No Image

Сузуки gsr 400 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 107 просмотров
20 августа 2019

Технические характеристики

Отзыв владельца

Второй сезон являюсь счастливым обладателем сузуки gsr 400, о котором и пойдет речь. До этого была хонда св400 2004 г.в. – она по сравнению с этой сузой, глухая история. Ощутил все преимущества инжектора. Покупал б/у, за это время менял лишь расходники. Благодаря своей алюминиевой раме в управлении мот супер! Подвески отличные. Для города и недалеких поездок достойный вариант. Поставил на него повыше руль и ветровик, поэтому проезжаю по 700-900 км в день с приемлемой усталостью.

Мотор работает ровно, если без пассажира. Радиус разворота небольшой. Ощутимый подхват на 9000 об/мин. Понравилось наличие индикатора передачи. Полного бака хватает на 180-280 км (смотря как ехать). Благодаря большому заднему колесу на 180 мм, выглядит как взрослый мот. Для 400-сотки тормоза хорошие. Задняя пружина регулируется по 7 позициям преднатяга. Багажник небольшой, есть крепления для сетки.

На трассе довольно тяжеловат, но suzuki gsr 400 отзывы рекомендуют его для новичков, ведь в управлении он покладистый. К тому же высота по седлу невысока, ногами до земли достанет и невысокий человек. Тяжелей СиБи-хи, зато устойчив к боковому ветру. Как я не настраивал подвеску, она остается жесткой. Если ехать по хорошей дороге на дальняк, усталости нет. Водительское сидение узкое, что пережимает ноги, поэтому я отодвигаюсь на пассажирское место, оно шире. Но это только в дальняках.

На высоких скоростях (выше 150 км/ч), мощности ему не хватает, особенно если с пассажиром. 180 км/ч набирает с трудом. Обратная сторона этого – меньший расход топлива на 1,5-2 л меньше, чем «шестисотка». Выхлоп негромкий, прямоток не нужен, на 100 км/ч двигателя почти неслышно. Движок работает ровно, только на низах не очень.

Для начинающих, в плане обслуживания, сузуки гcр 400 это один низ лучших вариантов, ведь у него нет карбов. Инжектор работает без глюков и ему не нужны настройки. Есть датчик уровня топлива, которого не хватает у старых мотоциклов.

В общем, если ты молод и неопытный, рекомендую брать! Модель современная, красивая, с современной приборкой и удобной классической посадкой. С запчастями не проблема, подходят от suzuki gsr600. Разгон до «сотни» за 5 с.

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года – в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. – появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. – модель не производится.
  • 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

Модель Suzuki GSR400
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2006-2017
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 54,6 x 42,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Максимальный крутящий момент 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W) Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W) Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR400A – ABS) Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR400A – ABS) Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм Длина 2090 мм Ширина 795 мм Высота 1075 мм Колесная база 1435 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм Высота по седлу 785 мм Разгон до 100 км/ч 5,3 сек Максимальная скорость 190 км/ч Емкость бензобака 16,0 л Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг – GSR400A (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач – для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам – динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

THE LARGEST
SHOP IN JAPAN

EXCLUSIVE COUPONS,
SALE, DEALS

FAST, RELIABLE
SHIPPING

* The BEST and MUST store to find Japanese parts.
* Register now for amazing deals and other special offers!
* Over 800,000 listed items. It’s hard NOT to find your parts.

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Your account has been banned.
  • Email address and/or password is not match.
  • Authentication with facebook fail.Please try again.
  • Email is required, please share your email.

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Please select your country.
  • Please select How did you get to know about Webike Japan?

Congratulations! Your new account has been successfully created! You can now take advantage of member privileges to enhance your online shopping experience with us. If you have ANY questions about the operation of this online shop, please email Webike through CONTACT US.

A confirmation has been sent to the provided email address. If you have not received it within the hour, please contact us.

Комментировать
0
1 107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector