No Image

Стреляет в карбюратор змз 402

СОДЕРЖАНИЕ
0
880 просмотров
20 августа 2019

Всем добрый день/вечер/ночь, хотелось бы спросить совета. Авто ГАЗ 24-10, ЗМЗ 402, карб 126гм, стояла всю зиму, пару раз заводилась, работала, но "заливала" свечи (богатая смесь), решать проблему было решено с приходом марта (как будет теплее) и кардинально — заменой на аналогичный карб (был куплен б/у в рабочем состоянии, но на всякий случай продут, отмыт, притёрты плоскости ну и т. д. Жиклера НЕ из ремкомплекта, просто очищенны)

После замены карба (до этого не заводили пару недель) завести НЕ удалось — хлопки в карб, либо работает, но тогда на педали газа надо просто чачотку плясать, ездить НЕвозможно. Установка старого карба (того, что стоял) ничего не дала — всё так же НЕ заводиться, стреляет в карб, порой с огоньком в него же. Так же было замечено что уровень, который накачивается в ручную, не "задерживается" и опускается во время попыток завести почти на ноль (карб со смотровым окошком)

Карб попробовал отрегулировать — на регулировки реагирует, но толку от этого ноль.

Собственно вопросы:
1) Что может быть? Подсос воздуха? Бедная смесь? Был такой вариант — но на двух карбах… смутно. Рассматривается вариант дохлого бензонасоса (как писал раннее уровень не держится), но тратить 1к "не на ту деталь" очень не хочеться. Кто знает как можно проверить — дайте знать (есть подозрение что он работает, но не давая нужного давления)
2) Сбитое зажигание (оочень спорно, ибо никто ничё не крутил, машина просто стояла)
3) Прогар клапана/загиб штанг (тоже оочень вероятно… и для меня дорого выйдет)
Перегоревшее сопротивление в бегунке отметается — бегунок УАЗ без помехоподавляющего резистора

Пока планы действий у меня такие:
1)Поставить снова "новый" карб (который перебирался последним)
2) Заменить свечи (всё равно к лету планировал)
3) Проверить бензонасос (но как я ещё не придумал)
4)Если ничего не даст — скидывать крышку головки, смотреть клапана и далее как выйдет

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А как тянет? Может клапан прогорел.

Зажигание попозже ставьте.

это раннее зажигание, стробоскоп купи ёпте

1. Свечи новые – не значит хорошие, долгим перебором дорогих фирм и разочарованием пришёл к А-14 (горячие – зимой) или А-17 (холодные – летом) ; плюс, на газу нельзя делать ни на микрону больше зазор – тоже будет стрелять !

2. Клапан мог прогореть впускной, замерьте компрессию, разница не более 1-2 очка

3. Возможно, но маловероятно: срезало зубец на текстолитовой шестерне распредвала (под передней крышкой дв-ля) или зубцы на приводе трамблёра (надо снять трубу куда ставится трамблёр)
4. Насмерть засорён воздушный фильтр

5. Плохой контакт массы двигателя (гибкая широкая медная шина) или иных проводов (обгорание внутри замка зажигания контактных пластин – замените замок, или контактов соединительной каретки – напаяйте новые наконечники, или блока предохранителей – сзади замените наконечники проводов или блок предохранителей)

6. Внутри трамблёра есть подвижная часть для вакуумной коррекции угла опережения зажигания, там мелкие проводки, крепится вроде на 2 или 3 малюсеньких винтиках, стоит она копейки, а из-за неё ничего толком не работает! Один раз пробило её – мучался долго, наугад решил сменить, было это давно, лет 8 назад, название не помню, но увидите её сразу под крышкой, к её контакту подсоединяется снаружи ещё конденсатор.. .

двигатель стреляет в карбюратор при резком нажатити на дросель глохнет карбюратор дааз раньше работал норм зажигание бсз на холост. норм. менялась прокладка гбц
двигатель 402 есть видео не знаю как разместить

Комментарии 49

герметом по ходу раковины выжранные тосолом замазал. Зачётная шмаль!

проблема решилась был переставлены провода 3и2 всем спосибо

на крышку не смотреть кантакт бегунка на первый целиндыр от радиатора дальше по схеме 1243 против часовой правильно?

По инструкции, что я выше выложил. Я не знаю на сколько оно так сбито, может быть на сколько угодно градусов.
Если оно сбито, то надписи на крышке уже не помогут.

положение рв это стояк на 180 на шпильки надеть?

спосибо так и сделаю

Это способ наверняка уже. Не смотри, что там у тебя на крышке написано, особенно если до тебя кто-то этот мотор крутил.

как там не правельно можно датчик-распределитель поставить два бола на 6 крепления

Преспокойно. Трамблер крутится от шестерни распредвала. Когда кривые ручки вставляют стояк трамблера в блок то не учитывают при этом положение РВ.
Я такое на почти на половине волго-моторов наблюдал.

как там не правельно можно датчик-распределитель поставить два бола на 6 крепления

на 180 град повернешь вставишь и небудет работать

Начинай с самого начала:
1) первый поршень выставляешь в ВМТ. Только после после такта сжатия, а то на 180 градусов промахнешься и оно опять стрелять будет.
2) смотришь на какой контакт указывает бегунок трамблера. Это будет контакт высоковольтного провода первого цилиндра.
3) проворачиваешь трамблер так, что-бы он как можно точнее бегунком показывал на тот контакт 1-го провода.
4) Собираешь все в кучу.
5) Провода 1-2-4-3, против часовой стрелки, начиная от первого, который уже выше написано как определить.
6) заводишь и более-менее выставляешь опережение.

Комментировать
0
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector