No Image

Тюнинг коробки ваз 2110

0
825 просмотров
20 августа 2019

Тюнинг кпп – это комплектация коробки нестандартными запчастями для улучшения технических характеристик машины. Тюнинг подбирается под существующие возможности автомобиля (объем двигателя, радиус колес), исходя от требований к эксплуатации машины: городской цикл, гонки на короткие или длинные дистанции, езда по тяжело проходимой местности, перевозки тяжелых грузов и прочее.Иначе сказать, прежде чем начать доработку кпп, вы должны определиться, где будет эксплуатироваться авто и для каких целей:
-гонки
-город-гонки
-город-трасса
-трасса-город.

Конечно, широко используется комплектация для городского цикла, так как она доступна каждому, желающему повысить динамику машины.
Как правило, меняется гл. пара со стандартной 3.7 17-ти зубовой на 4.1 или 4.3., 15-ти зубовые.
При этом скорость разгона увеличивается, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает на

10-15км.ч. (зависит от двигателя).
Более улучшенная комплектация, когда к гл. паре подбирается и устанавливается спортивный ряд (нестандартные шестеренки на передачи). С помощью ряда можно сделать передачи длинными, а потерю максимальной скорости свести к минимуму.

Спортивные ряды подбираются так же к гл. паре и возможностям двигателя.
Например: на форсированный двигатель, спортивный ряд идет со стандартной гл.парой.

Вариантов комплектаций много, все зависит от манеры езды и предпочтений к скоростному режиму на передачах. Есть ряды с длинными передачами, есть с короткими.

Под стандартный двигатель, рекомендуем:

Гл.пару 4.1 или 4.3 + 8, 12,15, 102, 103 ряд.

Гл.пару 4.3 или 4.5 + 5 или 6 ряд.

При установке указанных комплектаций (искл. 015,102, 103ряд), максимальная скорость при 5000об.

При желании сохранения максимальной скорости 170-180км.ч. в трассовом режиме, к любому ряду возможно отдельно добавить 5-ю передачу от 102 или 103-го (0.69) ряда.

На 015 ряду, 5-ая 0.73, как и у 102-го, при этом максимальная скорость

172-175км.ч при 5000об.

Для уменьшения провала между передачами, оптимальными являются 08 и 012ряды.

– 6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт. ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

-Червячный (винтовой) – повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах)
-Дисковый (фрикционный) – обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью.

Цены на спорт. запчасти и скоростные характеристики представлены на нашем сайте:

вам так же может быть интересно:

Ручки раздаточной коробки антивибрационные (бесшумные) для Лада Нива 4х4

Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Модернизированный поводок наконечника троса привода сцепления АГАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Бачок главного цилиндра сцепления в сборе на Шевроле Нива

Пыльник ШРУСа наружный синий полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Карданчик кулисы КПП от Лада Калина для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Блокировка дифференциала винтовая на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта

Пыльник ШРУСа внутренний синий полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Третья опора раздатки 21214М на Лада Нива 4х4 с инжектором

Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Электропривод переключения раздаточной коробки «ЭПРК-10» для Лада 4х4, Шевроле Нива

Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2113-2115

Сцепление sachs в сборе на Шевроле Нива

Как правильно собрать коробку передач и какие детали для чего нужны?
Мы думаем, что такими вопросами задаётся каждый, кто решил доработать КПП на автомобилях Ваз Лада. И такие вопросы имеют место быть, так как для многих автомобиль в целом, а уж тем более его доработка или тюнинг это тёмный лес, в котором мы постараемся Вам помочь разобраться.
Доработка коробки передач включает в себя три самые важные детали:
1. Анти пробуксовочная блокировка дифференциала
2. Спортивный ряд с измененными передаточными числами
3. Главная пара с измененными передаточными числами
А уже потом идут короткоходные кулисы, жёсткие карданчики, кулисы включения передач, шестая передача, усиленные синхронизаторы, усиленные приводные валы и так далее. Все эти детали идут для комфорта, для увеличения прочности при больших нагрузках. Тот, кто собирает коробку для больших нагрузок, вряд ли будет читать данную статью, поэтому мы ориентируемся на обычных пользователей и начинающих тюнеров, именно поэтому выделим только 3 самых важных пункта, те пункты, которые чаще всего подлежат переделкам и замене.

! ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА И БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЬНА !
Давайте немного теории.
Помните ту самую кпп гранта — калина с тросиковым приводом? ААгаааа… Давайте разберемся в этом. Все помнят кпп предыдущего поколения? КОНЕЧНА ВСЕ ПОМНЯТ=))) Ибо кпп нового покаления появились только в этом году, и только на гранате и на калинке.
Что протрещало на всю страну про эту новую кпп (2181)? ТРОСИКОВЫЙ ПРИВОД! Но речь сегодня пойдет не об этом. Плюсы тросика, более точное включение, минимальные колебания на ручке КПП, и так по мелочи. НОО ТОгда остается вопрос, почему передачи то стали включатся легче? Все помнят ситуацию, горит зеленый светофор а мы не можем воткнуть 1вую скорость? Или затруднение при переключение со второй на первую? Да и вообще, при переключениях на некоторых передачах чувствуется определенные затруднения включения. Своеобразное заедание. Неужели это всё исправляет тросиковый привод? А вот ХрЕн… Дело всё в полностью переработанном смысле переключение передач. Теперь торможение шестерни происходит в 2х плоскостях.
Те кто разберается в КПП или хоть раз видел синхронизатор кпп ВАЗовский читаем дальше и сравниваем.
А — Вал кпп 2112
Б — Вал кпп гранта — калина

Ну мы примерно уже видим что различия в МУФТАХ СИНХРОНИЗАТОРОВ и в самих СИНХРОНИЗАТОРАХ
Но на самом деле если капнуть поглубже то изменения затронули и щестеренки передач.
Как видим зубья переключения стали меньше и их стало больше! Такая же тема и на муфтах! Ну вы спросите И ЧЁ? Чё чё… Больше зубьев лучше зацепление и меньше стераение, Сам размер зубьев уменьшелся то есть муфта в шестерню входит намного лучше, так сказать нужно прилаживать намного меньше усилий! И как известно есть определенные фазы у шестерней. Та самая фаза когда шестерня муфты уперлась в шестерню передачи при которой невозможно лёгкое включение передачи без определенных усилий. Что бы фаза изменилась как правело надо отпустить сцепление и попробывать включить скорость ещё раз.
На новых шестернях зубья меньше, причем на много. То есть шанс наткнутся на эту фазу становится меньше во столько раз во сколько меньше зубья на новой шестерне.
Так же шестерни стали острее что делает включение мягче.

Итак.
Сейчас мне достаточно сказать несколько слов что бы вы всё остальное поняли сами!
Определенный вид шестерен полностью взаимозаменяем с шестернями ваз 2110 Только меняется полностью 1-2 + муфта 3-4 + муфта только в такой конфигурации или или, или всё вместе. Я заказал 1-2+ муфта. Обошлось мне это в 4 000 против 3 200 за стандартную. ПОЗЖЕ БУДИТ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ!

Комментировать
0
825 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector