No Image

Стритрейсеры кпп на сливу

0
970 просмотров
20 августа 2019

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Silvia S15 Spec-R доступен на 14 уровне игры. Рассматривая ниссан сильвию можно определенно отметить, что данное авто является одним из лучших в своем классе FSB. В игре СтритРейсеры сильвия полностью аналогичен как и в реальной жизни. Что касается времени на трассе, то Silvia S15 голд (полная прокачка ) 402 метра проезжает за 6.661, а 804 метра за 10.545 без азота. Мой совет, как только она у Вас отрывается, берите ее без раздумий. Переключать сильвию легко. Ниже смотрите все настройки кпп для стритрейсеров на Nissan Silvia S15 Spec-R.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 70000$ или 9 золотых монет.

Кпп на 402 метра 250 лошадок ( с азотом *NOS* и без него ) для сильвии)

Кпп на 804 метра 250 лс с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 402 метра от прокачка от 250 до 687.5 лошадиных сил) для сливы!

Кпп на 402 метра 687.5 лошадиных сил с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 687.5 лошадиных сил)

Кпп на 804 метра 687.5 лошадиных сил с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 862.5 лошадок для ниссан сильвии)

Кпп на 402 метра 862.5 лошадок для ниссан сильвии) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 862.5 лошадок для ниссан сильвии)

Кпп на 804 метра 862.5 лошадок для ниссан сильвии) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1037.5 лс

Кпп на 402 метра 1037.5 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1037.5 лс

Кпп на 804 метра 1037.5 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 402 метра 1212.5 лошадок для Nissan Silvia S15 Spec-R

Кпп на 402 метра 1212.5 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1212.5 лс для Nissan Silvia S15 Spec-R

Кпп на 804 метра 1212.5 лс с *NOS* с азотом

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

FISH EMPIRE – клиентская игра с выводом денег. Запуск проекта 31.03.2014.

Для регистрации кликните по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Приемущества: Видимая статистика – Вы всегда будете в курсе о настоящим состоянии золота в проекте. На проекте не содержится никаких запретов для продажи золота.

Идеальное сотрудничество – Вы можете многократно увеличить свои вклады. Мы обещаем от 30% до 100% ежемесячно.

Увеличение капитала проекта – за счет выделения средств на рекламу и привлечения в игру новых пользователей – игроками, работающих по партнерской програме. Быстрая поддержка на приветном форуме. Уникальная среда и ещё разнообразие разных качеств.

О проекте: FISH EMPIRE – клиентская игра с выводом денег. Окунитесь в атмосферу экономической онлайн игры и возведите свою Рыбную Империю, которая всегда будет приносить Вам настоящие средства.

В этой игре Вам нужно приобретать всяких рыб. Любая рыба производит икру, которую можно обменять на золото. Золото можно продать за реальные средства и вывести из игры на свои электронные счета.

Любые рыбы дают определенное количество икры, чем они больше стоят, тем икры дают больше. Вы можете преобретать любое их кол-во, у рыб нет срока жизни, они никуда не денутся и будут давать Вам икру всегда. Сбор икры осуществляется без потерь и лимитов по срокам.

Начни Игру: Начать играть можно без затрат. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть партнерская програма. Призывайте в игру своих знакомых и близких.

За каждое пополнение счета рефералами, Вы будете иметь 30% от суммы их инвестиций. Авто – ввод в систему и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Мизерная минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать деньги всегда.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

"Не хватает секса? — Купи Сливу)))))"
Вообще у этой, почти пословицы, есть очень яркое и логичное продолжение из одного слова на букву "з") Но, сколько я не ломала себе и окружающим мозги, как литературно заменить это слово, с сохранением ярких и самобытных красок — так и не смогла подобрать эпитет.)

Ну да ладно, вы поняли короче)
В общем, слива не даст тебе скучать и расслаблять булки никогда.
Описываемый казус произошел с ней еще в прошлый понедельник. Чем сильно выбил меня из колеи. Перед тем, как везти сливу в сервис на перепрессовку сайлентблоков в задний подрамник, я решила ее поднять на подъемнике у себя в сервисе, что бы успеть доделать мелочи, которые не влезли по времени в прошлое большое ТО)))

Подняли мы голубое ведро к потолку и тут, с нервным смехом, из-под машины меня зовет механик)) С каверзным вопросом и интонацией достойной какого-нибудь большого театра) " ЧТО ЭТО Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? ТЫ ЭТО ВИДЕЛА?"

Эээ. Я как то даже не очень хотела идти и смотреть, что именно там произошло. Одним местом чуяла, что такие вопли не к добру.)))
Тачку я поднимала ровно три дня назад до этого и самолично ползала под ней три часа. Ничего сверхъестественного обнаружено не было тогда. Значит за три дня, что она простояла рядом с гтром во дворе, эта скотина успела сломаться ( проехав из сервиса домой и обратно ровно 2 км))) Да, да моя работа и сервис по совместительству так близко к дому — что очень радует)
Короче кабрик явно ревнует — я даже перестала сомневаться в этом. Иначе бы он не сделал так.

Чтобы не томить вас — описываю ТО, что я увидела, когда притопала с лампочкой под тачку)))

Вы вообще, блин, такое когда-нибудь видели? Я — нет.

Болт корзины посчитал, что он лишний в этом тандеме и решил уйти) А поскольку пространство замкнутое, а его видимо выгоняли его сородичи, он решил уйти через колокол коробки насквозь.

По скольку я уже много кому из знакомых показывала эту фотку- то я понимаю что не все сразу смогут самостоятельно найти и увидеть "где собака зарыта") Обвела в пэинте в кружочек. Любуйтесь)

Мда… Тушите свет.

При этом машина вполне себе нормально ездила, ничем не выдавая своих злостных планов по захвату мира. Сцепа работала, передачи переключались. Ничего особо сильно не стучало и не гремело. Все как обычно. Фантастика.

Ну, у меня легкая паника была, конечно, если честно — так как я до сих пор не понимаю, как это случилось.
Но поскольку нас уже ждали в следующем сервисе решила, что буду решать проблемы по мере их поступления — и, пошевелив болт рукой и убедившись, что он не болтается и явно хочет наружу — опустила кабрик на пол и погнала на замену сайлентблоков.

В сервисе следующем мне любезно предложили помочь с коробкой, но услышав прайс-лист — я гордо отказалась))) Бодро ответив, что я "вертела эту коробку"))) И хрен с ней. Твердо решив, что мы снимем ее самостоятельно у себя на работе, опять же.

Оставив машину там на три дня, я как угорелая начала всем звонить и похоронным голосом интересоваться нет них у них сцепления на Sr20det…))))
Так как в моем понимании с открутившейся корзиной, сцепа вряд ли могла выжить и чувствовать себя хорошо. А если уж снимать коробку, то надо все поменять к чертовой бабушке. И саму коробку в том числе — ибо она уже год меня бесила своим бесконечным громыханием)) У пяти-ступок это, кстати, любимое дело. Они довольно таки прочные и хорошо выдерживают все издевательства над ними, в виде вечной долбежки в отсечку на площадках и клач-киков) А так же приколов с не гуманными переключениями на драгах в погоне за долями секунд) Чем я, кстати, периодически страдаю.)
Философски считая, что трансмиссия расходник и нечего ее жалеть. ) Не хилой уверенности прибавляла запасная коробка уже года два лежащая в гараже)
Мы ее году в 2010, наверное, еще сняли с машины и твердо решили перебрать. Заказали на нее синхронов комплект. Но не решили вопросы с сальниками и подшипниками.
Все это ждало своего часа.
Час настал — как мне казалось. Помчали с Рыжим в гараж, чтобы откопать там коробас. Пока открывали гараж, на рыжего упала дверь))))) Так что обязанности разделились — я искала коробку, а Слава пытался поставить дверь на место — с матами и словами "как он меня любит")))))
Закинули коробку в тачку, съездили за синхронизаторами)

Договорились с одним дружественным сервисом и завезли им коробку. Обещав на днях найти и купить сальники и подшипники еще.
Коробку там сразу же раскидали при мне)

Найти сальники на рынках и в магазинах не удалось. Так как у них не стандартные размеры в оригинале нужен сальник с диаметром 29.9, а везде продаются только 30.
Так что потопала на работу рыться в каталогах и заказывать оригинал.
С подшипниками вообще беда)) В магазах есть что то очень похожее, но никто не ручается за то что соответствие полное. Так как подшипник игольчатый (с первичного вала) А его хрен адекватно померишь.
Так что вопрос пока открыт.

Забрала сливу с замены салентов)
Теперь это все странно выглядит снизу.

Подрамник притянут к кузову. Тачка кстати стала ниже;)) Я по-прежнему верю в наших заграничных собратьев, которые юзают и довольны.
У меня пока внятных впечатлений нет. Вроде и стучать подрамник перестал. А вроде и все равно какие-то стуки присутствуют — хотя его "хождение" — при такой конструкции исключено в принципе.
Но что то стучит? Может 2way?) А и остались щелчки какие-то при трогание — но это уж наверное точно блока. Короче надо ехать на площадку и тестить.

Сальники приехали в пятницу только.

Будете смеяться, но у меня не получилось, перед сезоном быстро найти себе новую сцепу. У тех, у кого были — не отдавали ни за какие коврижки, шантаж и даже суммы превышающие стоимость сцепления;)

Предлагали сток- что не рассматривалось вообще. Ибо уже были эксперименты с установкой в сильвию органического exedy (усиленного — цинично смеюсь сейчас) диска сцепы. Хватило на то чтобы доехать из центра до парковки у Реала (раньше там была площадка дрифтовая) И… и, наверное, 5 минут попыток проверить его на прочность) Причем в эти пять минут входит еще, попить, посмотреть по сторонам, разгрузить багажник и прочее.))) Потому что "дела" — было откровенно мало.
Пара кидков сцепления с 6 тысяч оборотов, пара разогревочных восьмерок по площадке и… и блиа кончившееся в хлам сцепление. До состояния даже передачу не включить =)) Даже с ноги не заткнуть кулису)) Не то что с руки)) А еще и кабрик обиделся и заглох и не хотел заводиться сцука! В самом дальнем конце площадки! Ааааа! Костик на меня смотрел глазами волка =)) Мы еще ее толкали до выезда с площадки вдвоем как дебилы…)))) Она кстати при повороте руля вообще из-за блоки становится плохо транспортируемой игрушкой. Тяжелый зараза.
Так вот через всю площадку с руганью — ну это Найт на меня ругался, как вы понимаете))) А я отвечала что-то в духе, что это сцепа говно — а я не виновата.))) Мы доталкали его к воротам. Где он жизнерадостно завелся;)) Уродец мой любимый)))
Но правда сказать от того что он завелся он не регенерировался и все равно не стал включать передачи))) Так что погрузив все шмотки в него обратно мы начали думать что делать. Была одна фишка, как можно было попытаться хотя бы выехать в сторону дороги)) Если завестись на передаче — оно ехало какое то время. Пока не приходилось остановиться) на том и порешили, что хоть выберемся до дороги самостоятельно.
=)) Это ведь так давно было? почему я вспомнила? Не далеко мы уехали короче) По городу такое передвижение не вариант. Да и кабрик жалко стало дрючить)
Дозвонились до друга и уговорили его нам помочь) Сняли бампер — ибо без этого сливу даже зацепить не за что. Открыли крышу и положили его в салон)
И на веревке дотащили наш конструктор до станции через полгорода. Цирк еще тот)
В общем опыт подсказывал, что стоковое сцепление я не поставлю в машину больше никогда!)))

Предлагали керамику б/ушную но ее состояние не внушало доверия) И были подозрения, что диск который я сниму со своей машины будет ровно в таком же состоянии.
Так для чего менять шило на мыло? Еще и с доплатой в 10-15 тысяч рублей? Не наш метод.
В гараже нашла запасную корзину и решила на всякий случай возить ее с собой. Вдруг пригодится в скором времени?

В субботу приехал Костик полный решимости помочь мне устранить лишний болт из коробки)
На сервисе образовалась дырка в расписании. Куда и было решено приткнуть сливу.
Итого в 16.00 в воскресенье (спустя неделю после обнаружения проблемы) мы загнали Сильвию снова на подъемник.
Решив познакомиться с проблемой лично. Т.е. снять коробку и посмотреть, что там конкретно случилось. И что надо менять.
В крайнем случае — предполагая исход события — все разобрать — офигеть от увиденного и отволочь сливу во двор (напомню ехать 1 км, правда, по центру города))) без коробки. И потом уже перебирать вторую коробку, заказывать/искать сцепу и прочее)
В душе надеясь, что удастся обойтись малой кровью) Снять и поставить обратно прикрутив все получше))

Я с интересом наблюдала за лицом Костика когда он увидел болт торчащий из коробки))) Ха-ха-ха)))
Мне спустя неделю уже было смешно даже)) Жалкая попытка кабрика вывести меня из себя!)) У него иногда лучше получалось.;)
Никогда ему не забуду и не прощу, как я плакала в розовом коротком платье с открытым капотом на Невском проспекте))) Когда эта падла после турбовки мотора и каких-то проблем с перепускным клапаном (вернее вакуумными трубками, наверное) глохла при сбросе газа и переключении передачи)) Мне было страшно и не ясно, что с этим делать — и главное тогда еще мои мозги не понимали причину проблемы и соответственно логическое ее решение — не кататься на нейтралке, например — заглох воткнуть передачу и оно никуда не денется, заведется с полтычка и поедет дальше.;)
Я звонила мотористу и Костику и захлебываясь слезами, кричала, что я не могу больше ездить на этой помойке! Зачем вы испортили машину? Он был такой хороший и с обычным мотором (слово "атмосферный" — еще не было в моем обиходе) не доставлял мне никаких проблем)))
У нас были проблемы в отношениях с кабриком тогда) Мы были близки к разводу))))
Но он молодец — вырастил из меня человека;)

Так вот, поскольку это уже пятый съем коробки на этой машине — то все прошло как по маслу)) скинули быстро)

И очень удивились. Болт, судя по тому, как выглядит корзина снаружи, давно там тусил своей жизнью.) Но, не смотря на его возражения, мы его оттуда вытащили и отправили в помойку)

Комментировать
0
970 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector