No Image

Таблица кодов ошибок лада калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
752 просмотров
20 августа 2019

В процессе использования авто могут быть разные поломки и неисправности. Все реально решить, если знать, как и уделять внимание своему авто. Разберемся, какие коды соответствуют тем или иным ошибкам.

Виды кодов и ошибок на панели авто Калина

Наверное, каждый владелец Калины когда-нибудь сталкивался с ошибками, которые показывались на приборной панели. Это некая диагностическая информация, которую желательно знать. Отметим, что при помощи бортового компьютера производится самодиагностика и выявляются те или иные поломки. В наше время существует огромное количество различных систем, позволяющих, например, визуально представить место проблемы. К сожалению, создатели этой модели автомобиля не добавили такую возможность, поэтому автовладельцы могут увидеть только цифровое обозначение. Чтобы увидеть эту информацию, нужно научиться делать диагностику. Запустить процесс проверки очень легко, необходимо нажать клавишу фиксации дневного пробега автомобиля. Удерживая кнопку, требуется завести машину. Если все сделано правильно, стрелки всех датчиков начнут двигаться от начального значения до конечного. Далее нужно переключить экраны информации, для этого используйте специальную клавишу на рукоятке переключения дворников.

Нажав ее, можно ознакомиться с показателями работоспособности приборов и версией ПО системы. После обновления на доске в 3-й раз появятся коды ошибок.

Чаще всего встречаются такие:

  • 2 – указывает на небольшие отклонения в напряжении бортовой сети машины;
  • 3 – дает знать пользователю, что датчик уровня топлива сломался;
  • 4 – этот код показывает, что в цепи датчика охлаждения разрыв либо он вышел из строя;
  • 5 – говорит о нерабочем датчике температуры;
  • 6 – указывает на перегрев мотора;
  • 7 – предупреждает о том, что давление масла в системе имеет аварийные значения;
  • 8 – данное значение говорит о том, что тормозная система не работает;
  • 9 – это разряженный аккумулятор;
  • С1044 – неполадка электроусилителя руля.

Отметим, что, помимо приборной доски, на данном автомобиле есть возможность проводить диагностику при помощи отдельных контроллеров, отвечающих за ту или иную систему. Расшифровка неисправностей делается при помощи специального программного обеспечения. Однако многие опытные механики знают все наизусть. Таблица с ошибками помогает автомобилистам разобраться в проблемах.

Стоит заметить, что самодиагностика облегчает жизнь автолюбителю и автомеханику, так как есть возможность исключить некоторые неисправности. Например, при появлении кода 0036 специалист сразу поймет, что проблема заключается не в моторе, а в цепи управления нагревателем. Напомним, что информационные коды могут изменяться вместе с версией ПО. Поэтому рекомендуем рядом иметь актуальную таблицу с кодами, ведь в новом варианте старый код способен обозначать совсем другое.

Как сбросить коды ошибок

После автоматической диагностики необходимо сбросить ошибки. Делается это для того, чтобы они не мешали и не путали пользователя при проведении последующих диагностик. Как все сбросить, можно узнать из рекомендации производителя. Но на практике, например, ошибка ЭБУ сбрасывается запуском новой проверки на приборной доске. В СТО же контроллеры обнуляются немного в другом порядке. Есть и другие варианты:

  1. Ошибку ЭБУ сбрасывают, используя устройство и ПО. Поэтому рекомендуем почаще заезжать и проверять свою машину. Именно при таких проверках могут обнаружиться распространенные поломки, характерные именно для этого автомобиля.
  2. Может постоянно высвечиваться код 0171. Это говорит о том, что горючее некачественное. Такой сигнал служит поводом подумать о его смене.
  3. Помимо этого, очень распространены коды: p1545, 0422 и 1426, поэтому на них стоит смотреть. В случае если после сброса они снова появятся, требуется в обязательном порядке обратиться в технический сервис для более точной диагностики и устранения неполадок.

Специалисты помогут разобраться с неполадками, если вы сами не знаете, как от них избавиться.

Как выбрать сервис для проведения диагностики и сброса кодов ошибок

На сегодняшний день в сети много данных о том, как проводить диагностику машин, ремонт и т. д. Соответственно, появились отдельные специалисты и множество частных СТО, которые предлагают провести диагностику машины по кодам ЭБУ. Отметим, что практически 70% не обладают сертификатом от производителя, который бы подтверждал их квалификацию и позволял производить такие работы. Поэтому после посещения таких заведений есть большой риск попросту испортить бортовой компьютер.

Если вы не желаете попадать в такую ситуацию, нужно на месте требовать все нужные документы. Помимо этого, важно, чтобы имелся специальный стенд, а не только ноутбук с программой, ведь только на нем можно считать с датчиков всю нужную информацию и получить общую картину состояния машины.

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
При выключенном зажигании нажать на кнопку "Reset" (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку "Reset" более 3с.
Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Ниже представлены номера ошибок БК и их описание.

0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала;

0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала;

0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала;

0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала;

0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона;

0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала;

0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала;

0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала;

0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала;

0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен;

0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала;

0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала;

0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение;

0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала;

0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен;

0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала;

0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала;

0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала;

0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала;

0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен;

0171 Система топливоподачи слишком бедная;

0172 Система топливоподачи слишком богатая;

0200 Цепь управления форсунками неисправна;

0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв;

0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв;

0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв;

0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв;

0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю;

0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В;

0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю;

0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В;

0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю;

0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В;

0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю;

0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В;

0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения;

0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре;

0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре;

0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре;

0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре;

0325 Обрыв датчика детонации;

0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала;

0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала;

0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала;

0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы;

0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу;

0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи;

0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы);

0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала;

0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала;

0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога;

0441 Некорректный расход воздуха через клапан;

0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно;

0444 Замыкание на +12В, обрыв цепи клапана продувки адсорбера;

0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера;

0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю;

0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю;

0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала;

0501 Ошибка датчика скорости автомобиля;

0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал;

0505 Ошибка регулятора холостого хода;

0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты;

0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты;

0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы;

0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень;

0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень;

0601 Нет связи с иммобилизатором (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4+,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83);

Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2);

Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7);

0603 Неисправность ОЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4+,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83, BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2);

Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера (BOSCH М7.9.7);

0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера;

0615 Цепь управления реле стартера, обрыв;

0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу;

0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В;

1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора;

1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной;

1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора;

1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО;

1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО;

1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста;

1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В;

1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю;

1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв;

1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю;

1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В;

1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка;

1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю;

1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В;

1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв;

1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи;

1600 Нет связи с иммобилизатором;

1602 Пропадание напряжения бортовой сети;

1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления;

1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал;

1612 Ошибка сброса процессора;

1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал;

1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал;

1620 Неисправность ПЗУ блока управления;

1621 Неисправность ОЗУ блока управления;

1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления;

1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись;

1689 Сбой функционирования памяти ошибок;

Комментировать
0
752 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector