No Image

Тюнинг фар москвич 2141

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 206 просмотров
20 августа 2019

Часто владельцы Святогоров сталкиваются с проблемой поиска фар к автомобилю при повреждении штатных. Достаточно редкой деталью также является родной капот. Потому вместо стандартных фар Святогора, очень часто устанавливают узлы от модели Audi 80. При этом капот Святогора заменяют на деталь от АЗЛК-2141. Стоит отметить, что такие изменения положительно сказываются на внешнем виде авто, потому их часто осуществляют любители тюнинга. Владельцам Москвич-2141 и вовсе можно заменить лишь оптику, не касаясь капота.

Поскольку владельцам Святогоров приходится делать намного больше переделок, остановимся именно на тюнинге оптики этой модификации. Для осуществления переделок потребуется приобрести фары Audi 80 В3 до 1992 г.в., стандартный капот Москвич-2141, панель дворников, трапецию, решетку радиатора нового типа от этой же модификации.

Замена капота Святогора на деталь АЗЛК-2141

Первое, что нужно осуществить для замены капота Святогора – это смонтировать его замок на капот Москвич-2141. Для этого его придется немного доработать. Напильником нужно расширить оба левых отверстия в противоположные стороны друг от друга и одновременно ближе к центру. Правое верхнее отверстие остается неизменным, а нижнее сверлится в месте отверстия стандартного замка капота Москвич-2141.
Далее нужно просверлить отверстие диаметром 1,5 см в капоте Москвич-2141 для направляющей пружины нового замка. После этих переделок, замок капота Святогора должен успешно прикрутится на капот 2141 на три гайки. Отметим, что четвертая гайка останется невостребованной.

Далее можно устанавливать капот Москвич-2141 со смонтированным замком на Святогор. При этом придется также несколько подрезать ручку открывания капота и посадить ниже ответную часть замка, прикрепленную на кузове. Для этого крепежные отверстия напильником опускаются вниз на 5 мм. Кроме того, придется несколько подпилить напильником держатель троса. После таких доработок капот Москвич-2141 должен четко встать в проем капота Святогора и нормально закрываться/открываться.

Далее необходимо осуществить замену панели дворников и трапеции на узлы от АЗЛК-2141. Дело в том, что Святогоровская панель и «сорок первый» капот образуют очень большую щель, сильно портящую внешний вид. А родная трапеция имеет короткие оси дворников и после установки панели от 2141, установить их не получится. Потому заменяют и трапецию.

Замена фар Святогора на детали Audi 80

Далее можно переходить непосредственно к замене фар Святогора . С оптики Audi 80 нужно отпилить все штатные крепления. С родных фар нужно вынуть провода с разъемами, предварительно разобрав узел. Разъемы нужно немного подогнать, чтобы они легко заходили в отверстия оптики Ауди и закрепить их там при помощи холодной сварки. Отметим, что фары Audi 80 отлично подходят для установки на Москвич-2141, так как они не имеют никаких разъемов, провода проведены прямо к лампам. После этого нужно из достаточного по толщине метала изготовить по три кронштейна на каждую фару и закрепить их при помощи заклепок. Далее нужно при помощи двух предварительно подготовленных кронштейнов, прикрепить к каждой фаре соответствующий поворотник.
По завершению этой операции, фары готовы к монтажу. Отметим, что для монтажа левой фары нужно вырезать лишний кусочек металла с верхней панели кузова и подогнуть саблю (фото слева). Правая фара должна встать на место без доработок. Крепление осуществляется в штатных местах стандартных фар.

И последний шаг – установка решетки радиатора. Модернизированную деталь от Москвич-2141 (фото слева) нужно разделить на две части (она разборная). Для установки понадобится нижняя ее часть. Чтобы она вошла на место Святогоровской детали, ее придется несколько подогнать. Ну и конечно, самый последний этап – это покраска всех вновь установленных деталей кузова.

Вот и вся технология замены фар Святогора на узлы от Audi 80. Как уже говорилось выше, владельцы Москвич-2141 могут обойтись лишь заменой самой оптики, не касаясь капота и других деталей. Ниже представлены изображения автомобилей после модернизации.

Фотографии тюнинговых Москвичей (Алеко) модели АЗЛК 2141. Подборка фото 41-го москвича после переделок, выполненных своими руками. Самодельный тюнинг кузова – установка обвесов, спойлеров, бамперов и накладок, а также переделка и улучшение салона, путём перетяжки или замены кресел, торпедо и других элементов интерьера. Работы различной степени сложности: от установки готовых тюнинговых запчастей до полной замены или глубокой модернизации серийных узлов и агрегатов.

Тюнинг проект Москвич 2141

Тюнинг Москвича 2141 под мустанг.
Материал из раздела Москвич тюнинг фото.

Тюнинговый комплект бамперов и накладок

Аэродинамический обвес после установки значительно изменяет внешний вид в лучшую сторону. Комплект состоит из тюнинговых бамперов, накладок на пороги с расширителями арок. Также в наб.

Тюнинговый салон 41-го Москвича

Переделка салона в Москвиче 2141 – или тюнинг салона 41-го москвича своими руками. Самодельная панель приборов, торпедо, перетяжка дверных карт и "борода" в МОСКВИЧ 2141 своими руками..

Тюнинг Проект АЗЛК 2141

АЗЛК 2141 тюнинг под камаро.
Материал из раздела Москвич тюнинг фото.

Тюнинг москвич 2141

москвич 2141 аля форд фокус).
Материал из раздела Москвич тюнинг фото.

тюнинг двигателя 2141

Тюнингованный двигатель 2141.
Материал из раздела Москвич тюнинг фото.

Обвесы Москвич 2141

Тюнинг Москвича 2141, все сделано вручную.
Материал из раздела Москвич тюнинг фото.

Тюнинг салона москвич 2141

Салон после тюнинга, сделанного своими руками:
– торпедо иномарка;
– руль GUR;
– магнитола Pioneer;
– борода с ваз 2107;
– передние колонки JVC 140w.

Посмотреть остальные материалы по теме Москвич 2141 тюнинг: 1-8 9-16 17-24 25-32 33-33
в разделе Москвич тюнинг фото.

Москвич 2141 – недорогой отечественный автомобиль, владельцы которого вынуждены мириться с рядом недостатков в его конструкции. Исправить недостатки двигателя, улучить внешний вид салона, а так же качество оптики можно с помощью недорогого тюнинга.

Какой автолюбитель не хотел бы доработать силовой агрегат своего «стального коня»?

Независимо от модели и марки машины, такое желание возникает постоянно. Особенно интересно было бы сделать это самостоятельно. Процедура крайне сложная, но осуществимая, при желании. Были бы под рукой подходящие инструменты. В этой статье пойдет речь о том, как сделать тюнинг москвича 2141 своими руками.

Замена двигателя

Двигатель – слабая сторона «москвича». Мало того, что в этом автомобиле установлен маломощный двигатель «Святогор», так еще и не способен выдать свою максимальную мощность.

Другая отличительная особенность, которая, определенно, не придется по душе его владельцу – постоянные шумы из моторного отсека. Такой дефект наблюдается даже у «свежих» машин. Решить такую проблему можно несколькими способами. Но наиболее эффективный шаг – полная замена двигателя.

Улучшит динамику и избавит 41-ый москвич от болячек двигатель от Audi 80. Почему выбор пал именно на немецкий мотор? Конструкция, принцип работы двигателя Ауди и «Святогора» почти не отличаются, а значит, «донор» идеально «приживется» на новом месте. Делать дополнительных отверстий не придется.

Далее нужно снять мотор «Москвича» и его составные элементы, но не слишком увлекаться: пусть они останутся цельными – не стоит разбирать все до винтика. То же самое нужно сделать и с мотором-донором. Плюс, у машины, подвёрнутой модернизации, потребуется снять коробку передач и радиатор. Освободившееся пространство под капотом нужно расчистить. Только, крайне аккуратно, чтобы случайно не задеть и не вырвать провода.

Затем, потребуется разобрать коробку передач и проверить техническое состояние ее элементов.

При необходимости можно обрезать выпирающие уши. Если все в порядке, можно собирать коробку обратно.

Следующий важный и ответственный шаг – примерка двигателя Ауди. На этом этапе важно убедиться, что все элементы конструкции и отверстия идеально совпадают и при необходимости доработать, если новый мотор не становиться как нужно. И только потом закреплять его. Коробка передач монтируется отдельно. Крепиться она будет на ровном подрамнике, который можно собрать на основе старого.

Не менее ответственным этапом замены акселератора станет совмещение всех элементов.

Вполне нормально, если не получится добиться желаемого результата с первой попытки. Мало кому это удаётся. Сложности добавляют конструктивные особенности. Это, прежде всего, положение двигателя. Он должен располагаться в продольном наклоне. Не стоит отчаиваться и бросать начатое. Если не получилось – попробовать снова. От того, насколько качественно он пройдёт, зависит общий конечный результат. Наиболее печальный исход – если монтаж проведён

некорректно – шумы в моторном отсеке останутся. К «штанам» нового двигателя нужно превратить трубу, снятую со «Святогора».

Не следует подвергать изменениям следующие элементы:

  • Резонатор «Москвича»;
  • Штатный глушитель;
  • Стабилизатор;

При работе с коробкой переключения передач нужно заменить ВАЗовскую ручку на кулису от Ауди, предварительно выточив для нее втулку подлиннее, прикрутить ее, а поверх ручку.

В процессе тюнинга москвича 2141 понадобиться заменить его штатную систему охлаждения. Но не всю конструкцию, а только бачок – его, разумеется, нужно будет снять с Ауди 80. Так же в конструкцию понадобится добавить цилиндр сцепления под педаль. Для монтажа там потребуется сделать отверстие для штока. Теперь, когда двигатель полностью установлен, владелец может проверить его работу. Правильно ли подключены контакты? Надежны ли крепления? Если проверка прошла успешно, можно проводить первый тест-драйв.

Изменение внешнего вида приборной панели

Машина изнутри выглядит скучно. Получать удовольствие от поездки на ней со штатным интерьером непросто, даже после замены акселератора. Но полностью перетягивать его, ставить другие сиденья, рулевое колесо – процесс слишком трудоёмкий. И только самые опытные умельцы осилят эту модернизацию. А потому здесь будет описано, как улучшить внешний вид лишь приборной панели. На этом элементе конструкции автомобиля взгляд водителя останавливается чаще. А стандартная подсветка – это всего-лишь несколько тусклых лампочек, которые не то что не в состоянии порадовать привлекательным внешним видом. С нее проблематично даже считывать информацию. А потому увеличить ее яркость будет ничуть не лишним. Как это сделать?

Первое, что необходимо сделать – высвободить штатные лампочки приборной панели «Москвича», сняв внутренние колпачки. Приборы закрыты защитными стёклами. Снять их будет достаточно просто. А вот нижнюю перегородку придётся выламывать. Когда отверстия штатной подсветки полностью освобождены, их вместе с задней поверхностью накладки нужно обклеить фольгированным скотчем. На фото тюнинга москвича 2141 отчетливо видна разница. В собранном виде приборная панель выглядит приятнее, так как свет от штатных ламп отражается от фольги и становится визуально ярче.

Замена оптики на 41-ом Москвиче

Все владельцы автомобиля Москвич 2141 утверждает – особенности конструкции его фар позволяют экспериментировать с головным и задним светом. Как в профессиональном тюнинг-ателье, так и собственноручно. Конечно, это потребует немало затрат, но все они окупятся многократно – стоит только владельцу увидеть результат своей работы.

Но есть еще одно препятствие, помимо больших финансовых затрат, которое придётся преодолеть: детали на замену, а точнее, фары с такой же электропроводкой найти будет крайне непросто. В настоящее время их продаётся очень мало. С другой стороны, всегда можно найти переходники или просто подрезать провода.

Итак, подходящий комплект оптики на замену найден, осталось запастись необходимыми инструментами. Понадобится:

  • Ключи под гайки разного размера;
  • Хорошо заточенный канцелярский нож;
  • Любой, подходящий для этого вида работ клей;
  • Отвертка;
  • Двухсторонняя клейкая лента;

Этот этап тюнинга москвича 2141 стоит начинать с разборки штатной оптики. Первым делом нужно снять прозрачную накладку, а потом выкрутить все фиксирующие шурупы и болты с помощью гаечного ключа. Теперь фару можно извлечь. И, прежде, чем продолжить работу, необходимо прочистить от грязи и пыли пространство, в котором установлен осветительный прибор.

Пока элементы фары сняты, можно сравнить электронику старых с проводкой новых фар. При необходимости, подрезать и зачистить. Когда все готово, провода можно подключать и протягивать к салону. Аккуратно, чтобы не задеть и случайно не повредить жизненно важных деталей.

Теперь можно извлекать старые фонари, но оставить их подключёнными. В месте их расположения следует приклеить двухсторонний скотч и клей, после чего установить новые фонари. В зависимости от того, какой клей был выбран, возможно, потребуется, прижать детали на какое-то время, чтобы удерживающий их состав хорошо взялся. Убедившись, что фары держаться прочно, можно закручивать болты и ставить на место прозрачную накладку.

Вот так выглядит процедура замены головных фар. На фото тюнинга москвича 2141 видно, каких результатов можно добиться. Что же касается задних фар, лучший способ изменить их облик – сделать тонировку. Это не только привлекательный внешний вид, но и безопасность: такая модернизация защитит движущихся позади водителей от бликов.

Выводы

Сделать тюнинг двигателя, салона и головной оптики 41-ого «Москвича» своими руками совсем непросто. Некоторые операции, как например, замена двигателя, потребуют специальных знаний.

А вот заменить фары или подсветку приборной панели в салоне сможет любой – был бы под рукой подходящий инструмент. Взамен владелец получит потрясающий результат. Тюнинг изменит его транспортное средство кардинально. В одном случае – прирост мощности, в другом – привлекательный облик автомобиля. В третьем – удобство и комфорт от вождения. А это значит – не стоит бояться экспериментов, а раз за разом создавать из обычной серийной машины автомобиль мечты.

Комментировать
0
1 206 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector