No Image

Тюнинговая лада веста кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
918 просмотров
20 августа 2019

Стремление сделать свой автомобиль качественнее естественно для всех любителей езды. Каждый автолюбитель хотел бы иметь свою уникальную машину, которая имеет отличие от других.Несмотря на изначальное качество и огромную популярность Лады Весты Кросс, владельцы хотят внести какие-то изменения в нее, провести стайлинг салона или экстерьера, а также двигателя и фар.

Содержание:

Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.

Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

  • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
  • расход топлива может неплохо снизиться;
  • Снижаются риски при обгоне на трассе;
  • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
  • Увеличение мощности может доходить до 15%.

Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

  • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
  • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
  • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП

Но если все сделать качественно и в хорошей автомобильной мастерской, Lada Vesta Cross значительно улучшит свои технические параметры.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Чип-тюнинг Лада Веста и Лада Х-рей позволяет исправить заводские недоработки программы управления двигателем и коробки.

Для дилеров данная процедура остается невидимой. Прошивки производства Паулюс, ММК, Адакт, RSW на ваш выбор.

Чип-тюнинг осуществляет наш специализированный Dop-Shop сервис, любой вопрос и консультацию вы можете задать ему напрямую: 8 921 773 33 04

-Более легкий запуск в мороз, быстрый прогрев двигателя (исправлены проблемы заводского холодного запуска)

– Более плавное и быстрое переключение передач на роботизированной кпп.

– Улучшение приемистости автомобиля.

– Увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 8-10 %

от заводских показателей.

-Возможность экономии топлива дом1-2литра на трассе и в городе.

-Более быстрый отклик на педаль газа.

-Отсутствие провалов при загрузке и включении кондиционера

-Увеличение максимальной скорости.

На моторы 1.6 и 1.8 существую разновидности прошивок под 92, 95, 98 и газ.

Так же возможно отключение датчиков кислорода (лямбда зондов, перевод на Е2 и Е0 ).

Прошу обратить внимание, что на двигатель 1.8 прошивки с отключением датчиков кислорода (лямбда зондов, перевод на Е2 и Е0) могут отсутствовать, в таком случае прошивка делает для вас под заказ, это может занять некоторое время.

Внимание! Если у Вас стоит защита блока управления двигателем, Вам потребуется ее снятие до установки

Цена без карты: 3000р

Цена по карте (промокоду) : 2500 р

Видео обзор по перепрошивке Лада Веста АМТ:

Полный перечень прошиваемых автомобилей можете посмотреть в разделе чип тюнинг на специализированном сервисе Dop-Shop.

LADA VESTA SW, SW CROSS -в премиальном заводском тюнинге имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии. Далеко не идеальный, требует множество доработок по стайлингу автомобиля, делающие более выразительным, оригинальным и стильным, внешний вид. В данном разделе сайта интернет-магазина «ДТА63» Вы можете приобрести внешний тюнинг обвес на Лада Веста СВ универсал, чтобы предать автомобилю спортивно-агрессивный в то же время элегантный вид. В отношении Лада Веста СВ Кросс предлагаем более дерзкий тюнинг переднего бампера, накладки на пороги, навесное оборудование с защитой, что визуально видоизменяет практичный универсал в концептуальный кроссовер.

Комментировать
0
918 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector