No Image

Тест драйв ваз 2107 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
955 просмотров
20 августа 2019

ВАЗ 2107 — прекрасный автомобиль российского производства, который побил рекорды по длительности пребывания на рынке. Семерка выпускалась с 1982 по 2012 год. Это была копия машины итальянского концерна под названием FIAT. ВАЗ 2107 — автомобиль, который, вообще, не поменялся за 30 лет. Он остался таким же проверенным, надежным автомобилем на каждый день, который может приобрести практический каждый россиянин.

Выпускалась машина до 2012 года. Ничего особенного в ней не менялось, только долгое время был карбюратор, потом сменили на инжектор. Плюс к этому увеличивали объем двигателя — от 1.1 до 1.6 л.

Дизайн

Все говорят: «Геленваген с брутальными угловатыми формами!» Зачем? Если в России есть своя Нива, Уазик и, конечно, же седан с таким же угловатыми брутальными формами — Семерка. Обзор ваз 2107 показывает, что весь экстерьер — классика автопрома. Фары у авто простой прямоугольной формы, это хорошо потому, что ,как всем известно, красота в простоте. Видно, что есть современный элемент в виде хромированной решетки радиатора, которая как раз и отличает семерку от пятерки.

Основные проблемы кузова — коррозия. Если до 5 лет еще машина держится, то по истечении этого времени начинаются появляться рыжики.

Багажник по размеру неплохой — 380 литров. Хватит чтобы перевозить самые необходимые вещи из точки А в точку Б.

Салон

Интерьер представлен комфортными передними сиденьями с интегрированными подголовниками.

Места сзади Семерки немного, это и есть существенный минус данного автомобиля. Удивитесь, но на главной панели есть часики. Почему удивитесь? Похожий элемент устанавливают в лакшери машинах, например, как Infiniti QX70, Mercedes s-класса. Над бардачком есть стильная накладка с надписью Лада.

Передняя панель здесь очень узкая, как в Гелике, который мы уже упоминали ранее. Такой выбор инженерами был сделан не зря, потому что за счет уменьшения в этой части увеличивается размер всего салона.

Поехали!

Как показал тест драйв ваз 2107 едет по динамике так себе. При желании, конечно, можно ее разогнать, но зачем? Автомобиль может идти 140 км в час по трассе, но на ней нужно ехать медленно, включив свою любимую музыку, и тихо стелить по дворам.

По комфорту машина нормальная, то есть подвеска обрабатывает неровности отрабатывает довольно-таки неплохо. На Семерке отсутствует гидроусилитель руля. И ещё одна особенность семерки — задний привод.

Здесь нет гидроусилителя руля.

Просвет у автомобиля хороший, но все равно на нем стоит внимательно следить куда заезжаете, так как Семерка Ваз 2107 идет с задним приводом, и вы можете неожиданно где-то засесть. Очень сложно ездить по сугробам, пескам, так как он застревает.

С краш тестом Ваз 2107 вы можете ознакомиться в другой статье нашем сайте. Узнайте, какие результаты показал авто.

Выводы

Машина в целом неплохая, есть у нее свои плюсы и, конечно, минусы, которых по современным меркам очень даже много. Но за цену в районе 50 000 руб, ее вполне можно рассмотреть, как кандидата. За эти деньги вы можете, конечно, взять переднеприводную ваз 2108, которая будет древнего года выпуска и сильно потрепанная временем. Но стоит ли? Свыше 70 тыс рублей лучше Семерку даже не стоит рассматривать, лучше поискать что-нибудь другое, например, поддержанную иномарку.

Видео

Видео обзор и тест драйв ваз 2107 можно посмотреть ниже

Тот, кто собрался делать тест-драйв ВАЗ 2107, наверное, должен очень сильно любить отечественный автопром! Ведь только сам факт выпуска в течении около сорока лет по сути дела одной и той же модели – достоин уважения. Вполне можно сказать, что на данной машине ездили наши отцы и даже – деды. Автомобиль застал в своем развитии смену нескольких эпох: от Советской до капиталистической.

В корне поменялась и психология граждан-автолюбителей, которые стали отдавать предпочтение более современным формам. Что же в ней, этой модели, такого, что она продолжает выпускаться и по сей день? Попробуем разобраться в данном, волнующем многих вопросе. Итак, представляем венец эволюционирования заднеприводного авто от Жигулей!

Тест-драйв ВАЗ 2107 начинаем, как обычно, с общих характеристик. Это седан, заднеприводной, движок 1,6, бензиновый, мощность – 76 лошадок. Пятиступенчатая механика. Начало производства – 1982 год.

В сравнении с другой классикой – «ВАЗ 2101» – прогресс явный. Однако, при внимательном рассмотрении, конструкции машин мало чем серьезно различаются. На старую «копеечную» базу надели свежий «семерочный» прикид. Все дела. Правда, надо отметить, личность у семерки – довольно самостоятельна. И на момент рождения – в 1982 – автомобиль выглядел очень стильно! Квадратные большие фары, пластмассовый бампер с никелированной полоской. Урбанистические формы. Да и внутренняя отделка была тому под стать!

Оформление салона – одна из главных тогдашних ценностей. Высокая торпеда-панель с разумным размещением и комплектацией приборов. Длинная панель от торпеды к ручке скоростей с часами и клавишами. Высокие «семерочные» передние сидения, по своему, знаменитые и вызывающие уважение у владельцев других моделей классики в прежние времена.

Среди истинных автолюбителей было популярным достать хотя бы водительское и установить его вместо родного «копеечного». Обивка салона также выполнена из более современных материалов. Ну вот, пожалуй, и все преимущества.

Посадка водителя оставляет желать лучшего (сидишь ссутулившись, поджав колени, как и в других моделях). К тому же – главный недостаток, если и водитель, и передний пассажир окажутся крупногабаритными.

Подкапотное пространство не слишком изменилось за все эти годы. Разве что, прибавилось различных пластмассок и бачков.

Процесс запуска для карбюраторного движка – не изменился за почти, что 40 лет. Вытягиваем подсос – старый, добрый, верный – и заводим автомобиль. Возникающие при этом шумовые эффекты – рев мотора – привычны уху и радуют сердце отечественного автолюбителя. Правда иностранцу, не знакомому с данной моделью и избалованному цивилизацией, может показаться, что машину сейчас разорвет. Настолько, с непривычки, кажутся сильными вибрации. А шумоизоляция всегда оставляла желать лучшего.

С таким мотором не тратится время на разогрев движка, и на холодную при движении с места машина не заглохнет, как это зачастую происходит с карбюраторным вариантом. А неопытному еще водителю меньше придется выслушивать гудки при длительном старте у светофора.

Конечно, бывалый водитель добьется плавности хода, играя сцеплением и газом. Также можно поколдовать и над самим карбюратором, более четко настроив его работу. Но для новичка все же более удобным вариантом является инжекторный (хотя он и стоит немного дороже). Упрощается и задача запуска двигателя. Не требуется регулировки подсоса. Просто повернул ключ, и все. При этом движение можно начинать практически сразу после пуска движка.

Червячная передача в рулевой колонке и отсутствие ГУРа не способствует повышению маневренности автомобиля на малых скоростях. И это еще – мягко говоря. Иногда руль становится довольно тяжело крутить, особенно, при разворотах машины практически на месте. Но это – с непривычки.

Приловчившись и подкачав определенные группы мышц, привыкаешь постепенно. Ну, в самом деле, как-то обходились ранее и без Гура. Моторчик авто весьма резвый и тяговитый, хотя и шумливый. Зато, коробка передач мягкая и отлично переключается (она была доработана пятой передачей, довольно бесполезной в городских условиях). Работает, как часы, и скорости включаются легко.

Говорят, кто на классике не ездил, тот не умеет водить машину. Отчасти, в этом высказывании «бывалых» есть определенная доля истины. Тест-драйв ВАЗ 2107 надо прочувствовать всем телом. Одно можно с уверенностью сказать, что машина стоит потраченных на нее денег, как первый автомобиль, на котором можно поучиться ездить. Затем, при желании, 2107 продаешь и покупаешь уже что-либо посерьезнее. И интерес к данному авто еще долго не угаснет у автолюбителей. Даже если машину окончательно снимут с производства. Ведь на чем-то надо учиться ездить?

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE Всем привет. =”)” Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подпис.

Тест-драйв ВАЗ 2107

В этот раз мы тестируем прекрасный автомобиль российского производства, который перестал выпускаться.

ВАЗ 2107 Семерка в идеальном сохране | Жигули – история автопрома СССР | Зенкевич Про автомобили

ВАЗ 2107 – семерка, люкс, абсолютный сохран – настоящая капсула времени с ретро рембазы 77 – новая машина.

ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны

ПОМОЧЬ РУСЛАНУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: http://bfkh.ru/children/56727/ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО.

2008 ВАЗ 2107. Обзор. Тест-Драйв.

2008 ВАЗ 2107. Обзор. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку.

Тест-драйв ВАЗ-2107

Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО”ТВпро Медиа”.

2008 ВАЗ 2107. Езда по городу.

2008 ВАЗ 2107. Езда по городу. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку.

Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107

ЕДУ НА ВАЗ 2107 – ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Прокатился на семерке, вид от первого лица Моя партнерка-https://youpartnerwsp.com/join?13760 Мой основной канал-https://www.youtube.c.

Тест драйв ВАЗ 2107 (18+)

Тест драйв ВАЗ 2107. Последний раз ездил на ручке когда получал права в 2009-м. Скажу често, водить эту машину.

Обзавелся ВАЗ 2107! Впервые сел в Жигули. Реакция + обзор машины + Тест Драйв

Поддержи меня и получи привелегии на канале! – https://www.youtube.com/channel/UCkTfsLjGeRPcxu0fFUDEeww/join ИГРА сделанная Нифёдо.

Тест-Драйв ВАЗ – 2107 инжектор

Группа : https://vk.com/club109023716 я в https://vk.com/id70878427 Обзор ВАЗ 2107 (Жигули семёрка) и Тест драйв по объездной вокруг.

Тест драйв ВАЗ 2107(LomarTV)

Тест Драйв Ваз-2107 1.3 68 л.с.

ВАЗ-2107 Обзор, тест-драйв

Группа канала в ВК – https://vk.com/starkovtestdrive Постоянный адрес канала: http://www.youtube.com/c/ПавелСтарковТВ Добавляйтесь.

РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч НА ВАЗ 2107 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА – Авто за 30 тысяч #8

Instagram: https://www.instagram.com/steve1336/ ○ Я в ВК: http://vk.com/id52410425 ▻ Группа ВК: https://vk.com/dnevnikvipusknika ➨ Предыдущий выпуск.

2010 ВАЗ 2105 1.6L POV Test Drive

2010 ВАЗ 2105 1.6L POV Test Drive Всем привет. =”)” Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва.

ТЕСТ ДРАЙВ СЕМёрки (ВАЗ 2107) от ШКОЛЬНИКА

Тот самый крутой вейп шоп – https://vk.com/smokevapeshop ТЕСТ ДРАЙВ СЕМёрки (ВАЗ 2107) от ШКОЛЬНИКА В этом видео интервью.

ВАЗ 2107 Турбо 300л.с. Тюнинг: “Amag”Тест-драйв

гонки на кубок Турбофлай по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=”kOY_ZYvLnyc)” при участии ВАЗ 2107 Турбо 300+ л.с. Тюнинг: “Amag” Здес.

ТУРБО-ТАЗ радует глаз. И спину. И голову. И остальное

Масло Роснефть: http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?s >

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/i.

Эрик Давидыч!!Тест драйв ВАЗ 2105 smotra.ru

Обзор ВАЗ 2107: 5 за и против покупки «семерки» (6+)

В сегодняшнем обзор – ВАЗ 2107! Неубиваемая классика, доставляющая эмоции! Обсудим плюсы и минусы Жигули 7.

ВАЗ 2107 Турбо 300+ л.с. Тюнинг: “Amag” (гонки на кубок Турбофлай)

Самые последние заезды: https://youtu.be/IKXxcI7K4K0 (мощность уже под 500 л.с.) Тест-драйв: https://youtu.be/vOL487-DVRg Двигатель: ВАЗ.

ВАЗ-2107.Видео обзор.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю .

2007 ВАЗ 2107 POV Test Drive 4K!

2007 ВАЗ 2107 POV Test Drive 4K! Всем привет. =”)” Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва.

Top Gear. Сели за русские машины и пожалели

Тест драйв

Все видео на [email protected]: http://bit.ly/molodejjtv_site Группа Вконтакте@: http://bit.ly/molodejjtv_vkontakte Группа [email protected]: .

Анти Тест драйв Ваз 2107 1.5 карбюратор

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Обзор ВАЗ 2107, тест-драйв, Обзор 2016.

Тест-драйв ВАЗ-2106

Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО”ТВпро Медиа”.

Тест-драйв Ваз 2105

Подписывайтесь на Канал и ставьте лайки. Обязательно оставьте свой коментарий к этому видео.

Типо Тест-Драйв ВАЗ 2107

Тест снят чисто по приколу, от души) ВАЗ 2107,2008 г.в. ВАЗ-2107 советский, а затем и российский заднеприводный.

ВАЗ 2107 инжектор тест-драйв.

https://vk.com/56avto – продажа авто в Оренбурге и области. ВАЗ 2107 Инжекторный двигатель, 17.11.2007 машина вышла с конвейр.

2011 ВАЗ 2107 \ ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВ \ НОВОГОДНИЙ ДРИФТ 2018

Все полезные ссылки вы можете найти ниже, полностью развернув описание. Лёха в inst: rlxbodyextazy Instargam: https://goo.gl/SvPacS.

Известный ВАЗ 2107 Обзор, Тест -драйв

ВАЗ 2107, 2005 г.в. Двигатель 1,6 л.. Пробег 93 000 км. Ссылка на статью по этому видео: http://dmitrimag.ru/2015/06/izvestnyj-vaz-2107-obzor-test-d.

ВАЗ 2107 инжектор. Отзыв владельца

Поддержать проект (номер карты банка): 5442 1816 3905 8463.

ВАЗ 2106 16V Тест Драйв(Жорик Ревазов)

АнтИ-Тестдрайв ВазСеАЗКамАЗ 1111 Ока 0.75 33 л.с. [Жорик Ревазов] Продажа Гелика, G-class радует глаз . АТД Pontorezka.

ВАЗ 2107 НА ПНЕВМЕ/ТЕСТ ДРАЙВ!

На обзоре Ваз 2107 вместо пружин ,пневмо подвеска! ✓100ka sokolova https://www.youtube.com/channel/UCzz8APnBxsZMHdR3jejByjw ✓Моя цель 100 .

Обзор ВАЗ-2107. Редкий экземпляр.

нуууу почти без мата) за это с каждого лайк!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ. НУ ЧИСТО ПО-БРАТСКИ ДО! Я ВК: https://vk.com/s.

Жигули ВАЗ-21053. Покупка, перегон и тест-драйв (очередная находка)

Нам очень повезло найти ВАЗ-21053 (“пятёрку”) 1986-го года выпуска с минимальным пробегом. Мы спешим поделиться.

2007 ВАЗ-2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2007 ВАЗ-2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =”)” Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю.

Анти-ТЕСТ.драйв ВАЗ 2107 (BeamNG.drive)

Спасибо огромное за поддержку ребятки! Гоу ролик в ТОПы! Жмякайте большой серый палец вверх! 45 лайков и нова.

Тест-драйв от Давидыча ВАЗ-2107 (Пародия)

Как бы Эрик Давидович сделал тест-драйв ВАЗ 2107.

МИРОВОЙ ЖИГУЛЬ: Ваз 2107 1600SL Экспортная | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили

История создания, тест-драйв и обзор ВАЗ 2107 – экспортной люкс-версии модели ВАЗ-2105 – боевой классики Волжског.

Тест-драйв ВАЗ 21047

Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО”ТВпро Медиа”.

ВАЗ 2107 ТУРБО 1,8 обзор и тест-драйв | ВАЗ-2107 турбо | турбо ваз 2107 | ВАЗ классика турбо

ваз 2107 турбо обзор и тест-драйв ВАЗ-2107 турбо построенный в нашем провинциальном городке с объемом двигателя.

Тест Драйв №1. Ваз 2107

https://vk.com/club56211812 При поддержке авто мото клуба Сибирь Off-Road.

Авто за 15 тысяч – ВАЗ 2107. Обзор. Тест-драйв! #1

Покупка ВАЗ 2107 (1999 года) за 15 000 рублей. Обзор и тест-драйв. Обязательно ставим лайки и пишем комментарии.

Купили Ваз 2107 2011г. Авто За 40000 руб [классика vaz инжектор]

Купили Ваз 2107 2011г. Авто За 40000 руб [классика vaz инжектор] ✦ Жигули или ваз за 40000 ждал нас в Иваново, как.

#ВопросРебром – Леван Горозия

ПОЖАРЫ / МИТИНГИ / БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С КШИШТОВСКИМ

Я ЗА ВАМИ СЛЕЖУ. ОЛИМПИАДА ШПИОН.

Тайная ПОСЫЛКА с ДАРКНЕТ для ПОДПИСЧИКОВ

Новый вольер енота Лимона

КУБОК ФИФЕРОВ 2019 | АКУЛ VS GERMAN – ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ

Прямой эфир. Заседание рабочей группы ЦИК по жалобе Любови Соболь на незаконное снятие с выборов

МАМИКС / ВЛАД А4 — В Чём Разница?

КАК Я ПОХУДЕЛ НА 20 КГ ЗА ДВА МЕСЯЦА

Как снимали: Дима Билан – Про белые розы

ИГРАЮ ПРОТИВ АВЕМЕ ЛИССЫ НА ОТВЕЧАЙ ИЛИ СТРАДАЙ!

24 ЧАСА В НАРУЧНИКАХ С ПАРНЕМ!

Важный разговор (#ЕвгенийКулик)

22 фото лайфхака для Инстаграм / Как сделать свой Инстаграм вирусным

Bazya СМОТРИТ – LIKE A BOSS 💪 COMPILATION #96: СУПЕР-ГЕРОИ СРЕДИ НАС 😱

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

>

Комментировать
0
955 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector