителей альтернативную модель Лада Ларгус кросс. Идея превратить Ларгус в кроссовер возникла на основании того, что эта версия Лады довольно неплохо зарекомендовала себя, закрепив лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых машин в России.

Обширная реклама сделала свое дело еще до того, как Ларгус кросс сошел с конвейера. Ведь подробная информация о модификации Logan французской автомобильной компании Renault заинтриговала автолюбителей. К счастью, модель действительно оказалась едва ли не самой удачной среди всей линейки производства Волжского автомобильного завода. Кузов автосредства имеет тип универсал, что говорит о неплохой вместительности. Конструктив Лады практически идентичен Рено Логан. Основным преимуществом этой модели стала впечатляющая схожесть с иномаркой по многим параметрам, при этом цены остались весьма консервативными в соответствии с уровнем цен на российском рынке.

Учитывая приличный ажиотаж, Ларгусу, со стороны его производителей, было присвоено «звание» внедорожника с расчетом увеличить количество потенциальных покупателей.

Описание внешнего вида

Появление Лады Ларгус кросс стало довольно шумным событием. Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки.

Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см.

Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу – это идеальный вариант.

В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. В общем, внешний вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:

  • видоизмененная решетка радиатора;
  • форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Дизайн салона

Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели.

Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении. Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора. Панель приборов особым видоизменениям не подверглась.

Особенности оформления

Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков – кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.

Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.

Технические характеристики

Ларгус Кросс обладает следующими основными параметрами:

  • бензиновый двигатель с 4 цилиндрами, объемом 1,6 л;
  • мощность 105 лошадиных сил;
  • коробка передач – механическая, с 5 ступенями;
  • расход топлива по трассе 7,5 л/100км, по городу – 12л/100 км;
  • привод 4×4;
  • максимальная скорость составляет 165 км/ч;
  • модернизированные системы управления и торможения, за счет чего улучшилась маневренность автомобиля.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились. Естественно, это далеко не гоночный автомобиль, а вот для рабочих поездок на дачу с соответствующим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. п. вполне достойный транспорт.

Преимущества автомобиля Лада Ларгус кросс:

  • особая вместительность;
  • улучшенная маневренность;
  • практичность в применении, регулируемое водительское сиденье;
  • багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов;
  • увеличенный клиренс;
  • более надежная и прочная конструкция;
  • легко найти запчасти на авто.
  • отсутствие различных вариаций двигателей;
  • слабая мощность (105 л. с.) для уверенности во время поездок в любой местности;
  • невозможность вхождения в поворот на высокой скорости из-за центра тяжести;
  • неудобное расположение запасного колеса (под днищем);
  • недостаточно хороший обзор зеркал заднего вида.

Сказать однозначное мнение об этой машине сложно. Все зависит скорее от ожиданий, которые возлагает при покупке на нее будущий владелец.

Прогнозы производителей

Модели 2017 года выпуска будут укомплектованы рядом современного оборудования, которое сделает пребывание в автомобиле более комфортным:

  • подогреваемые сиденья;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема в соответствии с новейшими технологиями;
  • электростеклоподъемники.

По желанию автовладельца, дополнительно можно комплектовать модель противотуманными фарами и подушкой безопасности для пассажира. Хотелось бы еще, чтобы производители Лады Ларгус кросс укомплектовали авто полным приводом.

Это все уже в недалеком будущем, а пока, чтобы удовлетворить ваш интерес, можно посмотреть фото будущей модели Ларгус в Интернете.

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Перед покупкой машины прочитал кучу бортжурналов о Ларгусе и все восторгаются машиной.
Поездив пол года пришёл к выводу, что тачка шлак. Теперь по порядку.

Начну с плюсов:
1. Огромный багажник и возможность ездить всемером. Это именно то, на что я повелся.
2. Неплохой клиренс. Там где раньше чиркал защитой, сейчас проезжаю без проблем.
3. Полка на 2м ряду. Мега удобная штука. Запихнул туда всякие ништяки для развлечения детей. Такую полку надо делать во всех машинах, где позволяет высота крыши.
4. Расход топлива. 8-9 литров в смешанном режиме — очень достойно.
На этом для меня плюсы заканчиваются.

Минусы:
1. Коробка. Тот кто придумал коробку ларгуса просто конченный. Зачем поставили две третьих передачи, а четвертую вместо пятой понять невозможно. Конечно можно поменять пятую передачу, но третья и четвертая останутся практически одинаковыми.
2. Динамика у автомобиля никакущая. Дергаешь мешалку, жмёшь на гашетку, а она не едет. Со светофора от вас будут уезжать все.
3.Крейсерская скорость для современного автомобиля слишком низкая.Ехать больше 120 напрягает. Шум от движка на трассе через 200 км начинает разрушать мозг. Ощущения как в ваз 2104.
4. Двигатель. В чью-то больную голову пришло написать в ПТС 105, а не 99 сил. Будем платить повышенную страховку и налоги за лошадей, которых там нет. В 105 сил ишака поверю, но это не лошадиные силы.
5. Эргономика и качество машины в целом.
— дверями надо прилично хлопать, чтобы они закрылись как на старых тазах. Я от такого уже отвык. После нормальной машины, в Ларгусе всегда закрываю дверь со второго раза. Сначала пытаешься аккуратно это сделать, второй раз хлопаешь.
— сидения полное говно, причем все. Ехать на дальняк с семьей — мучение. Немного выручает поясничный подпор на водительском сидении, но на на пассажирском подпора нет. Передние сидухи по уровню комфорта 2 из 5. У второго ряда слишком вертикальная спинка. Сидишь как на лавке. Летом придется мутить крепление второго ряда, чтобы откинуть спинку.
— постоянно потеют стекла. Нужно вытаскивать валенки из под обшивки, чтобы исправить этот косяк.
— задний омыватель начинает работать секунд через 5-6 после того как его включаешь. Моторчик 5 секунд работает в холостую а щетка трет сухую грязь по стеклу. Вода не разбрызгивается по стеклу, а тупо вытекает тонкой струйкой. Великолепное инженерное решение.
— Включение ближнего света как на Нексии 20 летней давности. Сделали бы как на всех нормальных машинах отдельны включатель слева от руля.
— Клаксон в подрулевом рычаге — это просто опасно. Когда тебя подрезают и ты резко пытаешься посигналить, то не всегда попадаешь на эту кнопку, но зато стабильно включаешь дальний свет. Пипец как неудобно.
— Приборная панель вообще не контрастная особенно днем. Иногда едешь с включенным поворотником и тупо этого не видишь, потому что рычаг автоматически не отщелкнул в нулевое положение, а стрелки на приборке не видно и не слышно. И еще дибилизм, что на приборке стрелки поворотника моргают одновременно.
— В Бортовом компьютере нет элементарного термометра.
— Когда загорается лампа топлива, то бортовой компьютер перестает показывать на сколько км еще хватит топлива.
— Дворники включаются нажатием рычага вниз, а не вверх как на нормальных машинах. Есть только 2 скорости работы дворника, без регулировки.
— Руль очень тонкий и кожа на ощупь не особо приятная.
— Кнопка подогрева сидения в жутно неудобном месте.
— Регулировка высоты сидений идиотская. Нужчно приподнять задницу, потянуть рычаг и нижняя подушка выстреливает как катапульта в пятую точку. Потом понемногу опускаешь подушку. Если чуть-чуть промахнулся с высотой и хочешь приподнять подушку, то повторяешь процедуру с катапультой с начала.
— Зимой ногам холодно. Печка дует в непонятном положении. Нужно ставить дефлектор "теплые ноги"
— Нет брызговиков с завода. Быстро отпескоструивается кузов до металла.
— Ручки задних дверей очень неудобные. Сделаны исключительно для нелюбимой тещи.
— Кнопки стеклоподьемников. Ну тут без комментариев.
— Места для ног у задних пассажиров на уровне Б — класса.

Это то, что меня прям нереально выбешивает в автомобиле. Мало того, что трафик в Москве заставляет быть в постоянном напряжении, так еще и машина не доставляет радости, а наоборот бесит в мелочах.
Я хочу чтобы было комфортно мне, а не грузу в огромном багажнике. Хочу получать удовольствие от вождения, чтобы автомобиль хоть немного разгонялся, чтобы по немецкому автобану можно было лететь 140 без напряга, а не слушать шум двигателя.
В реальности по уровню комфорта это автомобиль на уровне тазов 90-х годов.
Если вы пересаживаетесь с ваз 2104 на Ларгус, или с какой-нибудь Нивы, то вы наверное возрадуетесь.
Но пересесть на Ларгус даже с VW Поло седан в плане комфорта и удовольствия от вождения просто 10 шагов назад.

Единственное предназначение этого автомобиля — доехать до дачи с кучей скарба и внуков. Или если у вас куча инструментов по работе. Или нужен вместительный багажник, чтобы доставлять грузы.

Удовольствия от управления автомобилем нет. Оставлю это недоразумение, чтобы ездить в дереню с детьми и племянниками, а для повседневного использования куплю что-нибудь старенькое от VAG, где всё на своих местах.

Комментировать
0
779 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector