No Image

Топ самых дешевых автомобилей в россии 2018

0
22 просмотров
20 августа 2019

Цены на машины постоянно растут, и этот год принесет немало неприятных сюрпризов автомобилистам. Уже с 1 января некоторые бренды повысили стоимость машин из-за роста НДС, и так должны сделать, похоже, все производители. Какие же машины сегодня являются самыми доступными для российских автомобилистов? Много ли моделей укладываются в базовую сумму для покупки авто — 500 тыс руб.?

Рейтинг, кстати, обошелся без китайских машин. И в нем лишь один представитель не имеет отношения к марке «Лада». Кроме того, нет в списке и бренда «Равон», который только-только возвращается на отечественный рынок и пока даже цены не озвучил — производитель только преступил к экспорту.

Самый дешевый автомобиль в стране — седан «Лада Гранта». В самой базовой версии и в кузове седан он будет стоить новому владельцу 419 тыс руб. Машина пустая — АБС и одна подушка безопасности, больше ничего нет. Электроусилитель руля будет уже в следующей комплектации — прибавьте еще 35 тыс руб. Если хотите кондиционер, электроподъемники и аудиосистему, машина обойдется вам уже в полмиллиона рублей.

«Гранта» в кузове хэтчбек или лифтбек обойдется уже в 436 тыс руб. За универсал придется еще доплатить 10 тыс руб. Как и в случае с самой дешевой «Грантой», владельцу достанется машина с двигателем 87 лошадей и механикой.

Если хотите иномарку с таким же движком, это будет Datsun on-Do, также на механике, но стоить он уже будет от 466 тыс руб. Правда, в базе есть усилитель руля.

Есть в нашем списке даже полноприводный автомобиль — единственная и неповторимая “Нива», других таких машин за 504 тыс руб. в базе просто нет. Под капотом у нее будет самый простой движок мощностью 83 лошади 1.7 литра, только механика. В базе есть АБС, электроподъемники передних дверей. За кондиционер и обогрев передних сидений придется заплатить 50 тыс руб.

Следующий в нашем рейтинге — Datsun mi-Do, который будет стоить владельцу от 536 тыс руб. В базе есть электроподъемники, зеркала с обогревом и регулируются электроприводом, также есть обогрев передних сидений. За автомат доплачивают 50 тыс руб.

Если хотите самый дешевый автомобиль марки “Рено», то за «Логан» придется выложить уже 554 тыс руб. с двигателем 82 лошади и механикой. В базе нет ничего, кроме АБС и подушки водителя, как и в “Гранте». А следующая комплектация уже идет на 60 тыс дороже.

Дальше следует опять машина производства АвтоВАЗа — популярный автомобиль «Лада Ларгус», цены на который начинаются от 571 тыс руб. с двигателем 87 лошадей. В машине нет даже усилителя руля. За минимальный набор опций придется доплатить 50 тыс руб.

Единственный автомобиль, который собирают не в Тольятти, — это «Киа Пиканто». Малышка с 67-сильным мотором будет стоить от 615 тыс руб. Если хотите получить кондиционер и обогрев сидений, а также аудиосистему, придется отдать 700 тыс руб.

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Читайте также:  Вес зимнего колеса 14

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

При выборе нового бюджетного автомобиля очень часто ключевым критерием становится наличие автоматической коробки передач: кто-то новичок за рулем и не хочет возиться с рычагом и педалями (хоть и зря), кто-то, набравшись опыта, пересаживается с дешевой старой машины, а кто-то просто ищет вариант «комфортно и дешево». Давайте же взглянем, какие есть варианты, чем они хороши, и сколько придется заплатить за недорогой автомобиль с двумя педалями.

  • Цена базовой комплектации: 489 000 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 489 000 рублей

Э тот компактный хэтчбек узбекского производства с корейскими корнями уже довольно долго остается самой дешевой машиной с автоматом на рынке. Несмотря на то, что концепт Beat, из которого родилась модель, был представлен целых 11 лет назад, в 2007 году, а серийные Chevrolet Spark появились в 2009-м, автомобиль безо всяких скидок остается вполне современным по внешности.

Узбекская прописка тоже его не испортила: нюансы в материалах внутренней отделки не слишком важны, а чуть сократившийся список оснащения (из которого, к примеру, пропали климат-контроль и шторки безопасности) сохранил все самое важное: усилитель руля, фронтальные и боковые «эйрбеги», электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, а в наиболее «богатой» версии есть подогревы передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки и управление аудиосистемой на руле.

Предмет нашего вожделения, автоматическая коробка передач, для R2 предлагается в качестве единственного варианта трансмиссии. Здесь всего 4 ступени, но зато это не какой-то безызвестный агрегат, а классический гидромеханический автомат от Aisin с индексом AW 80-40LE и корнями, уходящими в начало двухтысячных, когда коробки этого семейства ставили на Toyota и Suzuki. В общем, при должном уходе АКП точно не станет слабым местом. Как, впрочем, и мотор: в Узбекистане на Spark – то есть, R2 – устанавливают 1,25-литровый двигатель семейства S-TEC II (индекс B12D2), выдающий 85 л.с. и 112 Нм крутящего момента. Здесь все «серьезно»: чугунный блок, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы в клапанном механизме… Но не стоит думать, что все это вечное, иначе счастливый владелец у машины будет только один – первый.

Читайте также:  Что такое суппорт в машине

С точки зрения повседневного владения стоит отметить хорошее сочетание компактных габаритов и достаточного внутреннего пространства – по крайней мере, при колесной базе в 2 375 мм на первом ряду сидений можно разместить практически любого седока, а второй пригоден не только для перевозки детей. Неизбежный минус – крошечный багажник объемом 170 литров, которого, впрочем, хватит для повседневных бытовых задач. Зато Ravon можно «кормить» 92-м бензином, что при заявленном городском расходе в 8,2 литра (а реальном – около 10) будет весьма приятным нюансом.

  • Цена базовой комплектации: 491 000 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 491 000 рублей

Эти «китайцы», конечно, штучный товар, но раз уж мы поставили перед собой задачу сделать полноценный обзор дешевых предложений, списывать со счетов не стоит никого. К слову, пару лет назад мы даже тестировали Oley, и с тех пор машина не претерпела кардинальных изменений, так что практически все впечатления от того теста остаются актуальными. Что же получает потенциальный владелец седана от FAW, и сколько ему предлагается заплатить?

Сейчас в официальной продаже остались лишь автомобили в единственной комплектации Comfort, и вариант трансмиссии тоже один: это нужная нам АКП. Сама эта автоматическая коробка, кстати – повод для радости и грусти одновременно, хотя радости будет больше. Огорчить может лишь количество ступеней, но в бюджетном сегменте четырехступенчатые автоматы – это правило, а не исключение. Зато происхождение коробки вызывает только положительные ассоциации: агрегат, который обозначен как S40i, произведен компанией Aisin. Простую четырехступенчатую коробку в FAW называют «интеллектуальной», наделив ее разными режимами работы. В паре с ней работает чуть менее интеллектуальный мотор на 1,5 литра и 102 л.с. – этот бензиновый атмосферник выдает 135 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и разгоняет машину до сотни за… сколько-то секунд. Сам производитель о динамике умалчивает, но это и не важно – здесь интереснее другие цифры.

К примеру, колесная база и объем багажника: здесь Oley вполне прилично выглядит по меркам класса. При базе, чуть превышающей 2,5 метра, задний ряд без проблем вмещает двух взрослых людей, а багажник – 450 литров поклажи. Главное – правильно ее скомпоновать: форма багажника здесь неидеальная, но зато спинку заднего ряда можно откинуть вперед.

Единственная комплектация Comfort тоже включает в себя, пожалуй, все необходимое для комфорта: ГУР, кондиционер, полный набор электростеклоподъемников, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, электрозеркала с подогревом, 4 подушки безопасности и штатную магнитолу (правда, без Bluetooth и AUX, но со слотом для CD-дисков). Стоимость такого автомобиля – 491 000 рублей. И это вполне вменяемые деньги – пока речь не заходит о ликвидности на вторичном рынке и стоимости последующей перепродажи: и первое, и второе у малораспространенных китайских машин все еще остается невысоким.

  • Цена базовой комплектации: 409 900 рублей
  • Цена комплектации с роботизированной АКП: 504 600 рублей
  • Цена комплектации с гидромеханической АКП: 548 300 рублей

А вот этот автомобиль в списке ненадолго – вазовцы уже показали обновленное семейство Granta и анонсировали его публичный дебют в конце августа на Московском автосалоне. То, что версии с автоматизированными вариантами трансмиссии останутся в линейке, уже не вызывает сомнений, но цены, разумеется, будут переписаны. Ну а поскольку технических изменений не обещают, можно смело посмотреть, какие отечественные «двухпедальные» машины можно купить за минимум денег, а потом просто взглянуть на новые прайс-листы.

Прежде всего стоит отметить, что Granta – один из двух автомобилей в нашей подборке, имеющий два варианта автоматизированной трансмиссии: машины могут комплектоваться пятиступенчатой роботизированной КПП или четырехступенчатым гидромеханическим автоматом (мы даже сравнивали их в далеком 2015-м). Первый вариант дешевле: при стартовой цене седана в 409 900 рублей за машину с РКП просят 504 600 рублей, а существуют и более богато оснащенные и дорогие версии. Автомат же имеет 4 ступени и предлагается только в одном исполнении Comfort за 548 300 рублей. У последнего «стандартные» плюсы и минусы: агрегат с индексом имеет JF414E четыре ступени, но зато относительно свежий, разработан Jatco и проверен эксплуатацией, к примеру, на Nissan Almera и March. «Робот» же, в свою очередь – это вазовская механическая коробка, дополненная исполнительной механикой и электроникой, обученной переключать передачи вместо водителя, и его плюсы и минусы тоже вполне прозрачны. В числе преимуществ – невысокая цена и потенциально приемлемые цены на ремонт и обслуживание, а недостатки – специфические алгоритмы работы, задумчивость и меньший, чем хотелось бы, ресурс сцепления.

Читайте также:  Как крепится фаркоп на ниву

Выделяется Granta разнообразием не только в вариантах трансмиссии, но и в выборе типа кузова: нынешнее «старое» семейство предлагается в виде седана и лифтбека. Второй, правда, чуть подороже: за базовое исполнение просят 434 900 рублей, за версию с АМТ – как минимум 519 600 рублей, а за машину с автоматом Jatco – 563 100 рублей. Зато лифтбек имеет лучшие возможности по трансформации салона, и если базовый объем багажника у него меньше, чем у седана – 440 литров против 520, то сложив задний ряд, можно получить 760 литров. А вот технически машины, разумеется, одинаковы: с «роботом» сочетается самый мощный из предлагаемых для модели двигатель, 106-сильный 21127, а с АКП – 98-сильный 21126.

Есть свои тонкости и в вариантах оснащения. Как было сказано выше, автомат предлагается для Granta только в одном исполнении – причем не максимальном, а среднем «Comfort», чтобы не задирать цену. Роботизированная же КПП, напротив, доступна как в скромной комплектации Classic, так и в топовой Luxe Prestige, так что если оснащение для покупателя не менее важно, чем число педалей, то ему придется задуматься над тем, от чего отказаться – от гидромеханического автомата или от задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и света, парктроников, климат-контроля, обогрева лобового стекла и мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном. Впрочем, список обязательного оборудования включает в себя все необходимое: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений и так далее.

  • Цена базовой комплектации: 459 900 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 529 900 рублей

Как ни крути, а «китайцев» в бюджетном сегменте до сих пор ожидаешь встретить первыми – так оно и выходит. Вот еще один седан, не претендующий на большую популярность, но рассчитывающий на своего покупателя – Brilliance H230. Он чуть меньше «земляка» от FAW – габаритная длина не дотягивает до 4,4 метра, зато база у него длиннее: 2 570 мм против 2 525, да при этом еще и багажник на 20 литров объемнее – 470 литров.

Оснащение у Brilliance несколько более странное, чем у конкурентов: базовая версия Comfort с механикой не хвастает особыми излишествами, а вот если вы не хотите топтать сцепление, то заплатить предлагается не только за автоматизацию трансмиссии, но и за задние парктроники и… люк с электроприводом. При этом подушек безопасности тут всего две, а подогрева и электропривода зеркал заднего вида нет, как и обогрева передних сидений. Зато ЭУР, кондиционер, ABS с EBD, регулировка руля по высоте и аудиосистема с 6 динамиками – на месте. Стоит такая версия 529 900 рублей.

Отличается H230 от конкурентов и с точки зрения техники: если 1,5-литровый атмосферный мотор BM15L на 105 л.с. и 143 Нм крутящего момента еще вписывается в концепцию «как у всех», то роботизированная коробка передач – уже не очень. Она выигрышно выглядит на фоне механической: та наделена 5 ступенями, а «робот» имеет 6. Но несмотря на то, что Brilliance в Китае имеет СП с BMW, что, по их заверениям, нашло свое отражение и в настройке шасси, выбор между четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией китайской разработки для большинства будет простым. Особенно если вновь вспомнить такие слова как «ликвидность», «остаточная стоимость» и «доверие покупателя».

  • Цена базовой комплектации: 460 600 рублей
  • Цена комплектации с роботизированной АКП: 531 400 рублей
  • Цена комплектации с гидромеханической АКП: 588 900 рублей

Kalina – очевидно, второй автомобиль в нашем списке, имеющий перспективу этот список покинуть, а пока что еще и имеющий два варианта автоматической трансмиссии, как у Granta. По большому счету, с потребительской точки зрения это один и тот же автомобиль, только с иным набором кузовов: Kalina существует в виде хэтчбека и универсала, а также в виде «кросс-универсала». Технически машины тоже идентичны: те же сочетания моторов и коробок передач, та же колесная база, те же подвески и так далее. Покупателю остается лишь определиться с тем, хочет ли он доплатить за чуть более нарядный салон и внешность около 30-40 тысяч рублей: именно такова средняя разница между этими вазовскими моделями.

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector