No Image

Суппорт лада гранта цена

0
1 018 просмотров
20 августа 2019

Купить суппорт для Лада Гранта можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Lada Granta и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Все суппорта на Лада Гранта разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта – разные. На большинстве моделей Лада Гранта суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Стоимость передних и задних суппортов Лада Гранта:

Варианты суппорта Цена Купить
Суппорт передний левый от 1800 руб.
Суппорт передний правый от 1800 руб.
Суппорт задний левый от 2500 руб.
Суппорт задний правый от 2500 руб.
Суппорт задний, эл. ручник от 5500 руб.
Ремкомплект переднего суппорта от 400 руб.
Ремкомплект заднего суппорта от 400 руб.
Поршень переднего суппорта от 600 руб.
Поршень заднего суппорта от 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта от 200 руб.
Скоба переднего суппорта от 1500 руб.
Скоба заднего суппорта от 1500 руб.

Купить суппорт Лада Гранта:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг суппортов на основе отзывов владельцев:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
– суппорт не подлежит ремонту и переборке;
– механический износ или поломка суппорта;
– залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Характеристики:

Тип детали Суппорта
Артикул 1000022943
Каталожный номер 21083502212|21083502. Соответствует: 21083502212|21083502
Марка Лада
Модель Гранта (11-17) седан 2190 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Солнечногорск)
Средний срок поставки 7 дн. (подробнее. )
5 926 руб.
6 627 руб.

Суппорт задней оси с установленной системой Торнадо на Лада Гранта (11-17) седан 2190 – качественный тормозной суппорт высокоэффективной тормозной системы задней оси Лада Гранта (11-17) седан 2190 Торнадо.
Суппорт обладает встроенным механизмом ручного свода колодок для использования штатной стояночной тормозной системы Лада Гранта (11-17) седан 2190.

Технические параметры тормозного суппорта Торнадо Лада Гранта (11-17) седан 2190:

    Вес суппорта в сборе:

4 кг;

  • Шланг гидропривода: входит в комплект;
  • Колодки: 2108-3502254 (GDB 1354 TRW) (не выходят в комплект)
  • Крепление: через специальную план.шайбу к ступице заднего колеса Лада Гранта (11-17) седан 2190;
  • Исполнение: встроенный механизм тросикового привода ручного (стояночного) тормоза;
  • Разновидность: правый/левый (на выбор);
  • Диаметр диска: 13 дюймов.
  • Комплектация комплекта тормозного суппорта Торнадо Лада Гранта (11-17) седан 2190:

    • Суппорт тормозной в сборе направляющей и пальцами направляющими: 1 штука (правый/левый на выбор);
    • Сертификат соответствия;
    • Инструкция с гарантийным талоном.

    Сертификаты соответствияДоступные для поставки модификации*:

    Правый суппорт
    Левый суппорт

    Без скобы

    Доступные способы доставки и оплаты:

    Способ доставки Способы оплаты для типа доставки
    Через Транспортную компанию (Отправка из г. Солнечногорск)
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
    • Картой МИР, MasterCard или Visa;
    • По квитанции через Банк;
    • По договору Реализации.
    Почтой РФ (Отправка из г. Солнечногорск)
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
    • Картой МИР, MasterCard или Visa;
    • По квитанции через Банк;
    • По договору Реализации.
    Отзывы: К сожалению, пока нет комментариев к этому товару, Ваш комментарий может стать первым.
    Вопросы по товару:

    Fireman62 10.02.2016 в 21:14:53
    Какой минимальный радиус колес можно поставить? Колеса R13 встанут на такой суппорт?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 11.02.2016 в 12:51:12
      Здравствуйте. Да встанут.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 28.12.2014 в 13:14:51
    А почему подорожал в двое? За такую цену можно и по лучше фирму найти.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 29.12.2014 в 14:35:08
      Здравствуйте.
      Производители подняли цены.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 19.12.2014 в 17:39:08
    Ручник работает. Смазывал все уже несколько раз (загонял под пыльник и дальше во внутрь жидкость медицинским шприцом с тонкой иглой). Туго вращаются оба колеса, но левое туже правого, там и накладки быстрей изнашиваются. Когда крутишь поршня, что бы утопить, крутятся очень туго. Думаю извлечь поршень и сделать его меньше, то есть аккуратно, равномерно, самой мелкой шкуркой от шкурить. Может поршень в самом цилиндре ходит туго, такое случалось?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 22.12.2014 в 15:39:53
      Здравствуйте, Амирбек, смазать нужно именно уплотнитель, для этого нужно снять поршень и промазать уплотнитель тормозной жидкостью.
      Нет, поршень в цилиндре не должен ходить туго – герметичность системы обеспечивает резиновый уплотнитель. вот его желательно смазать.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 19.12.2014 в 12:24:52
    Вы не роняли о чем я говорю, причем тут чистота колодок и дисков. Когда машина на подъемнике, почему передние колеса крутятся свободно, а задние с усилием? почему при долгой езде без торможения, передние тормозные диски холодные, а задние горячие? Я у вас спрашивал, это нормальное явление для этих комплектов, или только у меня так. С другими комплектами, Дизайн Сервис, Лукас и т.д. такого нет, колеса крутятся нормально, диски не греются. Вопрос – Почему греются торм. диски? как это устранить?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 19.12.2014 в 12:43:19
      Амирбек, здравствуйте, передние вращаются несвободно, но, скорее всего речь идёт о чрезмерном усилие при вращение задних колёс. верно?
      Ранее уже сообщалось – можно на снятом суппорте демонтировать внешний пыльник, нажимая на педаль тормоза, выдавить поршень максимально наружу, чтобы он вышел из цилиндра. Смазать всю поверхность поршня, цилиндра и всех уплотнителей тормозной жидкостью. вставить поршень обратно, покрыть внешнюю рабочаю плоскость специальной смазкой для направляющих скоб и,вкручивая поршень инструментом, идущим в комплекте, произвести монтаж в начальное положение. Дальше устанавливаеются пыльники и суппорт собирается.

    Скажите, пожалуйста, проблема с 1 колесом? ручник на обоих работает корректно?

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 17.12.2014 в 20:48:34
    Суппорта плохо отпускают. Об этом писали и в журнале За рулем. При испытаниях, по сравнению с другими комплектами заметили, что данные суппорта плохо растормаживают. Как это исправить? Что бы было усилие на вращение 0 н/м, то есть ни какого лишнего сопротивления, как на барабанных механизмах, или ставить комплект другого производителя? или все же лучше родные барабаны?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 19.12.2014 в 11:52:43
      Здравствуйте, Амирбек, ни одни дисковые тормоза штатных автомобилей не отпускают на 100%, ни на одних нет нулевого усилия. Причины этого были озвучены ранее. Это нужно для сохранения чистоты открытой тормозной системы.

    В этом отношение барабанные механизмы безусловно лучше, они закрыты, поэтому притерание поверхностей там не нужно.

    Вы можете изготовить пластинку, которая будет разводить тормозные колодки, зазор увеличится и трение практически сведётся к нулю, но при торможение после затяжного перегона могут возникнуть проблемы, которые, к сожалению, могут привести к проблемам.

    Есть серии стандартных автомобилей, где колодки разводятся пружинками, обеспечивая безпрепятственное вращение диска в скобе, но эти тормозные системы имеют специальную настройку системы ЭБУ автомобиля, которая периодически (примерно каждые 90 секунд) рывками притирает колодки к диску, очищая поверхность диска и колодок от пыли/влаги/грязи.

    В Спортивных суппортах спортивных автомобилей колодки разводятся также пружинками/пластинами, бывют плавающие диски, но там нет длинных перегонов, тормозная система постоянно используется, поэтому чистота трущихся элементов постоянно обеспечена.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 15.12.2014 в 23:15:35
    Ход поршня, по моему мнению маловат, суппорта полностью не отпускают, вывешенные колеса не крутятся идеально, накладки немного прижаты к диску, держат. Так у всех, или мне такие суппорта попались? левая сторона немного меньше отпускает чем правая. Левое колесо чуть туже вращается. Когда разболтаешь суппорт, покачаешь туда сюда более менее отпускают, но не идеально. Можно ли самостоятельно немного увеличить ход (возврат) поршня? как на передних родных суппортах, на передних суппортах накладки вообще не дотрагиваются до торм. диска. Передние колеса крутятся идеально, без каких либо помех. Думаю разобрать суппорта, что нибудь придумать.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 16.12.2014 в 11:15:34
      Здравствуйте, Амирбек, штатные тормозные механизмы, в отличие от спортивных, не оборудованы возвратным механизмом, т.е. притирание колодок к диску – это корректная работа как передних, так и задних механизмов. Этим обеспечивается постоянная чистота колодок и дисков при продолжительном отсутствие работы тормозной системы (движение по шоссе и т.д.), что значительно увеличивает безопасность движения при экстренных торможениях после затяжных перегонов. Спортивные же тормоза используются очень активно и они попросту не успевают загрязняться.

    Но усилие на вращение не должно быть больше 5н/м, в противном случае это приведёт к перегреву тормозной системы, к повышенному износу и нерациональному использованию энергии силовой установки.

    Чтобы исправить ситуацию Вы можете, сняв верхний пыльник поршня – высунуть поршень и смазать резиновые уплотнения тормозной жидкостью. Это значительно облегчит усилие по возврату поршня и он будет отпускать чуть сильнее.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек 15.12.2014 в 00:04:37
    скажите пожалуйста, чьи данные суппорта? Какой фирмы? на фордах таких нет. ДА и оригинал около 18 000 руб стоит

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 15.12.2014 в 11:10:37
      Здравствуйте, Амирбек, производство данных суппортов производит ООО Вектор в РФ.
      на фокус 2 поколения установлены аналогичные суппорта, только тяги привода ручного тормоза иные – здесь адаптация под длину хода привода ручного тормоза лада.

    Безусловно, оригинальный суппорт форда на порядок дороже.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Комментировать
    0
    1 018 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector