No Image

Стук при резком отпускании сцепления

СОДЕРЖАНИЕ
0
954 просмотров
20 августа 2019

На авто катаюсь пару дней, пробег на сегодня 450 км -хотелось покататься на машине, новая ведь .Заметил странную вещь в первый же день как ехал домой после покупки ( 40 км) — при отпускании педали сцепления и нажатии на газ когда возникает крутящий момент и его передача через приводные валы на колёса (если это делать на ручнике не трогаясь с места а так играясь с газом и сцеплением -совпадает с приподнимание двигателя на подушках) .Это может происходить и на скорости при переключении передач. Так вот возникает удар в моторном отсеке вроде ближе к правому колесу и вроде между двигателем и щитом моторного отсека ( т.е. если стоять лицом к авто то за двигателем), звук напоминает люфт приводного вала (ШРУС) в коробке или ступице колеса.Не факто что в этом причина но звук такой буд-то шлицы одни меньше а другие больше вот и люфтит .Также звук можно получить при ездне накатом при включонной передаче ( при этом педаль сцепления отжата т.е. не задействована) и если отпустить педаль газа а потом резко нажать будет этот ТУК.Отдаёт он в кузов -слышно в салоне нормально так и на улице соответственно. Раздражает сильно.
Сегодня поехал к ОД, мастер смотрел нюхал катался потом я ему демонстрировал этот звук и сделал вывод что что-то есть.Пока моё авто принимали появился мастер и сказал что он только что прокатился на таком же авто и звук там тоже есть этот же.На что я возразил тем что это ни о чём не говорит и это может быть бракованая партия.Начали мне нести то что это возможно конструктивная особеннось и что они будут собирать обращения граждан если такие будут и писать письмо в тойоту.
На форуме по данному авто у некоторых владельцев 1,3 такое было но к 1,5 -5 тыс пропадало.У кого-то на предыдущей модели короллы такое было и не пропало. Да я тоже захотел прокатиться на таком же авто но ещё не проданом -ОД сказал легко, что я и сделал -так вот этот звук действительно есть.
Мастер (слава Богу вроде адекватный человек) сказал что завтра прокатится на 1,6 МКПП и сообщит есть такой звук или нет.
Пока не понимаю что делать мне.Кстати в центре сказали что могут взять моё авто на диагностику и если они ничего не найдут то мне прийдётся заплатить 600 р за диагностику, дело не в деньгах, дело в том что они уже решили почти что это конструктивная особенность.
Вобщем завтра решил заехать к знакомому мастеру чтобы тот посмотрел ну а потом автосалон.ну может заявлению надо будет написать с просьбой разобраться и выяснить причину.

да мастер объяснил что был изменён принцип отжима сцепления и вилки там нет теперь а есть какоё-то поршень и вот он и даёт этот звук.Но я сомневаюсь ведь даже когда диск цепления прижат передача включена и машина идёт накатом при резком газе (туду -сюда нажал и отпустил) -появляется стук меньшей интенсивности но всё же.
Может конечно надумываю потому что хочется верить в лучшее но вроде стук на 6,5,4 передачах пропал остался только с1 на 2,со 2 на 3 и с 3 на 4 .

Поделитесь мыслями как поступить что делать и может кто-то сталкивался с этой проблеммой.

Стучит сцепление, причины



Многих водителей стук в районе сцепление пугает, ведь это в большинстве случаев заканчивается дорогостоящим ремонтом, так как нужно, как минимум, снимать коробку передач. Кроме того, возможно еще и потребуется покупка определенных деталей. В большинстве случаев, стучит сцепление по вине самого водителя, если он любитель стартовать с пробуксовкой или же от того, что детали некачественные или очень старые.

В случае, когда есть стук при отпускании сцепления, причина может крыться и в неправильно отрегулированной педали. Вероятно от того, что свободный ход педали выставлен не правильно, сцепление полностью не выключается и издает шум и вибрацию. Ну, а когда это не помогло, то тогда однозначно придется снимать коробку передач и проводить внешний осмотр деталей.

Если ощущается просто шум, а не стук в сцепления, то вероятнее, что выжимной подшипник имеет большой износ и из-за увеличенного зазора как раз и получается шум. На работу автомобиля это особо не влияет, так что можно подождать до смены диска сцепление и вместе с ним провести замену и выжимного подшипника. Таким образом, получится сэкономить на снятии коробки передач, а это немалые деньги.

А вот стучит сцепление скорее всего из-за проблем с выжимным диском. На нем могут быть ослаблены или вообще поломаны демпферные пружины, так что сам диск придется заменить. Кроме того, стук в области сцепление может издавать и оборваный лепесток корзины. Понятно, что корзина уже не подлежит восстановлению и ее нужно заменить.

Также, стук в сцеплении может возникнуть из-за ослабевших заклепок на выжимном диске. Такое случается крайне редко и в основном причина того не качественный сам диск, так как его изготовители некачественно заклепали фрикционные накладки к металлу. Чтобы стук в сцеплении пропал, нужно заново проклепать все заклепки и снова ставить диск на место. Такое возможно, если на самом диске еще нет существенного износа фрикционных накладок.

Еще одна деталь, которая может вызвать стук в сцеплении это маховик. Посторонний шум появится, если отколется один из зубцов венца маховика, ведь посто он будет постоянно перемещаться в картере сцепления. При такой неисправности нужно как можно раньше снять коробку передач и убрать отколотый зубец, ведь он может повредить другие датели — как сам маховик, так и ведомый диск сцепления.

Далее следует демонтировать маховик и провести его осмотр. Самым дешевым вариантом ремонта будет перекидка венца другой стороной, если зубец отлетел не полностью, а только частично. Но, если уже был стук в сцеплении из-за зубца, то значит в венце уже есть усталостное напряжение, а значит нет гарантии, что через некоторое время снова не отколется новый зубец. Так что, лучше все же полностью поменять венец.

Такая проблема может возникнуть от того, что водитель слишком не выключает стартет. Это негативно как для самого электрооборудования, так и для маховика.

Вибрация в сцеплении может быть и по причине замасливания фрикционных накладок. Чаще всего масло туда попадает из заднего сальника коленчатого вала, а он также меняется только при снятии КПП. То есть, если водитель слышит, что стучит сцепление, то с 90% вероятностью нужно ожидать дорогостоящего ремонта.

Недавно заметил (может было до этого просто не обращал внимания) – когда отпускаю педаль сцепления, где-то на середине хода, происходит стук под капотом, немного чувствуется в рычаг ручки. Стук происходит только при следующих условиях: заведенный двигатель, нейтральная передача, быстрое отпускание педали.
Если педаль отпускать плавно – стука нет, чем резче отпустить тем больше стук.
Если ехать с горки на нейтралке или обороты более 800 – стука нет.
Что это может быть ? Поеду к официалам – но думаю ответ будет "конструктивная особенность".
Kia Soul, пробег 12000.

Комментировать
0
954 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector