No Image

Термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 479 просмотров
20 августа 2019

Термостат старого образца на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Термостат в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110, Лада Ока

Термостат нового образца Электон на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

Термостат at на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Термоэлемент 85°c at на ВАЗ 2112

Термостат gates на ВАЗ 2110-2112 карбюратор

Опыт владельца ЛАДА-110

Я считаю, что практически каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ, особенно, десятого семейства (ВАЗ-2110, 2111, 2112), хотя бы раз сталкивался с проблемой обогрева салона автомобиля, особенно в зимний период. Всему виной, так называемый, термостат. Я не буду очень подробно углубляться в работу данного элемента, но отмечу основные принципы его работы. Во-первых, термостат поддерживает постоянную температуру двигателя, не позволяя последнему перегреваться. Во-вторых, как бы это не банально звучало, уменьшает износ двигателя автомобиля. В-третьих, за счет правильной работы термостата и поддержания рабочей температуры двигателя, подаваемый воздух в салон будет достаточно теплым для комфортной поездки в холодное время года.

Итак, года три назад, приобретая свой первый автомобиль, а именно ВАЗ-21102, мне посчастливилось прочувствовать все прелести неисправной работы термостата. Находясь за пределами города еще и в декабре, я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости едва перешагнула отметку в 55 градусов. В салоне автомобиля было неимоверно холодно, учитывая мое нахождение за пределами города, где температура воздуха значительно ниже. Добравшись до дома, я стал искать ответы на вопросы, что же это может быть? В то время, не имея достаточно опыта и информации в этом вопросе, однозначного ответа мне получить не удалось. Пообщавшись со знакомыми ребятами из автосервиса ответ был получен. Это термостат. В прекрасном настроении поехал в магазин за новым термостатом. Казалось бы, оставалось приобрести и поставить, но не тут-то было. Как известно, отечественные автомобили зачастую подводит качество изготавливаемых деталей. В итоге за три месяца было сменено три термостата следующих марок:

Представители данных фирм показали себя не очень хорошо. Термостат от АВТОВАЗа проработал около месяца, затем стал раньше открываться либо вообще был постоянно открыт. С термостатом от Kraft произошла противоположная история. Машина стала сильно нагреваться градусов до 110 при этом термостат не подавал признаков жизни. Luzar удивил еще больше. С первого дня его установки, двигатель нагревался до 50 градусов и все повторялось вновь. Ни в коем случае не хочется уповать на производителей данных термостатов. Надеюсь попадались подделки, которых в наше время очень много. Сильно разочаровавшись в этом деле и потратив приличные деньги, нужно было продолжать поиски хорошего термостата.

В наше время в магазинах автозапчастей не часто встретишь продавцов, действительно разбирающихся в том, что они продают и советуют. В одном из магазинов все-таки попался действительно разбирающийся продавец. Он посоветовал термостат от польской фирмы Metal Incar. После установки радости не было предела. Автомобиль быстро набирал рабочую температуру (88-90 градусов), в салоне стало очень тепло. Термостат проработал уже два года и нет никаких малейших признаков его выхода из строя.

Все автомобильные термостаты

Номенклатура (название,номер детали) Масса изделия, кг Температура начала открытия основного клапана, С Температура полного открытия основного клапана, С Ход основного клапана до полного открытия не менее, мм Применяемость
Автомобильные термостаты
Датчик температурный 2112-3851010 0,044 ВАЗ инжектор (аналог 23.3828)
Датчик термосиловой ТС103.1306090-11 0,034 90±2 105±2 7 КамАЗ 740.11; ЯМЗ 240БМ, 8423 и модификации
Набор ТС107-1306100-01М 0,4 КамАЗ 5320, 4310 и др.
Термостат 1118.1306010 0,3 85±2 100±2 8 ВАЗ 1117-1119 "Калина", крышка с термоэлементом к термостату 1118.1306010
Термостат 1118.1306010-01 0,3 85±2 100±2 8 ВАЗ 1117-1119 "Калина"
Термостат 2101.1306010-02 0.29 80±2 95±2 8 ВАЗ 2101-2107, 21213
Термостат 2108.1306010-12 0,318 85±2 100±2 8 ВАЗ 2108, 2109, 2115, 1111 "Ока"
Термостат 21082-1306010-11 0,525 85±2 100±2 8 ВАЗ 2110-2115 ,2170-2172
Термостат 21082.1306010-11 0,525 85±2 100±2 8 ВАЗ 2110-2112, 2114, 2115 выпуска с 2003 г.(с инжекторным двигателем)
Термостат 2110.1306010 0,32 85±2 100±2 8 ВАЗ 2110 – 2112, с карбюраторным двигателем
Термостат 2110i.1306010 0,26 85±2 100±2 8 а/м ВАЗ 2110-2112, 2114, 2115 выпуска с 2003 г. (с инжекторным двигателем)
Термостат 2121.1306010 0,285 80±2 95±2 8 ВАЗ 2121 "Нива"
Термостат 2123.1306010-02 0,3 80±2 95±2 8 ВАЗ 2123 "Chevy Niva"
Термостат 2141.1306010-Т 0,285 80±2 95±2 8 Москвич 2140, 2141, Иж 2126, 2717 с двиг. УЗАМ
Термостат 2170-1306009 0.236 85±2 100±2 8 ВАЗ 2110-2115 Лада «Приора»
Термостат ТС107.1306010-05М 0.101 82±2 97±2 8,5 Системы охлаждения двигателей автомобилей, тракторов, комбайнов и спецтехники для регулирования потоков охлаждающей жидкости в двигателе
Термостат ТС107.1306100-01М 0,188 80±2 95±2 8,5 ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705, УАЗ 3151, 3160
Термостат ТС107.1306100-01М набор 2+1 0,21 80±2 95±2 8,5 КамАЗ 5320, 4310 и др.
Термостат ТС107.1306100-02М 0,188 70±2 85±2 8,5 МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, трактор К700 с двиг. ЯМЗ 8401.10, 8423.10, ЗиЛ 4314, Урал с двиг. КамАЗ 741
Термостат ТС107.1306100-04М 0,101 87±2 102±2 8,5 ЗИЛ 5301 ("Бычок") с двиг. ММЗ Д246
Термостат ТС107.1306100-05М 0,101 82±2 97±2 8,5 ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705, УАЗ 3151, 3160 с двиг. ЗМЗ 24, 402, 406; КамАЗ 5320, 4310, ЯМЗ 534, 536 и др.
Термостат ТС107.1306100-06М 0,2 80±2 95±2 8,5 МАЗ с двиг. ЯМЗ 236, 238, 240, БелАЗ с двиг. ЯМЗ 8424
Термостат ТС107.1306100-06М набор 2+4 0,216 80±2 95±2 8,5 МАЗ с двиг. ЯМЗ 236, 238, 240, БелАЗ
Термостат ТС107.1306100-08М 0,101 85±2 100±2 8,5 ГАЗ 3302, 2705 с двиг. ГАЗ 560 "Штайер"
Термостат ТС108.1306100-01М 0,085 80±2 95±2 8,5 ГАЗ 3307, 66, 3402, ПАЗ 3205 с двиг. ЗМЗ
Термостат ТС108.1306100-03М 0,122 70±2 85±2 8,5 УАЗ 3151, 3741, 3303 с двиг. УМЗ
Термостат ТС108.1306100-04М 0,122 70±2 85±2 8,5 ЗИЛ 4314, 131 с двиг. ЗИЛ 508, 509
Термостат ТС2101-1306010 0,275 80±2 95±2 8 ВАЗ 2101-2107, 21213, 21214, ИЖ 2126, 2717 с двиг. ВАЗ
Термостат ТС2108-1306010 0,29 85±2 100±2 8 ВАЗ 2110-2112, 2114, 2115 выпуска с 2003 г. (с инжекторным двигателем)
Термоэлемент 1118.1306100-Т 0.05 85±2 100±2 8 ВАЗ 1117-1119 "Калина"

Компания «ELTRA» производит термостаты для автомобилей и тракторов:

  1. Легковых: LADA, ГАЗ, УАЗ, ГАЗ.
  2. Автобусов: ПАЗ.
  3. Грузовых и спецтехники: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, ММЗ.
  4. Тракторов: Беларус, ВМТЗ.
  5. Для двигателей: ЗМЗ, ЯМЗ.

Термостаты производимые компанией «ELTRA» можно купить у официального дилера ООО «ПРАМО» в Москве.

Эта деталь для транспортного средства имеет важное значение. Без него двигатель будет перегреваться, что повлечет за собой печальные последствия. Прогорят прокладки, утратят свои свойства маслосъемные колпачки, ремонтные работы могут обойтись достаточно дорого. Чтобы защитить мотор, инженеры разработали систему охлаждения, способную во время работы ДВС сохранять температурный режим на одном уровне.

Содержание:

Устройство и принцип действия

Цена его зависит от модели. Чаще всего это цилиндрической формы деталь, имеющая выходы на три стороны:

  • входной верхний патрубок;
  • радиаторный, располагающийся снизу;
  • выходной, бокового типа.

В детали встроен клапан, наполненный особым компонентом, способным увеличиваться в объеме от изменения температуры. Своим расширением вещество оказывает воздействие на клапанную мембрану. В свою очередь он открывает возможность жидкости, находящейся в радиаторе, проникать в патрубок, расположенный на входе.
Конструктивно в термостате предусмотрен перепускной клапан, располагающийся по пути перемещения ОЖ от мотора до выходной точки. Особенность в том, что при запущенном, но еще не прогретом моторе, тосол перемещается по «малому контуру», через перепускной клапан.

Работа клапана начинается при восьмидесяти градусах, охладитель перемещается по большому кругу, который включает в себя и сам радиатор.

Демонтаж

Все проходит легко. Перед заменой следует проверить работоспособность термостата, чтобы проводить ремонт не напрасно.
Демонтировать необходимо на холодном двигателе, чтобы от горячей жидкости не получить ожоги.

Работы выполняются поэтапно. Сливается тосол, снимается фильтр. Ослабляем хомут, отсоединяем шланг. Точно так же поступаем с насосным шлангом. После этого можно отвинтить крепежные болты и снять крышку, извлечь термостат и резиновый уплотнитель в виде кольца.

Установка нового устройства, видео

Для «десятки» отлично подходит термостат, предназначенный на ваз 2111. Для него потребуется меньшее количество шлангов и только пара хомутов, что позволит минимизировать утечку. Конструкция отличается компактностью, имеет меньшее сечение контура. С ее помощью расширительный бак можно расположить в удобном месте, что дает возможность двигателю не нагреваться.

Перед установкой придется врезать тройник в шланг, который подходит от печки. Для удобства необходимо снять трамблер. Где он находится, всем известно, а вот перед снятием следует отметить его положение по отношению к другим агрегатам. Это позволит не сбить зажигание.
На новом приборе глушим выходное отверстие на подогрев с помощью дроссельной заслонки. Верхнюю шпильку следует выкрутить и заменить более длинной.


Необходимо знать, что новый прибор будет несколько короче старого. Трубки и выходы не совпадут, ее придется заменить от ваз 2112.
Закончив установку, необходимо проверить все соединения на надежность, залить охлаждающую жидкость, прокачать воздух из всей системы.

Сколько стоит термостат на ваз 2110 инжектор

Изготовителем на этот автомобиль устанавливаются устройства разных моделей. С 2003 года старые образцы заменили новыми, считающимися наиболее «теплыми» и надежными в эксплуатации.


Стоимость моделей колеблется от 600 до 1 050 рублей. При замене только термоэлемента появляется возможность экономии в несколько сотен рублей. Преже чем тратить деньги на новый прибор, удостоверимся в исправности старого.

Понадобится емкость, чистая вода, термометр, плитка либо кипятильник. Для проверки работоспособности термоэлемента его следует опустить в воду и подогреть ее. Если термоэлемент исправен, то после нагрева до восьмидесяти градусов толкатель выдвинется вперед. В противном случае, элемент придется заменить.


Корпус и патрубки проверяются на целостность визуально.
Запустив мотор, необходимо отслеживать температуру по приборной панели. Путь циркуляции тосола можно определить, ощупав радиаторный нижний шланг и сам радиатор. Их температура должна быть меньше, чем у термостата, так как жидкость не проходит через радиаторный отсек. А если после запуска двигателя радиатор выдаст температуру, как и термостат, то следует оперативно выполнить замену термоэлемента.

Комментировать
0
1 479 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector