No Image

Текстолитовые шайбы генератор ваз

0
16 просмотров
20 августа 2019

Проблемы с выдаваемым током были изначально при покупке машины. Летом оно не беспокоило, соответственно лазать я туда и не стал. При наступлении зимы (Что и следовало ожидать) все это всплыло одним грузом и сразу. Было решено заменить щетки генератора с таблеткой (ведь по моему мнению, проблема таилась именно в этом). Съездил в автолюкс в звездном, купил щетки, приехал домой, начал разбирать ставить. Таким ремонтом занимался в первый раз, и даже представления не имел как и что. Но любопытство одержало верх, и щетки были поменяны за 10 минут, не снимая генератор.
Фух. Вот и вся проблема-то — подумал я. Завожу, подсоединяю мультиметр — 12.8 (Без потребителей), беда. Накинул мультиметр напрямую к генератору 12.9. э
До этого на штудировании статей о генераторе и его неисправностей натыкался что в такой проблеме может быть виноват и диодный мост.
Пришлось снимать генератор. Будь он неладен этот 124 двигатель, нижний болт крепления генератора упирался прямо в подушку движка, ну и никак не давал снять гену. Взял полотно длинной 15-20 см, и отпилил головку болта (Процесс 30-50 минут, т.к НУ ОЧЕНЬ не удобно это делать, не подлезть).
Снял генератор снял диодный мост (Так же при штудировании читал про тестолитовые шайбы, которые не потерять, бла бла бла). Проверил его тем-же мультиметром на прозвонку диодов. Делается это так:

В моем случае исправен был лишь 1 диод.

Пошел опять же в люкс, купил диодный мост новый за 400+ рублей. На радостях о закончившихся проблемах прикручиваю мост, ставлю щетки, и бегу ставить уже на машину. Поставил, запускаю двигатель. Сразу же горит индикатор аккумулятора, и появляется жуткий свист.

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки 2108 брт

По некоторым подсказкам в группах контакта, были версии подшипников, якоря, обмотки. Вобщем итогом было то, что генератор-сломался весь, машина русская, забей и купи новый.

Пошел я в итоге снимать этот генератор, в отчаянье, зачем ж он там нужен, все равно не работает. Принес домой, дай думаю разберу его полностью, для опыта, посмотрю что там, к чему. И при снятии диодного моста замечаю, что на 3х болтах есть текстолитовая шайба, а на 1м она заменена железной, обычной, и вкручен этот болт был именно там, где крепится клемма, где должна быть текстолитовая.
И тут доперло в чем проблема, потерял шайбу, или болт не тот.
Открываю схему генератора 2112

и действительно, 3 болта с изоляционной текстолитовой шайбой должны крепить клеммы к диодному мосту, а тот болт что с шайбой металлической, крепит сам диодный мост к генератору.

Пропала зарядка, решил заменить реле-регулятор. Щетки оказались изношены. При разборке генератора высыпалось несколько текстолитовых шайб. При последующей сборке не знал куда шайбы устанавливаются и собрал без них. Теперь я понял, что их надо обязательно устанавливать, но точно не знаю откуда они выпали при разборе генератора.

Подскажите где они устанавливаются? Может ли отсутствие этих шайб быть причиной поломки, и отсутствия зарядки.

Кто потерял, в сервисе что ли. Так нхрена ты им деньги заплатил, пусть ищут и собирают как положено, а по существу, они есть в автомагазинах где мелочёвку продают, или разбири Б/У генератор любой и от туда сдерни, можно из паранита самому вырубить,

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Комментировать
0
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector