No Image

Стук с левой стороны приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
934 просмотров
20 августа 2019

Всем привет. Нужна помощь. Вообщем заметил слегка глухой стук в передней части. слышно особенно на жд переездах и на кочках при скорости 20-30. что может быть?читал про разные варианты: замята защита, поэтому стучит; рейка люфтит; рулевые наконечники. что еще может быть.у кого было такое?

Комментарии 18

а как проблему решили? у меня глухой стук с левой стороны, в сто толком ничего не могут сказать

я шайбу перевернул и все

в смысле перевернул шайбу верхнюю на опорнике или какую. нашел причину?

спасибо за советы.посмотрю .

Открой капот, покачай машину и посмотри на опору.Обрати внимание на шайбу-если выгнулась, значит есть люфт, сними шайбу, посмотри резину под ней, если целая-можно шайбу перевернуть, а лучше поставить новую и потолще.

Гадалка в отпуске, опора как вариант!

ну это я заметил еще выехав с салона, особенно на лежачих.это фигня.замечал такое и на 12.а тут совсем другой стук.как будто защита оторвалась и стучит.но при открытом окне не слышал стука особо

мне мастер на первом ТО сказал про стойки и их болезнь, у меня тоже отстукивает(

просто по старому опыту, когда еще на 2115 ездил, понял что в сервисе только деньги дерут. надо независимо чтоб посмотрели и реально сказали в чем дело. на днях рейку посмотрю.а вообще лучше на диагностику съезжу.

как вариант после зимы стойка пробита и начинает стучать.
Посмотри, если есть масло на стойке самой — то ей уже не хорошо.
или как ребята выше описывали — стандартная болезнь приоры с правой стороны стуки. Эт куйня, если чё.

А если, говоришь, другой, то может и защита бьёт по коробке.
Я поставил шериф защиту и про подобный стук забыл.
Родная защита мягкая, я 3 раза посидел на пузе и ухо сломал в защите.

Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.

Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.

Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.

Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.

Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.

Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Привет всем , у меня на приоре при езде был стук в левой стороне , в сервисе мне заменили опорники и но стук все еще остался

Представительства тут нет

by Adminrive · Published 20.02.2017

Ну вот я и дома

by Adminrive · Published 01.05.2015

Где можно заказать корректор в тернете

by Adminrive · Published 31.03.2015

22 комментария

  • Comments 22
  • Pingbacks 0

Что это может быть

Евгений, эдак же тока справа. все разобрали, все гуд. опоры новые и все равно стучит

Вячеслав, стойки тоже в нормальном состоянии

Комментировать
0
934 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector