No Image

Стойки стабилизатора лада гранта отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
979 просмотров
20 августа 2019

Стойка стабилизатора ВАЗ серии «Чемпион» – для переднеприводных автомобилей – одна из последних инновационных разработок конструкторов «ТРЕКа». Предназначена для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, а также для тех, кто часто эксплуатирует автомобиль в тяжелых дорожных условиях.

Конструкции стоек соответствуют всем требованиям, предъявляемым производителями к стойкам автомобилей данных моделей и имеет ряд преимуществ за счет применения инновационных материалов.

Стойка стабилизатора «ГАЗ» – соответствует всем техническим требованиям завода производителя автомобиля к конструкции. Кроме того, изделия имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогами.

Специалистами «ПО «Трек» разработана конструкция стойки стабилизатора поперечной устойчивости для автомобилей LADA Samara 2108, LADA Samara 2109, LADA 2110, LADA 1118 («Калина»), LADA Granta 2190 и их модификаций с цельным корпусом из высокопрочного композиционного материала.

Стойка стабилизатора задней подвески

KIA Sportage III

Стойка стабилизатора передней подвески Lada Vesta

Lada Vesta c 2015 г.в.

Комплект стоек переднего стабилизатора "TRS"

Ока, ВАЗ-2108-21099, ВАЗ-2113-2115
Datsun on-DO

Комплект стоек переднего стабилизатора "TRS"

Рекомендуется для а/м:

Комплект стоек переднего стабилизатора «TRS»

Рекомендовано для а/м ВАЗ 1117-1119 (Lada Kalina)

Комплект стоек переднего стабилизатора «TRS»

Рекомендовано для а/м ВАЗ 2192, 2194 (Lada Kalina II), Лада Гранта (диаметр втулки – 22 мм)

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей – это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные – они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло – первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель – вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB – можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми – достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 – компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи – не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза – один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta – выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна – никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta – несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Уже не жигули – еще не иномарка.

Друзья, поделюсь впечатлениями о Lada Granta с автоматической коробкой передач(АКПП).

Итак,имеем Лада-седан ( нет, не баклажан-космос =D ) 2013 года выпуска с "приоровским" движком 98лс и , в коем то веке, японской гидромеханической четырехступенчатой АКПП Jatco.

Комплектация ,если не ошибаюсь,Норма+: есть почти все необходимое,но ничего лишнего (АБС, Две подушки, передние эсп,кондиционер,атермальные стекла, противотуманки,открывание багажника с кнопки из салона, радиоподготовка). Дополнительно была установлена музыка с колонками,сигнализация, тонировочка по ГОСТу, дополнительные уплотнительные резинки дверей(как на ЛЮКСах), добавлено немного шумоизоляции в двери и багажное отделение, а так же прикрыли срамоту голого металла внутренней части крышки багажника специальной накладкой в которой есть ручки для закрывания крышки багажника и даже место под знак аварийной остановки, "мухобойка" на капот просто необходима для защиты от сколов при езде по трассе,а коврики в салон и багажник-это вообще сама-собой разумеющаяся опция, ну и поставили подлокотник, так как при наличии АКПП, в дороге просто не знаешь,куда девать правую руку =)))

Чего в этом автомобиле не хватает и чего хотелось бы добавить?-обогрев лобового стекла и электропривод зеркал с обогревом.

Машинка имеет свой дизайн. Хотя она выполнена на платформе Калины,но получилась, на мой взгляд симпатичнее,особенно если обратить внимание на хэтчбек. У нас седан, ибо в 2013 хэтчбеки с автоматом еще не делали. Но, у седана есть плюс-меньше шума и быстрее прогревается салон из за того,что он отделен от багажника и по-этому печке нужно прогреть меньший объем воздуха.

За это время по мимо стандартной замены расходников пару раз меняли стойки стабилизатора, передние тормозные колодки,один раз задние. сход-развал изза попадания в яму. Пару рад меняли ролики приводного ремня из-за того,что они начинали "подавать голос". На второй год сломался мотор стеклоочистителей.Так как в магазине не нашли грантовского, электрик прикрутил от приоры. Минус в том,что прерывистый режим перестал работать,а щетки стали останавливаться сразу по отключению. На высокой скорости(от 90 и выше) начинает дребезжать,судя по всему, ветровое стекло,хотя может и пластмассовая рамка снизу стекла. Решение,как избавиться пока найти не можем. недавно появились какие то поскрипывания в подвеске на кочках,но сейчас зима,так что может к весне все пройдет, а если не пройдет, то будем смотреть что скрипит =D. Да, сверчки в салоне есть-не без этого. но я бы не сказал,что их много или они сильно досаждают. Пластик панелей царапается достаточно легко.

Нет индикатора температуры ОЖ-приходится ориентироваться на обороты двигателя при прогреве.

Это все из минусов.

Теперь о плюсах:

Подвеска машины хороша для своего класса-в меру жесткая, но отлично справляется с неровностями. Клиренс,хоть и говорят,что у машин с АКПП ниже на 1,5см,но, честно, не замечал недостатка в дорожном просвете. Печка в машине греет очень хорошо, даже лучше чем в приоре. Кондиционер спраляется со своей задачей на все 100%.Приоровский 98лошадный движок почти не ощущает нагрузки при включении кондиционера и расход бензина повышается всего где-то на 0,5л. А самое главное в этой машине-это АКПП.

Да, это совершенно другой уровень комфорта. Дело не только в том,что не надо переключать передачи. Эта коробка достаточно ровно переключает передачи, работает очень приятно и бесшумно в сравнении с ВАЗовской механикой-последняя издает при своей работе истеричный вой и хрустит передачами и огорчает невнятной избирательностью.

Довелось покататься на Датсун МИДО c АКПП и скажу, что Грантовский комплект из Приоровского 98лс+АКПП на мой взгляд интереснее, приятнее и сбалансированнее,чем Восьмерочный 87лс+АКПП,который ставят на Датсун.

Избавившись от одного из слабых мест, а именно ВАЗовской механической трансмисии, Гранта стала на одну ступень ближе к "настоящим иномаркам". ВАЗовцам надо сказать спасибо,что они выбрали простую,но качественную японскую АКПП. Пусть расход с ней в городе держится в районе 10л,но таком сочетании Гранта даже может доставлять удовольствие от вождения,а не просто служить средством передвижения из А в Б.

Да, еще один минус,правда с ним редко сталкиваются,но если столкнетесь,будете неприятно поражены-это индикатор дальнего света на приборной панели. ООЧЕНЬ ярко и неприятно слепит синим светом. От этого даже хуже видно дорогу и очень устают глаза. АВТОВАЗ-притите на заметку. Это не безопасно. (Временное решение-заклеить индикатор кусочком малярного скотча).

Комментировать
0
979 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector